Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Фиесту продам. » Ответить

Фиесту продам.

CITYMAN: :) 1991 год, мотор 1.4 CVH карбюратор ( родной Weber DFTH с полуавтоматом пуска, не "колхоз" ). Коробка ручная пятиступка. Делались некоторые кузовные работы ( замена задних арок, панели лючка бака, передних крыльев ) и красилась лет 7 назад, ржа не лезет до сих пор. По мотору и коробке вопросов не возникало. Глушитель менялся лет 6 назад на Bosal + Walker, без проблем, не считая чуть погнутого соединения между приёмной трубой и собственно глушителем. Тормоза от XR-RS (спереди вентилируемые диски, сзади - барабаны 202 вместо 178 мм), всё делалось несколько лет назад. Стоит обвес RS кроме передней "юбки" ( пороги, задняя "юбка", два спойлера задней двери ) оригинальный, не самоделка. В салоне сидения от Скорпио в тон салона. Руль от XR-RS. Тюнинговые шкалы приборной панели Lockwood, блок дополнительных приборов ( манометр не подключен, сендер есть, прилагаю, температура масла и вольтметр работают ). Везде зеленая светодиодная подсветка, от шкал приборов до всех кнопок. Светодиодная подсветка пола ( белая ) водителя и переднего пассажира. Подсветка окружающего пространства в дерных ручках. Задний плафон салона ( не ставился штатно никогда, хотя место в брусе крыши есть ) плюс пара направленных светильников от Scorpio. Задержка выключения салонного света (тоже от Scorpio). Штатный центральный замок с любой из передних дверей и сигнализации. Сигнализация Starline B6 с обратной связью и тремя брелками ( у одного вытек экран, но работает ) Штатные стеклоподъёмники передних дверей. Электрозамок багажника (также подключен к сигнализации). Подсветка бардачка ( штатно не бывает ). Регулируемая "пауза" стеклоочистителей (тоже штатно не бывает ). Дверные ручки (внутренние) от XR'а, правда кнопки установил не совсем удачно. Люк штатный, ставился несколько лет назад с заменой потолка и покраской крыши в цвет. Шумоизоляция капота ( довольно-таки редкость). Дополнительные фары ОСВАР. Основные фары - "оригинал" CARELLO с электрокорректорами ( работают ) с машины 95-го года. Передние поворотники со встроенными "габаритами" в "американском" стиле. Достаточно серъёзная работа по акустике, с изготовлением подиумов, переходящих в карманы дверей спереди и отдельных сзади. Акустика Fusion шестидюймовые (16 см). Перед - компонентные, зад - коаксиальные. Звучит достаточно прилично. Магнитола Sony CD-MP3, довольно дорогая в своё время, но старая уже (флешки нет). Пульт ДУ на рулевой колонке. Радиатор отопителя ставился новый лет 7 назад, довольно дорогой. Плюс решена типичная проблема CVH'ей с клапаном термостата. Греет отлично. Это из хорошего. :) Из плохого. Трещина на переднем бампере ( гаражные ворота сыграли на ветру, скол краски на заднем. Стукался соединением глушителя и "штанов" ( писал выше ) на некоторых режимах чуть "сифонит". В сильный дождь иногда падала капля - другая с люка. Заклеил соединение уплотнителя кусочком самоклейки - вроде перестало. Надо менять масло, по пробегу - то ему ещё бы и ездить, но машина с 12-го года стояла в гараже. Сейчас есть небольшой "провал" по регулировкам карба, но с этим разберусь в ближайшее время. Резина не лучшая (одно колесо другой модели), батарея уже тоже в возрасте, хотя и работает. ВНИМАНИЕ. Колёса на фотках проданы с другой машиной. Сейчас стоят обычные железные диски на "13", "бонусом" идет комплект дисков как на фото ( только некрашеные и на 13-ть ). Наверное найдётся что - то ещё. Смотреть на моей работе, угол Купчинской и малой Балканской. Цена 95 тыс. За отдельные деньги могу приложить запчасти самые различные. С хорошей скидкой.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

stepa2890: А, из ништяков ничего нет) люк быть может только и поменял руль на 3 спицы маленький от мк1 так понимаю.

sfinks: эта Фиеста лучше той Сиерры в которой нужно еще и прокладку ГБЦ менять

sfinks: CITYMAN а какое масло положено в эту Фиесту в мотор и КПП а шаровые на 2-х или на 3-х болтах? ступичные по конструкции такие же как на Сиерре/Скорпио? а вот я вижу у тебя на ГТЦ штуцера, они не штатные? а ГУР есть? а задняя подвеска с торсионами или стабилизатор?


