Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Димасовкий СуперСорай... » Ответить

Димасовкий СуперСорай...

slepaXR4: ...интересен кому? ТТХ: ОНС 2.0 турбо на январе 7.2 пневмоподвеска кондей скорповый электросалон ЭСП все 4 электрозеркала электролюк 16 литьё кузов крепок настолько, что порвать его представляется возможным только с помощью гусеничного трактора. все косметические недостатки будут исправлены в ближайшее время. мотор хорошо едет, давление в пике 1-1.2(точно не помню), пиленая голова, врыксовые форсы, кулер... по надежности вопросов никаких-он на ней днями по работе гоняет салон в хорошем состоянии, все работает, из механического в машине только пепельница, жабий круизный руль(кожа/"дерево"), переделан для управления магнитолой, дверные карты перетянуты качественным кожзамом далее слайды: собственно, можно начинать флудить. ах да. цена 170 тыр. естественно, обсуждаема с реальным покупателем

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

slepaXR4: совсем забыл. причина продажи-в данном авто кончилось место, куда можно еще что-нибудь поставить. соответственно ищется что-либо побольше

татарин: а чё за димас такой?

slepaXR4: Dimas725


Sergo: Дверные карты изуродовали как могли

slepaXR4: Sergo пишет: Дверные карты изуродовали как могли ну всяко лучче5 чем родная тряпочка))))

Sergo: Не спорю,но как то поаккуратнее наверное можно,повздувалось местами.

slepaXR4: учтем/подклеим

татарин: slepaXR4 пишет: ну всяко лучче5 чем родная тряпочка ну на любителя скажем,а сорай каэш знатный

HellSoul: а почему на первой фотке он как жип какой-то?

advakats: пневмоподвеска написано же)

dima_spb: Моторен капиталился, какой примерный пробег? Какая пневма стоит? Газ в кондее 12-й? Расход масла/горючки? Валит? =)

BenderaZ: А задний бампер этому сараю не нужен?))

slepaXR4: мотор откапитален тысяч 15 назад, степень сжатия 8, в ГБЦ увеличены каналы, доработаны и отполированы камеры сгорания пневма хендмейд, все компоненты в шаговой доступности, управление отдельно перед/зад вручную и автоматическое поддержание транспортного положения газ не знаю, надо Димку спросить расхода масла нет, по горючке хз, видимо не большой валит YB бустапнутый, а турбо онец просто зачетно едет. хотя у каждого свое понятие валилова. по сравнению со сток онцом-валит нереально

slepaXR4: BenderaZ пишет: А задний бампер этому сараю не нужен?)) задний бампер в покраске. пока некогда...

404й: убили наповал продажу турбозедана ))) зчетный сарай канечна замес на иксера моего не ?

Guerilla: а можно где найти подробное описание пневмы, сделанной в этом авто?

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: степень сжатия 8, а как степень делали? мощность известна?

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: причина продажи-в данном авто кончилось место, если за вод фарой интеркулер, то фронт работ еще остался.

slepaXR4: 404й пишет: замес на иксера моего не ? у нас уже 2 иксера, да и маловат он димасу-семейный человек и ручки шаловливые)))

slepaXR4: Guerilla пишет: а можно где найти подробное описание пневмы, сделанной в этом авто? нигде

Phoenix__Phantom: 404й пишет: замес на иксера моего не ? Да ладно тебе..)

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: а как степень делали? мощность известна? транзитовские низкие поршни+увеличение камеры сгорания мощность никто не мерял

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: если за вод фарой интеркулер, то фронт работ еще остался. ему не нашлось другого места в этом авто

fastman1: денег нет, блин. а то я возбужден.

