Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Лобазная Сиерра продаётся » Ответить

Лобазная Сиерра продаётся

Суровая Печенюжка: Может надо кому, ессно мопед не мой, но машина понравилась оченно.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

sfinks: да, с виду очень аккуратная. я таких давно не видел. купить такую с хорошим кузовом и ничего больше не надо. кузовА МК1 ИМХО в плане качества металла лучше чем на МК2 кмк в 87г. поменяли марку стали или состав металла, МК2 гниют быстрее.

Timon073: у меня во дворе стоит в таком же состоянии и кузове, только серая. мужик ездит лет 7 точно... но местами рыжики наклёвываются...

Graf131090: sfinks пишет: кузовА МК1 ИМХО в плане качества металла лучше чем на МК2 ага все до единого НУЛЬСОВЫЙЕ


mihazloy1: Как то стремает покупать у людей которые вот вот уезжают,авто ру с авитой глянешь так там через одного продают потому что типа уезжают Имхо продают гавно а так пишут чтобы потом предъявы им не было,симку выбросят и всё.

татарин: mihazloy1 пишет: продают гавно а так пишут чтобы потом предъявы им не было ты чё слепой?смотри чё покупаешь!

sfinks: mihazloy1 а какая разница что написал продаван, смотреть надо авто перед покупкой. а то купят гавно не глядя, а потом пишут во всех форумах как им это гавно впарили и как их стремает покупать. какие предьявы могут быть после покупки покупатель видел что он покупал. Graf131090 у меня было несколько МК2 и еще несколько у приятелей, но когда я купил МК1 83г.в., то кузов у нее был в менее гнилом состоянии чем МК2-е. и это при том, что МК1 старше МК2 на примерно лет 6...7. так что ничего смешного. я не говорил, что все МК1 в нульсовых кузовах, но вот по моей статистике выходит что кузова МК1 лучше МК2/3 и таких МК1 я видел несколько.

BenderaZ: sfinks а мы на прошлой неделе Каракатицу подняли за заднюю точку поддомкрачивания пятитонным подкатным. Она в воздухе повисла тремя колёсами. На все вопросы "и что" - см. фотки этого пепелаца. Йафшоки

sierra_томск: BenderaZ так вы её поди на пол метра подняли, пока ещё два не поднялись

BenderaZ: sierra_томск от в том то и дело, что даже не до конца хода домкрата...

sfinks: да, бывает :)

Timon073: у меня сиерра была когда - мк 2 87го года. но очень даже крепенькая... арочки подгнили - всё. до сих пор жалею..

Graf131090: у фсех Сиерр кузоф - АЦТОЙ мк1 мк2 - похЪ

татарин: а я бы взял себе этого форда будь ценник адекватный

sfinks: да нормальный ценник, за писят можно предлагать купить

татарин: sfinks пишет: за писят можно предлагать купить с пятидесяти можно начать торговаться

sfinks:

ford s: И зачем ему неиспраиный автомобиль ? (потом в связи с отьездом продать)

Nedos: 28 июня уезжаю. ВНИМАНИЕ!!! рассмотрю варианты обмена на неисправный автомобиль Ога... продам такую пиоздую тачилу так как уезжаю на неисправной

sfinks: да зря вы так аккуратная машинка и внешне и по салону, мотор ОНС и под капотом все штатное в т.ч. карбюратор, неплохие на вид дверные карты (видели бы вы мои на моей МК1 ), штатные живые бамперы и фонари, фары двухламповые(можно сделать в доп. дальний типа штатные ДХО), посмотреть пороги (на правом сильная вмятина) и лонжероны и если там все нормально, то можно покупать. даже если какие-то проблемы с ходовкой, мотором или КПП(с КПП это вряд ли ), можно и торгануться. кмк владелец просто пытается быстрее от нее избавиться. а что можно сейчас купить за 50...60т.р в таком состоянии только вазовское гнилье.

zorro777: sfinks пишет: а что можно сейчас купить за 50...60т.р в таком состоянии вот это

sfinks: а чем она лучше andry001 пишет: Арки меняны , лонжероны переварены , пороги целые , единственный минус низ пер. дверей . еще не известно как и чем варены, ага и бампер передний как на бульдозере, как раз для наших дорог и зим так что ИМХО ничего пеоздого в ней нет, так, кое-что. а на лабазной судя по фото двери по низу в идеале и пороги нормальные и машинка в целом неплохая. я бы из этих двух купил белую естественно с хорошим торгом, вкладывать деньги там есть куда, только мне не надо уже.