CITYMAN: sfinks Масло обычно, я полусинтетику 10W 40 лил. В коробке GL4 75W-90. Шаровые на двух болтах, на трёх обычно шли ГУРовые на "переходные". ГУР шёл на переходных ( после 94-го ) Задняя подвеска с торсионами на них не бывает, стабов тоже не припомню. Обычная Н-образная балка на Мак-ферсонах. В тормозах всё штатное, это что - то с ограничением давления в задних механизмах связано.

stepa2890: Ну как бы и доплата с меня потому что фиеста лучше. Сиерру то просто нужно до ума довести. Раньше гараж был, теперь негде.

sfinks: CITYMAN , понятно.

stepa2890: CITYMAN, могу без колёс забрать, свои привезу

CITYMAN: stepa2890 Не, спасибо. Я лучше эту себе оставлю, если что. Зачем мне Сиерра ? Потом её ещё продавать ?

stepa2890: Ну я так понял что ты парень с головой и руками и сервисом , прокладку махнешь, остальное проверишь. Там не стыдно, кузов живейший. Там все в норме. И к осени выставишь за 60. Уйдёт думаю. Получится тож на тож. У меня 2 машины. Летняя и зимняя. Сиерра зимняя и я всегда вторую хранил в гараже по сезону. И делал сиерру там же. Яма, все дела. И стоил по договорённости мне этот гараж 100 бачей издавна.. Ну а когда бакс стал 60 отказался я хоть и 2 года снимал. И теперь без гаража. Все остатки распродаю. Сиерру выгнал на улицу. Стоит. Думаю ща прокладку менять. Самому негде. Может на сервис загоню. Но в мск цены сам понимаешь..

CITYMAN: stepa2890 пишет: И к осени выставишь за 60 Мне хотелось бы к осени Гранаду в новый бокс поставить уже, а не возиться с ремонтом - продажей. Мне надо продать Фиесту и один ( или два ) из дешёвых гаражей и расплатиться с долгами за новый бокс. А это блуд получается, как не крути, сорри. stepa2890 пишет: И стоил по договорённости мне этот гараж 100 бачей издавна.. Ну а когда бакс стал 60 отказался я хоть и 2 года снимал. А хозяин что думает, что у него при новом курсе очередь из желающих на съём выстроится ?

stepa2890: CITYMAN пишет: А хозяин что думает, что у него при новом курсе очередь из желающих на съём выстроится ? В мск в принципе 5-6тыр. За отапливаемый гараж это реалистичная цена. Это я изначально дёшево снимал. Ну кароч ладно, имей ввиду моё предложение, когда по цене будешь падать)

CITYMAN: stepa2890 Сильно падать я не буду, а уж обмен на другую машину мне не нужен точно. Пускай лучше эта стоит, я её хоть знаю .

вован: а вот мне эта машинка нравится я на такой пару раз даже ездил показывал девушки дорогу до питера но вваливать в неё больше 100 тыров у меня как то не выходит а так получается нужно плюсом купить шины акб страховку ну масло фильтра и уже приличная сумма набежит у меня на работе есть девченки которые хотели купить себе маленькую машинку -показывал им эту фиесту говорю отличный аппарат и в долги не надо влезать и будет ездить да головой кивают что нормальная но в итоге купила в кредит пипец у меня разрыв мозга....

sfinks: по их "логике" в кредит дешевле , очень неплохая Фиеста. в любую новую тоже придется вкладывать деньги, та же страховка, масло, ТО тоже платное , за недорого (типа Датсун Он До, от 320т.р., хотя можно и дешевле, например какую-нибудь Калину-перевертыш из гаража моего приятеля маляра ) они все барабаны, да и разница в покупной цене в несколько раз больше, если сравнивать с этой Фиестой, то в 3 раза, по мне так уж лучше совсем не новую, но свою собственную, теме UP.