брамирка: slepaXR4 пишет: давление в пике 1-1.2 патрубок который подходит к дросселю неизбежно бы лопнул от такого давления.замените его

lazar: fastman1 пишет: денег нет, блин. а то я возбужден. определенно в этом что-то есть

татарин: мда,какое то оживление на рынке сразу 2 турбоохца,2 иксера,да и 2 касых вроде как всегда в продаже Прям на любой вкус

404й: Phoenix__Phantom пишет: Да ладно тебе..) так то да можно и с баблом подумать ))

404й: Любитель Фордов пишет: а как степень делали? при таком раскладе ~8,5 газ или 98 и тогда больше кило можно вдуть

404й: Хороший сарай.Но с такой подвеской как то сыкатно.

брамирка: 404й пишет: при таком раскладе ~8,5 газ или 98 и тогда больше кило можно вдуть е расскажешь как к такому выводу пришел?

52x: ахриненный сарай! ещё и на пневме)да и цена хороша) но куллер надо бы побольше)

slepaXR4: 404й пишет: Хороший сарай.Но с такой подвеской как то сыкатно. снять не проблема. только зачем? брамирка пишет: 404й пишет: цитата: при таком раскладе ~8,5 газ или 98 и тогда больше кило можно вдуть не расскажешь как к такому выводу пришел? тоже крайне интересно 52x пишет: но куллер надо бы побольше) в городских режимах вроде хватает Пы.Сы. брамирка , патрубок не сдувает

52x: slepaXR4 а температура на впуске известна?)

брамирка: slepaXR4 пишет: патрубок не сдувает значит раздувает.замените

брамирка: кста интересно как организовали попарное зажигание?

Guerilla: slepaXR4 пишет: а можно где найти подробное описание пневмы, сделанной в этом авто? нигде жаль, а можешь вкратце расписать про использованные? -пневмобаллоны -блоки управления -компрессор

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: ему не нашлось другого места в этом авто плохо искали. фронтально самое место, и сам радиатор побольше можно.

Stegor: патрубок на турбу почему такой большой?)) а еще турбо должно на даде настраиватцо и не дмрв....ну да ладно,главное,что работает)))

slepaXR4: Guerilla это к димасу. я всех нюансов не знаю Любитель Фордов пишет: фронтально самое место фронтально живет радиатор и вентилятор кондея, там нет места брамирка пишет: кста интересно как организовали попарное зажигание? элементарно. моск от восьмиклапанника Stegor пишет: а еще турбо должно на даде настраиватцо переход ожидается в ближайшее время

брамирка: Stegor пишет: а еще турбо должно на даде настраиватцо и не дмрв. почему?

Stegor: брамирка потому.)

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: фронтально живет радиатор и вентилятор кондея, там нет места элементарно ватсон (С) карлосон кондея выкинуть. мехмуфту заменить электрокарлосоном и вся любовь.

Любитель Фордов: 404й пишет: газ или 98 и тогда больше кило можно вдуть с газом, я б не советовал дуть больше 0.5

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: карлосон кондея выкинуть. отличный совет! Любитель Фордов пишет: мехмуфту заменить электрокарлосоном и вся любовь. ты не поверишь...заменили. года 2 или 3 назад

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: ты не поверишь...заменили. года 2 или 3 назад и нет места? значит лыжи не едут.

slepaXR4: и нет места. представляешь?у кондея наверное помимо радиатора еще куча всяких приблуд есть. или их тоже выкинуть нужно?

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: и нет места. представляешь? не видя не очень. но кстати вариант поставить от косой сайры низкий радиатор и ее интеркулер.

slepaXR4: Ну так покупай и делай что хочешь-ставь косые радиаторы, ампутируй вентили... Машина собрана так,как собрана и продается в указанном конфиге. Однако тебе, либо еще кому-то не возбраняется сделать ее лучше. Но после покупки и руками, а не в фантазиях и языком

Graf131090: мотор пачом отдельно?

slepaXR4: Graf131090 да хз, будет ли он его вообще отдельно продавать... те зачем? ты ж донцеман

Graf131090: slepaXR4 пишет: да хз, будет ли он его вообще отдельно продавать... те зачем? турбо хоцца slepaXR4 пишет: ты ж донцеман ага, да только... разговор есть вобещем

slepaXR4: ну спрошу, хуле...

