Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Фиесту продам. » Ответить

Фиесту продам.

CITYMAN: :) 1991 год, мотор 1.4 CVH карбюратор ( родной Weber DFTH с полуавтоматом пуска, не "колхоз" ). Коробка ручная пятиступка. Делались некоторые кузовные работы ( замена задних арок, панели лючка бака, передних крыльев ) и красилась лет 7 назад, ржа не лезет до сих пор. По мотору и коробке вопросов не возникало. Глушитель менялся лет 6 назад на Bosal + Walker, без проблем, не считая чуть погнутого соединения между приёмной трубой и собственно глушителем. Тормоза от XR-RS (спереди вентилируемые диски, сзади - барабаны 202 вместо 178 мм), всё делалось несколько лет назад. Стоит обвес RS кроме передней "юбки" ( пороги, задняя "юбка", два спойлера задней двери ) оригинальный, не самоделка. В салоне сидения от Скорпио в тон салона. Руль от XR-RS. Тюнинговые шкалы приборной панели Lockwood, блок дополнительных приборов ( манометр не подключен, сендер есть, прилагаю, температура масла и вольтметр работают ). Везде зеленая светодиодная подсветка, от шкал приборов до всех кнопок. Светодиодная подсветка пола ( белая ) водителя и переднего пассажира. Подсветка окружающего пространства в дерных ручках. Задний плафон салона ( не ставился штатно никогда, хотя место в брусе крыши есть ) плюс пара направленных светильников от Scorpio. Задержка выключения салонного света (тоже от Scorpio). Штатный центральный замок с любой из передних дверей и сигнализации. Сигнализация Starline B6 с обратной связью и тремя брелками ( у одного вытек экран, но работает ) Штатные стеклоподъёмники передних дверей. Электрозамок багажника (также подключен к сигнализации). Подсветка бардачка ( штатно не бывает ). Регулируемая "пауза" стеклоочистителей (тоже штатно не бывает ). Дверные ручки (внутренние) от XR'а, правда кнопки установил не совсем удачно. Люк штатный, ставился несколько лет назад с заменой потолка и покраской крыши в цвет. Шумоизоляция капота ( довольно-таки редкость). Дополнительные фары ОСВАР. Основные фары - "оригинал" CARELLO с электрокорректорами ( работают ) с машины 95-го года. Передние поворотники со встроенными "габаритами" в "американском" стиле. Достаточно серъёзная работа по акустике, с изготовлением подиумов, переходящих в карманы дверей спереди и отдельных сзади. Акустика Fusion шестидюймовые (16 см). Перед - компонентные, зад - коаксиальные. Звучит достаточно прилично. Магнитола Sony CD-MP3, довольно дорогая в своё время, но старая уже (флешки нет). Пульт ДУ на рулевой колонке. Радиатор отопителя ставился новый лет 7 назад, довольно дорогой. Плюс решена типичная проблема CVH'ей с клапаном термостата. Греет отлично. Это из хорошего. :) Из плохого. Трещина на переднем бампере ( гаражные ворота сыграли на ветру, скол краски на заднем. Стукался соединением глушителя и "штанов" ( писал выше ) на некоторых режимах чуть "сифонит". В сильный дождь иногда падала капля - другая с люка. Заклеил соединение уплотнителя кусочком самоклейки - вроде перестало. Надо менять масло, по пробегу - то ему ещё бы и ездить, но машина с 12-го года стояла в гараже. Сейчас есть небольшой "провал" по регулировкам карба, но с этим разберусь в ближайшее время. Резина не лучшая (одно колесо другой модели), батарея уже тоже в возрасте, хотя и работает. ВНИМАНИЕ. Колёса на фотках проданы с другой машиной. Сейчас стоят обычные железные диски на "13", "бонусом" идет комплект дисков как на фото ( только некрашеные и на 13-ть ). Наверное найдётся что - то ещё. Смотреть на моей работе, угол Купчинской и малой Балканской. Цена 95 тыс. За отдельные деньги могу приложить запчасти самые различные. С хорошей скидкой.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Cage: Ммм! Конфетка!

