Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продам e34 525 » Ответить

Продам e34 525

Brujerizmo: Продается e34 525 m20b25 на автомате. Машина полностью красилась 3 года назад. Салон в хорошем состоянии, за исключением водительского сиденья(разошелся шов) Все работает кроме АБС(один из передних датчиков после снятия-установки умер) В России по факту один владелец(1.5 года стояла оформленая на друга отца, потом перерегистрирована на отца) Доки ровные, в авариях за время владения не была. АКПП перебиралась примерно пол года назад, но перебрали с косячком. На горячую вышибает 4ю передачу, автоматчики клянутся, что дело в тросе на коробку от дросселя. Новый оригинальный трос в комплекте. Мотор масло поджирает, но в целом по железу жив, необходима замена расходомера(есть новая плата для него). Теперь самое страшное... есть серьезные проблемы по кузову, необходим ремонт 2х стаканов. Одного переднего и одного заднего. На машине езжу каждый день. Ценник 100 с торгом. Код типа HC21 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M20 Рабочий объем 2.50 Мощность 125 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет LACHSSILBER METALLIC (203) Обивка (0203) Дата пр-ва 1988-04-26 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S200A KATALYSATOR - ENTFALL Отсутствие катализатора S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S301A DIEBSTAHLWARNANLAGE MIT ZV система охранной сигнализации S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Brujerizmo: Ну, кто первый скажет что дорого?

Мелкий Кот: Без фоток вообще ценник - конь.

Brujerizmo:


санчес: гнилое ведро с косяком акпп и жрущем масло матором за сотку чет я сваю диошего отдал продай чиорную 5 рублей дам и сам вывезу

санчес: а есчё она тесная

Brujerizmo: санчес К моему огромному сожалению я видел что продают за 70к и что покупают на разбор за 50. За 50 машины мягко говоря не передвигаются самостоятельно и не всегда комплектны. За 70к в сервис приехал чувак типа на диагностику что где подкрутить чтоб ехала нормально... Там в районе 170к насчитали только по ходовке(я её на подъемнике смотрел - ниодного живого элемента в подвеске нет и я не приувеличиваю) Мотор работает через цилиндр, а вот если не обращать внимания на кулису, то коробка живая))))) Я продаю машину с полностью исправной подвеской, да еще и почти полностью новой, новым выхлопом, на которой ездил каждый день и не особо парился. Мотор масло только на обортоах жрет, 3000км после замены не жрет вобще. С прыгающей 4й передачей я почти год катался и ничего) Даж в Смоленск ездил. на 3й 170 на 5 тыс.об. мне даже на трассе хватало))) Так что 100 она стоит, стаканы - проблема решаемая да и не настолько там все запущено. Во всяком случае до вырывания стакана еще долго. Черную?) За 5тыс? Там одни рекары дороже чем все пьянищево моторс))))))

Deja Vu: ТИМОН??????????????????????

Forder: Deja Vu пишет: ТИМОН?????????????????????? До ОСЕНИ уйдёт

Timon073: я за 50 тысяч покупал 525 с м50.. на ходу и с доками... и стаканы - двственны. комплектация - электро люк и стёкла абс работала. и она до сих пор ездит - я другу её продал. мотор не жрёт масла вообще. а тут пусть даже за 90 - жуть....

Суровая Печенюжка: Timon073 пишет: я за ... тысяч покупал ... Да ты у нас вообще уникум по поиску редких авто за смешные деньги... На тебя не ориентируемся.

санчес: Brujerizmo пишет: Там одни рекары дороже чем все пьянищево моторс)))))) они мне не нать.себе оставишь и музыку сними тоже.

Brujerizmo: санчес Музыка там говно)))) БМВ покупай)))))) Timon073 М50 сомнительный бонус. 1.5 года назад у меня стаканы тоже были в идеале - гниют изнутри( Электрика здесь тоже вся по кругу, все работает, смоблок работает. Кароч все что должно - работает кроме АБС. Найдеш еще e34 c идельным кузовом за 50 - свисти.

Brujerizmo: Чтот я хренова комплектуху расшифровал... Салон - кожа.

Densky: Brujerizmo пишет: Чтот я хренова комплектуху расшифровал... потому-что ты дно! санчес БМВ покупай!

Timon073: ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ,, тут ещё и м20.... удачи.. это унылость... хотя кто-то там на них фапает..