Graf131090: в аську лучче зашол бы хуле

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: Ну так покупай и делай что хочешь-ставь косые радиаторы, ампутируй вентили... Машина собрана так,как собрана и продается в указанном конфиге. Однако тебе, либо еще кому-то не возбраняется сделать ее лучше. Но после покупки и руками, а не в фантазиях и языком дык если б продавал готовый кузов с дохлым мотором за 30ку, то понятно взять и все сделать самому как пожелаешь, тут то другой расклад.

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: отовый кузов с дохлым мотором за 30ку за тридцатку можно купить разве что дуршлаг, но уж точно не готовый кузов. ровный, нормально переваренный и покрашенный кузов даже у нас в деревне обойдется тысяч в 90

санчес: как вы фсе скорповые приборки ставите

route 79: Как же так.....

Incredible: Как подвеску такую сделали?

slepaXR4: Incredible пишет: Как подвеску такую сделали? по-моему, это тема о продаже автомобиля, а не мануал по установке пневмы на сиерру

Sarevadim: slepaXR4 пишет: по-моему, это тема о продаже автомобиля, а не мануал по установке пневмы на сиерру за 170 его врятли кто купит :)

slepaXR4: я в этом и не сомневаюсь)))

Sarevadim: slepaXR4 пишет: я в этом и не сомневаюсь))) 120-140 еще есть шансы, а так неа :) года у нее уже не те....

slepaXR4: я думаю, реально желающий спишется/созвонится с димасом и обсудит

Deja Vu: дербана не будет а как насчет крышечек на литье? правую переднюю вижу, нужно две... (а вдруг подарите) O:-) и какие гайки кстати на шпильках, от чего и где приобретались, если есть такие же буду безмерно счастлиф O:-)

slepaXR4: крышки вроде все были. на машине 3 стоит, и там же продолжат стоять. гайки свободно приобретаются в шинных магазинах и на авторынках, там же, где и секретки. еще можно в автодоке или экзисте заказать

karec: жесть какая))) ценник силен конечно.

slepaXR4: ап! ближайший месяц ценник 100тыр. на машине появился задний бампер. все исправно.

abibas: хочу. денег нет, ибо тока что купил еще 1 авто.

nsanich: Фото свежие есть? Интересно по косметике недостатки удалили и на дад перевели мотор? И бампер задний в комплекте? Интересно еще мотора на скока еще хватит до ремонта?

nsanich: Еще б видео вокруг авто и внутри и на ходу б по брянским дорогам)))

slepaXR4: nsanich в личке телефон хозяина. кстати, он собрался пневму снимать, дабы продать проще было. возможно, та же участь постигнет турбину. так что время не ждет...

Sergo: slepaXR4 пишет: он собрался пневму снимать, дабы продать проще было. возможно, та же участь постигнет турбину Угу и этот сарай станет обычным ведром,которыми ручка завалена

Мелкий Кот: Sergo пишет: Угу и этот сарай станет обычным ведром,которыми ручка завалена Турбина и пневмоподвеска - это не единственное, что отличает его от "обычных вёдер, которыми ручка завалена"

slepaXR4: Sergo пишет: Угу и этот сарай станет обычным ведром,которыми ручка завалена обычные ведра при желании пополам рвутся. этот-не умеет

Graf131090: плюсану Серго

Sergo: Мелкий Кот пишет: Турбина и пневмоподвеска - это не единственное, что отличает его от "обычных вёдер И чтоже там скрыто кроме адского колхоза видного на фотках? slepaXR4 пишет: обычные ведра при желании пополам рвутся. Любое ведро рвется,ты хоть его швелерами прошей,дороже не станет.

