Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Фиесту продам. » Ответить

Фиесту продам.

CITYMAN: :) 1991 год, мотор 1.4 CVH карбюратор ( родной Weber DFTH с полуавтоматом пуска, не "колхоз" ). Коробка ручная пятиступка. Делались некоторые кузовные работы ( замена задних арок, панели лючка бака, передних крыльев ) и красилась лет 7 назад, ржа не лезет до сих пор. По мотору и коробке вопросов не возникало. Глушитель менялся лет 6 назад на Bosal + Walker, без проблем, не считая чуть погнутого соединения между приёмной трубой и собственно глушителем. Тормоза от XR-RS (спереди вентилируемые диски, сзади - барабаны 202 вместо 178 мм), всё делалось несколько лет назад. Стоит обвес RS кроме передней "юбки" ( пороги, задняя "юбка", два спойлера задней двери ) оригинальный, не самоделка. В салоне сидения от Скорпио в тон салона. Руль от XR-RS. Тюнинговые шкалы приборной панели Lockwood, блок дополнительных приборов ( манометр не подключен, сендер есть, прилагаю, температура масла и вольтметр работают ). Везде зеленая светодиодная подсветка, от шкал приборов до всех кнопок. Светодиодная подсветка пола ( белая ) водителя и переднего пассажира. Подсветка окружающего пространства в дерных ручках. Задний плафон салона ( не ставился штатно никогда, хотя место в брусе крыши есть ) плюс пара направленных светильников от Scorpio. Задержка выключения салонного света (тоже от Scorpio). Штатный центральный замок с любой из передних дверей и сигнализации. Сигнализация Starline B6 с обратной связью и тремя брелками ( у одного вытек экран, но работает ) Штатные стеклоподъёмники передних дверей. Электрозамок багажника (также подключен к сигнализации). Подсветка бардачка ( штатно не бывает ). Регулируемая "пауза" стеклоочистителей (тоже штатно не бывает ). Дверные ручки (внутренние) от XR'а, правда кнопки установил не совсем удачно. Люк штатный, ставился несколько лет назад с заменой потолка и покраской крыши в цвет. Шумоизоляция капота ( довольно-таки редкость). Дополнительные фары ОСВАР. Основные фары - "оригинал" CARELLO с электрокорректорами ( работают ) с машины 95-го года. Передние поворотники со встроенными "габаритами" в "американском" стиле. Достаточно серъёзная работа по акустике, с изготовлением подиумов, переходящих в карманы дверей спереди и отдельных сзади. Акустика Fusion шестидюймовые (16 см). Перед - компонентные, зад - коаксиальные. Звучит достаточно прилично. Магнитола Sony CD-MP3, довольно дорогая в своё время, но старая уже (флешки нет). Пульт ДУ на рулевой колонке. Радиатор отопителя ставился новый лет 7 назад, довольно дорогой. Плюс решена типичная проблема CVH'ей с клапаном термостата. Греет отлично. Это из хорошего. :) Из плохого. Трещина на переднем бампере ( гаражные ворота сыграли на ветру, скол краски на заднем. Стукался соединением глушителя и "штанов" ( писал выше ) на некоторых режимах чуть "сифонит". В сильный дождь иногда падала капля - другая с люка. Заклеил соединение уплотнителя кусочком самоклейки - вроде перестало. Надо менять масло, по пробегу - то ему ещё бы и ездить, но машина с 12-го года стояла в гараже. Сейчас есть небольшой "провал" по регулировкам карба, но с этим разберусь в ближайшее время. Резина не лучшая (одно колесо другой модели), батарея уже тоже в возрасте, хотя и работает. ВНИМАНИЕ. Колёса на фотках проданы с другой машиной. Сейчас стоят обычные железные диски на "13", "бонусом" идет комплект дисков как на фото ( только некрашеные и на 13-ть ). Наверное найдётся что - то ещё. Смотреть на моей работе, угол Купчинской и малой Балканской. Цена 95 тыс. За отдельные деньги могу приложить запчасти самые различные. С хорошей скидкой.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Maximus: CITYMAN пишет: Провал при резком нажатии на газ дает, а так едет, да я в курсе как без ускорителя авта едет, только я считаю это как "неедет" ))

Maximus: CITYMAN пишет: Карб починил. С места попёрло как никогда не пёрло, зараза товарищ мой бывший, у меня ускорнасос видимо и не работал никогда. :( А я что, я ни ухом не рылом, у меня же КАРБЮРАТОРЩИК друган.... цистерну пива выпили за "обсуждениями". Правильно говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Видно там распылитель плохо в собранном виде, согласен, но при снятой крышке вполне себе. Не было распыла вообще, клапана в порядке, а вот носик забит отложениями так, что сверлом на 0.2 пришлось проходить. Щас аж камни по территории летают при старте. А то я думал, чего у меня 1.4 слабее на приём, чем 1.1.... Мотор похоже весьма и весьма ещё. я несколько вахуе)) В смысле услышать такое от тебя)) Ты с таким карбом давно что ли? В смысле с поломатым)) я просто помню как у меня мембранка лопнула и как я остро это ощутил, что бросив все дела поехал её менять, хотя да ехать можно. Мотор то точно весьма и весьма, или как карб, по софийке можно 120 ))