санчес: нет.сиерру хотю

Densky: санчес пишет: нет.сиерру хотю не вопрос, забери унего сиерру, ценник тот-же

Brujerizmo: Timon073 объяснить можеш?))) Вот все говорят чьл м20 говно... Почему?)

Brujerizmo: санчес БНВ - лучшее)))

Defolter: Brujerizmo пишет: м20 говно... Почему?) Вот здесь click here А конкретно здесь click here Всё очень подробно и понятно, да и едет м20 несравнимо хуже м50. брать бмв и тошнить на ней-это моветон.

Timon073: у м20 есть плюсы. он экономичнее и тише, ну и вроде как по-мягче.. на этом - всё.

Defolter: Timon073 пишет: он экономичнее и тише печальные м50 вам попадались. Единственный огромный плюс м20-стоимость ремонта и деталей,они стоят конских денег,но по сравнению с м50,они не стоят ничего. вообще типичный фордавод с "того" форума столкнувшийся с ремонтом мотора бмв- заплакал бы. Например крышка трамблёра Беру (средний по цене неоригинал) стоит под 3000 рублей. бегунок ещё 500-700 А ещё в этом автомобиле частые проблемы с радиатором печки,скорее из-за возраста конечно,ну и потому что система охлаждения работает под большим давлением и уставший радиатор раздувает. в общем на е34 было 3 печки- система с радиатормом валео, с бехром и....радиатором сименс. первые два просто меняются,огорчив владельца на 2-3 тысячи рублей и всё,а вот с сименсом всё хорошо, он бывает только оригинальным,его трудно найти и к тому же он стоит 11.000 рублей за радиатор,за сраный радиатор печки хотят как за весь мотор дохц всборе В общем есть много приятных моментов с этим авто Дабы не уподобляться некоторым форумчанам-в от реальная история с радиатором сименс. click here

Timon073: Я знаю всё про ппечки, сам сейчас лично сименс на Бехер заменил в сборе и сразу новый радик поставил.. Не, мой М50 кушал 13 литров если быть довольно задушевным в потоке и работал он ровно и тихо. Но м20 - должен жрать не более 10 литров и из-за ремня он тише якобы. это не моё убеждение)) А вообще - М106 рулит)) БМВшный.

санчес: ну и хрен с вами омичами будите даром отдавать не возьму 5500

Brujerizmo: Timon073 пишет: у м20 есть плюсы. он экономичнее и тише, ну и вроде как по-мягче.. на этом - всё. Окстись! Ты сейчас описал немногие плюсы m50. m20 даже на 5и летней машине был чуть громче чем м50. Defolter Про системы охлаждени БМВ можно слагать легенды) Замена радиатора печки на Валео мне обошлась в 5тыс.р с работой. Зато терморезистор на Валео стоит 9т.р. Правда я умудрился купить его за 2т.р. новым. В этой машине оба радиатора - новые. Timon073 пишет: Не, мой М50 кушал 13 литров если быть довольно задушевным в потоке и работал он ровно и тихо. Но м20 - должен жрать не более 10 литров и из-за ремня он тише якобы. это не моё убеждение)) Пока отец на ней ездил расход - 12 литров по пробкам. Я езжу агрессивней - до 18 доходило) Это как OHC и DOHC, здохц тише и мощнее, но чтото живых их маловато. И все ездят на ОХЦ. Можете рассказать что на м20-м30 рокера каждый день ломает, скажу что с 93года - ни одного. Можете рассказать что греются - проблем не испытывал. Кароч найдете мне живой m50 с пробегом в 650 тыс - я скажу что м20 говно)

Defolter: Brujerizmo пишет: Кароч найдете мне живой m50 с пробегом в 650 тыс Да много их Вообще хочется больше фото,за 80 я бы подумал ,стольника нет,да и стаканами на е34 не ограничивается никогда,особенно сзади. вин живой?

Timon073: Мой М50 без КРД ни капли масла до сих пор не берёт и расход бензина в норме. но он - безваносный.

Brujerizmo: Defolter Что сфоткать?

Timon073: стаканы, доп крепежи задней балки, те, что вдоль порога идут и на 2 болтика на 13 прикручены. стыки пола переднего с порогами, внутреннюю часть стыка арки с порогом сзади. фотка полы под задним креплением водительсой сидушки. точнее - днища там, из под машины.. тогда сразу всё ясно станет...

Brujerizmo: Ямы сейчас нет( Попробую сфоткать на улице... 2 года назад там все варилось и машина полностью красилась. Пороги, арки, двери и передние крылья - менялись.



полная версия страницы