Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Фиесту продам. » Ответить

Фиесту продам.

CITYMAN: :) 1991 год, мотор 1.4 CVH карбюратор ( родной Weber DFTH с полуавтоматом пуска, не "колхоз" ). Коробка ручная пятиступка. Делались некоторые кузовные работы ( замена задних арок, панели лючка бака, передних крыльев ) и красилась лет 7 назад, ржа не лезет до сих пор. По мотору и коробке вопросов не возникало. Глушитель менялся лет 6 назад на Bosal + Walker, без проблем, не считая чуть погнутого соединения между приёмной трубой и собственно глушителем. Тормоза от XR-RS (спереди вентилируемые диски, сзади - барабаны 202 вместо 178 мм), всё делалось несколько лет назад. Стоит обвес RS кроме передней "юбки" ( пороги, задняя "юбка", два спойлера задней двери ) оригинальный, не самоделка. В салоне сидения от Скорпио в тон салона. Руль от XR-RS. Тюнинговые шкалы приборной панели Lockwood, блок дополнительных приборов ( манометр не подключен, сендер есть, прилагаю, температура масла и вольтметр работают ). Везде зеленая светодиодная подсветка, от шкал приборов до всех кнопок. Светодиодная подсветка пола ( белая ) водителя и переднего пассажира. Подсветка окружающего пространства в дерных ручках. Задний плафон салона ( не ставился штатно никогда, хотя место в брусе крыши есть ) плюс пара направленных светильников от Scorpio. Задержка выключения салонного света (тоже от Scorpio). Штатный центральный замок с любой из передних дверей и сигнализации. Сигнализация Starline B6 с обратной связью и тремя брелками ( у одного вытек экран, но работает ) Штатные стеклоподъёмники передних дверей. Электрозамок багажника (также подключен к сигнализации). Подсветка бардачка ( штатно не бывает ). Регулируемая "пауза" стеклоочистителей (тоже штатно не бывает ). Дверные ручки (внутренние) от XR'а, правда кнопки установил не совсем удачно. Люк штатный, ставился несколько лет назад с заменой потолка и покраской крыши в цвет. Шумоизоляция капота ( довольно-таки редкость). Дополнительные фары ОСВАР. Основные фары - "оригинал" CARELLO с электрокорректорами ( работают ) с машины 95-го года. Передние поворотники со встроенными "габаритами" в "американском" стиле. Достаточно серъёзная работа по акустике, с изготовлением подиумов, переходящих в карманы дверей спереди и отдельных сзади. Акустика Fusion шестидюймовые (16 см). Перед - компонентные, зад - коаксиальные. Звучит достаточно прилично. Магнитола Sony CD-MP3, довольно дорогая в своё время, но старая уже (флешки нет). Пульт ДУ на рулевой колонке. Радиатор отопителя ставился новый лет 7 назад, довольно дорогой. Плюс решена типичная проблема CVH'ей с клапаном термостата. Греет отлично. Это из хорошего. :) Из плохого. Трещина на переднем бампере ( гаражные ворота сыграли на ветру, скол краски на заднем. Стукался соединением глушителя и "штанов" ( писал выше ) на некоторых режимах чуть "сифонит". В сильный дождь иногда падала капля - другая с люка. Заклеил соединение уплотнителя кусочком самоклейки - вроде перестало. Надо менять масло, по пробегу - то ему ещё бы и ездить, но машина с 12-го года стояла в гараже. Сейчас есть небольшой "провал" по регулировкам карба, но с этим разберусь в ближайшее время. Резина не лучшая (одно колесо другой модели), батарея уже тоже в возрасте, хотя и работает. ВНИМАНИЕ. Колёса на фотках проданы с другой машиной. Сейчас стоят обычные железные диски на "13", "бонусом" идет комплект дисков как на фото ( только некрашеные и на 13-ть ). Наверное найдётся что - то ещё. Смотреть на моей работе, угол Купчинской и малой Балканской. Цена 95 тыс. За отдельные деньги могу приложить запчасти самые различные. С хорошей скидкой.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Любитель Фордов: Maximus пишет: но сделать можно и непадать лицом в грязь за 3 рубля, типа высверлить чтото, или как моим монтажникам распорочку поставить лишнюю, но иногда да есть момент когда просто не решить. Олег то и писал что высверлить и нарезать новую резьбу не проблема, и смысл портить себе репутацию прося денег за это, может ты сам грубо ключиком покрутил не туда сюда и все такое это про саморитян или что-то про реальную жизнь? вот случай из свежей практики. переустановка радиатора гура с заменой части шлангов. цена и срок оговорены. авто в работе. после замены насос постепенно перестает качать. подозрение, что при резке трубок что-то попало в насос. Снимается насос (весьма физически затратная работа) весь обследывается отчищается проливается клинерами(3 баллона). Результат залип редукционник, инородных частиц нет, каналы чистые без задиров. Отмочили/промыли. Скорее всего поднятая грязь из шлангов в него попала. Чтоб такое не повторилась замена жижи+промывка шлангов. С учетом снять/поставить насос и радиатор ушло примерно 4 литра.(по 400р плюс съездить) Жижа заменена, система прокачана, радиатор помыт, насос тоже. Все гут. вместо 1 легкого дня занимались 2 дня тяжело. Что должен оплатить клиент?

