Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Ищется лупатый 2,3 или ВОВ » Ответить

Ищется лупатый 2,3 или ВОВ

rulezty4ka: Не кидайте в меня палками и помидорами, но хочется душе моей еще одного лупатого, уж больно 3а неполный год владения своей жабой я прикипел к ним. Поэтому рассмотрю варианты "живых" лупатых в хороших(очень хороших комплектациях) Что хочется: 1. двигло 2.3 или ВОВ 2. начинка ГИА или близкая к этому 3. хорошее состояние кузова 4. хорошее состояние мотора и подвески Свою первую брал вообще не глядя (аля кот в мешке), просмотрел кузов... в остальном за год проехав почти уже 40к я вложился только в новую проводку...ну и в кучу бензина))) если есть реальные предложения в Питере или не дальше чем 700км от него.. то рассмотрю.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Maximus: rulezty4ka пишет: кидайте в меня палками и помидорами, но хочется душе моей еще одного лупатого сначала подумал что теперь все после обзора лупатых захотели

Forder: И мне ещё одного подгоните

Graf131090: Forder, ты обзор внимательно смотрел? там сказано: машина хорошая, но НИКОИМОБРАЗОМНЕПОКУПАТЬБЛДЖАД! дгочите на картинке


маг: есть 2,3 акпп сарай кузов оч хороший не расстаможен

rulezty4ka: я так понимаю найти реально живую жабу в России не представляется возможным? нужно только брать иностранку и заниматься уголовщиной?

Densky: rulezty4ka

шуро: Ну почему-же нереально?!. Всё реально,только ценник будет за 250...

kkkoootttt: rulezty4ka а скока ты намерен за неё отвалить ?

dima_spb: Проедь на живом 210-м и пойми, что жаба такой не будет в самом идеальном случае.

Forder: dima_spb пишет: Проедь на живом 210-м Нет уже таких давно. Кузова гниют похлеще скорповых. Если у Скорпов есть явно выраженные места по кузову с косяками конструктивными, такие как задние арки пороги и задние лонжи, то 210-е гниют везде и по кругу.

шуро: Ну не знаю... Уж что-что так 210 меня всовсем не впечатлил. Уж тем более салоном.

dima_spb: Да вы на трупах ездили, походу. А я на живом, и на жабе живой. Есть разница, более чем. Forder пишет: 210-е гниют везде и по кругу Не слабее, чем жаба. Сам Маг говорил, что жаба-целочка из прибалтики за два года поросла лохмотьями по аркам и днищу.

ford s: dima_spb пишет: Сам Маг Ну если на жабе ездит только Маг , то это главный показатель .

Forder: dima_spb пишет: жаба-целочка из прибалтики за два года поросла лохмотьями по аркам и днищу. Значит владелец мудень, что так запустил авто за 2 года. С Магом затрагивал тему МВ, причём конкретно Лупатых 210х - одно говно, гниют так же как и любой авто конца 90-х

dima_spb: Forder пишет: владелец мудень Ты аккуратнее, это Маг про свою машину говорил)) Все равно короче, я топикстартера пытаюсь пояснить, что живую жабу ему за маленькие деньги никто не продаст, т.к. такаякорованужнасамому, и вариант один -- либо брать с живым кузовом хоть какую и пичкать опции самому, либо мутить и в случае неудачи ехать валить лес.

kkkoootttt: 210 живой конечно хорош,на жабик намного по приятней будет,особо в салоне

Graf131090: kkkoootttt пишет: 210 живой конечно хорош,на жабик намного по приятней будет,особо в салоне ктотапистит

kkkoootttt: Graf131090 никак нет

Forder: dima_spb пишет: Ты аккуратнее, это Маг про свою машину говорил)) Все равно короче, я топикстартера пытаюсь пояснить, что живую жабу ему за маленькие деньги никто не продаст, т.к. такаякорованужнасамому, и вариант один -- либо брать с живым кузовом хоть какую и пичкать опции самому, либо мутить и в случае неудачи ехать валить лес. Да я на личности-то и не переходил, мало ли у кого Лупатые за 2 года цветут? Говорю за своего - если обрабатывать раз в 2 года то же днище с порогами - ничего цвести не будет, конечно же в том случае, когда это днище с порогами изначально живое. А по ценообразованию - да, живые если когда и всплывают, то ценник 200+ рублей. А эта цена устроит реально только фаната модели.

