Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Продам мондео2 98 год тюненый и ржавый » Ответить

Продам мондео2 98 год тюненый и ржавый

Maximus: Собственно многие знают авту не по наслышке, бывшая авта Егора (Стегора) была когда то красавицей рвущей асфальт из под себя, но после покупки мной свеженькой ауди, была оставленна на улице на полтора года, в следствии чего она очень погнила. Сейчас реально порогов почти нет , арки варить, пол варить у порогов ну и усилители наверное тоже в труху. Что хорошего, ну тюнинг да всеь в комплекте а конкретно : Поршни ковка JE pistons Шатуны Н образные, ковка Egles Маховик алюминиевый Fidanza Голова (ГБЦ) от Ford Racing (увеличенные клапана, каналы) Распредвалы Compcams Stage 3 Усиленные клапанные пружинки от Ford Racing Разрезные шестерни алюминиевые OBX (менял на новые тоже овх) Впускной коллектор (ресивер) от Ford racing Дроссель 70мм от Ford racing Бензонасос Focus SVT Маслоуловитель алюминиевый Фильтр нулевой Pipercross в штатное место (не использовал, так и лежит новенький) Выпуск 4-2-1 просчитанный под zetec, дальше FOX. Не громкий прямоток. СУд: Январь 5.1 (порядка 200сил) Катушка(катушка сток уже) и провода MSD Свечи иридиевые Широкополосная лямбда AEM Трансмиссия: Блокировка дифференциала Ford Racing Главная пара 4.06 Подвеска: Амортизаторы Kayaba Тормоза самые большие из стоковых, все вент. дисковые (перебраны недавно полностью) Колеса 16е , (диски покрыты жидкой резиной, один с небольшой трещинкой надо делать) В салоне два спортивных сидения Isotta Передний бампер хендмайд (надо дошпатлевать и покрасить) Комплектация с климатом. (работал, пока трубочку одну не перетерло) Лобовое с подогревом (лобовое гавно, два камня трещины) Передняя оптика Моретто с линзовыми блоками проспорт вроде (короче гавно китайское) Задняя оптика тоже гавно китайское аля яназубиле200сил ))) Ну сейчас стоит без бамперов, все заводится и ездит, бампера лежат в гараже, задний новый ещё в упаковке, передний отремонтированный (бал задет об поребрик, потом все переделывал но не до конца отшпатлеван) На авте стоит укатанная зимняя резина, лета нет. магнитолу могу оставить с новой авто, свой комбайн с сабиком и усилком не отдается. По мотору, после съема головы не настраивал, мотор так и крутится до 8500 но переливает жутко и есть провал на 4000, короче надо к Вадиму съездить настроить, но я бы лучше разобрал бы и впихнул тюн в какой нить более живой кузов. Цена 60т.р. Пока авто на ходу, можно завести посмотреть что все в порядке. Фотки завтра скину. Возможен дербан частями, но что касается бошки впуска выпуска и мозгов, продам кучкой, т.к. есть мысль если не продасться то купить таки фокуса трехдверного и поставить все туда. Если дербанить буду то лямду, январь и кпп уже забронировали.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Cage: Мотор BlackTop? можно ведь это в сиерру пихнуть, прикольная зажигалка будет

шуро: А борткомп ориджинальный есть в нём? Если есть то как дружит с январём?

Любитель Фордов: Cage пишет: можно ведь это в сиерру пихнуть, прикольная зажигалка будет разница в приводе не смущает?


Cage: Любитель Фордов ну отлично стыкуется с заднеприводными коробками например, поддон и систему охлаждения надо переделать только

Любитель Фордов: состыковка с коробкой это хорошо. а как его подвесить?

Cage: Любитель Фордов сваркой:) думаю там на блоке есть места штатные, если их все пихают в rwd машины

Maximus: шуро пишет: А борткомп ориджинальный есть в нём? Если есть то как дружит с январём? Нет компа, но думаю не сжился бы т.к. спидометр тоже не дружит с январем

шуро: Вот это и отпугивает... А то взял бы для жабки.

