Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Знакомый продает BMW 5 серия, 1991 » Ответить

Знакомый продает BMW 5 серия, 1991

tredfin: Пробег 300 000 км2.5 Механика (170 л.с.)БензинЗадний приводСеданЛевый рульБолее 4-х владельцев по ПТСЧёрный цвет Машина ездит каждый день. Кузов не хуже, чем у других продавцов. Гниль конечно же есть, но не насквозь. при этом ничего не замазано и не залеплено пеной. Отремонтирована вся подвеска, кроме пружин. Салон кожа. Двигатель и коробка в полном порядке. Сигнализация. Электро зеркала. Стекло подъемники куплены, трос ручника тоже, но еще не установлены, в связи с отсутствием времени. Машина для ценителей е34, легенды русского кино). С доками проблем никаких нет. Оформлена на меня в новой птс. Копия старой есть. Сел и поехал, никаких вложений не требует. Идеальный вариант для тех, кто хочет пару лет погонять и подумать о следующей покупке!!! автостоянкам не звонить. Машину ставить к вам не буду!!!!!!!!!!!!!!!торга тоже не будет!!!в машине есть плюс по налогу, который расскажу у капота! Хочет 160т.р +7 911 949-04-14 Сергей

Ответов - 41, стр: 1 2 All

tredfin: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_1007020604

dexter24: Плюс по налогу, ггг, для ценителей, бугагашенька

гуапист: dexter24 пишет: Плюс по налогу, ггг, для ценителей, бугагашенька тому кто готов заплатить за такую машину 170 тыр,мне кажется налоги не страшны)) ну или они совсем их не платят)) з.ы. я думал что такие машины стоят тыщ 30-50...


Vityok: tredfin пишет: 2.5 Механика (170 л.с.) Это что за мотор? На E34 в родне с 1991 года шел M50 2.5 192 hp Это на E39 был M52 2.5 170 hp

dexter24: гуапист пишет: з.ы. я думал что такие машины стоят тыщ 30-50... я тоже так же думал)))

awd: m20b25 там 2.5л..... если "Кузов не хуже, чем у других продавцов", то за 100 можно взять с м50. А если учесть что из питера, то дна там нет уже лет 10. https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_1105620669 удачи в продаже

tredfin: Vityok Я ни чего не знаю Машина ездит каждый день, Родственник, Хочет свежее машину, Днище есть, а пороги скоро под замену!! Есть телефон позвоните поговорите задайте вопросы.

egor-spb: dexter24 пишет: я тоже так же думал))) не ты один.. 160 тр. за 26-ти летнее ведро... ещё 170 сил )

tredfin: Она 190 лс

Timon073: Живая е34, прям живая - стоит от 350 тысяч.. за 50 можно купить гнилое говно и скорее всего с кривыми доками. ИХ столько ушатывали и колхозили, что почти не осталось, а уж с родными и целыми порогами - это только если нет люка и делался антикор дополнительный... + без аварий. НУ и СВАПов море, а на постах и в МРЭО смотрят номера ДВС, точнее - модели... модель не та - начинаются проблемы..

гуапист: Timon073 пишет: а уж с родными и целыми порогами - это только если нет люка можно пояснить взаимосвязанность?

merlin: гуапист Водостоки, наверное

гуапист: merlin пишет: Водостоки, наверное точно)) не подумал както сразу..спасибо

Timon073: гуапист, да, долбанные немцы сделали водостоки до середины стоек, даьше всё по металлу течёт в порог и ТИПО сливается.. ага, в германии можт и открывают заглушки, продувают, у нас видят жуки и мажут хз чем... и всё сгнивает изнутри просто к свиньям)

egor-spb: Timon073 пишет: прям живая - стоит от 350 тысяч.. а кто устанавливает?

Timon073: egor-spb, хреновую с бумагами можно найти за 50 в принципе. но это будет негодный труп... от 100 до 200 - как повезёт, но варить надо будет 100%, от 200 до 300 бывае и перекупское уныние, блестящее, на ништяках, но по факту - дрова... от 300 - такие тоже бывают, но и попадаются ультрожир.. В целом, так само получилось как-то... 4 года назад я покупал дровишную 525 с м50 мотором за 50, продал другу за 60 через пару месяцев, он вложил 400 тысяч примерно, машина вся от и до сделана, ездит и радуется. 400 это с покраской, подвеской. двигателем откапиталенным и.т.д. очень доволен. и купить за 450 такую - не будешь уверен, что она нормальная... Ну а про М5 и альпины я вообще молчу.. раньше по 400 были, ща от 700 что-то вменяемое

dexter24:

санчес: dexter24 а что смешнова

andreybodrov: tredfin "пороги скоро менять" - В них дыры? Домкратом во всех штатных местах поднять можно?

