Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Куплю иксер или седан с 2.9 » Ответить
Куплю иксер или седан с 2.9
Timon073: Хочу иксер или седан. с 2.9 или 2.8 (только не с механическим впрыском или чо там оно). чтобы номер кузова читался. а номер движка совпадал с доками. с оформлением. на ходу, без вложений в двигатель.. Ценник до 75 000 рублей. СПБ, ну или варианты..
Ответов - 72, стр:
1 2 3 All
Timon073: ЛАдно. можно и Хэтч.. МОЖНО С КОЦВАРТОМ ЗА 80
Rokkand: 21099 1994 50
Timon073: Ну есть же какие-то вещи... (С) Гитлер капут ТАЗЬё нах!)
Defolter: Rokkand пишет: 21099 1994 50 У вас они реально столько стоят?
Rokkand: Defolter ну это я со своей накруткой его за 40 продают. и то только потому что ЛКП не айс а так да - столько оно стоит.
Timon073: у нас за 50 можно от первого владельца 99ю взять 2004 года с инжектором и салоном от 2115 взять. правда, это редкость. но бывает.
sergant3: http://auto.e1.ru/car/used/ford/escort/6515170 О чё продают... Ну не Питер, да...
Timon073: лучше дороже. но лучше.
sergant3: Ну чё уж так сурьёзно то воспринимать? Та по ходу просто труп...
dexter24: А как же Гелик?
Defolter: dexter24 пишет: А как же Гелик? На гелик я заинтересован,причём ОЧЕНЬ.
Timon073: С Геликом человек мнёт яйца... типо ой.. ну может сам сделаю...
dexter24: Timon073 пишет: С Геликом человек мнёт яйца... Ага, примерно так все и подумали.
Timon073: Тему можно закрывать. купил 535 е34
py4Huk: Timon073
Timon073: Я не смог отказать себе в этом
Палыч: Timon073 пишет: Тему можно закрывать. купил 535 е34 не по фордоводски. ПС Маленькая, тесная, прожорливая машинка с длиннющим капотом и расходом масла 1л/100 км.
Timon073: расход масла 1 литр на 9 000 км=)) если у вас был мёртвый мотор - я вам сочувствую У меня до этого была 525 с М50, расхода масла не было вообще. за 8 - 9 000 км, по щупу ничего не изменилось. А вот форд орион у меня жрал литр на 100 и даже на 60 км)) ну у него правда. двигатель мёртвый был уже..
Densky: Timon073 пишет: У меня до этого была 525 с М50, расхода масла не было вообще. за 8 - 9 000 км, по щупу ничего не изменилось. влажные мячты бнввода расход до 1.5 литра на 1000км для 34 норм, это даже в книге есть. От стиля езды зависит
гуапист: Densky пишет: влажные мячты бнввода расход до 1.5 литра на 1000км для 34 норм, это даже в книге есть. От стиля езды зависит ппц. неизношеная техника масла не жрет. бмв и мерс указывают допустимый расход. т.е. когда при пробегах 500+ оно начинает жрать литр на тысячу это еще допустимо ибо ехать можно несмотря на дым как от газонокосилки. з.ы. современные моторы не беру в расчет-они жрут масло по иным причинам
Densky: гуапист пишет: т.е. когда при пробегах 500+ оно начинает жрать литр на тысячу это еще допустимо ибо ехать можно несмотря на дым как от газонокосилки. Дык других-то 34-ок и нету, им лет-то уже не мало всем.
Timon073: Я вам клянусь здоровьем, на 525й м50, без ваноса за 9 000 км - уровень не изменился, я вваливал норм. не до отсечки, но душевно. 535 явно будет хавать, во-первых мотор старее, во-вторых уже капиталенный, а в третьих пробег 576 000 но люка в ней нет ,поэтому сгнили только самые концы порогов.
dexter24: Timon073 пишет: У меня до этого была 525 с М50, расхода масла не было вообще. за 8 - 9 000 км, по щупу ничего не изменилось. Ага. Это тебе приснилось чтоль?
Timon073: Ой смешно... ) ну не видели вы живых двигателей на БМВ - соболезки вам=)
dexter24: не надо просто взрослым людям сказки рассказывать. Все эти твои гелики-шмелики, и прочие москвичи с нагнетателями- это ещё ладно, посмеяться можно... Но не жрущий и не ссущийся маслом мотор древней бмв, которую детвора из нескольких поколений по очереди пыталась выдавать за гоночный болид- ну не надо сказок.