Палыч: sfinks пишет: МК1 ИМХО в плане качества металла лучше чем на МК2 кмк в 87г. поменяли марку стали или состав металла, МК2 гниют быстрее. ничего подобного. Мк1 гниют за милую душу, нормальные видел только на картинках. Хотя ведро шпакли с стеклопластиком и 3 кг краски делают своё делоsfinks пишет: то кузов у нее был в менее гнилом состоянии чем МК2-е. и это при том, что МК1 старше МК2 на примерно лет 6...7. это как повезёт. Мк1 может быть старше всего на месяц, но уж никак не на 7 лет. Мк1 82-26 годы выпуска, Мк2 87-89 sfinks пишет: карбюратор, неплохие на вид дверные карты карты перетянуть не вопрос, а вот карб Моторкрафт на ней - редкое западло.

sfinks: кмк на ней не моторокрафт, а DFTH 28/30 с тосольным подогревом

Суровая Печенюжка: Так Сиерру уже обосрали, теперь давайте Скорпа

Graf131090: ничошный якобы скорп, за 50 тыщ? где они все были, когда нужна машина именно за такиеникакие деньги?

executor: sfinks соглашусь. Мк1 были более стойкие, единственный минус - ВИН пробитый вниз. + у Мк1 присутствовала вентиляция дверей, которую на Мк2 ликвидировали.

sfinks: executor +1000000, про executor пишет: у Мк1 присутствовала вентиляция дверей, которую на Мк2 ликвидировали на моей МК1 83г.в. двери очень даже живые, а вот на Скорпио 89г.в. передние двери гнилые, причем одна сверху в районе молдинга стекла(сильно, в труху), а вторая снизу по шву. причем обе двери закатаны виброизоляцией STP (ну правильно, откуда там вентиляция-то будет хотя я щас задние тоже закатываю STP, но предварительно все заливаю Tectyl ML, пока задние двери еще живые). я уже думал чтобы отсверлить отверстия с торца всех дверей и вставить в дверь пластиковые решетки для вентиляции. на уровень шума в салоне Скорпио кмк это не повлияет никак, а вот двери будут сухие.

Палыч: sfinks вообще-то внизу дверей есть специальные дренажные отверстия, если их иногда процищать, то они будут сухими

sfinks: Палыч афигеть, есть да? а я и не знал речь не про водостоки в дверях, а про вентиляцию. вот сколько видел МК1 почти у всех двери вполне себе живые, а на МК2 гниют, причем по всей площади. через штатные вентиляционные отверстия в дверях МК1 пройдет все же больше воздуха чем через водостоки, площадь дыр водостоков и штатных вентиляционных отверстий в торцах отличается на порядок.

Палыч: sfinks пишет: вот сколько видел МК1 почти у всех двери вполне себе живые, а на МК2 гниют, причем по всей площади. ну у меня на мк1 тоже двери гнилые были по всей площади - и внизу, и под стёклами. Машинке тогда всего 16 лет было. sfinks пишет: через штатные вентиляционные отверстия в дверях МК1 пройдет все же больше воздуха чем через водостоки ну насколько больше воздуха? Тем более, что в мк1 вентиляционные отверстия в обшивке только задних дверей. А вообще-то в оригинале дверь под обшивкой заклеена плёнкой, так что ничего не пройдёт ни там, ни там. Ну а если плёнку отодрать (а она редко доживает до наших дней), то дуть будет и в мк1, и в мк2. Только это не та вентиляция, которая от коррозии спасает. sfinks пишет: площадь дыр водостоков и штатных вентиляционных отверстий в торцах отличается на порядок. да ну? Сам придумал?



полная версия страницы