гуапист: Cage главное радиатор отопителя новый почти

CITYMAN: гуапист Таки да ! Он денег стоил кстати.... 2800 семь лет назад ( примерно ). Жарит, сцуко, лучше фикуса.


гуапист: CITYMAN аккумулятору тоже семь лет или это фотка просто старая? з.ы. а чего ты вакуумник не покрасишь?

вован: Юра а какой расход то бенза а то я вот думаю жоповозку до новой работы прикупить до салова ездить

CITYMAN: вован Литров 8, может семь если летом. Теперь - то я сам карб смогу отстроить, думаю. Зря я на своего товарищща полагался, он мне проавл так и не убрал. Я теперь, уже повозившись с клиентскими сам полез - а ускорнасос - то хрен работает. Думаю приведу в порядок и ехать лучше будет и есть поменьше.

CITYMAN: гуапист пишет: аккумулятору тоже семь лет или это фотка просто старая? з.ы. а чего ты вакуумник не покрасишь? И фотка старая и аккумулятор тоже не молодой. А ваккумник снимать надо, ради покраски только не хоцца.

HellSoul: CITYMAN пишет: Цена 95 тыс. И все это было бы не так грустно, если бы не Микра за 80 в соседней теме.

CITYMAN: HellSoul У меня есть клиент с аналогичной микрой. 98-й год что ли. Если бы передо мной стоял выбор - я бы выбрал свою Фиесту.

Maximus: CITYMAN пишет: ускорнасос - то хрен работает т.е. не работает? дык она же не едет почти без него, или там не так как на зубиле?

andreybodrov: HellSoul пишет: если бы не Микра за 80 в соседней теме. от микры там одно название по описанию осталось....или кузовных работ с маляркой надо еще на цену одной такой.... если фиеста в ИДЕАЛЕ - то почему нет.....

CITYMAN: Maximus Провал при резком нажатии на газ дает, а так едет, я 120 по Софийке местами шёл, когда сюда гнал. Да починю и отстрою, DFTH у меня нет, к сожалению, но есть TLDM, а эти узлы аналогичные.

CITYMAN: andreybodrov пишет: если фиеста в ИДЕАЛЕ - то почему нет.... Ну наверное всё же " в идеале" вряд ли, но сколько через меня прошло клиентских - моя пожалуй лучшая. Да, цена не как у "типичной", но и состояние и "навороты" тоже сильно лучше.

вован: чорт а свежие фота есть

CITYMAN: вован Они будут точно такие же, только колёса железные с колпаками. И передние поворотники новые ( неделю назад купил ) После этого фото машина встала в гараж и там стояла. Была "резервной" на случай, если что - либо серъёзное случиться с красной. После покупки макса встал вопрос о продаже обеих, красную забрали в октябре ещё, эта не была готова тогда, да и гараж потом снегом засыпало. У меня клиент разбил свою, возжелал купить, подорвал меня, я откопал ворота, вывез, привёл в порядок - а ему кредита не дали. Вот в контакт выложил, сегодня или завтра на авито, авто.ру и ещё куда повешу.

гуапист: CITYMAN пишет: После покупки макса ты тоже пейсатель? в честь максимуса назвал?

CITYMAN: гуапист Э-э-э-э... как - то не думал, но, если ему будет приятно - почему бы и нет ?

гуапист: CITYMAN пишет: как - то не думал это на уровне подсознания происходит

CITYMAN: Карб починил. С места попёрло как никогда не пёрло, зараза товарищ мой бывший, у меня ускорнасос видимо и не работал никогда. :( А я что, я ни ухом не рылом, у меня же КАРБЮРАТОРЩИК друган.... цистерну пива выпили за "обсуждениями". Правильно говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Видно там распылитель плохо в собранном виде, согласен, но при снятой крышке вполне себе. Не было распыла вообще, клапана в порядке, а вот носик забит отложениями так, что сверлом на 0.2 пришлось проходить. Щас аж камни по территории летают при старте. А то я думал, чего у меня 1.4 слабее на приём, чем 1.1.... Мотор похоже весьма и весьма ещё. Для тех, кто понимает, СН в выхлопе 7-16 ед. Правда пока вентиляцию не подключал, с ней поболее будет, но всё равно. Нередко 300 - 400, а бывают моторы, что и за 1000 (!)

