Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Джип гранд чероки никого не интересует? СПБ » Ответить

Джип гранд чероки никого не интересует? СПБ

Defolter: Решил продать т.к. четыре машины это уже перебор (из них два гранды ) Скоро и скорп в продаже будет.. но в общем сабж, копирну текст с авито т.к. там впринципе расписаны все плюсы и минусы. Минусы: Проблемы в стандартных местах по задним лонжеронам и порогам. Правую сторону практически доварил (лонжерон и арка), осталось усилить и подлечить крыло. Левая сторона не трогалась. Удалён множественный "колхоз" предыдущего хозяина. Глушитель не родной, и часть после заднего моста сварена не ровно, нужно переделывать или менять. Лобовое стекло с трещинами. Рулевые тяги требуют замены, также необходимо менять или чинить рулевой редуктор (отдам с другой машины хороший, без люфта) Помимо кузова есть мелкие недочеты по салону. Когда в сервисе меняли масло в АКПП, то нашли в поддоне кусок фрикционной накладки, тормозной ленты. По поведению коробки никаких проблем не ощущалось, и не ощущается до сих пор, но ленту лучше-бы заменить. Плюсы: Абсолютно честные документы, поставил на учёт без каких либо проблем и вопросов. В РФ с 99го года, всё время была в Санкт-Петербурге. Мотор не дымит, зимой отлично заводился. Передние крылья и капот менялись прежним владельцем, также менялся радиатор на НОВЫЙ. Я обслужил мотор заменив свечи, ВВ провода и регулятор давления топлива Стоит сигнализация с обратной связью и авто запуском. Главный плюс: автомобиль НА ХОДУ, страховка до декабря 2014. Причина продажи: изменились жизненные обстоятельства, и на него не хватает сил и времени. Хочется найти человека который доведёт начатое до конца. К машине отдаются: рулевой редуктор без люфтов, оба порога для замены, новый бензонасос (родной умер, сейчас стоит от ваз 2110) Вот ссылка на авито вот ссылка на драйв Налетай 8 953 353 24 31

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Timon073: Хм... а сколько у него там силёнок в ПТС 220? в доках только номер кузова, который под стеклом? Чё-то история про АКПП на драйве - не впечатлила..

Defolter: 204 лошади,хотя должно быть 212. это дорестаил. налог не катастрофический. страховка 5700,делал буквально вчера на его "коллегу". На них рамы нет как таковой,поэтому да,номер кузова по полицейской шильде,есть ржавая шильда под капотом (да-да она стальная) и последние 6 цифр вина под задним бампером (на драйве есть тема про это)

Defolter: Timon073 пишет: Чё-то история про АКПП на драйве - не впечатлила.. Там коробка по принципу как на скорпе,стары ,крепкий аппарат. перебирается недорого,запчасти все есть. да и сделать это можно самому. больше всего гемора с её снитием \установкой ибо она весит 100кг,хотя косойДимас у нас в касе снимал с БОА короб,он был не легче ни на грамм. Машина ездит, и ездит не плохо. скорости переключает,хотя иногда со второй на третью есть некоторый толчёк,но это скорее лента. вообще-подварить,отдать кпп в руки Саши Фрилансера- и идеальный машин Если открыть авито - то что-то живое начинается строго выше 180. Цена здесь 90,без ограничений по времени.


Timon073: да я сотрел их, и про рамы знаю, что как бы - полу рама. я имею ввиду - номера движка нет же - нету?) на 204 силы налог 16 примерно.. это нормально. АКПП у нас есть кому перебрать. мы ж америкосов чиним. Я просто думаю, есть ли смысл мне заливать 22 литра в городе, если обычный чирок кирпич - мне нравится больше, а проходимость у него - лучше и мкпп...

Defolter: Timon073 пишет: обычный чирок кирпич Дело вкуса конечно,но уровень комфорта не сопоставим по моим впечатлениям. кстати климат ,кстати, можно починить. в системе был фреон,ещё перед зимой. надо менять муфту компрессора. Да и мкпп сомнительный плюс для jeep. номер мотора был на европйцах,этот техасец.

dimanche: Timon073 пишет: 204 силы налог 16 примерно Откуда такие цифры? Timon073 пишет: 22 литра в городе можно уложиться в 17 Timon073 пишет: проходимость у него - лучше и мкпп да не особо в целом) блин, был бы рестайл, я бы задумался.....

Defolter: dimanche пишет: блин, был бы рестайл, я бы задумался..... Мне дорестаил наоборот больше нравиться,он покрепче как-то.

dimanche: по крепкости они в общем-то одинаково говно, но салон у рестайла имхо куда приятнее.

Defolter: Не хуже Форда))

Timon073: Ну простите, 15 300 руб. 17 ?? это если не ехать?))