гуапист: вован пишет: пипец у меня разрыв мозга.... девочкам машина нужна чтобы ездить и не парить моск. и чтоб как можно современней и моднейбыла. чтоб не воняло пенсионерами внутри. машина стояла без движения долгое время-это для старого автомобиля ппц. фотки неактуальны. ремонтировать сразу надо и много. да и зная юру ничего он за вменяемые деньги или хорошее никогда не продаст. з.ы. посмотрите цены на подобные авто. купить древнюю фиесту которая зацветет после первой же зимыи с ЦВАШем карбюраторным,мертвым аккумом и без колес. да за сто штук? з.з.ы. ценного в ней только разве что детали обвеса. ну и если быть фанатом марки проще найти фиесту на которой косяки видны и сделать все самому в том числе и подготовить и покрасить. будет уверенность в качестве проделаного по карйней мере и дешевле думаю выйдет

вован: гуапист пишет: машина стояла без движения долгое время-это для старого автомобиля ппц. фотки неактуальны. ремонтировать сразу надо и много. да я хотел купить дедушкин вариант тоже стояла по фото конфетка-сорвался поехал смотреть такое впечатление что машину фотографировали лет 15 назад гуапист пишет: девочкам машина нужна чтобы ездить и не парить моск. и чтоб как можно современней и моднейбыла согласен но зачем ныть что нет денег а машину ахотта

гуапист: вован пишет: да я хотел купить дедушкин вариант тоже стояла по фото конфетка-сорвался поехал смотреть такое впечатление что машину фотографировали лет 15 назад стояние для машины смерть..резинки-подвеска,шланки-сальники..тока ездить начни попробуй. с этим еще можно мириться в случае с каким нибудь действительно дедушкиным вариантом типа какойнибудь копейки 75 года с пробегом 200 км,но уж ни как не с зомби-фиестой.. даже армейская техника с консервации не может нормально эксплуатироваться после простоя,хотя она не просто стоит а консервируется специально. видал я такие шишиги да уазики..ссытся все откуда тока можно а ресурс рез иновых деталей исчисляется сотней киломеров. вован пишет: согласен но зачем ныть что нет денег а машину ахотта так-уж девочки устроены... они скорее возьмут какуюнибудь джили атаку,если никого умного не окажется рядом кто бы их наставил на путь истинный

CITYMAN: Ещё раз для "провидцев". Фото не отличаются НИЧЕМ кроме колёс. За 7-8 лет не зацвела - сомневаюсь, что зацветет првой же зимою. Я конечно понимаю, что сильно хотелось бы с новой батареей тысяч за шесть, резиной подороже на 15-х литых дисках ( да чтобы два комплекта ) с новым кожаным салоном и чтобы рублей за 20-25. НО я не настолько альтруистичен. Стояла в достаточно хорошо проветриваемом гараже, ( два вентилятора и забор воздуха в противоположной части ), думаю максимум, что в передке резинки может придётся поменять, так это расходники на наших кочках считай. О колёсах. Мне с машиной досталось вроде как два комплекта колёс и аж 6 литых дисков. Колеса пошли в помойку, диски в прокатку, железные продал за копейки. Машина стоила практически 300, я не стал орать, что "да мне же их покупать придётся". Продал Фиесту - за треть её стоимости купил комплект колёс. И ничего. ЗЫ. Сегодня звонил человек, который меня и сгоношил её выкатить, ему обдорили кредит на 50 максимум. Говорит пробовал смотреть, что можно за 50 купить. Сказал, что лучше будет свою восстанавливать, чем на это тратиться. Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ?

гуапист: CITYMAN пишет: Ещё раз для "провидцев". Фото не отличаются НИЧЕМ кроме колёс. так сделай фото. и еще лучше приложи фото какой она была до покраски и сам процесс подготовки к окраске.будет понятно что сделана на совесть. CITYMAN пишет: что сильно хотелось бы с новой батареей тысяч за шесть, резиной подороже на 15-х литых дисках ( да чтобы два комплекта ) с новым кожаным салоном и чтобы рублей за 20-25. но ничего этого нет,зато хочется сотку денег за тридцателетьнее авто. обьяснил бы за что такие деньги раз так считать хорошо умеешь)) CITYMAN пишет: Говорит пробовал смотреть, что можно за 50 купить. это он тебе льстил))) за 95 он не смотрел что можно купить?) CITYMAN пишет: Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ? CITYMAN пишет: Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ? тем что сам любитель халявы но при этом куркуль.. дайте мне пять мониторов и забесплатно привезите. в то врем как лысую резину и ту за деньги продать пытаешься.))) и дяде сереже чудовищу ни разу не подал поди))