dima_spb: kkkoootttt пишет: на жабик намного по приятней будет,особо в салоне Да ты шо? Ну, если ты любишь пластмассу, отслаивающиеся потолки из дешевой тряпки, и полусантиметровые зазоры для тебя норм -- то да, жаба лучше конечно.

Sergo: dima_spb пишет: я топикстартера пытаюсь пояснить, что живую жабу ему за маленькие деньги никто не продаст а 210 просто подарят если живой будет dima_spb пишет: Ну, если ты любишь пластмассу, отслаивающиеся потолки из дешевой тряпки, и полусантиметровые зазоры для тебя норм -- то да, жаба лучше конечно. Не понятно тогда что ж ты на таком гавне передвигаешся... ,,Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia Зарегистрирован: 27.07.10 Откуда: SPb,,

шуро: А 210-ом пластмассы меньше и потолки дороже?.. И сидухи там ниочем. И руль не регулируется. И сзади меньше места. Да и вообще интереснъе 210 начинаются с 4 mатiс и v6-v8-v12. Но это уже всовсем другие деньги...

dima_spb: Sergo пишет: что ж ты на таком гавне передвигаешся Жаб я видел больше, чем ты женщин, и во всех так. Это конструктив. шуро пишет: А 210-ом пластмассы меньше и потолки дороже? Да, меньше. Потолок отслоившийся не видел ни разу. шуро пишет: И сидухи там ниочем. Формой они чуть менее удобны, да. Но материалы (кожа) существенно лучше. шуро пишет: И сзади меньше места. Нет, не меньше. Вчера в седане почти что ногу на ногу сидел. шуро пишет: интереснъе 210 начинаются с 4 mатiс и v6-v8-v12 Фирмат в цене ремонта неподъёмен. В6 там шляпа, хуже рядников, в8 который 4,2 более-менее, в12 не было никогда. Короче, чета ты блистаешь познаниями, гг.

kkkoootttt: dima_spb 210 дорогой по ремонту и сами машины дороже. А в жабике у меня проблем таких как ты пишешь нет.пластик то какой тебя не устраивает? шуро пишет: интереснъе 210 начинаются с 4 mатiс и v6-v8-v12. Но это уже всовсем другие деньги. вот вот за такие деньги мона такого жабика замутить

Graf131090: был 210й в ремонте, у него передний стаб с кусками лонжеронов вывалилсо на Сиерре не видел такого и уж тем блее жабе

kkkoootttt: Graf131090 да-да-да

Forder: Graf131090, они гниют ВЕЗДЕ, в отличие от Лупатых, у которых несколько проблемных мест по кузову.