гуапист: Densky пишет: Дык других-то 34-ок и нету, им лет-то уже не мало всем. я не передергиваю щя но ведь делают моторы по человечьи же с расточками и т.п. на них ибо некоторые машину дрочкой считают
Timon073: БЫвают бмв, не жрущие масла.. ни жрут, когда на 150 топишь газ в пол... т.к. нагрузка большая. а когда мотор в порядке - вот на моей бывшей 525 поменяли прокладки клапанной крышки. всех датчиков. поддона - мотор сухой. масло он не жрёт На 535 - поддон весь обоссан, прокладку купил. буду снимать двигло - менять все прокладочки и уплотнения. А компрессия по 11 в каждом горшке, так что думаю, что будет всё ок)
гуапист: Timon073 пишет: мотор сухой. масло он не жрёт странное утверждение. если мотор сырой он ссытся а не жрет. жрет это когда масло в цилиндрах горит. Timon073 пишет: А компрессия по 11 в каждом горшке компрессия и масложор не связаны по крайней мере в диапазоне 5-14атм
Timon073: Я это к слову добавил. про износ КШМ я не говорил ничего. но на 525 мало не жралось.
Палыч: Timon073 пишет: расход масла 1 литр на 9 000 км=)) если у вас был мёртвый мотор - я вам сочувствую ты уже 9000 на ней проехал? Кстати, официалы даже на исправный новый мотор дают расход масла 1л на 3500 км. В немецком мануале, который достался мне вместе с БМВ, было сказано, что если расход масла превышает 1л на 670 км, то надо требуется ремонт мотора. Timon073 пишет: У меня до этого была 525 с М50, расхода масла не было вообще Timon073 пишет: по щупу ничего не изменилось. может и не было масла на щупе? гуапист пишет: когда при пробегах 500+ оно начинает жрать литр на тысячу это еще допустимо ибо ехать можно несмотря на дым как от газонокосилки. при этом она не дымит Timon073 пишет: 535 явно будет хавать, во-первых мотор старее, во-вторых уже капиталенный, а в третьих пробег 576 000 Ой тонешь. Ну у меня на форде при пробеге явно не меньше 600 тыс (там не определишь, но руль был стёрт до железки, а сидушки (обе передние) до дырок - после нормальной капиталки с гильзовкой расход стал 0,4л / 10 000 км. (после обкатки разумеется).
Dime-SPb: dexter24 пишет: не надо просто взрослым людям сказки рассказывать. Все эти твои гелики-шмелики, и прочие москвичи с нагнетателями- это ещё ладно, посмеяться можно... Но не жрущий и не ссущийся маслом мотор древней бмв, которую детвора из нескольких поколений по очереди пыталась выдавать за гоночный болид- ну не надо сказок. Бывают самородки. Я в Тихвине забирал 525 М50, машын в одних руках тыщу лет, стоял в "сухом" гараже долго. Гараж был настолько сух, что кузова снизу осталось очень мало. Но мотор, после замены прокладок и сальников, масло реально не ел. За 10 тык по щупу три четверти ушло. А так, да, 99% - из-под сракерюг. Литр на тыщу? Это Вам ещё достался живой аппарат. :) PS: "Выбираем БМВ в [32,34,38,39,...] кузове, или как отыскать среди горы трупов полутруп"
Timon073: Всёравно. главное - кузов.. поэтому лучше, искать авто без люка.. 535 у меня без онного и благодаря этому - только порожки сзади подгнили..
Densky: Timon073 пишет: только порожки сзади подгнили.. стаканы задние посмотри, со стороны спинки, скорее всего треснули
Cage: Норм вваливает? когда то давно у нас в сервисе была такая, катки на 17, на 265 шириной, я пошел выгонять ее из бокса, я охренел от от того эти широченные тапки легко провернулись и машина пошла боком.... еще помню 540 с V8, там вообще, только педаль газа дергаешь, машину аж закручивало
Timon073: едет достойно. по-лучше 525. но не настолько лучше. насколько больше она жрёт))) Densky, перед покупкой смотрел - ни трещин, не ржавчины, ни шпатлёвки.