вован: В рассрочку Каг ???

вован: В рассрочку Каг ???

CITYMAN: вован Блин, вы сговорились что - ли... второй уже в рассрочку хочет... Нет, к сожалению.

tnomres: CITYMAN пишет: А то я думал, чего у меня 1.4 слабее на приём, чем 1.1 У меня то же самое было. 1.3 OHV с моторкрафтом трогался очень бодро по сравнению c 1.4 CVH. Там по-нормальному ускорительный никогда не работал. А я тогда еще не сильно лазил в авто (и в карбы, в частности). Сейчас бы залез нафиг).

вован: CITYMAN пишет: Блин, вы сговорились что - ли... второй уже в рассрочку хочет... кто же первый попросил

HellSoul: Ну, Микра ушла. Однако, согласно мнению некоторых форумчан, Фиеста лучше. Что-то не сходится...

lazar: HellSoul пишет: Ну, Микра ушла. Однако, согласно мнению некоторых форумчан, Фиеста лучше. Что-то не сходится... Ну микра висела долго. И, думаю, ценник там ушел вниз в результате... но это лишь мое предположение и SOD может меня опровергнуть. И год там помоложе. При продаже потом год в любом случае роль сыграет.

HellSoul: lazar пишет: И год там помоложе. При продаже потом год в любом случае роль сыграет. Я ровно это и говорил как раз изначально. lazar пишет: И, думаю, ценник там ушел вниз в результате... Это еще более абсурдным сделает объявленный ценник на фиесту

Denis: CITYMAN пишет: Плюс решена типичная проблема CVH'ей с клапаном термостата. А что за проблема то? Юрий не осветишь?

CITYMAN: Denis Да вот, пожалуйста всего - то 95 страничек : http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=3964

CITYMAN: вован пишет: кто же первый попросил Тот самый, из-за которого я её выкопал. Ему сотню, как он хотел, не дают, а вот 60 типа "одобрили". HellSoul пишет: Это еще более абсурдным сделает объявленный ценник на фиесту У меня клиент продал Эскорт. За 70 тыр. Так вот "сопоставляя" за неё надо стописят минимум просить... За "неабсурдный", как считается тут, она у меня останется. Ну или можно по частям пустить, в самом плохом случае. У меня сгнившая в дупель трехдверка с оторвавшейся балкой дала больше сорока тыс. чистой прибыли, правда года за три.

Maximus: CITYMAN пишет: Провал при резком нажатии на газ дает, а так едет, да я в курсе как без ускорителя авта едет, только я считаю это как "неедет" ))

Maximus: CITYMAN пишет: Карб починил. С места попёрло как никогда не пёрло, зараза товарищ мой бывший, у меня ускорнасос видимо и не работал никогда. :( А я что, я ни ухом не рылом, у меня же КАРБЮРАТОРЩИК друган.... цистерну пива выпили за "обсуждениями". Правильно говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Видно там распылитель плохо в собранном виде, согласен, но при снятой крышке вполне себе. Не было распыла вообще, клапана в порядке, а вот носик забит отложениями так, что сверлом на 0.2 пришлось проходить. Щас аж камни по территории летают при старте. А то я думал, чего у меня 1.4 слабее на приём, чем 1.1.... Мотор похоже весьма и весьма ещё. я несколько вахуе)) В смысле услышать такое от тебя)) Ты с таким карбом давно что ли? В смысле с поломатым)) я просто помню как у меня мембранка лопнула и как я остро это ощутил, что бросив все дела поехал её менять, хотя да ехать можно. Мотор то точно весьма и весьма, или как карб, по софийке можно 120 ))

CITYMAN: Maximus К тому моменту, как я её поставил в гараж я в карбах практически ничего не понимал. За последние годы однако достаточно много изучал и в плане теории и в практическом смысле стал понемногу заниматься. Я её такую и брал, смотрел вышеуказанный товарищ бывший - хрен что сделал ( так же, как и с моником, я уже в нём разочаровался почти , в товарище, не в монике). Перспектив, конечно у карбов нет, с другой стороны людей, понимающих в них хоть что - нибудь становится только меньше. Считаю и этот опыт пригодится. В принципе газоанализатор я на них уже несколько раз "отбил".