dima_spb: Посоны, ну я понял, у вас 210-е из параллельной реальности, с моей не пересекающейся. Ладно, поясню еще немного, что наблюдается в моей у 210-х: - Недорогой, а главное редкий ремонт. Задняя подвеска в коробке Lemforder 5-7 тыс, ходит несколько лет. Подвеска многорычажка, подруливающая, комфорт и безопасность офигеть не встать. Передняя подвеска также, шаровые меняются отдельно, ходят годами. Моторы 2,8 и 3,2 которые 104 тупо вечные, как колонь 2,9 на скорпе, только в отличие от колони, 104 реально валит и за разумные деньги капиталится, при меньшем расходе, кстати. - Конструктив. После этого понимаешь, что Форд проектирован героиновыми наркоманами. Большинство фильтров выходит прямо под капот и удобны для доступа. Обшивка двери крепится парой винтов, остальное на защелках. Скорповые 150 винтиков выглядят неумелым приколом. Что делает фордовод, когда у него накрывается омыватель стекол? Правильно, на коленях молится своей машине, пытаясь овладеть профессией гинеколога и одновременно нырнуть под передний бампер. Белый человек на мерседесе приезжает в сервис, где сервисмен меняет моторчик просто открыв капот. И так везде, и так со всем. - Проблемы с проводкой? Нет, не слышал. - Запчасти. Есть куча-куча, просто тьма неоригинала хорошего качества, и все стоит разумных денег. Передний бампер за 5К? Стекла фар отдельно и недорого? Владелец жабы нервно сглатывает. - Есть рестайл, даже сегодня выглядит достаточно свежо. Повторители поворотов на зеркалах у которого. - И главное: ликвидность. Жаба за более-менее разумные деньги будет гнить в ожидании покупашки месяцами. Все вкинутые в нее бабки лучше было потратить на блекджек и знакомую библиотекаршу. Мерин легко купить за 230К, потратиться на баллончик WD и подкраску, и слить на неделе за 30+ рублей -- приятель так и делал. Причем, цены в зависимости от состояния меняются в два раза и более на такую же модель, вложения большей частью отбиваются. У жабы по ценовым группам два состояния -- на ходу и не на ходу. А гниль? Ну это и у нас тут известный факт, тогда MB неудачно сменила поставщика металла, но выбрав более-менее живой, его несложно довести до хорошего состояния, а потом поддерживать.

kkkoootttt: dima_spb во многом согласен,тока жаба живая в хорошем состоянии в два раза дешевле 210 го. ну не купиш ты хорошего мерена 150-250 тыр. видел несколько в отличном состоянии от 300 тыр. если дешевле,то это как 2х литровый пустой жабик а так конечно мерин есть мерин

шуро: dima_spb пишет: в12 не было никогда. Короче, чета ты блистаешь познаниями, гг. [ut]http://www.youtube.com/watch?v=k0e-RAFJwK0#t=13[/ut] dima_spb пишет: Нет, не меньше. Вчера в седане почти что ногу на ногу сидел. Ты какого росту? Я 192 см, и удобно расположиться сзади сам за собой в 210 у меня не получилось,в отличие от жабы.dima_spb пишет: Формой они чуть менее удобны, да. Но материалы (кожа) существенно лучше. Готов поспорить что кожа в 210 не перфориванная,а значит жопка потеет гораздо сильнее даже с кондеем,велюр просто убогий...dima_spb пишет: Да, меньше. Потолок отслоившийся не видел ни разу. Он жёсткий,там слоится нечему. На сиеррах-скорпах где он жёсткий тоже не слоиться. dima_spb пишет: Жаб я видел больше, чем ты женщин Ну вот в этом я очень сильно сомневаюсь,это что касаемо меня. Как там у Серёги я не в курсе. )))

шуро: И эта... Да будет жабосрачь!!!

Sergo: dima_spb пишет: Недорогой, а главное редкий ремонт. Задняя подвеска в коробке Lemforder 5-7 тыс, ходит несколько лет. Подвеска многорычажка, подруливающая, комфорт и безопасность офигеть не встать. Передняя подвеска также, шаровые меняются отдельно, ходят годами. Моторы 2,8 и 3,2 которые 104 тупо вечные, как колонь 2,9 на скорпе, только в отличие от колони, 104 реально валит и за разумные деньги капиталится, при меньшем расходе, кстати. В этом я полностью соглашусь. dima_spb пишет: Проблемы с проводкой? Нет, не слышал. Зря,а точнее мало 210 ты видел с выгоревшим подкапотным. dima_spb пишет: Запчасти. Есть куча-куча, просто тьма неоригинала хорошего качества, и все стоит разумных денег. Передний бампер за 5К? Стекла фар отдельно и недорого? Владелец жабы нервно сглатывает. Согласен опятьже на все 100. dima_spb пишет: Мерин легко купить за 230К, потратиться на баллончик WD и подкраску, и слить на неделе за 30+ рублей -- приятель так и делал. 210 за 200-250 будет конченное ведро.Все машины в кузове 210 начинаются с 300.