CITYMAN: Maximus К тому моменту, как я её поставил в гараж я в карбах практически ничего не понимал. За последние годы однако достаточно много изучал и в плане теории и в практическом смысле стал понемногу заниматься. Я её такую и брал, смотрел вышеуказанный товарищ бывший - хрен что сделал ( так же, как и с моником, я уже в нём разочаровался почти , в товарище, не в монике). Перспектив, конечно у карбов нет, с другой стороны людей, понимающих в них хоть что - нибудь становится только меньше. Считаю и этот опыт пригодится. В принципе газоанализатор я на них уже несколько раз "отбил".


санчес: 24 летнее ведро 95? http://auto.ru/cars/used/sale/1010371965-6f4e/

CITYMAN: санчес И шо ? Пустой "барабан" без ничего в неизвестном состоянии. Про него даже написать НЕЧЕГО хозяину. Мотор - "чугунок" 100% (моники на переходных CVH'ах не ставились) их мало, кто "любит". У меня есть некоторое количество клиентов на Фиестах, за некоторые и 30 много. И шо ? P.S. Повторюсь, за 45 оно останется у меня. P. S. S. Конечно это не такой "востребованный" продукт, как дискеты. Я понимаю.

санчес: CITYMAN пишет: как дискеты. кстати продано давно

sfinks: санчес ведро а что можно купить на 95т.р., из приличного по ссылке фу-фу хотя если бы я выбирал себе Фиесту, то наверное бы за 95т.р. попросил бы включить литые дисочки, те что на фото или аналогичные , а так, кмк цена за беспроблемную, хоть и очень не новую машину, нормальная, несколько лет можно в принципе ничего не делать, запчасти недорогие не дефицит, машина небольшая, ремонт возможен своими силами в любом гараже. Хотя меня еще малость беспокоит подтекание люка, ибо из опыта решения этой проблемы на Скорпио могу сделать вывод, что подклеиванием проблема может не решиться , теме UP.

санчес: sfinks пишет: по ссылке фу-фу дык такоеже

санчес: во- http://auto.ru/cars/all/?from=listing_russia&search%5Bsection_id%5D=0&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=95+000&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=95+000&search%5Bstate%5D=1&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bgeo_country%5D=1&show_sales=1

sfinks: ...яб тоже за 45 не продал бы, ТН вроде хотят отменять, так что на ТН пох, можно любое количество машин покупать

sfinks: санчес интересная ссылка, ауди 90-х по цене вазиков 2011 , а если серьезно, то по ссылке: вазики в приличном состоянии 2010-2011г.г. все заднеприводные, да и маленькие они, а "передний привод" 2003-2005г.г. - выжатые лимоны, пацанские тачки со скрученным пробегом под 300ткм да еще и гнилые, фу-фу короче моторчики одинаковые, Фиест у меня не было, но кмк Фиеста веселее поедет , лучше Фиесту,

санчес: особенно 1.4 на карбе

sfinks: не скажи, DFTH-и неплохо сделаны, л.с. - ов у вазиков примерно столько же, так что не факт а учитывая возраст некоторые инжекторные едут хуже карбюраторных, ты же не думаешь, что владельцы вазиков, как например CITYMAN , тратили на свои авто столько же денег и заботы сколько он (я не спорю что есть и любители вазиков, и денег вбухивают много, но это исключение из правил, в данном случае не рассматриваем), замена запчастей только по необходимости, и то денег жопят. Так что лучше уж ухоженная Фиеста чем вазик с букетом заводских недоработок и возрастных проблем. Яб купил такую Фиесту, но перегонять далеко и надо было брать красную

санчес: ну не 95 жеж..

sfinks: Так разумный торг по делу никто не отменял, я вот сразу сказал, что мне не очень нравится, повод для торга есть,, но хорошую машинку продавать за копейки тоже смысла нет, период, и в машине Ситимана я кто-то больше уверен, нежели в любой другой аналогичной на Авито.

CITYMAN: sfinks пишет: то наверное бы за 95т.р. попросил бы включить литые дисочки, те что на фото или аналогичные Читаем внимательно, диски впридачу ЕСТЬ. Такие же, как на фото, но на 13-ть. sfinks пишет: меня еще малость беспокоит подтекание люка, ибо из опыта решения этой проблемы на Скорпио могу сделать вывод, что подклеиванием проблема может не решиться Подтеканием назвать нельзя. В СИЛЬНЫЙ дождь иной раз капает каплю - другая, думаю намокал уплотнитель. Там штатный люк, есть "корыто" и водосливы. Сейчас стояла на улице в ливняки - ни капли на сидении не обнаружил пока. санчес пишет: дык такоеже Ага, конечно такое же. Повторюсь. У меня было и есть немало клиентов с подобными машинами. Даже лучшая из них ( кажется её продали за 70 или около того ) не имела никакого сравнения с моей. ВСЕ подобные содержатся по принципу "лишь бы ехала и денег не потратить". Я же тратил в свое время не скупясь. По фото это "местами" видно. По моим прикидкам мне она обошлась ( включая цену покупки ) в 160 - 170 тыс, не считая "своей" работы. И это ещё "тех" денег. санчес пишет: особенно 1.4 на карбе Особенно учитывая, что "мэйнстрим" с 1.1 с тем же карбом или моником. Ну 1.3 ( реже ). 1.6 это уже "крутой цпорт". sfinks пишет: DFTH DFTM там, DFTH на Сиеррах, хотя общности есть. Мой вообще на TLDM похож, по идее должны быть несъёмный воздушные жиклёры и шариковые клапана в ускорнасосе, а там съёмные и резиновые клапана. Интересно.