Любитель Фордов: Cage пишет: думаю там на блоке есть места штатные, если их все пихают в rwd машины думаешь ты неправильно. посмотри на блок сначала, прежде чем сваркой махать.

Cage: Любитель Фордов посмотри сам Не я придумал пихать эти моторы в RWD машины По бокам есть готовые отверстия, к ним крепятся лапы, даже готовые лапы под этот блок продаются

шуро: Cage пишет: По бокам есть готовые отверстия, к ним крепятся лапы, даже готовые лапы под этот блок продаются Так вроде CVH-ные подходят?..

Любитель Фордов: Cage пишет: посмотри сам видел и не раз. ты подозреваю не видел. Покажи пальцем готовые отверстия. Cage пишет: Не я придумал пихать эти моторы в RWD машины а зачем эти извращения когда есть готовые донсы, по сути тоже самое. Cage пишет: По бокам есть готовые отверстия, к ним крепятся лапы, даже готовые лапы под этот блок продаются интересно было бы увидеть. да и сами свапы тоже.

Любитель Фордов: шуро пишет: Так вроде CVH-ные подходят?.. он прародитель зетеков, но так же привод не тот.

гуапист: Любитель Фордов пишет: он прародитель зетеков, но так же привод не тот. но цваш ведь ставился и на сиерры?

Cage: Любитель Фордов http://www.burtonpower.com/tuning-guides/tuning-guide-pages/ford-zetec-e-tuning-guide.html Читай внизу, на ебее есть лапы, да и у бертона есть лапы На драйве есть чел, который запихнул этот мотор в сиерру, и успешно ездит, поддон от цвш надо поставить только Не знал бы не писал, что люди ставят в сиерру Ептыть это фордовская унификация

Cage: http://www.burtonpower.com/parts-by-category/engine-components/mounts-engine-gearbox/ford-zetec-e-engine-mounts-escort-mk1-mk2-std-crossmember-fp295.html Лапы мотора

Mickey: Так, не буду лишних вопросов задавать, что стоит мотор? Весь впуск, коллектор не понятно без фото, нужен ли. Провдоку и управление наверное тоже бы не помешало, а то инженерников сейчас что-то мало осталось, может память кинем туда Англичашки говорят что лапы от цвш 1.8 нужны и по сцеплению колхозить.

шуро: Mickey Возьми целиком машину. Проще будет во всех смыслах...

Maximus: Mickey 40

Любитель Фордов: Cage пишет: Читай внизу, на ебее есть лапы, да и у бертона есть лапы на Эскорт мк1/2 и что? а где гранада/скорпио, сиерра? У англичан некий фетиш на заднеприводные эскорты, поэтому бартон и подсуетился. Но опять таки приписки про охлаждение, выхлоп и прочее. Проблемы со впуском решают установкой DCOE. Опять таки к чему такой гемор? Фишка не в том, что поставить нереально, это просто вопрос времени и денег, а в приходе от этого колхоза. Зачем так извращаться, когда эти силы/средства лучше употребить на тюнек донса?

Любитель Фордов: шуро пишет: Mickey Возьми целиком машину. Проще будет во всех смыслах... именно и наверняка дешевле в итоге.

шуро: Любитель Фордов пишет: и наверняка дешевле в итоге. Самое бесценное то что САМ всё снимаешь и САМ всё ставишь. Танцы с бубном могут быть только из-за СВОИХ косяков...

Mickey: шуро пишет: Танцы с бубном могут быть только из-за СВОИХ косяков... Ну, это если все разбирать и промерять.

Любитель Фордов: шуро пишет: Самое бесценное то что САМ всё снимаешь и САМ всё ставишь. Танцы с бубном могут быть только из-за СВОИХ косяков... не совсем. самое ценное, это готовый рабочий комплект. потому как изготовление/изобретение крепежа/переходников итд занимает такую уйму времени, что проще взять что-либо более близкое по механике и вложить доп средства в его доработки. получится в итоге прямее и правильнее.