dima_spb: шуро пишет: На сиеррах-скорпах где он жёсткий тоже не слоиться Покажи такой? У меня что на переходном, что на жабе долбанная тряпка отвалилась. Да, жесткая основа на месте, но вот эта фигня поверх нее отвалилась и подвисала. шуро пишет: http://www.youtube.com/watch?v=k0e-RAFJwK0#t=13 Тю, это брабус. Хорошо, круто, но это не родной MB. Официальное MB тюнинг-ателье только AMG. Колхоз короч ;) шуро пишет: кожа в 210 не перфориванная Перфорированная, очень плотная и качественная. Затереть ее, как на жабе, почти нереально. Sergo пишет: 210 за 200-250 будет конченное ведро За 230 осенью был куплен живой 2.8 приятелем, даже не гнилой. Потом за 260 был куплен 2.4 с оригинальным пробегом 170К, пара локальных проблем в днище, царапина на заднем крыле и задние плавающие под замену. Все. Варианты есть, и нередко выходят на рынок. Олдмерин, опять же, решает.

шуро: dima_spb пишет: У меня что на переходном, что на жабе долбанная тряпка отвалилась. Да, жесткая основа на месте, но вот эта фигня поверх нее отвалилась и подвисала. Это мягкий потолок. От времени и сырости поролон разлагается и тряпка отваливается. Лечится при помощи аэрозольного клея за 15 мин. dima_spb пишет: Тю, это брабус. Хорошо, круто, но это не родной MB. Официальное MB тюнинг-ателье только AMG. Колхоз короч ;) Колхоз-не колхоз но ведь были. И немало...dima_spb пишет: Перфорированная, очень плотная и качественная. Затереть ее, как на жабе, почти нереально. Она дубовая. Неприятная на ощупь. Жопа на ней дико потеет. Как ни странно в жабе кожа далеко не эталонная,но задница потеет на порядок меньше...

шуро: dima_spb пишет: За 230 осенью был куплен живой 2.8 приятелем, даже не гнилой. Потом за 260 был куплен 2.4 с оригинальным пробегом 170К, пара локальных проблем в днище, царапина на заднем крыле и задние плавающие под замену. Все. Варианты есть, и нередко выходят на рынок. А как у них с комплектацией?

dima_spb: шуро пишет: А как у них с комплектацией? Первый (230) -- автомат, вроде с кондеем ручным, серая кожа, все ЭСП (а там вроде и не бывало по другому). Второй -- автомат, климат, черная кожа, ESP и ASR. Все, кроме гидроподвески, шторок на окнах и чейнджера. О, всплыло еще: ESP на жабах в принципе не было, а на 210 ставили. Не путайте с антибуксом, у MB это называлось ASR и шло еще с поколения 80-х годов (w124/201).

kkkoootttt: на мв 210- капот 6000,бампер 8500,решетка радиатора 1800,зеркало 3000,коробас 25000,двигло 35000,редуктор 4500,двери 3-6 тыр,салон кожа 12000,фара 2800-4000. вот это реальные цены на жабик- капот от 2000,бампер 2500-10000,решетка 1000,зеркало 500-1500,коробас 25000,двигло 30000,двери 500-1500,салон кожа10000,фара 4000-6000. как то так

kkkoootttt: к стате решётка никому не нуна и капот? дёшево

Graf131090:

kkkoootttt: Graf131090 чё ржош гад?

Graf131090: смишно

kkkoootttt: Graf131090 пишет: смишно что именно?

Graf131090: споры, о том что лучше, каффно или форт

kkkoootttt: Graf131090 лучше бэха х6

Graf131090: kkkoootttt пишет: лучше бэха х6 памойка, ниедет ваще

kkkoootttt: Graf131090 пишет: памойка, ниедет ваще врёшь гад,я её не догнал

Graf131090: kkkoootttt пишет: врёшь гад,я её не догнал всё прально, у тя же не правилььный дохц

kkkoootttt: Graf131090 пишет: у тя же не правилььный дохц как же так?!!! очень даже правильный,самый правильный