Timon073: Практика говорит о том, что если пороги хотябы ржавые - поддомкратники уже сгнили, если люк есть - они сгнили в любом случае

tredfin: Люка Нет, andreybodrov Позвони спроси, я не знаю. Знаю то ка то, что я на ней один раз ездил, Едет нормально, но топливо любит Если как пенс ехать, показывает 11л. По городу

Седан: Практика говорит чтр 5 летнее бмв уде как правило ушатаное, что уж говорить о 30 летнем

Timon073: Седан, старые бмв были в разы надёжнее, но их так наотжимали, что уже не важно это.. а живые дорого ин е встречаются..

La-la topola: Vityok Были е39 2.5 170 сил, может здесь тоже такой мотор. Типа более старая редакция М54 на 192 силы?

Timon073: La-la topola, там м20... без вариантов.... либо и20б25 на 170 сил, лиюо м50б25 на 192. блок чугунный

Vityok: La-la topola пишет: Были е39 2.5 170 сил, может здесь тоже такой мотор. Это M52, пошел с E39 La-la topola пишет: Типа более старая редакция М54 на 192 силы? M54 еще более новый, чем M52

andreybodrov: Продал?

tredfin: Нет

Timon073: Оппа.. а цена какая?

tredfin: 160т Торг ни кто не отменял))

tarantula: tredfin пишет: Нет кто бы сомневался.

гуапист: tarantula пишет: кто бы сомневался. з.ы. декстеру: вот кстати пример того случая когда лада гранта за эти же деньги будет в тыщу раз лучше во всех отношениях.

dexter24: для меня оба эти ведра примерно на одном прессе гидравлическом видятся... Как говорил великий Эскобар.... Ну, ты понял. 160 за перелицованную Оку я тоже считаю, мягко говоря, перебором...

Мелкий Кот: dexter24 пишет: 160 за перелицованную Оку Вообще-то Калину.

dexter24: КАЛина была выпущена для замены Оки. Даже больше- из-за КАЛины был, по сути, подвергнут банкротству СЕАЗ. Так что не важно, как там этот металлолом называется:)

Мелкий Кот: dexter24 пишет: КАЛина была выпущена для замены Оки. Даже больше- из-за КАЛины был, по сути, подвергнут банкротству СЕАЗ. Вообще для замены 2108/2109. А Оку перестали производить, потому что её продавать невыгодно для завода было. Её бы перестали производить даже если бы Калину не выпустили.

dexter24: Мелкий Кот пишет: Оку перестали производить, потому что её продавать невыгодно для завода было. Её бы перестали производить даже если бы Калину не выпустили. неть. у неё (КАЛины) даже индекс начинался с 11, а не с 21 ;) А фишка была в том, что люди шли в автосалон, видели маленькую, убогую, но, всё же, способную иногда перемещаться самостоятельно, Оку, и стоила она в те далёкие меньше сотки, вроде бы. И рядом видели маленькую, убогую КАЛину, которая стоила гораздо дороже. Смысл деду из деревни платить в два раза больше за одно и то же (с дедовой точки зрения) говно? НА Оку было много интересных планов, которые "мудрое" руководство автотаза разрушило вместе с самим заводом (фигурально, цеха ещё стоят), попутно оставив без работы множество народу...

dexter24: Впрочем, мне совершенно всё равно Из всего перечисленного, я бы позарился только на Оку

Мелкий Кот: dexter24 пишет: неть. у неё (КАЛины) даже индекс начинался с 11, а не с 21 ;) А фишка была в том, что люди шли в автосалон, видели маленькую, убогую, но, всё же, способную иногда перемещаться самостоятельно, Оку, и стоила она в те далёкие меньше сотки, вроде бы. И рядом видели маленькую, убогую КАЛину, которая стоила гораздо дороже. Смысл деду из деревни платить в два раза больше за одно и то же (с дедовой точки зрения) говно? НА Оку было много интересных планов, которые "мудрое" руководство автотаза разрушило вместе с самим заводом (фигурально, цеха ещё стоят), попутно оставив без работы множество народу... Вот всё то же самое, только безотносительно Калины. Просто люди шли в автосалон и видели Оку до сотки и все остальные тазы выше сотки (даже "классику"). Потому Оку и прикрыли. А Калина, как это ни бессмысленно относительно отечественного автопрома, относится к другому габаритному классу (к тому же, к которому 2108, 2105 и т.п.) И в дальнейших индексах для Калины 2 вернулись к началу индекса с 21. Ибо нефиг смущать народ.

Timon073: Калина изначально должна была называться ОКа2.. но поняли. что это говно идея. А е34 - если нравится. то почему нет? когда они сделаны - они ездят, жрут в допуске.. запчастей море и дешёвых.. так что нормуль повозка. я езжу и радуюсь. друзья ездят - тоже самое. Хотя конечно есть жопошники, которые говнище купят, ничо не чинят и капец ведро и.т.д. Каждому своё.

andreybodrov: Ну, ДМРВ на Е34 да, дешевая вещь. То то у знакомца одного на машине помирает, нашел где то с оторванной нитью и думает, где бы его починить... ОКУ загубили ЕВРО нормы экологичности, когда в нее поставили иномотор, цена сильно выросла. И у Калины с Окой общего ничего как бы и нет.



полная версия страницы