Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продам Фиесты. » Ответить

Продам Фиесты.

CITYMAN: Прдаётся Ford Fiesta 1991-го года. Трёхдверный хэтчбек. Кузов ремонтировался и красился пять лет назад ( замена порогов, крыльев передних, задних арок, панели лючка бака ), есть фотографии ремонта. Тогда же был перекрашен из синего металлика в красный ( Калина ), изменение цвета переоформлено. Тогда же менялось лобовое стекло на новое. Кузовные и малярные работы делались весьма ответственным человеком, посему особые проблемы не вылезли до сих пор. Стоит спойлер задней двери RS , реальному покупателю могу «приложить» аналогичный «козырёк» на заднюю дверь. Плюсы. Машина в целом сильно лучше «типичного» состояния этой модели. Я занимаюсь ремонтом и видел не одну такую. Кузов в нормальном состоянии ( за исключением описанного в «минусах»), мотор 1.1 л с моновпрыском ( полностью исправным ) компрессия под 13-ть кГс\см во всех цилиндрах. Коробка и сцепление также в порядке.Тормоза перебраны практически все, задние в прошлом году менялись на новые ( барабаны, колодки, трос ручника ), трубки заменены на медные везде, кроме маленьких на задней балке. Передним дискам правда года три уже, возможно скоро под замену по износу, колодки в прошлом году менял. Весьма богатая комплектация для этой модели : Велюровый салон ( передние сидения от «спортивной» версии XR2I, они чуть удобнее обычных ), заднее складывается по частям 2:3, «спортивный» руль итальянский ( не китай ) с недешёвым «фирменным» переходником. ( о "бамбровской", так же, как и передние сидения ) Приборная панель с тахометром, штатный центральный замок, штатные стеклоподъёмники ( мною дополненные системой ONE TOUCH и «дожимом» от сигнализации ), сзади открывающиеся «форточки». Имеется также штатный люк. Стоит сигнализация Starline B6 (ныне называется А61) с режимом охраны при работающем моторе ( без ключа в замке ) и дополнительным датчиком объёма салона. 2 брелка к ней. Стоит магнитола SONY CDX F7750, уже устаревшая, но в своё время сильно дорогая ( почти 8 тыс ) и аккуратно сделанная. Играет CD – MP3, для работы с флешками можно докупить «yatour» ( контроль чейнджера имеется, так же, как и вход AUX) 4 динамика, сзади штатные, спереди двухполоска.»Бонусом» могу отдать FM-модулятор с пультом. В салоне добавлен плафон для задних сидений ( в штатное место, но на машины с завода он не ставился никогда ), к обоим плафонам сделана система задержки выключения света ( от Скорпио ), добавлены два плафона от него же на передние сидения. Сделана светодиодная подсветка ( зелёная ) приборного щитка ( регулируемая, чего «в штате» не было никогда ) и всех кнопок управления. Также раздельная светодиодная ( белая ) подсветка передних поликов. Есть автоматическое включение ближнего света фар после запуска мотора ( позволяет не «жечь» габариты днём и исключает опасность их забыть, впрочем для предотвращения второго установлен звуковой сигнализатор на водительскую дверь ( также от Скорпио ). Есть регулировка «паузы» дворников ( штатно также никогда не ставилась). Есть звуковой сигнализатор затянутого ручного тормоза при запуске мотора ( на машине должна была ездить женщина, но – не сложилось ) и задний парктроник. Есть родная фордовская инструкция на саму машину, сигнализацию и магнитолу. Генератор в порядке ( перебирал недавно ), зарядка хорошая, добавлен блок «входных» предохранителей от Ford Escort. Минусы. Из – за неправильно установленного «впопыхах» домкрата был продавлен пол в районе ног переднего пассажира. Я попытался его «выстучать», но там всё же была некоторая ржавчина и теперь там трещина. Постараюсь заварить в ближайшее время.