Graf131090: kkkoootttt пишет: как же так?!!! очень даже правильный,самый правильный ненене, ты заблудилсо

kkkoootttt: Graf131090 да ну тебя я видел как на кольцевой х6 порвал поршика каена

Graf131090: kkkoootttt пишет: я видел как на кольцевой х6 порвал поршика каена а я видел, как поршика порвал жип, причом поршик был никаен

kkkoootttt: Graf131090 пишет: а я видел, как поршика порвал жип, причом поршик был никаен так наверное по грязи

Graf131090: kkkoootttt пишет: так наверное по грязи грязь к тому времени подсохла, это на белые ночи было

rulezty4ka: Все у фордоводов как обычно на форуме , стоило на недельку 3аболеть моя нормальная тема превратилась в жуткий срач Я вам и3 собственного опыта скажу что 210 не владел но отец мой в свое время покупал его новым)) так вот скажу что жаба рядом не стоит с 210 в хорошем состоянии) Все таки старое немецкое качестно и есть немецкое, это ща Е" класс помойка, о5 же иногда е3жу на Е 2013 года ( 6еру у отца) так вот скажу я вам про6лема в электрике у нее по6олее 4ем у моего жаба которому я тупо поменял косы и про6лемы ис4е3ли, а тут я только когда открыл 3ащиту в 6агажнике у "Е" , увидев пу4ек проводов к 3адним фонарям и еще 4ему то толще 4ем моя моторка + лонжеронка я понял 4то ну его наф эти современные нем4уры. Так вот о 4ем это я , 3а всю тему мне поступило только 1 предложение реальное посмотреть машину.. Это все??? или вам важнее тему превратить в сра4 4ем помо4ь 4еловеку в реальном поиске?

Forder: Андрей, кроме кривого "Швейцарца" за 200 рублей, который висит ещё с лета, сейчас только два варианта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55795510-2620.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58398940-f69158.html причем второй кмк более предпочтительнее Но, нужно ездить и смотреть, смотреть и ездить, мониторить рынок и не жалеть времени на поиски. По-другому не бывает. Не думаю, что кто-нибудь здесь что либо подходящее предложит, кроме ссылок на авто.ру На исправных не гнилых Жабах сами ездят, т.к. в этом ценовом диапазоне и качестве альтернатив Скорпу попросту нет.

Graf131090: Forder ты упрлс? 160 тысяч за ЭТО?

Forder: Graf131090, ты смотрел его в живую, залезал под машину, слушал движок, щупал подвеску? Или есть что предложить автору темы? Я вот не смотрел, т.к. нет нужды. А что до цены - так торгуются обычно у машины, а не по телефону. Если обосновать все имеющиеся косяки, знав при этом примерную смету на ремонт - скинуть можно % 15-20 от первоначальной цены. Другой вопрос, если хочется автомобиль с минимальными косяками - так это раз в год может выстрелить какой-нибудь вариант из Балтики, при том не факт, что он будет "чистый" по докам, а для автора этот момент определяющий. Я же написал, что нужно ездить и смотреть все появляющиеся в продаже варианты, по другому никак - сама по себе машина не купится. И по фотографиям хренового качества рассматривать варианты - это последнее дело.

Graf131090: мне показалось или ты как-то дерзко ответил?

Forder: Graf131090, не дерзко, а по конкретике. И таки без флуда Если не прав - поправь.

Graf131090: Forder, в эти деньги онли боб, какая-нибудь ультима максимальная, еще да.... а дохи, цена им 100-120 при идеальности по-умолчанию (ну по фордофским меркам конечно)

Sergo: Graf131090 пишет: а дохи, цена им 100-120 при идеальности по-умолчанию О у нас появился эксперт устанавливающий ценообразование.

