Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Ищется лупатый 2,3 или ВОВ » Ответить

Ищется лупатый 2,3 или ВОВ

rulezty4ka: Не кидайте в меня палками и помидорами, но хочется душе моей еще одного лупатого, уж больно 3а неполный год владения своей жабой я прикипел к ним. Поэтому рассмотрю варианты "живых" лупатых в хороших(очень хороших комплектациях) Что хочется: 1. двигло 2.3 или ВОВ 2. начинка ГИА или близкая к этому 3. хорошее состояние кузова 4. хорошее состояние мотора и подвески Свою первую брал вообще не глядя (аля кот в мешке), просмотрел кузов... в остальном за год проехав почти уже 40к я вложился только в новую проводку...ну и в кучу бензина))) если есть реальные предложения в Питере или не дальше чем 700км от него.. то рассмотрю.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Sergo: Graf131090 пишет: а дохи, цена им 100-120 при идеальности по-умолчанию О у нас появился эксперт устанавливающий ценообразование.

Graf131090: Sergo пишет: О у нас появился эксперт устанавливающий ценообразование. это моя ИМХА, Серёжа за машину которой 18 лет, да к тому же форт - почти 200 касарей? нуивонах

Sergo: Я тут месяц как уже озадачился поиском ведра для родни из деревни,бюджет до 250,размеры как скорп и акпп обязательно-скажу тебе честно,в 200тыр кроме скорпа и епеля нет ни чего что могло бы передвигаться и иметь боле менее приличную начинку.Ну есть конечно по 200тыр машины,но они очень удручают своим состоянием,это и 210 и Е39,много посмотрел...пока не нашол. Скажи альтернативу Скорпу за 200тыр в максималке и более чем хорошем состоянии?


Graf131090: до 250 третьева моню можно поискать

Ixidor: Graf131090 +1

Forder: Возвращаясь к теме. Учитывая 95% неремонтопригодность ВОВы, как человек разумный я бы всё же отдал предпочтение донцу 2.3, если конечно выбор Лупатого хоть как-то можно отнести к разумному ВОВ хорош, когда он исправен и едет. В противном случае не поможет даже дядя Маг... Но автор темы выбирает себе авто как второе, для души. Поэтому этот фактор не критичен.

Sergo: Graf131090 пишет: до 250 третьева моню можно поискать а чем он лучше жабы?тоже ржавое ведро с кучей эл.проблем за большие деньги,или я чего то не знаю? Forder пишет: Учитывая 95% неремонтопригодность ВОВы По подробнее,что же там не ремонтируется? Forder пишет: не поможет даже дядя Маг... по мимо дяди МАГа есть масса вариантов купить запчасти,мир большой.

Graf131090: Sergo пишет: а чем он лучше жабы? он новее..... у него передний привод, да и чего уж скрывать красивее Sergo пишет: тоже ржавое ведро с кучей эл.проблем не настолько ржавое про проблемы я хз

Forder: Sergo, всё ремонтируется, вопрос в цене и разумности ремонта. Капиталка косси - очень затратное дело, впрочем как и той же колони. Чем ремонтировать фордовский V6, лазая по ибеям с кучей серийников, проще поменять двс. Впрочем, что я говорю, эта тема уже затёрта до дыр ещё на сулеймане...

Sergo: Graf131090 пишет: он новее согласен Graf131090 пишет: у него передний привод на любителя,я вот задний предпочитаю Graf131090 пишет: чего уж скрывать красивее согласен если у фордов евро рынка вообще можно говорить о какой то красоте Graf131090 пишет: не настолько ржавое я сталкивался по жести-ржавое ведро

Sergo: Forder пишет: всё ремонтируется, вопрос в цене и разумности ремонта. Кто то покупает новое авто и продает через три года теряя в цене,кто то покупает таз и очень дешево чинит,чинит всегда,каждому свое и сделать вывод кто разумнее чел теряющий на покупке/продаже новых авто или чел который занимается вваливанием денег в ремонт очень спорный.

Graf131090: Sergo пишет: я сталкивался по жести-ржавое ведро насквозь? Sergo пишет: согласен если у фордов евро рынка вообще можно говорить о какой то красоте ньюэйдж

Sergo: Graf131090 пишет: насквозь? Местами да,во многих местах держится только за счет краски.Вскрыв лонжерон или срезав заднее крыло масштабы ,,умирания,, впечатляют.