Или будет скидка. Подтекает масло с уплотнительного кольца сливной пробки мотора, постараюсь заменить кольцо – прокладку. Подтекает немного нижняя прокладка картера ( поддон несколько замаслен ). Есть новая, менять наверное не сподоблюсь уже. Чуть подтекает левый сальник приводного вала на КПП – не заморачивался, раз в год подливал масло – проблем не было. В принципе они есть и не особо сложно меняются. «Добрые» соседи на парковке у дома стукнулись в центр переднего бампера. Есть трещина. Видно не особо впрочем. «Побрякивает» подвеска. Вообще старался не запускать, но видимо опять срок подошёл. Детали есть в продаже. Что – то «зудит» на глушителе при 3000 об. Думаю тепловой экран, приварю. Видеорегистратор «глючит» видимо менять. Зато имеется установленный под торпедой его БП и проведен провод, если будет аналогичный подключение не потребуется. Колёса будут на литых дисках оригинальных XR-RS на 13 дюймов. Плюс зимняя Yokogama ( в «среднем» состоянии ) на железных оригинальных дисках с оригинальными колпаками. Запаска имеется. Шатный домкрат и баллонник на своём месте. Установлен газовый упор капота. ( штатная «кочерга» сохранена ). Резюме:. Маленькая машинка с «копеечным» содержанием в плане налогов и страховок. Маленькая длина позволяет «вписываться» в те месте для парковки, куда не помещаются более крупные машины состедей ( об этой особенности я буду «скучать» очень сильно ). Для одного двух человек вполне комфортна. Ребёнку сзади будет тоже вполне комфортно, да и пару взрослых перевезти вполне можно ( если не за 1000 км. Без перерыва конечно ). Несмотря на небольшие размеры обычно удавалось перевезти весьма «объёмный» груз. Да, возраст весьма «приличный», но это отчасти «компенсируется» весьма простой и рациональной конструкцией узлов, нетребовательностью к качеству топлива и масел и хорошей ремонтопригодностью для самостоятельного ремонта и обслуживания. Здесь нет вклеенных стёкол и дурацкой «модульной» проводки с «глючащим» блоком, как у эскортов тех лет. Подвески простые с минимумом деталей. Доступ почти везде простой и удобный. Торг возможен, но «предметный», или же предложу «реальному покупателю» запчасти «бонусом». У меня их много. Фото примерно 4-х летней давности ( где красная, где синяя - шести ), в принципе не особо изменилась ( если помыть ) Продаётся на литых дисках фордовских на 13-ть. Зимняя резина на железный с оригинальными колпаками. P.S. Да, дорого. Да, можно купить Скорпио ( что от него осталось точнее ). Но кому что надо. Вторая ( Её надо добывать из гаража, года три стоит уже наверное, или два. ) тоже 91-й год, 1.4 CVH карбюратор. Обвер RS ( кроме передней юбки ) крашенный в цвет. Мотор, коробка, подвески, тормоза в норме. Передние сидения Скорпио, есть люк, ЦЗ, электропривод багажника, доп приборы "сракерские", руль XR-RS, колёса - литьё штатное на 14. Фотки позже, ценник тот же.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: советую начать с текущих фоток и цены.