Maximus: я же не говорю капиталку там делать изза свечи не открутившейся ,я про мелочи , как какойто болтик там заломаный. Писал же что не все случаи, и что тема вообще скользкая эта, кто что сломал или оно само отвалилось в старом авто, в старой квартире и т.д. Мне вот прокладку клапанной крышки меняли сломали болт ,его высверливать то фигня, но не высверлили, так оставили заломанный ,может тоже про себя думали нах надо ОНС гавно и все в этом духе. Так же у меня монтажники в проводку бывает попадают, хоть и обязаны предупредить где она проходит ,но большинство то не знает, ну пробъют сами расковыряют на клемник поставят закроют все, и ни разу за дополнительно потраченное время с клиента денег не брали.

lazar: CITYMAN пишет: И я вместо 300 р "дохода" поимею геморроя на неколько ( возможно много ) тысяч со снятием головки, отвозом её мотористам и т.п. или отправки машины на эвакуаторе к тем же мотористам. Вот и вопрос : А оно мне надо ? По аналогии ты поставишь эту "дополнительную распорочку", а в результате может обрушиться несущая стена на пару этажей. Стал бы ? Ну мне кажется логично обсудить ситуацию с владельцем. Вот такой мол форс мажор. Могу сделать, но если свеча обломится, то тогда я не виноват. Либо ищите того, кто сделает с гарантией, что свеча останется целой.


Lanman: CITYMAN пишет: Lanman пишет: цитата: Я с 2010 эксплуатирую форд КА, так что есть с чем сравнивать. Купил я его тогда за те-же 100 тыр. Честно скажу, если бы у меня был выбор между МК 3 и Ка - я бы выбрал МК 3, несмотря на его типа "современность". По геморройности доступа к чему бы то ни было он "переплюнул" даже "прародительницу" МК 4. И железо на крепежах хлам, коллеги ломали что - то в подвеске, я ломал болты крепления полки батареи ( так и не удалось снять, понял, что лопнут все, и придётся ( за свой счёт" высверливать обломки и резать резьбы заново ) в результате поимел ТАКОЙ знатный "секас" с "доставанием" балласта вентилятора, что до сих пор помню. А уж салон с "железными" дверями и приборкой в стиле "мАпеТ" - это тоже сильно на любителя. По подвески - это одинаковые машины, а что там криворукие слесари ломают, это их проблемы. По замене расходников - ничего сложного, только салонный фильтр менять долго. А вот с ремонтами сложнее, снять компрессор кондиционера или гидрорейку, да сложновато. Опять таки подушки безопасности. Так что нет этого и нет проблемы. А 25 летний карбюратор - это ну просто совсем беспроблемное устройство. CITYMAN пишет: Калину клиент продал за 220 шести или пятилетку. Хорошая была, я делал несколько раз по мелочам. сарай с кондеем. Но это почти в два с половиной раза дороже сабжа. Продолжаем флудить . Год назад купила девочка калину хетч 2009 за 165 000, да такая-же пустая как фиеста. Но мотор там лучше и инжектор и на 20 лет моложе. И за год только ТО и превентивная замена ремня ГРМ. Я не рекомендую покупать КА т.е. они все уезжены в хлам и за 100 ничего живого нет. А вот за 150 выбор уже широк. И карбовая машина - это жесть покруче железа в салоне.

CITYMAN: Lanman пишет: И карбовая машина - это жесть покруче железа в салоне Кому как. То - то у меня уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз недавно спрашивали впускной коллектор на МК 4. ПлЯстмасса однако. Хрусть и готово. А новый как пол-машины. А уж как там датчики температур ОЖ расположены - просто пестня.