Defolter: Timon073 пишет: 17 ?? это если не ехать?)) Этот сейчас кушал 30 по пробкам в центре,но это из-за жигулёвского бензонасса пока там жил родной walbro то по городу 21-23 был средний. Нормальный насос уже пришёл,только сетки в комплект не положили, поэтому не поменял сразу,а сейчас некогда её искать. по каду сейчас где-то 12-14 расход,это на 110 км\ч

Defolter: Всё как на авито,2000 просмотров, и пять звонков с одним просмотром.... Тимон - если интерес серьёзный,могу чуть-чуть подвинуться. Надо вторую машину чинить,хочется побыстрее.

Timon073: не... извини. не хочется.. если и куплю авто - БМВ, так что я - мимо..

Löwenbräu: 60000!!?

гуапист: Defolter пишет: Этот сейчас кушал 30 по пробкам в центре,но это из-за жигулёвского бензонасса чупер

ford s: Defolter пишет: из-за жигулёвского бензонасса Это сказка .

Timon073: Да, если только у ВАЗовского насоса производительность не больше, чем у стокового. ито...

Defolter: Timon073 пишет: производительность не больше, чем у стокового. ито... Чем ниже производительность насоса-тем выше расход. у штатного на дорестайле около 110 и давление топлива 2.2-2.5 на вазовском 2110 60 производительность,давление он выдаёт тоже. на высокопроизводительных насосах перерасхода нет т.к. всё лишнее топливо стравливается через обратку на регуляторе. Timon073 так ты приедешь сегодня или нет,здесь одно написано,по телефону другое.

dimanche: с насосом это не связано ни коим образом. Серьёзней всего на расход влияет исправность всех датчиков на моторе - лямбда, МАФ, ДХХ, ДМРВ и т.п. ну и форсунки, конечно же Кстати, любопытная особенность ДОрестайловые гранды жрут в среднем на 2-3л меньше рестайлов и это факт. Ну и система впрыска правда на >96 года изменилась 17 литров - это реально, ну если конечно не стоИт цель уходить с каждого светофора первым

Defolter: Мотор смотрели по компу,все датчики живые,даже лямда нормально отрабатывает. само диагностику проходит. но вообще иногда он на лямду ругается,может для профилактики её стоит поменять. Но с отключенной жрёт больше. примерно как здесь драйв 2 dimanche пишет: ДОрестайловые гранды жрут в среднем на 2-3л меньше рестайлов и это факт. Машина с полноценной обраткой естественно ест меньше,это логично.

гуапист: Defolter пишет: Машина с полноценной обраткой естественно ест меньше,это логично. можно ход умозаключений? если не затруднит,конечно)

Defolter: Löwenbräu пишет: 60000!!? 80.000 сразу. гуапист пишет: можно ход умозаключений? если не затруднит,конечно) Отсечение топлива происходит в баке , а не топливной рейке,соответственно что-бы продавить всю магистраль+ фильтр нужно повышать давление (а оно там уже 3.3 - 3.5 ) система становиться очень чувствительной к производительности насоса и теряет мощность при падении давления.

гуапист: Defolter пишет: Отсечение топлива происходит в баке , а не топливной рейке,соответственно что-бы продавить всю магистраль+ фильтр нужно повышать давление (а оно там уже 3.3 - 3.5 ) система становиться очень чувствительной к производительности насоса и теряет мощность при падении давления. не увидел в ответе почему машины с обраткой едят меньше Defolter пишет: Машина с полноценной обраткой естественно ест меньше,это логично.

Defolter: гуапист пишет: не увидел Идеально исправные системы будут работать одинаково,но система без обратки парит мозги гораздо чаще и работает менее устойчиво-вам на форум джип клуба,да и драйв много напишет статистика вещь полезная

Timon073: в л.с. ответил.... но с насосом перерасход - не может быть связан... это что-то другое.

Defolter: Timon073 пишет: это что-то другое. там повыше ссылка на драйв,самый вероятный вариант.

Maximus: Defolter пишет: Чем ниже производительность насоса-тем выше расход. у штатного на дорестайле около 110 и давление топлива 2.2-2.5 на вазовском 2110 60 производительность,давление он выдаёт тоже. на высокопроизводительных насосах перерасхода нет т.к. всё лишнее топливо стравливается через обратку на регуляторе. данунах))) расход не из за насоса стопудово ,согласен с недимой и гуапистом )) п.с. кто это цуко гуапист, ведь из стареньких ктото)))

гуапист: Maximus пишет: п.с. кто это цуко гуапист, ведь из стареньких ктото))) еще большими красными буквами написал бы)) чо не отвечаешь мне про калибровку лазера,шарлатан? человек потратил 350 рублей и калибровка не помогла. щя еще одного наипать пытается но тот москаль гаденький,так шо пох.

гуапист: Timon073 пишет: АКПП у нас есть кому перебрать. мы ж америкосов чиним. во за шисят есть. да и посвежее. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1995_354839777

Timon073: да ну его...

шуро: Maximus пишет: п.с. кто это цуко гуапист, ведь из стареньких ктото А ты ещё не догадался??!

Defolter: гуапист пишет: во за шисят есть. да и посвежее. Дозвониться побывал? попробуй



полная версия страницы