Timon073: Я увидел фразы - "Торг" и "цена таже", но саму цену не нашёл... Пы.Сы.. когда гранада то продаватсья будет?))

kaded: да, ценник интересен


BenderaZ: Многабукаф ниасилил

Palto: Timon073 пишет: когда гранада то продаватсья будет?)) В очередь, молодой человек, в очередь.

CITYMAN: Гранаду пока подожду. Цена 90 рублей с возможным торгом. Просто текст делался "отдельно" и вставлялся в разные места. Текущие фотки отличаются мало. У меня сейчас физически рук на всё не хватает, работать надо, в Максе тоже есть, что поделать, кое - что желательно не оттягивать, в гараже вторую часть стены "теплоизолировать" надо. Ещё и простыл, блин....

HAN-TAXI: а прикольная табуретка)))

Седан: а как у них с электрикой?

Maximus: Седан пишет: а как у них с электрикой? уморил, ржал под столом

photoshoper: Седан пишет: а как у них с электрикой? Я думаю, это главный предмет для торга. В сторону повышения цены.

HAN-TAXI: я пацталом от вопроса!!!))))

CITYMAN: Седан пишет: а как у них с электрикой? Да вроде нормально. Сама по себе конструкция несложная, нет блока на разъёмах как у Эскорта или Жабы, сам блок "концептуально" типа сиерровского, только полностью в салоне расположен. Проводка НЕ "модульная" соответственно. Вроде проблем особо не было, я правда после покупки потенциально проблемные места перелопатил.

CITYMAN: Сегодняшние фотки на АВИТО http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_fiesta_1991_414632766 А вы думаете с чего дождь пошёл ? Это я два Форда в "мойке-марамойке" на Балканской площади помыл.

шуро: А где фотки второй Фи?

CITYMAN: шуро Да её пока рано наверное. Надо диски выкрасить да колёса собрать, поворотники купить ( с неё на красную переставил, когда "добрый сосед" своим Ниссаном разбил, сцуко. На левой фаре то ли скол, то ли отверстие, кто - то и пневмата видать, хочу попробовать стекло переклеить, фары хорошие, оригинал, с корректором, а у меня только простенькие про запас есть.

fastman1: не было бы оки, взял бы эту. у меня ока столько же вышла примерно по деньгам если не больше.

CITYMAN: fastman1 Не-е, это лучше оки. Честно - честно !

fastman1: я же сказал - не было бы оки, купил бы такую фиесту. выкинул все сзади, приподнял сантиметров на пять и получилось бы то, что мне надо.

dima_spb: Тока сейчас офигенно плохой момент для продажи машины, все стоит. Человек пыжа 2009 года в идеале с пробегом 30к не мог за 200 продать, себе оставил.

andreybodrov: dima_spb пишет: Человек пыжа 2009 года в идеале с пробегом 30к не мог за 200 продать мониторил пыжей 206х, 207х, Партнеров....ни одного такого или близко..... что за пыж то?

CITYMAN: dima_spb пишет: Тока сейчас офигенно плохой момент для продажи машины, все стоит Да я в курсе. Скорее всего будем ждать весны. Хотя есть шанс, что и тогда ситуация улучшится слабо. Но и скидывать"лишь бы взяли" тоже не хочется. Может у кого из клиентов развалится что, предложу.

sfinks: CITYMAN А выложи пжплста пару фоток моторного отсека, а то на Авито что-то фотка не грузится Теме ап.

CITYMAN: sfinks плиз.

sfinks: О, ...теме ап

CITYMAN: Продано.

CITYMAN: шуро пишет: А где фотки второй Фи? Вторая. Будет по весне. Колёса будут точно такие же, но на 13-ть. ( на фото 14-е ) те ушли с красной машиной.

шуро: CITYMAN Это уже интересней. Колёса пох, у меня 16-е есть. Кондейку бы на неё, и моторен 1.6... з.ы. Сидухи ад и израиль в цветовой палитре.

dexter24: шуро пишет: Сидухи ад и израиль в цветовой палитре. Сидушки скорпячьи, не?

шуро: dexter24 пишет: Сидушки скорпячьи, не? Похожи. Но именно сюда просто напрашиваются рекары...

CITYMAN: Сидения скорповые, да. Было интересно приколхозить - приколхозил. Насчёт цвета салон, как видно, коричнево - серый, причём серый это крашеный. Уроды до меня испоганили прекрасный коричневый салон в "любимый" мышиный цвет. да ещё и плохо. Отчистить не получилось, пришлось перекрашивать. Наверное надо было пробовать искать коричневый, но краска по пластику была только серая да чёрная, а не по пластику ( с применением грунта по оному ) есть всякая но глянцевая, выглядит аццки. :(



полная версия страницы