Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продам Фиесты. » Ответить

Продам Фиесты.

CITYMAN: Прдаётся Ford Fiesta 1991-го года. Трёхдверный хэтчбек. Кузов ремонтировался и красился пять лет назад ( замена порогов, крыльев передних, задних арок, панели лючка бака ), есть фотографии ремонта. Тогда же был перекрашен из синего металлика в красный ( Калина ), изменение цвета переоформлено. Тогда же менялось лобовое стекло на новое. Кузовные и малярные работы делались весьма ответственным человеком, посему особые проблемы не вылезли до сих пор. Стоит спойлер задней двери RS , реальному покупателю могу «приложить» аналогичный «козырёк» на заднюю дверь. Плюсы. Машина в целом сильно лучше «типичного» состояния этой модели. Я занимаюсь ремонтом и видел не одну такую. Кузов в нормальном состоянии ( за исключением описанного в «минусах»), мотор 1.1 л с моновпрыском ( полностью исправным ) компрессия под 13-ть кГс\см во всех цилиндрах. Коробка и сцепление также в порядке.Тормоза перебраны практически все, задние в прошлом году менялись на новые ( барабаны, колодки, трос ручника ), трубки заменены на медные везде, кроме маленьких на задней балке. Передним дискам правда года три уже, возможно скоро под замену по износу, колодки в прошлом году менял. Весьма богатая комплектация для этой модели : Велюровый салон ( передние сидения от «спортивной» версии XR2I, они чуть удобнее обычных ), заднее складывается по частям 2:3, «спортивный» руль итальянский ( не китай ) с недешёвым «фирменным» переходником. ( о "бамбровской", так же, как и передние сидения ) Приборная панель с тахометром, штатный центральный замок, штатные стеклоподъёмники ( мною дополненные системой ONE TOUCH и «дожимом» от сигнализации ), сзади открывающиеся «форточки». Имеется также штатный люк. Стоит сигнализация Starline B6 (ныне называется А61) с режимом охраны при работающем моторе ( без ключа в замке ) и дополнительным датчиком объёма салона. 2 брелка к ней. Стоит магнитола SONY CDX F7750, уже устаревшая, но в своё время сильно дорогая ( почти 8 тыс ) и аккуратно сделанная. Играет CD – MP3, для работы с флешками можно докупить «yatour» ( контроль чейнджера имеется, так же, как и вход AUX) 4 динамика, сзади штатные, спереди двухполоска.»Бонусом» могу отдать FM-модулятор с пультом. В салоне добавлен плафон для задних сидений ( в штатное место, но на машины с завода он не ставился никогда ), к обоим плафонам сделана система задержки выключения света ( от Скорпио ), добавлены два плафона от него же на передние сидения. Сделана светодиодная подсветка ( зелёная ) приборного щитка ( регулируемая, чего «в штате» не было никогда ) и всех кнопок управления. Также раздельная светодиодная ( белая ) подсветка передних поликов. Есть автоматическое включение ближнего света фар после запуска мотора ( позволяет не «жечь» габариты днём и исключает опасность их забыть, впрочем для предотвращения второго установлен звуковой сигнализатор на водительскую дверь ( также от Скорпио ). Есть регулировка «паузы» дворников ( штатно также никогда не ставилась). Есть звуковой сигнализатор затянутого ручного тормоза при запуске мотора ( на машине должна была ездить женщина, но – не сложилось ) и задний парктроник. Есть родная фордовская инструкция на саму машину, сигнализацию и магнитолу. Генератор в порядке ( перебирал недавно ), зарядка хорошая, добавлен блок «входных» предохранителей от Ford Escort. Минусы. Из – за неправильно установленного «впопыхах» домкрата был продавлен пол в районе ног переднего пассажира. Я попытался его «выстучать», но там всё же была некоторая ржавчина и теперь там трещина. Постараюсь заварить в ближайшее время.Или будет скидка. Подтекает масло с уплотнительного кольца сливной пробки мотора, постараюсь заменить кольцо – прокладку. Подтекает немного нижняя прокладка картера ( поддон несколько замаслен ). Есть новая, менять наверное не сподоблюсь уже. Чуть подтекает левый сальник приводного вала на КПП – не заморачивался, раз в год подливал масло – проблем не было. В принципе они есть и не особо сложно меняются. «Добрые» соседи на парковке у дома стукнулись в центр переднего бампера. Есть трещина. Видно не особо впрочем. «Побрякивает» подвеска. Вообще старался не запускать, но видимо опять срок подошёл. Детали есть в продаже. Что – то «зудит» на глушителе при 3000 об. Думаю тепловой экран, приварю. Видеорегистратор «глючит» видимо менять. Зато имеется установленный под торпедой его БП и проведен провод, если будет аналогичный подключение не потребуется. Колёса будут на литых дисках оригинальных XR-RS на 13 дюймов. Плюс зимняя Yokogama ( в «среднем» состоянии ) на железных оригинальных дисках с оригинальными колпаками. Запаска имеется. Шатный домкрат и баллонник на своём месте. Установлен газовый упор капота. ( штатная «кочерга» сохранена ). Резюме:. Маленькая машинка с «копеечным» содержанием в плане налогов и страховок. Маленькая длина позволяет «вписываться» в те месте для парковки, куда не помещаются более крупные машины состедей ( об этой особенности я буду «скучать» очень сильно ). Для одного двух человек вполне комфортна. Ребёнку сзади будет тоже вполне комфортно, да и пару взрослых перевезти вполне можно ( если не за 1000 км. Без перерыва конечно ). Несмотря на небольшие размеры обычно удавалось перевезти весьма «объёмный» груз. Да, возраст весьма «приличный», но это отчасти «компенсируется» весьма простой и рациональной конструкцией узлов, нетребовательностью к качеству топлива и масел и хорошей ремонтопригодностью для самостоятельного ремонта и обслуживания. Здесь нет вклеенных стёкол и дурацкой «модульной» проводки с «глючащим» блоком, как у эскортов тех лет. Подвески простые с минимумом деталей. Доступ почти везде простой и удобный. Торг возможен, но «предметный», или же предложу «реальному покупателю» запчасти «бонусом». У меня их много. Фото примерно 4-х летней давности ( где красная, где синяя - шести ), в принципе не особо изменилась ( если помыть ) Продаётся на литых дисках фордовских на 13-ть. Зимняя резина на железный с оригинальными колпаками. P.S. Да, дорого. Да, можно купить Скорпио ( что от него осталось точнее ). Но кому что надо. Вторая ( Её надо добывать из гаража, года три стоит уже наверное, или два. ) тоже 91-й год, 1.4 CVH карбюратор. Обвер RS ( кроме передней юбки ) крашенный в цвет. Мотор, коробка, подвески, тормоза в норме. Передние сидения Скорпио, есть люк, ЦЗ, электропривод багажника, доп приборы "сракерские", руль XR-RS, колёса - литьё штатное на 14. Фотки позже, ценник тот же.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