шуро: Мондюки посвежее конечно,но за 250 будет удроченное пустое ведро. Бывают конечно исключения из правил,но в целом и общем оно именно так...

Graf131090: шуро пишет: но за 250 будет удроченное пустое ведро да уж прям, там выбирать не перевыбирать их... Sergo пишет: Местами да,во многих местах держится только за счет краски.Вскрыв лонжерон или срезав заднее крыло масштабы ,,умирания,, впечатляют. тогда точно нах, вольво надо брать

dima_spb: Graf131090 пишет: вольво надо брать И потом не продать. Они только бодрых годов как-то продаются, тащемта.

Graf131090: dima_spb пишет: И потом не продать. Они только бодрых годов как-то продаются, тащемта. а я машину беру не для того, чтобы продавать...... бодрые года, это какие?

dima_spb: XC70, XC90 итп

Graf131090: чс90 с 2003 клепают....... чс70 тоже разные бывают

OWL: Graf131090 пишет: не для того, чтобы продавать ну да ну да, а потом она превратится в очередную сиерру. и что ты с ней делать будешь?

Graf131090: OWL, я не совсем понял, что Вы хотели спросить

kkkoootttt: Sergo пишет: на любителя,я вот задний предпочитаю Sergo пишет: если у фордов евро рынка вообще можно говорить о какой то красоте а мне жабик нравится 200 за него конечно много,но за 140-150 можно взять хорошего,а начинки напихать за недорого всегда на него мона и если у тех двух авто которые Егорыч предложил перебраны косы,то мона взять с торгом в 15000р. я так думаю

Sergo: Graf131090 пишет: а я машину беру не для того, чтобы продавать Х.З я зарекся больше 3х лет ездить на одной машине,мне есть куда воткнуть денег,на ВОА и ВОВ например а поджопник ремонтировать как гарантия кончилась что то нет желания,проще новый купить.Смысла нет вкладываться,поджопник не приносит радости от обладания и езды,он создан чтоб из пункта А в пункт Б довезти с максимальным комфортом и без вложений+помочь дачу построить/ремонт дома доделать и т.д

Graf131090: Sergo, то есть у тебя сейчас новая машина? я же не говорю, что дрова надо брать и вкладывать! ; ) ну скажем, почему не купить вольву середины нулевых, ну или мондеу 4 накрайняк? типа если он не дрова, сиравно раззорит?

Sergo: Graf131090 пишет: то есть у тебя сейчас новая машина? У меня их не одна из старья ВОВ,ВОА,ХК8 и еще пара совсем не значимых ведер.Новье не стоит внимания,жоповозки от 0.2г до 2х лет в количестве 3х штук.

Sergo: Graf131090 пишет: типа если он не дрова, сиравно раззорит Не знаю,по последнему опыту пробег за 100тыр перевалил потянуло бало,с другой стороны сид 2х лет сейчас продаю за 500 и он нафиг ни кому не нужен хотя брал за 780...Тут уже надо думать что важнее проездить пару лет не вкладывая ни копейки и не теряя время на ремонт,но потеряв на продаже до 40% либо купить дешевле и в выходные ездить по знакомым умельцам внедряя не дорого деталюхи на экзисте купленные...Каждому свое,у меня нет свободного времени,я готов потерять на продаже.

Graf131090: Sergo, с таким автопарком я тебя понимаю

Sergo: Graf131090 Спасибо,поиск и покупка деталюх на ВОВ и ВОА скоро сведет с ума.

Graf131090: Sergo пишет: ВОВ и ВОА а скажи мил человек, что из них кошернее?

Sergo: Честно скажу я ВОА восстанавливаю практически с нуля от полной кузовщины до внедрения самого мотора который я купил у нашего клубня оптом с машиной в сборе,поэтому покататься в сласть за последние пару тройку лет так и не получилось,то кони ставил,то полиуретан,то вот в мотор полез...На ВОВе проездил пару лет и тоже периодически что то делал,косы,патрубки ит.д Объективно ни на одном не покатался до полного насыщения,но ВОА мне по ощущениям больше нравится хотя обе на АКПП.А вообще 200л.с ни ачем по сравнению с ХК8...Похоже скоро завяжу со Скорпами,поставлю их в сарай,может когда дойдут руки и доделаю их,а пока покатаюсь на других быстрых машинках.



полная версия страницы