Forder: slepaXR4, как эффект складок делал? из отдельного куска кожи?

slepaXR4: на вставке? да, отдельный кусок

Мелкий Кот: Sergo пишет: И чтоже там скрыто кроме адского колхоза видного на фотках? slepaXR4 пишет: кондей скорповый электросалон ЭСП все 4 электрозеркала электролюк + хороший провареный кузов. Если ты всё это вместе можешь найти в любом сиерро-сарае с авторучки, то ты в какой-то другой реальности живёшь и авторучка у тебя своя какая-то.

slepaXR4: Мелкий Кот

Sergo: Мелкий Кот Кондей соглашусь,геморно ставится и стоит этого,кузов-после того как все покрашено и заантикорено узнать насколько все хорошо сделано-проблема,через одного продаваны пишут проварен,что на самом деле под слоем мастики загадка(это я не к тому,что кто то плохо его проварил,а к тому,что к цене плюсов не дает,это просто слова)все остальное как салон с заколхоженными картами,электро люк,эсп,электро зеркала это мегаредкие ништяки с заоблачными ценами и невозможностью купить и поставить?

Мелкий Кот: Sergo пишет: все остальное как салон с заколхоженными картами,электро люк,эсп,электро зеркала это мегаредкие ништяки с заоблачными ценами и невозможностью купить и поставить? Не, это всё можно, конечно, купить отдельно и поставить, но денег это всё-равно будет стоить. А тут уже всё есть, поставлено и работает. То есть машина готова к эксплуатации, а не конструктор "Собери сиерру своей мечты. (К первому выпуску приложен кузов!)". То есть после снятия пневмы и турбины это будет просто нафаршированное не ведро. Учитывая, что просто не вёдра идут от 60к и выше, то получится очень неплохой вариант для тех, кому ездить, а не индивидуальное авто под себя собирать.

Суровая Печенюжка: slepaXR4 пишет: он собрался пневму снимать, дабы продать проще было. Два вопроса: 1. Он пневму таки настроил на комфортную работу или это табуретка? 2. А почему продать проще будет? По запчастям раздаст комплектующие что ли? Да я так понял они там копеечные. А свой труд ценить надо, лишние телодвижения. Проще подвинуться в цене. Если чё, мне машина эта безынтересна, меня захватила идея пневмы! Про неё не плохо бы было написать.

slepaXR4: насколько я помню, пневма застопорилась на покупке второго блока управления от Вито. продать проще без пневмы людям, не понимающим что такое пневма и откуда она в этом ведре взялась. просто продать нужно быстро

Dimas725: А теперь отпишусь я-собственно хозяин данного продаваемого "колхоза".Мотор не едет,турбина не дует,пневма спускает,кондей греет,электроприбамбасы клинят,кузов трещит по швам,едет боком! Кого действительно заинтересовало данное авто,звоните,расскажу как всё есть на самом деле.тел. 8-920-603-18-88 Дмитрий.Отдельое огромное спасибо slepaXR4 за помощь в продаже автомобиля. P.S Комплектация и ништяки в первом посте указанны не в полном объеме.

slepaXR4: Dimas725 пишет: Комплектация и ништяки в первом посте указанны не в полном объеме. это что это я забыл?

Dimas725: slepaXR4 пишет: это что это я забыл? Все подробности по тел. 89206031888

slepaXR4: зараза

tarantula: Dimas725 пишет: Мотор не едет,турбина не дует,пневма спускает,кондей греет,электроприбамбасы клинят,кузов трещит по швам,едет боком! .... фордоводы.. эдорасы.. в смысле педуарды... так ?

slepaXR4: ап! в течении 2 недель цена снижена до смешных 70 тысяч в связи с покупкой более другого ведра

Sarevadim: slepaXR4 пишет: цена снижена до смешных 70 тысяч и что осталось в эти деньги?

slepaXR4: все то же, что и было, разве что передние пневмостойки сняты и отдаются вместе с машиной, ибо Димас решил, что с обычными стойками продать будет проще. а вообще можно позвонить Димасу и все узнать

AxlFed: А задние стоят? У них же были проблемы с жесткостью... Победили?

slepaXR4: задние стоят. проблемы с жесткостью вроде нет, по крайней мере я не заметил

AxlFed: л.с.



полная версия страницы