Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Ищется лупатый 2,3 или ВОВ » Ответить

Ищется лупатый 2,3 или ВОВ

rulezty4ka: Не кидайте в меня палками и помидорами, но хочется душе моей еще одного лупатого, уж больно 3а неполный год владения своей жабой я прикипел к ним. Поэтому рассмотрю варианты "живых" лупатых в хороших(очень хороших комплектациях) Что хочется: 1. двигло 2.3 или ВОВ 2. начинка ГИА или близкая к этому 3. хорошее состояние кузова 4. хорошее состояние мотора и подвески Свою первую брал вообще не глядя (аля кот в мешке), просмотрел кузов... в остальном за год проехав почти уже 40к я вложился только в новую проводку...ну и в кучу бензина))) если есть реальные предложения в Питере или не дальше чем 700км от него.. то рассмотрю.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Maximus: rulezty4ka пишет: кидайте в меня палками и помидорами, но хочется душе моей еще одного лупатого сначала подумал что теперь все после обзора лупатых захотели

Forder: И мне ещё одного подгоните

Graf131090: Forder, ты обзор внимательно смотрел? там сказано: машина хорошая, но НИКОИМОБРАЗОМНЕПОКУПАТЬБЛДЖАД! дгочите на картинке


маг: есть 2,3 акпп сарай кузов оч хороший не расстаможен

rulezty4ka: я так понимаю найти реально живую жабу в России не представляется возможным? нужно только брать иностранку и заниматься уголовщиной?

Densky: rulezty4ka

шуро: Ну почему-же нереально?!. Всё реально,только ценник будет за 250...

kkkoootttt: rulezty4ka а скока ты намерен за неё отвалить ?

dima_spb: Проедь на живом 210-м и пойми, что жаба такой не будет в самом идеальном случае.

Forder: dima_spb пишет: Проедь на живом 210-м Нет уже таких давно. Кузова гниют похлеще скорповых. Если у Скорпов есть явно выраженные места по кузову с косяками конструктивными, такие как задние арки пороги и задние лонжи, то 210-е гниют везде и по кругу.

шуро: Ну не знаю... Уж что-что так 210 меня всовсем не впечатлил. Уж тем более салоном.

dima_spb: Да вы на трупах ездили, походу. А я на живом, и на жабе живой. Есть разница, более чем. Forder пишет: 210-е гниют везде и по кругу Не слабее, чем жаба. Сам Маг говорил, что жаба-целочка из прибалтики за два года поросла лохмотьями по аркам и днищу.

ford s: dima_spb пишет: Сам Маг Ну если на жабе ездит только Маг , то это главный показатель .

Forder: dima_spb пишет: жаба-целочка из прибалтики за два года поросла лохмотьями по аркам и днищу. Значит владелец мудень, что так запустил авто за 2 года. С Магом затрагивал тему МВ, причём конкретно Лупатых 210х - одно говно, гниют так же как и любой авто конца 90-х

dima_spb: Forder пишет: владелец мудень Ты аккуратнее, это Маг про свою машину говорил)) Все равно короче, я топикстартера пытаюсь пояснить, что живую жабу ему за маленькие деньги никто не продаст, т.к. такаякорованужнасамому, и вариант один -- либо брать с живым кузовом хоть какую и пичкать опции самому, либо мутить и в случае неудачи ехать валить лес.

kkkoootttt: 210 живой конечно хорош,на жабик намного по приятней будет,особо в салоне

Graf131090: kkkoootttt пишет: 210 живой конечно хорош,на жабик намного по приятней будет,особо в салоне ктотапистит

kkkoootttt: Graf131090 никак нет

Forder: dima_spb пишет: Ты аккуратнее, это Маг про свою машину говорил)) Все равно короче, я топикстартера пытаюсь пояснить, что живую жабу ему за маленькие деньги никто не продаст, т.к. такаякорованужнасамому, и вариант один -- либо брать с живым кузовом хоть какую и пичкать опции самому, либо мутить и в случае неудачи ехать валить лес. Да я на личности-то и не переходил, мало ли у кого Лупатые за 2 года цветут? Говорю за своего - если обрабатывать раз в 2 года то же днище с порогами - ничего цвести не будет, конечно же в том случае, когда это днище с порогами изначально живое. А по ценообразованию - да, живые если когда и всплывают, то ценник 200+ рублей. А эта цена устроит реально только фаната модели.

dima_spb: kkkoootttt пишет: на жабик намного по приятней будет,особо в салоне Да ты шо? Ну, если ты любишь пластмассу, отслаивающиеся потолки из дешевой тряпки, и полусантиметровые зазоры для тебя норм -- то да, жаба лучше конечно.