шуро: Ну а тут мы имеем полный рабочий комплект который просто необходимо адаптировать под RWD. Согласитесь что это менее сложно и затратно чем пытаться снимать те же 200 лысых с дохлого.

Mickey: шуро, наличие тут двухсот сил тоже нельзя считать доказанным

шуро: Ну сейчас-то да. А когда Stegor его собирал вроде на стенд даже гонял...

Любитель Фордов: шуро пишет: Ну а тут мы имеем полный рабочий комплект который просто необходимо адаптировать под RWD. судя по описанию у мотора есть проблемы. непонятна надобность настройки после съёма головы. я уж не говорю, что заявленая мощность не подтверждена. шуро пишет: Согласитесь что это менее сложно и затратно чем пытаться снимать те же 200 лысых с дохлого. не соглашусь. проще и наверняка дешевле, но гарантировано менее проблемно, взять косого пучеглаза и получить 200+ лс в стоке. Без надобности конвертаций.

шуро: Угу. Вес мотора и его ремонтопригодность какбэ тоже не на последнем месте... Себе в бус я могу поставить и кос v6 и YB и N3А и много чего еще, но в гоночный болид бус все равно не превратится. А если речь идет о сайре, а здесь скорее всего именно о ней народ задумывается как о корче, то лишние 100-120 кг могут лёгко перечеркнуть очень многие плюсы в простоте установки. Имхо.

гуапист: шуро а мне одинаковая мощя на большем объеме нравится больше

Любитель Фордов: шуро пишет: Угу. Вес мотора и его ремонтопригодность какбэ тоже не на последнем месте.. подозреваю, что насчет веса ты сильно ошибаешься. Аналогично и с ремонтопригодностью тюнекового мотора. Косой же хоть и не распространеный и дорогой, но сток. шуро пишет: Себе в бус я могу поставить и кос v6 и YB и N3А и много чего еще, но в гоночный болид бус все равно не превратится это вопрос времени/денег. ну и цели/задачи конечно. шуро пишет: если речь идет о сайре, а здесь скорее всего именно о ней народ задумывается как о корче, то лишние 100-120 кг могут лёгко перечеркнуть очень многие плюсы в простоте установки. Имхо. по весу ошибаешься раза в 2. насчет перечеркивания тоже.

Maximus: Любитель Фордов пишет: непонятна надобность настройки после съёма головы. не получилось зажигание выставить нормально, это уже не раз было когда что то делал, уж не знаю почему, то норм то нет. Когда шестерни менял тоже перестала ехать, потом как то менял все прокладки сальники после простоя, собрали и авта ураган без всяких поездок на настройку. Я так понимаю что с шестернями разрезными не справились, или поленились.

гуапист: Maximus нужно просто валы выставить. настраивать ничего не нужно

санчес: шуро пишет: Себе в бус я могу поставить он у вас сгниёт окончательно до этова времени Maximus фотки то будуть?

шуро: санчес пишет: он у вас сгниёт окончательно до этова времени Не пестите. Дольше проживёте...

py4Huk: Maximus пишет: не получилось зажигание выставить нормально если реперный диск таза срощен с твоим шкивом, то датчик положения коленчатого вала, когда 1 ый котёл в верхней мёртвой точке, на какой зуб реперного диска должен смотреть ? это во-первых Скажи как реализован фазированный впрыск, если он есть у мотора ? там тоже зависимость между зубом реперного диска и положением датчика распредвала... наверняка когда шестерни снимал ставил сбил настройки ттх распредвалов тюненых и стоковых искал, не нашёл, ни фаЗ, ни подъёмов, ни перекрытий, ткните носом, если кто знает... http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm вот тут много инфы полезной

шуро: санчес пишет: Maximus фотки то будуть? Тебе-то нахрена? Даже вздрочнуть не сможешь, песок и тот уже слежался...

