Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Ford Sierra 2,0 CL 1991г.в. DOHC карбюратор 60000руб » Ответить
Ford Sierra 2,0 CL 1991г.в. DOHC карбюратор 60000руб
Винодиктов Александр: Собственно если кому интересно пишите звоните! Ценник 70000
Ответов - 21
вован: на афтару уж наверное с неделю висит а внутренности фото есть
Винодиктов Александр: вован синий велюр
CITYMAN: Я думал такой мотор в единственном экземпляре Ершу сделали... ан нет.
Мелкий Кот: Покупать не буду (сюрприз-сюрприз, гуапист и слепа =) ), но это какая-то новая фишка - писать в теле поста цену больше, чем в заголовке написано?
Винодиктов Александр: Мелкий Кот Апичатка!
egor-spb: CITYMAN пишет: Я думал такой мотор в единственном экземпляре Ершу сделали... ан нет у меня такой мотор был. не ногим хуже обычного дохца..., и явно лучше любого охца...
гуапист: у графа такой мотор был. и он очень им был доволен.
sfinks: гнилая? так цена 60 или 70 ? egor-spb пишет: и явно лучше любого охца а вот сказок не надо, да...
Maximus: CITYMAN пишет: Я думал такой мотор в единственном экземпляре Ершу сделали... ан нет. у сайнта тоже был донец карбовый
egor-spb: sfinks пишет: а вот сказок не надо, да... ну да, охц лучше Дохца, а кольн лучше боа..., знаем мы эти сказки...
Винодиктов Александр: sfinks 65 Из всех сварных операций только заплатка на заднем правом лонжероне, все остальное родное. и целое!
CITYMAN: ДОХС конечно лучше ОНСа... пока работает. Тише, мощнее, современнее, гидррткт опять же... А вот если сДОХС - то сильно геморройнее, чем "чугунок". Одна чёртова клапанная крышка пластиковая чего стоит. Новая как пол-машины, а б.у. без трещин - обыщешься :( Ну и склонность к трещинам головки при перегреве.
татарин: CITYMAN пишет: современнее, относительно 25 летней сиерры это очень актуально
egor-spb: CITYMAN напоминает разговоры "старпёров"-жигулистов, которые понимают, что иномарка лучше, но любыми способами хотят её опустить...
CITYMAN: татарин пишет: относительно 25 летней сиерры это очень актуально Ну это всё же мотор, появившийся именно во времена Сиерры и Скорпа ( причём далеко не в начале выпуска ) а не на Таунусе - Консуле - Гранаде в 71-м. egor-spb Я что - то выдумал или соврал ? Я "жигулист" ? Более того, "текущая" машина как бы уже "сильно не Сиерра" , мне её "опускать" ? Зачем ? Бред какой - то...
Maximus: соглашусь с Юрой , все же донец покапризней , и крышки сопливые
гуапист: CITYMAN пишет: Ну это всё же мотор, появившийся именно во времена Сиерры и Скорпа ( причём далеко не в начале выпуска ) а не на Таунусе - Консуле - Гранаде в 71-м. ну так татарин же-не понимает разницы между современней и современный пек гузель сэвым сен кыз мен севы сэвем
sfinks: egor-spb Ну не знаю...За почти 10 лет общения с владельцами ДОХСов, я не слышал ни от одного доброго слова про этот мотор, у всех были проблемы с ГБЦ, причем были даже такие, кто и не перегревал и масло нормальное лил. И я не говорил, что Кельн лучше БОА, это разные моторы и каждый по своему хорош, но вот в отношении ОНС-ДОХС с 90-х сложилась другая статистика и к сожалению она не в пользу ДОХСа.
Palto: sfinks пишет: За почти 10 лет общения с владельцами ДОХСов А я его 10 лет эксплуатировал, и не скажу, что очень бережно. Проблем с гбц не было. sfinks пишет: причем были даже такие, кто и не перегревал и масло нормальное лил. Даже масло нормальное лили? Да, денег на машину не жопили.
sfinks: Palto
Dlinniy2: я полтора года отъездил на дохце который со всех щелей давил масло литрами и подкушивал наверно через цпг. Проблем с гбц не было наверно еще потому что аффтамат не давал раскрутиться ему больше 5500
полная версия страницы