sfinks: Тюнячковая Фиеста прикольная.

Любитель Фордов: шуро пишет: и моторен 1.6 а это разве не 1.6?

шуро: Любитель Фордов пишет: а это разве не 1.6? Ну если мне мои глаза не врут и читаю я правильно то там 1.4...


CITYMAN: 1.4 это они с 1.6 одинаковы конструктиво полностью. Карбовый можно просто "открутить - прикрутить".

шуро: А автомат свой или эскортовский можно впихнуть?

CITYMAN: шуро СТХ на них ставились штатно... только ЗАЧЕМ ?

шуро: CITYMAN Такая мелочь исключительно городской автомобиль. Со всеми вытекающими...

CITYMAN: На ручке по городу тоже можно ездить. Я ездил, чесс слово.

Defolter: CITYMAN пишет: На ручке по городу тоже можно ездить. Можно,но зачем?

CITYMAN: Defolter Затем, что живой СТХ ещё поискать надо. И лучше не у нас.

dexter24: CITYMAN пишет: СТХ ещё поискать надо. И лучше не у нас. Ну, можно совместить приятное с полезным

шуро: CITYMAN Так я не понял это эскортовский автомат или свой?

dexter24: CITYMAN А не вариатор CVT разве?

CITYMAN: шуро Они аналогичные, ставились много где. dexter24 У Форда - СТХ, забыл, как расшифровывается.

dexter24: А, так это и есть вариатор, просто с таким названием? Буду знать

CITYMAN: dexter24 Ага, вариатор и есть. С 86-го года пошёл на Фиесты МК 2 , потом на Эскорты расширили, вроде и на фикусах стоял. Но уже с электроникой.



полная версия страницы