Палыч: Timon073 пишет: На 535 - поддон весь обоссан, прокладку купил. буду снимать двигло - менять все прокладочки и уплотнения. А компрессия по 11 в каждом горшке Timon073 пишет: 535 явно будет хавать, во-первых мотор старее, во-вторых уже капиталенный, а в третьих пробег 576 000 но люка в ней нет ,поэтому сгнили только самые концы порогов.
Палыч: и после всего этого говоришь Timon073 пишет: Densky, перед покупкой смотрел - ни трещин, не ржавчины, ни шпатлёвки.
Timon073: Я зато могу фотки этой машины выложить (это в тему "ой как смешно") расход по СПб вечером + немного шоссе составил 14.1 литра 92го бенза. после замены всех оставшихся расходников. этот показатель ещё чуть уменьшится.
dexter24: Timon073 пишет: Я зато могу фотки этой машины выложить ага, давай Сразу по фоткам определим, сколько она масла на 9000 сожрёт Блин, ну хорош уже, всем всё понятно, чего байки-то травить
Densky: dexter24 пишет: Блин, ну хорош уже, всем всё понятно, чего байки-то травить Нет, у тебя скоро кончаться аргументы и ты поверишь!
Палыч: Timon073 пишет: Я зато могу фотки этой машины выложить ага, с гнилыми порогами Да и где тына ней уже 9000 успел проехать, если только купил?
Defolter: Палыч пишет: где тына ней уже 9000 успел проехать, если только купил? у него до этого 525ая была пол года где-то. что вы до него докапались,если мотор не ест масло-значит оно кончилось!
Timon073: Про малсо - я на своей бывшей е34 сказал, что знаю, да и к тому же - на ней ездит мой друг, у него масло тоже - не уходит. МОя 535 - с почти не гнилыми порогами. немного сзади, где отпескоструено колёсами. машина без люка - поэтому пороги и арки целы.
xXx: Timon073 пишет: машина без люка - поэтому пороги и арки целы. а где связь
Cage: Сливы идут через стойки, потом в крылья самотеком наружу, вот поэтому целее
xXx: Cage не знал
Timon073: Да.. в БМВ это наркомания.. шлынги идут до линии молдингов дверей.. а дальше - самотёком по внутренностям авто. где люка нет - гнитёт только то, что пескоструется от колёс, у меня - пятки порогов, я уже новые пороги купил хорошие, на недельке - сварю..
dexter24: Densky увы, я верю только фактам,а сказки про неубитые и не жрущие масло двадцатилетние бмв я оставлю их целевой аудитории, то есть, школьникам...
Timon073: Дело ваше. но мой 525 масло не ел. не. ну если на отсечке вваливать постоянно - наверное будет ещё как жрать.. но я то ездил не всегда на отсечке... 535 уже около 800 км проехала. пока масла не ушло... но я думаю - уйдёт.. вообще нормальный расход масла 1 - 2 грамма на литр бензина...
dimanche: блин, а куда ваще XR4i пропали из продажи??! раньше хоть пара объяв висела....
slepaXR4: кончились они. с каждым годом все меньше и меньше...
dimanche: печально блин((
slepaXR4: и не говори. хотя... мне тут один товарищ как-то зачехлил, что иксер-попса
Timon073: на Е34 проехано 1400 км. расхода масла пока нет. вваливал. по трассе жрёт 9 литров 92го, по городу - от 12.5, но это если овощзить ,если ваще нормально ехать 14.5 жрёт. доволен, как слон))) двигатель превосходный. нравится больше, чем м50. по трассе - просто сказка..
dimanche: вот уж воистину, вспомнишь форд - вот и оно) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65222301-1c83f.html
Палыч: Timon073 пишет: на Е34 проехано 1400 км. расхода масла пока нет там вообще масло то есть? Timon073 пишет: по трассе жрёт 9 литров 92го, по городу - от 12.5 это ты на питерском БМВ-клубе расскажи Timon073 пишет: двигатель превосходный. нравится больше, чем м50 ну это логично. М50-дно Timon073 пишет: по трассе - просто сказка.. Timon073 пишет: Москвич Юрий Долгорукий 2.0i, бежевый.
slepaXR4: dimanche ничо такой. интересно, мотор в нем стоит или в багажнике))) да и ценник гут!