санчес: 24 летнее ведро 95? http://auto.ru/cars/used/sale/1010371965-6f4e/

CITYMAN: санчес И шо ? Пустой "барабан" без ничего в неизвестном состоянии. Про него даже написать НЕЧЕГО хозяину. Мотор - "чугунок" 100% (моники на переходных CVH'ах не ставились) их мало, кто "любит". У меня есть некоторое количество клиентов на Фиестах, за некоторые и 30 много. И шо ? P.S. Повторюсь, за 45 оно останется у меня. P. S. S. Конечно это не такой "востребованный" продукт, как дискеты. Я понимаю.

санчес: CITYMAN пишет: как дискеты. кстати продано давно

sfinks: санчес ведро а что можно купить на 95т.р., из приличного по ссылке фу-фу хотя если бы я выбирал себе Фиесту, то наверное бы за 95т.р. попросил бы включить литые дисочки, те что на фото или аналогичные , а так, кмк цена за беспроблемную, хоть и очень не новую машину, нормальная, несколько лет можно в принципе ничего не делать, запчасти недорогие не дефицит, машина небольшая, ремонт возможен своими силами в любом гараже. Хотя меня еще малость беспокоит подтекание люка, ибо из опыта решения этой проблемы на Скорпио могу сделать вывод, что подклеиванием проблема может не решиться , теме UP.

санчес: sfinks пишет: по ссылке фу-фу дык такоеже

санчес: во- http://auto.ru/cars/all/?from=listing_russia&search%5Bsection_id%5D=0&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=95+000&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=95+000&search%5Bstate%5D=1&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bgeo_country%5D=1&show_sales=1

sfinks: ...яб тоже за 45 не продал бы, ТН вроде хотят отменять, так что на ТН пох, можно любое количество машин покупать

sfinks: санчес интересная ссылка, ауди 90-х по цене вазиков 2011 , а если серьезно, то по ссылке: вазики в приличном состоянии 2010-2011г.г. все заднеприводные, да и маленькие они, а "передний привод" 2003-2005г.г. - выжатые лимоны, пацанские тачки со скрученным пробегом под 300ткм да еще и гнилые, фу-фу короче моторчики одинаковые, Фиест у меня не было, но кмк Фиеста веселее поедет , лучше Фиесту,

санчес: особенно 1.4 на карбе

sfinks: не скажи, DFTH-и неплохо сделаны, л.с. - ов у вазиков примерно столько же, так что не факт а учитывая возраст некоторые инжекторные едут хуже карбюраторных, ты же не думаешь, что владельцы вазиков, как например CITYMAN , тратили на свои авто столько же денег и заботы сколько он (я не спорю что есть и любители вазиков, и денег вбухивают много, но это исключение из правил, в данном случае не рассматриваем), замена запчастей только по необходимости, и то денег жопят. Так что лучше уж ухоженная Фиеста чем вазик с букетом заводских недоработок и возрастных проблем. Яб купил такую Фиесту, но перегонять далеко и надо было брать красную

санчес: ну не 95 жеж..

sfinks: Так разумный торг по делу никто не отменял, я вот сразу сказал, что мне не очень нравится, повод для торга есть,, но хорошую машинку продавать за копейки тоже смысла нет, период, и в машине Ситимана я кто-то больше уверен, нежели в любой другой аналогичной на Авито.

