Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Крайне неторопливо подыскиваю Escort mk.4 или просто кузов в изюмительном состоянии. » Ответить

Крайне неторопливо подыскиваю Escort mk.4 или просто кузов в изюмительном состоянии.

tnomres: Очень хочется замутить долгострой, потратить кучу денег и продать за треть/четверть вложенного. В лучшем случае .

Ответов - 17

tnomres: OMFG!!! Нашел дивную помойку РС2000 в Вологде. https://www.avito.ru/vologda/avtomobili_s_probegom/ford_escort_1993_475440167 По-моему, там кузову пинцет. И под капотом уколхожено до нельзя .

Dime-SPb: Чот как-то тенденция что-ли... Йа вот тоже пару недель назад кабрик мк4 взял :) Кузов - изюм.

tnomres: Dime-SPb Фото есть? Пофапаю хоть вечером). Много вариантов мк4 смотрел? Есть еще бодрые? Осенью в Мордовии висел на Авито красный мк4 с 1.6. Реально очень свежий. Видимо, ехздили мало и в основном летом. Все наклейки под капотом родные, проводка целая, салон чистый и живой.


Dime-SPb: tnomres пишет: Фото есть? Пофапаю хоть вечером). Много вариантов мк4 смотрел? Есть еще бодрые? Осенью в Мордовии висел на Авито красный мк4 с 1.6. Реально очень свежий. Видимо, ехздили мало и в основном летом. Все наклейки под капотом родные, проводка целая, салон чистый и живой. Фото только с эвакуатора. Пока с гаражом непонятки. Председатель обзавидовался и объявил, что не допустит ремонта на территории. И забрил продление аренды на 2015 год. "У нас гаражи только для хранения, нечего тут автосервис разводить!" :) Не смотрел ни одного, кроме этого, пришёл от знакомых. Я его видел ещё 4 года назад, он был другого цвета и с колхозом (пеной "обвес" сделали и фары от 2106 поставили). Продавался дораганах. Сейчас его покрасили в ярко-красный, но так, что шпакля на дверях уже потрескалась у ручек. И стоимость упала в 2 раза, без учёта курса рубля. Покрасили вместе с резинками и проводкой в салоне. ЦВХ 1.6 МФИ на АКПП. Заводится. Едет, но закис трос селектора. Вечный Драйв :) Салон был перешит в сине-красный кожзам. Водительское седло точно скушали мыши. Остальное ещё предстоит раскопать - там под крышу з/ч от мк4 навалено разных. Дно, номер кузова, пороги, арки, лонжероны - как новые. Ща законсервирую до весны, нада скорпа сварить сначала. Потом буду искать Зетек 1.8/2.0 с коробкой, шить крышу и потихоньку собирать. http://www.drive2.ru/r/ford/1138704/

freelancer: tnomres пишет: РС2000 в Вологде Разве это РС??? Там вроде башка другая? **** Нашел... там же вроде башка как на лупатом... вот ссылка. http://www.classic-auctions.com/Auctions/26-11-2008-ThePavilionGardens-1208/1992FordEscortRS2000-28498.aspx

tnomres: Dime-SPb пишет: Потом буду искать Зетек 1.8/2.0 с коробкой, А коробка зачем? Там же 1.6 у тебя. Коробка B5 c нужной длиной приводов и вентилируемыми дисками. Это я себе донора покупал, когда Зятька хотел воткнуть - на 1.3 цепном двигатель более короткий, поэтому длина валов другая. 1.8 проще. Тем более, если мозг 130 л.с. надыбать. У 2.0 навесное от 1.8 ставить придется, по-моему. Т.к. они на Мондеях только стояли. Если память не изменяет. Сильно MFI не корчуй пока, вдруг возбудюсь-таки))).

tnomres: freelancer пишет: азве это РС??? Там вроде башка другая? Да там всё, что угодно уже стоять может))). Не зря же там маркером на разборке написано что-то). Я его так, для примера привел. И это мК5. А они гнилее мК4 почему-то. Ну и второй донец в жизни заиметь - это мечта. Лучше уж Зетек. Или родной CVH эскортовский. Блин, это же Зетек!!! Как я сразу не впомнил). И это никак не 2.0. 1.8 130 л.с., скорее всего. XR3i, значит. У меня ж эта вся требуха с коллектором, патрубками и проводами долго шлялась по гаражам и сервисам знакомых, пока не сдал вместе с Эскортом на продажу.

Dime-SPb: tnomres пишет: А коробка зачем? Dime-SPb пишет: ЦВХ 1.6 МФИ на АКПП Так что искать МКПП один хрен.

Vityok: tnomres, какие идеи хочешь воплотить в долгострое?

tnomres: Dime-SPb Ой, дурень я, дурень . Совсем ослеп. КОнечно же, зачем этот анахронизм. Там 3-ступка уашпэ? Емнип, там была натоящая АКПП и еще был вариатор. В микрокате видел разрезы с лентами. Vityok Ты же знаешь, передвижной луна-парк с блэкджеком и шлюхами . У меня приятель так именно эскорт свой и использовал неездящий))). Только тот был недвижимостью. А я хочу передвижной))). Ну и жрануть чтоб удобно было - подлокотники, мини-бар))).

Vityok: tnomres, а серьезно? Люблю я всякие ребилды, если без колхоза...

tnomres: Vityok Да я не придумал точно. Хотел Эскорт с ЦВШ 1.6, не меньше. Колхоз хочется - задние дисковые тормоза. как минимум. Ну и в случае с просто хорошим кузовом (а там может быть и 1,3 чугуниевый, и 1.4 ЦВШ) надо ставить Зетек. С виду хочется всё штатно сделать. Спойлер у меня есть родной.

Vityok: Буду рад наблюдать и давать полезные и бесполезные советы!

Борис: tnomres пишет: У меня приятель так именно эскорт свой и использовал неездящий))). Только тот был недвижимостью. А я хочу передвижной))). Ну и жрануть чтоб удобно было - подлокотники, мини-бар))). я для этого купил крайслер 300м. куда удобнее жрать в огромном кожаном салоне чем в девятке

Любитель Фордов: tnomres пишет: Хотел Эскорт с ЦВШ 1.6, не меньше так вроде у хр и был такой мотор штатно.

tnomres: Любитель Фордов пишет: так вроде у хр Так его еще надо найти. Большинство 1.6, которые я видел - карбовые + карбовый колхоз, переделанный из дохлого инжектора. А самое большое кол-во - 1.4 карб и моновпрыск. Понятное дело, что больше 1.6 на них не было (только дизель 1.8 ). Я за 1.8 от более поздних Эскортов, короче говоря).

Любитель Фордов: ну трактора на любителя.



полная версия страницы