Lanman: CITYMAN пишет: Кому как. То - то у меня уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз недавно спрашивали впускной коллектор на МК 4. ПлЯстмасса однако. Хрусть и готово. А новый как пол-машины. А уж как там датчики температур ОЖ расположены - просто пестня. Это говорит о популярности модели, их много и их бьют. CITYMAN пишет: Литров 8, может семь если летом. Теперь - то я сам карб смогу отстроить, думаю. Зря я на своего товарищща полагался, он мне проавл так и не убрал. Я теперь, уже повозившись с клиентскими сам полез - а ускорнасос - то хрен работает. Думаю приведу в порядок и ехать лучше будет и есть поменьше. Вообще-то должно быть шесть литров на сто км, у меня с 60 лс. мотором так. Я не спрашиваю про то как держатся прогревные обороты. Это машина на оченнннннь любителя. Но то что за 100 ничего живого подобного не купишь - факт.

CITYMAN: Lanman пишет: Вообще-то должно быть шесть литров на сто км, у меня с 60 лс. мотором так. Сейчас может и меньше. Я с исправным ускорнасосом не ездил. У меня трёхдверка с 1.1 примерно так с моником и ела, эта всё же потяжелее и пообъёмнее чуть. Прогревочные нормально держатся. Тапку нажал в пол перед запуском - заводится без каких - либо "манипуляций", по мере прогрева нажатием на газ сбрасываем обороты. Как и было изначально.

гуапист: CITYMAN пишет: Сейчас может и меньше. Я с исправным ускорнасосом не ездил. так ускорительный насос еще топливо льет,почему тогда расходдолжен быть меньше?

Maximus: гуапист пишет: так ускорительный насос еще топливо льет,почему тогда расходдолжен быть меньше? ну вообще как то меньше расход с исправным, чем со сломанным, это из опыта)

CITYMAN: гуапист пишет: так ускорительный насос еще топливо льет,почему тогда расход должен быть меньше? Потому, что разгоняться приходится на неоптимальном составе смеси, компенсируя разницу "тапкой" и временем разгона. Вообще любые отклонения от оптимума как в богатую так и в бедную дают перерасход. А то некоторые наивные граждане считали, что если на Волгу поставить карб от ОКИ, то и есть будет как ОКА.

Maximus: CITYMAN пишет: А то некоторые наивные граждане считали, что если на Волгу поставить карб от ОКИ, то и есть будет как ОКА. слушай я вот ездил на москвиче 2141 где с трубок эмульсионных шарики вытащины были, он не ехал, но с минска до нижнего новгорода уфимский мотор жрал 6 л. 92 на сотню неехал правда нифига, но мне после девятки не понятно было, думал это москвич такой машин, пока не разобрался))

Любитель Фордов: CITYMAN пишет: Вообще любые отклонения от оптимума как в богатую так и в бедную дают перерасход. тока оптимум весьма плавает в зависимости от текущей задачи.

CITYMAN: Любитель Фордов пишет: тока оптимум весьма плавает в зависимости от текущей задачи. Так на то и калибровки дозирующих систем в разных режимах несколько разные. :)

Lanman: CITYMAN пишет: Так на то и калибровки дозирующих систем в разных режимах несколько разные. :) У инжектора таких проблем - нет.

-Dumb-: Lanman пишет: У инжектора таких проблем - нет. Зато других проблем предостаточно, зачастую более труднодиагностируемых и дорогостоящих. На старой машине простой карб (без всяких шаговых) для разбирающегося в них человека - милое дело.

CITYMAN: Lanman пишет: У инжектора таких проблем - нет. У инжектора в возрасте других проблем может быть валом.

CITYMAN: Продано. Вологодским, московским и прочим "икспердам" пламенный превед !

dexter24: Обмыл? (с)

CITYMAN: dexter24 Нет, слишком поздно приехал. Непродают'с

Login: Ну наконец то За сколько продал?

CITYMAN: Login 85. "Сакральная" цена. Красная тоже за столько ушла. Ещё бы гараж за столько продать теперь....

tnomres: CITYMAN пишет: Нет, слишком поздно приехал. Непродают'с Дядь Юр, ну как так. Везде же круглосуточно "наливают" в черных пластиковых пакетах. Инфа 146%. Я даже милицейский бобик, затоваривавшийся в таком ларьке, видел . Поздравлямба . Закрываем?

CITYMAN: tnomres Спасибо. Можно закрывать. "Иксперды" - что - то интерес потеряли к.



полная версия страницы