Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Поругайте вот этих жаб: » Ответить

Поругайте вот этих жаб:

KOT: Прошу провести аборт по телефону: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49344168-dfa79.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53105699-df046d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53328221-78f7b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52487568-32fe1.html Насколько геморные автоматы на жабах? Насколько геморный 2.3? Ну и вообще насколько они геморные, жабы эти?

Ответов - 29

freelancer: KOT Всё плохо! На 2.3 коллектор лопается в р-оне термостата. Грозит заменой коллектора(опять же на долго ли...) или кусок от 2л. ставить ) Проводка... но вроде после 97г. проводка лучше...

KOT: freelancer, черт, они же там все на 2.3! Ладно, кусок возьму у Мага. Что еще хренового? :)

dima_spb: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53328221-78f7b.html -- я бы этого брал, если движка и короб живы а лучше моего бери, 2.0, электрика перебрана уже


xXx: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53328221-78f7b.html вот эту часто вижу, сфоткана рядом с моей дачей, на средней улице. у хощяина она несколько лет, до этого был переходной скорп несколько лет, все его машины выглядели свежо и опрятно.

шуро: На этом зелёном сарае яп диски поменял и противотуманки поставил бы...

dima_spb: шуро, туманки на жабе вообще бессмысленны, кмк.

ilialex: dima_spb пишет: туманки на жабе вообще бессмысленны, кмк. Почему?

KOT: dima_spb пишет: а лучше моего бери, 2.0, электрика перебрана уже дргнх!

dima_spb: KOT так цена упала уже, см авторучку. Да и вообще, могу малость еще скинуть. Появился тут один фирматик на горизонте. ilialex светят хз как. На том же мерене туманки вообще не сравнить. На жабе их нету считай, хоть у меня и бодрые.

шуро: Нормально светят. Лучше чем на сайре или скорпе первом.

Graf131090: чот бизнес-класс дешевеет

Densky: яп в сорай сунул-бы!но у него мотора-то нету

KOT: Densky пишет: но у него мотора-то нету чой-та нету?

Graf131090: KOT пишет: чой-та нету? а этому омичу, либо чугуниевый охц, либо вэобразный чугуний друих моторов нет

Densky: Graf131090 пишет: а этому омичу, либо чугуниевый охц, либо вэобразный чугуний друих моторов нет Причём вэобразный чугуний с ляминием сверху предпочтительнее

Мелкий Кот: Densky пишет: Причём вэобразный чугуний с ляминием сверху предпочтительнее Деницко, в таком случае в твоей красной не то что нету мотора, а она ещё и должна тебе один мотор =)

Graf131090: Densky пишет: Причём вэобразный чугуний с ляминием сверху предпочтительнее какие у вас извращОные фонтазии

шуро: 2.3 толковый мотор. Если вовремя перебрать проводку и следить за температурным режимом,то даже впускной коллектор менять не придётся. Тянет гораздо лучше 2.0 и чуть хуже 2.9,крутится замечательно,весьма экономичен если исправен,довольно тихий,запчастей много в наличии. Устриц ел.

Forder: А что их ругать? Их брать да поднимать-восстанавливать нужно, пока ещё не всех ушатали

Graf131090: Forder пишет: А что их ругать? Их брать да поднимать-восстанавливать нужнобрать болгарку пилить надо пока не ушатали

kossgen: Да какая разница, все жабы одинаковы. Бери любую не ошибёшься.

Барухташ.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53328221-78f7b.html Жаль, она летом значительно дороже выставлена была... я как раз искал сарай. Тогда владелец ещё не замазывал эстонские номера, и в объяве была фраза "жучки в придачу". По поводу перегретого мотора 2,3: как мне кажется, сперва трескается коллектор и по мере вытекания тосола перегревается и трескается голова. ГБЦ 2,3 можно найти за 16000 в Москве. В Питере дешевше 20000 не нашел. (Бамбр упоминал, что имел опыт установки ГБЦ от 2,0 на 2,3, но не рекомендовал так делать. А жаль. ГБЦ от 2,0 можно найти за 5 тыс.) Как уже написали - треснувший коллектор пилится и приставляется алюминиевая часть от 2.0. Коллектор от 2.0 нашел за 1,5 тык. Пиление и установка заняли 1,5 часа. На счёт экономичности 2,3 на сарае - что-то у меня не выходит экономично. ОХЦ 2,0 на хэтче '89 лопает меньше. Из действительных проблем - задние амортизаторы т.н. "нивоматы". Их перестали выпускать в 2011. И цена была не бюджетная - ок 20 тык./шт. Мужики кулибят заднюю подвеску из обычных амортов с заменой пружин, однако грузоподъёмность значительно падает. Ну и за задней дверью нужен уход, чтобы не гнила.

маг: 2.0 и 2.3. Головки одинакого стоят

xXx: Барухташ. я лично видел этот сарай на даче, у него обычные питерские номера

dima_spb: xXx, ну так если летом она была "растаможена" (если только чувак сам не житель прибалтики, у них вроде же льготы на это дело есть?), то не возникнет ли вопросов при оформлении машины?

Барухташ.: маг Ну значит, нарвался на низкую цену... только прока от это не вышло. xXx Да. Об этом же писал и владелец позднее - машина на питерских номерах. Х.З - то ли фотки выложены старые, то ли действительно машину недавно растаможили (не понятен тогда экономический смысл этого предприятия). Но я бы придирчиво осмотрел место с ВИН. Для кого-то это может стать объектом для торга, для кого-то поводом не брать авто. Например, в моем сарае, при постановке на учёт в МРЭО-1, инспектор поднял ковролин. Добавлено: Ну вот, собственно, пока писал dima_spb опередил.

xXx: этот сарай уже года 2-3 на питерских номерах, потому что несколько летних сезонов его вижу. до этого был обычный переходной скорп такого же цвета седан, тоже на питерских номерах.

маг: dima_spb пишет: у них вроде же льготы на это дело есть? нет льгот и вообще этот год не растаможить по евро не проходной

dima_spb: маг, при растаможке сварочником любой год проходной %)



полная версия страницы