sfinks: Про диски я прочитал, я имел ввиду 14"-е . С люком на моем Скорпе тоже не все так однозначно: уплотнитель стекла больше не течет, он промазан по периметру черным полиуретановым шовным герметиком и покрашен в черный цвет, НО, по бокам (там где стойки задних дверей) на потолке со стороны крыши были еще подтеки, их не было видно пока я не снял потолок. Подтекает походу из-под сгнившей рамки люка и стекает аккуратно внутри средних стоек. Я пока точно не выяснил, чтобы это сделать нужно еще раз снять потолок или вынуть люк, что в общем пока ну егонах а в целом хорошая Фиеста.

CITYMAN: sfinks пишет: я имел ввиду 14"-е Ну звиняйте, мне предыдущюю машину тоже надо было с чем - то продавать, а они на ней уже с год юзались.

sfinks: за 45т.р. https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomobili/ford_fiesta_1983_540583372 теме UP

CITYMAN: sfinks Этот "корчестроитель" в группах в ВК уже ей торговал. Она вроде не совсем живая, потому и под корч.

Maximus: у меня сосед продает, покруче в комплектухе и за 65 (с) Ситимен 2006г.

CITYMAN: Maximus Сцылку можно ? Звонит позавчера телефон. Здрасти, я вот тут прочитал, что у вас полуавтомат сварочный есть ? Я - я кузовными не занимаюсь. Хорошо, а вот если глушитель развалился, переварить ? Я - нет, только электрика и арматурные работы. А ещё написано, что вы знаете моновпрыски.. Я ( О, уже ближе !) - да, знаю. У меня весь моновпрыск маслом откуда - то заливает и вообще мотор масло жрёт. Я ( тьфу, чёрт :( ) Я не занимаюсь "железом" мотора... что за мотор - то ? 1.6 Я - Гм-м-м ? Сиерра что ли ? Да....я купил за 45 тысяч. Не, ну В ПРИНЦИПЕ она едет.... Так что кому хочется за 45 - покупайте за 45.

tnomres: CITYMAN пишет: Звонит позавчера телефон. Здрасти, я вот тут прочитал, что у вас полуавтомат сварочный есть ? Надо было ответить: "Дяденька, я не настоящий сварщик, я эту маску на стройке нашел" Секс по телефону какой-то).

Maximus: CITYMAN пишет: Сцылку можно ? лето 2008года, ошибся я , когда я ицкорта продавал)) зы кстати эскорт по "завышенной цене" ушел за неделю

sfinks: Maximus Ссылку можно?

Palto: Ссылка

tnomres: О, мой Макаронный Монстр! Я там тоже отписался... Со своим Зетеком 1,8))). Я ведь на него ремень купил, сальники и прочую ерунду. А потом продал вместе с эскортом, так и не поставив его))). Такая вот судьба у эскортов.

flinter: CITYMAN Это тот товарищ к которому ты меня отправил 10 лет назад? И который взял кучу денег(1500 10 лет назад!!!), и нихрена вообще не сделал. Я тебе давно говорил что он тупой, сам нифига не шарит.

CITYMAN: flinter На Витебском ? Тогда наверное он. Нет, он не тупой... но вот с моими случаями как - то не задалось. Причём с обоими, и причём я оба, пусть и сильно позже, "победил". tnomres пишет: Надо было ответить: "Дяденька, я не настоящий сварщик, я эту маску на стройке нашел" А-атстань, пра-а-ативный !

stepa2890: Нет желания обменять на сиерру двухлитровую на инже и январе?) кузов живейший, не хватает кусочка бампера. Надо поменять прокладку гбц, купил. Отдам в придачу. В ПТС место есть) ПТС оригинал.http://www.drive2.ru/r/ford/559385/. Вот ссылка на драйв пред владельца. Из того что ещё сделал. Поменял передние тормоза на скорповские. Суппорта перебирал. Тормозные диски и колодки новые поставил. Не бу. Тормозную систему само собой прокачал. Надо по технической части повозиться и будет отличный вариант. Зимняя резина Данлоп купил перед сезоном на итальянских штампах. Тыс 5 прошла. Покупал за 11000 4 баллона новые. Кароч не собирал дерьмопокрышки разные. Покупал машину в октябре за 80000. Предлагаю обмен на твою и моя доплата 30-35.



полная версия страницы