Sergo: dima_spb пишет: я топикстартера пытаюсь пояснить, что живую жабу ему за маленькие деньги никто не продаст а 210 просто подарят если живой будет dima_spb пишет: Ну, если ты любишь пластмассу, отслаивающиеся потолки из дешевой тряпки, и полусантиметровые зазоры для тебя норм -- то да, жаба лучше конечно. Не понятно тогда что ж ты на таком гавне передвигаешся... ,,Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia Зарегистрирован: 27.07.10 Откуда: SPb,,

шуро: А 210-ом пластмассы меньше и потолки дороже?.. И сидухи там ниочем. И руль не регулируется. И сзади меньше места. Да и вообще интереснъе 210 начинаются с 4 mатiс и v6-v8-v12. Но это уже всовсем другие деньги...

dima_spb: Sergo пишет: что ж ты на таком гавне передвигаешся Жаб я видел больше, чем ты женщин, и во всех так. Это конструктив. шуро пишет: А 210-ом пластмассы меньше и потолки дороже? Да, меньше. Потолок отслоившийся не видел ни разу. шуро пишет: И сидухи там ниочем. Формой они чуть менее удобны, да. Но материалы (кожа) существенно лучше. шуро пишет: И сзади меньше места. Нет, не меньше. Вчера в седане почти что ногу на ногу сидел. шуро пишет: интереснъе 210 начинаются с 4 mатiс и v6-v8-v12 Фирмат в цене ремонта неподъёмен. В6 там шляпа, хуже рядников, в8 который 4,2 более-менее, в12 не было никогда. Короче, чета ты блистаешь познаниями, гг.

kkkoootttt: dima_spb 210 дорогой по ремонту и сами машины дороже. А в жабике у меня проблем таких как ты пишешь нет.пластик то какой тебя не устраивает? шуро пишет: интереснъе 210 начинаются с 4 mатiс и v6-v8-v12. Но это уже всовсем другие деньги. вот вот за такие деньги мона такого жабика замутить

Graf131090: был 210й в ремонте, у него передний стаб с кусками лонжеронов вывалилсо на Сиерре не видел такого и уж тем блее жабе

kkkoootttt: Graf131090 да-да-да

Forder: Graf131090, они гниют ВЕЗДЕ, в отличие от Лупатых, у которых несколько проблемных мест по кузову.

dima_spb: Посоны, ну я понял, у вас 210-е из параллельной реальности, с моей не пересекающейся. Ладно, поясню еще немного, что наблюдается в моей у 210-х: - Недорогой, а главное редкий ремонт. Задняя подвеска в коробке Lemforder 5-7 тыс, ходит несколько лет. Подвеска многорычажка, подруливающая, комфорт и безопасность офигеть не встать. Передняя подвеска также, шаровые меняются отдельно, ходят годами. Моторы 2,8 и 3,2 которые 104 тупо вечные, как колонь 2,9 на скорпе, только в отличие от колони, 104 реально валит и за разумные деньги капиталится, при меньшем расходе, кстати. - Конструктив. После этого понимаешь, что Форд проектирован героиновыми наркоманами. Большинство фильтров выходит прямо под капот и удобны для доступа. Обшивка двери крепится парой винтов, остальное на защелках. Скорповые 150 винтиков выглядят неумелым приколом. Что делает фордовод, когда у него накрывается омыватель стекол? Правильно, на коленях молится своей машине, пытаясь овладеть профессией гинеколога и одновременно нырнуть под передний бампер. Белый человек на мерседесе приезжает в сервис, где сервисмен меняет моторчик просто открыв капот. И так везде, и так со всем. - Проблемы с проводкой? Нет, не слышал. - Запчасти. Есть куча-куча, просто тьма неоригинала хорошего качества, и все стоит разумных денег. Передний бампер за 5К? Стекла фар отдельно и недорого? Владелец жабы нервно сглатывает. - Есть рестайл, даже сегодня выглядит достаточно свежо. Повторители поворотов на зеркалах у которого. - И главное: ликвидность. Жаба за более-менее разумные деньги будет гнить в ожидании покупашки месяцами. Все вкинутые в нее бабки лучше было потратить на блекджек и знакомую библиотекаршу. Мерин легко купить за 230К, потратиться на баллончик WD и подкраску, и слить на неделе за 30+ рублей -- приятель так и делал. Причем, цены в зависимости от состояния меняются в два раза и более на такую же модель, вложения большей частью отбиваются. У жабы по ценовым группам два состояния -- на ходу и не на ходу. А гниль? Ну это и у нас тут известный факт, тогда MB неудачно сменила поставщика металла, но выбрав более-менее живой, его несложно довести до хорошего состояния, а потом поддерживать.

kkkoootttt: dima_spb во многом согласен,тока жаба живая в хорошем состоянии в два раза дешевле 210 го. ну не купиш ты хорошего мерена 150-250 тыр. видел несколько в отличном состоянии от 300 тыр. если дешевле,то это как 2х литровый пустой жабик а так конечно мерин есть мерин

шуро: dima_spb пишет: в12 не было никогда. Короче, чета ты блистаешь познаниями, гг. [ut]http://www.youtube.com/watch?v=k0e-RAFJwK0#t=13[/ut] dima_spb пишет: Нет, не меньше. Вчера в седане почти что ногу на ногу сидел. Ты какого росту? Я 192 см, и удобно расположиться сзади сам за собой в 210 у меня не получилось,в отличие от жабы.dima_spb пишет: Формой они чуть менее удобны, да. Но материалы (кожа) существенно лучше. Готов поспорить что кожа в 210 не перфориванная,а значит жопка потеет гораздо сильнее даже с кондеем,велюр просто убогий...dima_spb пишет: Да, меньше. Потолок отслоившийся не видел ни разу. Он жёсткий,там слоится нечему. На сиеррах-скорпах где он жёсткий тоже не слоиться. dima_spb пишет: Жаб я видел больше, чем ты женщин Ну вот в этом я очень сильно сомневаюсь,это что касаемо меня. Как там у Серёги я не в курсе. )))



полная версия страницы