санчес: факи вам...

Любитель Фордов: Maximus пишет: не получилось зажигание выставить нормально, скажи еще трамблер не докрутил. в метки не попал похоже. это кстати про "простоту" тюнековых моторов. советую выставить метки и выложить видео работы мотора. так же добавить в 1й пост модели железок, ну и фотки добавить. а можно фотки января и проводки на авто? как оно там установлено? это конечно если цель продать, а не сделать тему с апами на 20 страниц.

Dlinniy2: на работе спрошу у товарисча, любителя гонак. движок возможно будет ему интересен

Maximus: py4Huk Любитель Фордов я авто уже много лет сам не ковыряю, ну т.е. ковыряю но редко, все работы по авто делались в БС-гараже, и в принципе вполне может быть что там чего то недовыставили и т.д. Любитель Фордов пишет: в метки не попал похоже. ну говоря зажигание не правильно выставили, я именно это и имел ввиду, про метки. я по старинке Любитель Фордов пишет: а можно фотки января и проводки на авто? как оно там установлено? в смысле января и проводки? мне торпеду разобрать или какой участок проводки сфоткать, немного не понял, ну январь сфоткаю если это имеет какое то значение, т.е. фотка мозгов. А про модели железок, что имеется ввиду, в первом посте вроде есть, конкретно какая железка не понятна, или нужны номера? Я объясню, мотор не я собирал, не я настраивал, не я чинил. Я ездил на этом авто, если чтото ломалось ехал в сервис к тем кто это собирал. Видео работы мотора на ХХ ? дык он и так работает, провал на 4т. об. не думаю что по видео будет чтото понятно, тем более что в пятницу уперся глушаком в поребрик и он у гофры где то засрал, но честно я просто уже забил, ехать сейчас выставлять метки настраивать нет особо времени и желания, да и из думающих о покупке никто пока не просил, если конечно упрется кто нибудь в то что берем если настроишь и она будет переть без провала и перелива на 6-8т.об то конечно съезжу и настрою. Или Вы хотите приобрести сей агрегат? Цель конечно продать.

Mickey: Maximus пишет: в смысле января и проводки? Думаю, его интересует степень аккуратности и информация об отсутствии\наличии колхозинга.

Maximus: Mickey пишет: информация об отсутствии\наличии колхозинга. внедрение января в форд кмк уже колхозинг)) тот же клапан ХХ жиговский, датчик колена тоже с жиги, по другому то никак

Mickey: Maximus пишет: тот же клапан ХХ жиговский, датчик колена тоже с жиги, по другому то никак Ошибаетесь.

Maximus: Mickey пишет: Ошибаетесь. вполне возможно ,я тюнингом не увлекаюсь, спорить не буду.

Любитель Фордов: Maximus пишет: в смысле января и проводки? мне торпеду разобрать или какой участок проводки сфоткать, немного не понял, ну январь сфоткаю если это имеет какое то значение, т.е. фотка мозгов. нее пардон, я почему то думал, что ты его сам собирал и есть фотки процесса установки. тк там уже еец5 и единая проводка на авто, интересно как сращивалось со штатной проводкой. но видать не судьба. Maximus пишет: А про модели железок, что имеется ввиду, в первом посте вроде есть, конкретно какая железка не понятна, или нужны номера? конечно номера, заинтересованым людям они дадут достаточно инфы. Maximus пишет: но честно я просто уже забил, ехать сейчас выставлять метки настраивать нет особо времени и желания, да и из думающих о покупке никто пока не просил, если конечно упрется кто нибудь в то что берем если настроишь и она будет переть без провала и перелива на 6-8т.об то конечно съезжу и настрою. тут вроде очевидно, что в продаже данного авто самое ценное мотор, логично привести его в порядок. Ну и поскольку авто продается в сборе советовал бы сделать фоток и салона и подкапотного и кузова и колес. Это тупо логично. Maximus пишет: Или Вы хотите приобрести сей агрегат? скажем так, есть некая заинтересованость, но у меня и так несколько проектов тянут силы и средства, вешать еще один неправильно. Но на карандаш взял. Может и срастется. успехов.