sfinks: гуапист вот я Ситимана не знаю, но судя по его дельным постам на этом форуме он не производит впечатления раздолбая, и кмк не станет ставить в свою машину абы какие детали, лишь бы продать и кмк не склонен к преувеличению и обману, хотя машинку эту живьем не видел и тоже могу ошибаться, гуапист нахрена тебе фото всего процесса ремонта кузова на этой авто? если за столько лет ничего не вылезло учитывая питерский климат (гнилые запчасти получал, знаю, да ), то сделано как минимум нормально, а годы все равно свое возьмут, и то что было поставлено/вварено новое все равно рано или поздно сгниет, но зачем сейчас об этом говорить? по этой причине я в данный момент не крашу и не варю Скорпа, делать так уже все разом, но этот момент тоже когда-нибудь настанет. а 25...30-ти летних авто в идеале как с завода с пробегом 100к не существует и нужно реально подходить к покупке старых авто, хотя кмк некоторые старые в легкую дадут фору некоторым новым но и помоек к сожалению тоже хватает. гуапист пишет: стояние для машины смерть..резинки-подвеска,шланки-сальники..тока ездить начни попробуй. не преувеличивай, у меня стоит Сиерра в разбор с 2008, стоит в металлическом гараже, в котором летом температура бывает под 90гр. и крыша течет, да, пыльники полуосей стали в трещинах, но проездят еще хреновутучу лет, все остальные резинки в норме. Фиеста не та машина на которой хреноватуча резинок сальники иногда текут будучи новыми, сальники Reinz тому подтверждение, как и МСК, это все мелочи. если ты такой спец-спец, то на твоем месте я бы спросил про ремеь ГРМ, для меня это более важный момент, CVH-ши гнут клапана, а еще я бы спросил когда менялась помпа, ибо по регламенту и учитывая конструкцию мотора, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ, если я все правильно понял. гуапист пишет: с этим еще можно мириться в случае с каким нибудь действительно дедушкиным вариантом типа какойнибудь копейки 75 года с пробегом 200 км,но уж ни как не с зомби-фиестой.. ахренеть, даже и не знаю что сказать, меня тут упрекали что я обсираю все продающиеся на форуме тачки, так получается что даже я более обьективен в оценке нормальных авто гуапист пишет: даже армейская техника с консервации не может нормально эксплуатироваться после простоя,хотя она не просто стоит а консервируется специально. видал я такие шишиги да уазики..ссытся все откуда тока можно а ресурс рез иновых деталей исчисляется сотней киломеров. потенциальным покупателям этой Фиесты рекомендую не читать эту чушь нашел с чем сравнить CITYMAN не трать нервы, даже если бы ты не расписал все про гараж, в котором она хранилась, и т.д. и т.п., то лично для меня состояние этой авто примерно ясно, еще раз повторюсь, очень неплохой вариант к тому же раритет . кстати, я как нормальный уважающий себя автолюбитель, который очень часто возит не только свою задницу, а часто жену и ее подруг и на приличные расстояния, ВСЕГДА покупал новую (оригинальную, Декстер ) резину во все свои авто, на новой оно как-то безопаснее, ага, а еще сразу диски пескоструил и порошком красил, чтобы лет 5-7 вообще забыть о колесах. так что отсутствие резины недостатком этой авто не считаю, скоро зима, я бы укатал ту что есть, к зиме прикупил новую на железные диски, а к следующему лету либо диски на 14"+резина, либо новую на 13"-е литые те что идут в комплекте, она и мягче будет и дешевле CITYMAN пишет: Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ? у меня в данный момент просто нет свободных денек, нужна фототехника и не простая, а так я бы купил наверное кстати, выбор камер меня интересующих тоже в Питере про плюсы лично для меня я уже говорил, ОЧЕНЬ неплохой вариант, в этой теме уже есть ссылки на варианты авто за 90...100т.р., выбирать там не из чего, хотя кому и кобыла невеста (с) гуапист пишет: тем что сам любитель халявы но при этом куркуль.. я тоже любитель халявы, как и все люди без исключения, и тоже куркуль, ибо когда продаю мотор, то снимаю с него ВВ провода Magnecor, новый владелец все равно тему не поймет и не оценит, и ставлю вместо них NGK, а провода продаю отдельно, как и многие другие тюнинговые запчасти, а на эти деньги снова покупаю хорошие запчасти на другую свою авто, и в чем проблема? ...старую резину тоже за деньги продаю, для любой вещи есть цена, если кто-то может/хочет ее заплатить, почему бы не продать? P.S. теме UP.