CITYMAN: sfinks пишет: то наверное бы за 95т.р. попросил бы включить литые дисочки, те что на фото или аналогичные Читаем внимательно, диски впридачу ЕСТЬ. Такие же, как на фото, но на 13-ть. sfinks пишет: меня еще малость беспокоит подтекание люка, ибо из опыта решения этой проблемы на Скорпио могу сделать вывод, что подклеиванием проблема может не решиться Подтеканием назвать нельзя. В СИЛЬНЫЙ дождь иной раз капает каплю - другая, думаю намокал уплотнитель. Там штатный люк, есть "корыто" и водосливы. Сейчас стояла на улице в ливняки - ни капли на сидении не обнаружил пока. санчес пишет: дык такоеже Ага, конечно такое же. Повторюсь. У меня было и есть немало клиентов с подобными машинами. Даже лучшая из них ( кажется её продали за 70 или около того ) не имела никакого сравнения с моей. ВСЕ подобные содержатся по принципу "лишь бы ехала и денег не потратить". Я же тратил в свое время не скупясь. По фото это "местами" видно. По моим прикидкам мне она обошлась ( включая цену покупки ) в 160 - 170 тыс, не считая "своей" работы. И это ещё "тех" денег. санчес пишет: особенно 1.4 на карбе Особенно учитывая, что "мэйнстрим" с 1.1 с тем же карбом или моником. Ну 1.3 ( реже ). 1.6 это уже "крутой цпорт". sfinks пишет: DFTH DFTM там, DFTH на Сиеррах, хотя общности есть. Мой вообще на TLDM похож, по идее должны быть несъёмный воздушные жиклёры и шариковые клапана в ускорнасосе, а там съёмные и резиновые клапана. Интересно.

sfinks: Про диски я прочитал, я имел ввиду 14"-е . С люком на моем Скорпе тоже не все так однозначно: уплотнитель стекла больше не течет, он промазан по периметру черным полиуретановым шовным герметиком и покрашен в черный цвет, НО, по бокам (там где стойки задних дверей) на потолке со стороны крыши были еще подтеки, их не было видно пока я не снял потолок. Подтекает походу из-под сгнившей рамки люка и стекает аккуратно внутри средних стоек. Я пока точно не выяснил, чтобы это сделать нужно еще раз снять потолок или вынуть люк, что в общем пока ну егонах а в целом хорошая Фиеста.

CITYMAN: sfinks пишет: я имел ввиду 14"-е Ну звиняйте, мне предыдущюю машину тоже надо было с чем - то продавать, а они на ней уже с год юзались.

sfinks: за 45т.р. https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomobili/ford_fiesta_1983_540583372 теме UP

CITYMAN: sfinks Этот "корчестроитель" в группах в ВК уже ей торговал. Она вроде не совсем живая, потому и под корч.

Maximus: у меня сосед продает, покруче в комплектухе и за 65 (с) Ситимен 2006г.

CITYMAN: Maximus Сцылку можно ? Звонит позавчера телефон. Здрасти, я вот тут прочитал, что у вас полуавтомат сварочный есть ? Я - я кузовными не занимаюсь. Хорошо, а вот если глушитель развалился, переварить ? Я - нет, только электрика и арматурные работы. А ещё написано, что вы знаете моновпрыски.. Я ( О, уже ближе !) - да, знаю. У меня весь моновпрыск маслом откуда - то заливает и вообще мотор масло жрёт. Я ( тьфу, чёрт :( ) Я не занимаюсь "железом" мотора... что за мотор - то ? 1.6 Я - Гм-м-м ? Сиерра что ли ? Да....я купил за 45 тысяч. Не, ну В ПРИНЦИПЕ она едет.... Так что кому хочется за 45 - покупайте за 45.

tnomres: CITYMAN пишет: Звонит позавчера телефон. Здрасти, я вот тут прочитал, что у вас полуавтомат сварочный есть ? Надо было ответить: "Дяденька, я не настоящий сварщик, я эту маску на стройке нашел" Секс по телефону какой-то).

Maximus: CITYMAN пишет: Сцылку можно ? лето 2008года, ошибся я , когда я ицкорта продавал)) зы кстати эскорт по "завышенной цене" ушел за неделю

sfinks: Maximus Ссылку можно?

Palto: Ссылка

tnomres: О, мой Макаронный Монстр! Я там тоже отписался... Со своим Зетеком 1,8))). Я ведь на него ремень купил, сальники и прочую ерунду. А потом продал вместе с эскортом, так и не поставив его))). Такая вот судьба у эскортов.

flinter: CITYMAN Это тот товарищ к которому ты меня отправил 10 лет назад? И который взял кучу денег(1500 10 лет назад!!!), и нихрена вообще не сделал. Я тебе давно говорил что он тупой, сам нифига не шарит.