Graf131090: Sergo пишет: О у нас появился эксперт устанавливающий ценообразование. это моя ИМХА, Серёжа за машину которой 18 лет, да к тому же форт - почти 200 касарей? нуивонах

Sergo: Я тут месяц как уже озадачился поиском ведра для родни из деревни,бюджет до 250,размеры как скорп и акпп обязательно-скажу тебе честно,в 200тыр кроме скорпа и епеля нет ни чего что могло бы передвигаться и иметь боле менее приличную начинку.Ну есть конечно по 200тыр машины,но они очень удручают своим состоянием,это и 210 и Е39,много посмотрел...пока не нашол. Скажи альтернативу Скорпу за 200тыр в максималке и более чем хорошем состоянии?

Graf131090: до 250 третьева моню можно поискать

Ixidor: Graf131090 +1

Forder: Возвращаясь к теме. Учитывая 95% неремонтопригодность ВОВы, как человек разумный я бы всё же отдал предпочтение донцу 2.3, если конечно выбор Лупатого хоть как-то можно отнести к разумному ВОВ хорош, когда он исправен и едет. В противном случае не поможет даже дядя Маг... Но автор темы выбирает себе авто как второе, для души. Поэтому этот фактор не критичен.

Sergo: Graf131090 пишет: до 250 третьева моню можно поискать а чем он лучше жабы?тоже ржавое ведро с кучей эл.проблем за большие деньги,или я чего то не знаю? Forder пишет: Учитывая 95% неремонтопригодность ВОВы По подробнее,что же там не ремонтируется? Forder пишет: не поможет даже дядя Маг... по мимо дяди МАГа есть масса вариантов купить запчасти,мир большой.

Graf131090: Sergo пишет: а чем он лучше жабы? он новее..... у него передний привод, да и чего уж скрывать красивее Sergo пишет: тоже ржавое ведро с кучей эл.проблем не настолько ржавое про проблемы я хз

Forder: Sergo, всё ремонтируется, вопрос в цене и разумности ремонта. Капиталка косси - очень затратное дело, впрочем как и той же колони. Чем ремонтировать фордовский V6, лазая по ибеям с кучей серийников, проще поменять двс. Впрочем, что я говорю, эта тема уже затёрта до дыр ещё на сулеймане...

Sergo: Graf131090 пишет: он новее согласен Graf131090 пишет: у него передний привод на любителя,я вот задний предпочитаю Graf131090 пишет: чего уж скрывать красивее согласен если у фордов евро рынка вообще можно говорить о какой то красоте Graf131090 пишет: не настолько ржавое я сталкивался по жести-ржавое ведро

Sergo: Forder пишет: всё ремонтируется, вопрос в цене и разумности ремонта. Кто то покупает новое авто и продает через три года теряя в цене,кто то покупает таз и очень дешево чинит,чинит всегда,каждому свое и сделать вывод кто разумнее чел теряющий на покупке/продаже новых авто или чел который занимается вваливанием денег в ремонт очень спорный.

Graf131090: Sergo пишет: я сталкивался по жести-ржавое ведро насквозь? Sergo пишет: согласен если у фордов евро рынка вообще можно говорить о какой то красоте ньюэйдж

Sergo: Graf131090 пишет: насквозь? Местами да,во многих местах держится только за счет краски.Вскрыв лонжерон или срезав заднее крыло масштабы ,,умирания,, впечатляют.

шуро: Мондюки посвежее конечно,но за 250 будет удроченное пустое ведро. Бывают конечно исключения из правил,но в целом и общем оно именно так...

Graf131090: шуро пишет: но за 250 будет удроченное пустое ведро да уж прям, там выбирать не перевыбирать их... Sergo пишет: Местами да,во многих местах держится только за счет краски.Вскрыв лонжерон или срезав заднее крыло масштабы ,,умирания,, впечатляют. тогда точно нах, вольво надо брать

dima_spb: Graf131090 пишет: вольво надо брать И потом не продать. Они только бодрых годов как-то продаются, тащемта.

Graf131090: dima_spb пишет: И потом не продать. Они только бодрых годов как-то продаются, тащемта. а я машину беру не для того, чтобы продавать...... бодрые года, это какие?

dima_spb: XC70, XC90 итп

Graf131090: чс90 с 2003 клепают....... чс70 тоже разные бывают

OWL: Graf131090 пишет: не для того, чтобы продавать ну да ну да, а потом она превратится в очередную сиерру. и что ты с ней делать будешь?