CITYMAN: гуапист Ничего фотографировать и прикладывать, чтобы в результате получить от вас очередную порцию помоев не собираюсь, извините. гуапист пишет: но ничего этого нет,зато хочется сотку денег за тридцателетьнее авто. Не сотку, а 95 с торгом для НОРМАЛЬНЫХ людей, а не для тех, кому лишь бы "клаву потереть" и на 30-ти летнее, а 24 на сей день. Чего уже сразу не "почти 50-ти" за "почти 200" ? гуапист пишет: это он тебе льстил))) за 95 он не смотрел что можно купить?) Если бы у него БЫЛО 95, он бы купил мою. Кстати тут уже постили, ЧТО можно купить за 95, ничего сильно интересного в первых строках не было точно, а всё смотреть мне без интереса. гуапист пишет: тем что сам любитель халявы но при этом куркуль.. Куркуль ? А... ну да... ну да... развёл, панимаешь, гаражей на семь машиномест, а "честным пацанам" Феррари некуда приткнуть занедорого. Куркуль, однозначно. гуапист пишет: дайте мне пять мониторов и забесплатно привезите. в то врем как лысую резину и ту за деньги продать пытаешься. Вы мне хоть один привезли ? Я всё же обычно самовывожу. И тому, кто мне их давал ( а это сугубо ОДИН человек здесь ) я "лысую резину" готов отдать совершенно безплатно. И не только её. гуапист пишет: и дяде сереже чудовищу ни разу не подал поди)) А я на это и не подписывался ни разу. И не подпишусь. У меня супруга отработала в нашем детском доме, насмотрелась. На то, что вы не увидите. И, кстати : гуапист пишет: да и зная юру Крайне любопытно, каким образом ? Вроде как среди моих друзей-знакомых не припоминаю'с .

гуапист: CITYMAN пишет: Крайне любопытно, каким образом ? Вроде как среди моих друзей-знакомых не припоминаю'с да развеж нужно быть знакомым или другом для этого? мыж на одном форуме..и давно.достаточно для того чтобы иметь представление. ну и из надежных источников информацию получал которые имели честь общаться лично. и эта.. яж ни к тому пишу чтоб как-то тебя тут дискриминировать,а просто мнение относительно сабжа свое выражаю.

Cityman'иха: гуапист пишет: да развеж нужно быть знакомым или другом для этого? мыж на одном форуме..и давно.достаточно для того чтобы иметь представление. ну и из надежных источников информацию получал которые имели честь общаться лично. Вот 15 лет с Юрой живу...Всегда маскировался под приличного. Надо чаще на форум заглядывать

гуапист: Cityman'иха пишет: Вот 15 лет с Юрой живу Cityman'иха пишет: Надо чаще на форум заглядывать думаете от этого будете жить с кем то другим?

Palto: sfinks пишет: нет свободных денек, а так я бы купил наверное CITYMAN Юра, а зимой машина эксплуатировалась? Как у неё с запуском, печкой и т.д.?

CITYMAN: Palto Да, зимой 06 - 07 и 07-08 гг. точно ездил. Потом не помню, надо вспоминать когда синюю ( красную ) купили, на неё пересел. Заводилась нормально, печка грела до ремонта корпуса термостата терпимо, а после стала аццки, на Фикусе слабее, кмк. Я ещё думал не раз, что на 1.1 печка куда как послабее, а езжу на ней. Радиатор печки менялся на какой - то недешёвый ( около 3 тыс, сиерровский, эскортовский или пассатовский можно было за 700 - 800 купить ) году в восьмом или девятом. Более неприятностей не доставлял. Там, кстати, он легко меняется, легче, чем в любом еврофорде тех лет. Только консоль снимается.

Вован из Питера: т'гавля окончена?

CITYMAN: Вован из Питера Чего ( кого ) ?

Vityok: CITYMAN - хороший человек!

Любитель Фордов: Вован из Питера пишет: т'гавля окончена? скорее просто так затейливо тему апили



полная версия страницы