Maximus: Любитель Фордов пишет: нее пардон, я почему то думал, что ты его сам собирал и есть фотки процесса установки. тк там уже еец5 и единая проводка на авто, интересно как сращивалось со штатной проводкой. Собирал его Stegor, но и у него вроде фоток нет. мозги родные анулированны, климат работает, датчики всякие работают, не работает только спидометр и то это только на этом варианте, вроде как есть мондюки с кпп у которых сигнал идет на прямую с датчика на приборку, у меня же шел ччерез мозг. Любитель Фордов пишет: фоток и салона и подкапотного и кузова и колес да я знаю, просто времени нет убраться в салоне сегодня уберусь, вроде желающий купить хочет приехать посмотреть

гуапист: Maximus сделай ему скидку на приборчиг,а?

Sarevadim: Maximus никаких скидок!! а приборчик просто в нагрузку реальному покупашке отдай ;)

Maximus: Уехал мондюк в Великие Луки, хотели пилить но приехав посмотрели сказали что все переварят и покрасят.о как ) Зы кстати уехал без торга)

dexter24: Поздравляю!

гуапист: не будет счастья больше.

Maximus: гуапист из-за какой то шалобушки прокленаешь меня?

гуапист: Maximus ты дурак штоле?)) это я себе сочувствую у тебя то понятно щя великое счастье что продал ты эту телегу наконец то. да и за нормальные деньги!

санчес: 60т.р. нормальные деньги? я б не продавал вообще. они наверно уМаксима уже кончились

гуапист: санчес это отличные деньги.. кузов там на памойку просится. ну и максимка все остальное удрочил. моторен тоже присмерти.надо капиталить. а где те же кольцы брать. поршням тоже медный орган наверняка изза их короткой конструкции ну а что до ништяков то кому нужны бэушные поршня или там маховиг?. хотя глядя на твои волги,да может быть))))

Maximus: гуапист чейт ты мой мотор так приговорил, ну колечки да залипли а в остальном то гуд

Maximus: Я за 65 продал а не за 60

Mickey: гуапист пишет: поршням тоже медный орган наверняка изза их короткой конструкции Шатун в стоке около 140мм. А вот неправильной эксплуатацией ресурс такой поршневой иногда режется здорово (не правильная сборка и зазоры- тем более, но вроде бы этот вариант маловероятен в данном случае)

гуапист: Mickey пишет: Шатун в стоке около 140мм. я про высоту юбки поршня. Maximus пишет: ну колечки да залипли это Ягор так сказал? сможет вообще колпачками обойдется?

Maximus: гуапист угу, колпачки это да

Maximus: Он ещё сказал что вы дрочеры не воспитанные неправильно тут про валы пишите без настройки говорит не выставить т.к. голову шлифовали. Хотя вот такая хрень у меня как то была после замены шестернь распредвалов, тогда ничего не шлифовали. Ну да ладно, парень что забрал сказал что разберется он вообще любитель 2 Мондео и у него есть и ст и так просто даже 1.6)) , короче несколько мондюков а не подалеку в Невеле живёт какой то ботаник и мозг по январям.

Sarevadim: Maximus дешево продал :) но это уже другая сказка... а так поздравляю :) еще 12 таких продашь и ауди будет снова под окном ;)

Mickey: гуапист, нормальная там высота, да и поршень не 90+ как на пинте

санчес: гуапист тебе мозг не жмёт порою?

Maximus: Sarevadim пишет: дешево продал :) может быть ,но зато быстро )

Maximus: Samochód sprzedany, ale temat można zamknąć ))

Борис: Мне тоже, но только для езды по прямой. Тяжёлая морда не даёт рулить нормально



полная версия страницы