Graf131090: OWL, я не совсем понял, что Вы хотели спросить

kkkoootttt: Sergo пишет: на любителя,я вот задний предпочитаю Sergo пишет: если у фордов евро рынка вообще можно говорить о какой то красоте а мне жабик нравится 200 за него конечно много,но за 140-150 можно взять хорошего,а начинки напихать за недорого всегда на него мона и если у тех двух авто которые Егорыч предложил перебраны косы,то мона взять с торгом в 15000р. я так думаю

Sergo: Graf131090 пишет: а я машину беру не для того, чтобы продавать Х.З я зарекся больше 3х лет ездить на одной машине,мне есть куда воткнуть денег,на ВОА и ВОВ например а поджопник ремонтировать как гарантия кончилась что то нет желания,проще новый купить.Смысла нет вкладываться,поджопник не приносит радости от обладания и езды,он создан чтоб из пункта А в пункт Б довезти с максимальным комфортом и без вложений+помочь дачу построить/ремонт дома доделать и т.д

Graf131090: Sergo, то есть у тебя сейчас новая машина? я же не говорю, что дрова надо брать и вкладывать! ; ) ну скажем, почему не купить вольву середины нулевых, ну или мондеу 4 накрайняк? типа если он не дрова, сиравно раззорит?

Sergo: Graf131090 пишет: то есть у тебя сейчас новая машина? У меня их не одна из старья ВОВ,ВОА,ХК8 и еще пара совсем не значимых ведер.Новье не стоит внимания,жоповозки от 0.2г до 2х лет в количестве 3х штук.

Sergo: Graf131090 пишет: типа если он не дрова, сиравно раззорит Не знаю,по последнему опыту пробег за 100тыр перевалил потянуло бало,с другой стороны сид 2х лет сейчас продаю за 500 и он нафиг ни кому не нужен хотя брал за 780...Тут уже надо думать что важнее проездить пару лет не вкладывая ни копейки и не теряя время на ремонт,но потеряв на продаже до 40% либо купить дешевле и в выходные ездить по знакомым умельцам внедряя не дорого деталюхи на экзисте купленные...Каждому свое,у меня нет свободного времени,я готов потерять на продаже.

Graf131090: Sergo, с таким автопарком я тебя понимаю

Sergo: Graf131090 Спасибо,поиск и покупка деталюх на ВОВ и ВОА скоро сведет с ума.

Graf131090: Sergo пишет: ВОВ и ВОА а скажи мил человек, что из них кошернее?

Sergo: Честно скажу я ВОА восстанавливаю практически с нуля от полной кузовщины до внедрения самого мотора который я купил у нашего клубня оптом с машиной в сборе,поэтому покататься в сласть за последние пару тройку лет так и не получилось,то кони ставил,то полиуретан,то вот в мотор полез...На ВОВе проездил пару лет и тоже периодически что то делал,косы,патрубки ит.д Объективно ни на одном не покатался до полного насыщения,но ВОА мне по ощущениям больше нравится хотя обе на АКПП.А вообще 200л.с ни ачем по сравнению с ХК8...Похоже скоро завяжу со Скорпами,поставлю их в сарай,может когда дойдут руки и доделаю их,а пока покатаюсь на других быстрых машинках.

OWL: Graf131090 пишет: не совсем понял продавать машину ты не собираешься. а что, собственно, с ней будет лет через 5? чего не понятного?

Graf131090: OWL пишет: продавать машину ты не собираешься. а что, собственно, с ней будет лет через 5? чего не понятного? где я такое написал?

OWL: Graf131090 пишет: я машину беру не для того, чтобы продавать

Graf131090: и? я написал, что не собираюсь продавать?

Sergo: Судя из текста-не собираешся.

Graf131090: Sergo пишет: Судя из текста-не собираешся. странное заключение

kkkoootttt: Graf131090 пишет: странное заключение

Graf131090: kkkoootttt, а чегоо? машину берут чтобы ездить, не?



полная версия страницы