Timon073: Палыч, живи стереотипами дальше
dimanche: slepaXR4 я звонил человеку. Мотор полностью капиталился полгода назад, в т.ч. замена поршневой. Но кузов, как я понял, оч.хреновый. По словам хози, пороги в минусах ну и ещё....
slepaXR4: ну так-то они все гнилые. вопрос, есть ли там чо варить))) в моем вон все варить надо по кругу...
dimanche: вот-вот( а то вдруг ностальгия по иксеру напала....
slepaXR4: dimanche пишет: а то вдруг ностальгия по иксеру напала.... я вот думал, что белый-мой последний иксер, и после его продажи будут более другие машины... ан нет, скоро поеду черного на учет ставить)))
dimanche: делись уже иксерами
slepaXR4: ну если горько хочешь-можем обсудить
Vityok: Ну кстати моя 740я бывшая по трассе если ехать близко к правилам жрала по компу 9.6 А масла если не вваливать постоянно, а иногда по настроению, жрала 200 грамм на 1000.
Timon073: проехал уже больше 4 тысяч. уровень - как был на максимальной отметке. так и есть.. масло Эльф 10-40. Бенза жрёт по-разному, в городе минимум 11 литров 92го получалось. максимум 19.3 - но так ездить надоедает, просто тупо постоянно валишь.. со всех светофоров... драг и дрифт там типо... гоночки.. ога.. Машиной доволен как слон)) поменял: рычаги передние. стойки передние, опорники передние, все провода. свечи, ещё какие-то мелочи.. все запчасти - лемфёрдер или ТРВ. стойки - каяба с толстым штоком.
Палыч: Timon073 пишет: проехал уже больше 4 тысяч. уровень - как был на максимальной отметке. так и есть.. масло Эльф 10-40. Ну да, это ты своим деффушкам рассказывать будешь. Даше новые бэхи расходуют 1л на 3500. Timon073 пишет: Бенза жрёт по-разному, в городе минимум 11 литров 92го получалось. максимум 19.3 - но так ездить надоедает, просто тупо постоянно валишь.. со всех светофоров... драг и дрифт там типо... гоночки.. ога.. Это по расходомеру-то? Ужос. Там когда на газ нажимаешь - стрелка расходомера топлива в зашкал уходит. И появляется только когда газ с ноги убираешь Timon073 пишет: Машиной доволен как слон)) поменял: рычаги передние. стойки передние, опорники передние, все провода. свечи, ещё какие-то мелочи.. все запчасти - лемфёрдер или ТРВ. стойки - каяба с толстым штоком. Много денег ввалил? Ну конечно будешь нам рассказывать, что рычаги копейки стоят. Ну-ну. Ещё на них беда задние опоры аммортизаторов и задние тяги заднего стаба (яйца). Насчёт проводов - у меня их не было, на М50 катушка на каждую свечу по-отдельности ставилась. Но наконечники катушек менял.
Timon073: Палыч, мне жаль тебя. ты заложник стереотипов. живые машины - не жрут масло. так уж случилось - у меня уже вторая, с по крайней мере, живым мотором. а на чём ты там катался - мне и представить страшно. рычаги 6 тысяч за пару. в замене нуждались только верхние
xXx: Timon073 у ауди пробег 35 тыс, и движок там овощной, масло жрет как надо, и это типа "допустимо"
Timon073: У меня в книге написано: до полутора литров на 1000 км. но во-первых, это для синтетики 5.30 а у меня в силу пробега - полусинтетика 10х40, а во вторых - такой расход масла я не встречал на бумерах... ну.. я правда и с мёртвыми, как понял из историй Палыча - не встречался... Я мотор кручу до 5 - 6 000 иногда.. обгоны, бочком вальнуть ,все дела - ну не уходит масло.. как была верхняя метка щупа. так и есть... и ауди у тебя, не турбо ,случайно?
xXx: Timon073 турбо, но я не гонщик, и мотор не кручу. но вот то, что старая беха не жрет масло, не верится ... мне кажется живые он были до 2000 годов максимум, и то редко. сейчас е60 уже не найти живую...
Timon073: мой двигатель был откапитален 148 000 км. назад и масло меняли вовремя, покупал я машину не у парня, а у мужчины взрослого, который мне про неё рассказал ВСЁ и обо всех неисправностях и косяках, даже мелких.. он говорил, что на 12 000 км грамм 700 может уйти, но не больше МНе нет смысла врать про расход масла, но у меня действительно не ушло по щупу - ничего.. я проехал почти 5 000, пока уровень не изменился. дальше - увижу.. ну и я говорил - масло гуще, чем положенное, а его угар - ниже.
полная версия страницы