CITYMAN: flinter На Витебском ? Тогда наверное он. Нет, он не тупой... но вот с моими случаями как - то не задалось. Причём с обоими, и причём я оба, пусть и сильно позже, "победил". tnomres пишет: Надо было ответить: "Дяденька, я не настоящий сварщик, я эту маску на стройке нашел" А-атстань, пра-а-ативный !

stepa2890: Нет желания обменять на сиерру двухлитровую на инже и январе?) кузов живейший, не хватает кусочка бампера. Надо поменять прокладку гбц, купил. Отдам в придачу. В ПТС место есть) ПТС оригинал.http://www.drive2.ru/r/ford/559385/. Вот ссылка на драйв пред владельца. Из того что ещё сделал. Поменял передние тормоза на скорповские. Суппорта перебирал. Тормозные диски и колодки новые поставил. Не бу. Тормозную систему само собой прокачал. Надо по технической части повозиться и будет отличный вариант. Зимняя резина Данлоп купил перед сезоном на итальянских штампах. Тыс 5 прошла. Покупал за 11000 4 баллона новые. Кароч не собирал дерьмопокрышки разные. Покупал машину в октябре за 80000. Предлагаю обмен на твою и моя доплата 30-35.

stepa2890: А, из ништяков ничего нет) люк быть может только и поменял руль на 3 спицы маленький от мк1 так понимаю.

sfinks: эта Фиеста лучше той Сиерры в которой нужно еще и прокладку ГБЦ менять

sfinks: CITYMAN а какое масло положено в эту Фиесту в мотор и КПП а шаровые на 2-х или на 3-х болтах? ступичные по конструкции такие же как на Сиерре/Скорпио? а вот я вижу у тебя на ГТЦ штуцера, они не штатные? а ГУР есть? а задняя подвеска с торсионами или стабилизатор?

CITYMAN: sfinks Масло обычно, я полусинтетику 10W 40 лил. В коробке GL4 75W-90. Шаровые на двух болтах, на трёх обычно шли ГУРовые на "переходные". ГУР шёл на переходных ( после 94-го ) Задняя подвеска с торсионами на них не бывает, стабов тоже не припомню. Обычная Н-образная балка на Мак-ферсонах. В тормозах всё штатное, это что - то с ограничением давления в задних механизмах связано.

stepa2890: Ну как бы и доплата с меня потому что фиеста лучше. Сиерру то просто нужно до ума довести. Раньше гараж был, теперь негде.

sfinks: CITYMAN , понятно.

stepa2890: CITYMAN, могу без колёс забрать, свои привезу

CITYMAN: stepa2890 Не, спасибо. Я лучше эту себе оставлю, если что. Зачем мне Сиерра ? Потом её ещё продавать ?

stepa2890: Ну я так понял что ты парень с головой и руками и сервисом , прокладку махнешь, остальное проверишь. Там не стыдно, кузов живейший. Там все в норме. И к осени выставишь за 60. Уйдёт думаю. Получится тож на тож. У меня 2 машины. Летняя и зимняя. Сиерра зимняя и я всегда вторую хранил в гараже по сезону. И делал сиерру там же. Яма, все дела. И стоил по договорённости мне этот гараж 100 бачей издавна.. Ну а когда бакс стал 60 отказался я хоть и 2 года снимал. И теперь без гаража. Все остатки распродаю. Сиерру выгнал на улицу. Стоит. Думаю ща прокладку менять. Самому негде. Может на сервис загоню. Но в мск цены сам понимаешь..

CITYMAN: stepa2890 пишет: И к осени выставишь за 60 Мне хотелось бы к осени Гранаду в новый бокс поставить уже, а не возиться с ремонтом - продажей. Мне надо продать Фиесту и один ( или два ) из дешёвых гаражей и расплатиться с долгами за новый бокс. А это блуд получается, как не крути, сорри. stepa2890 пишет: И стоил по договорённости мне этот гараж 100 бачей издавна.. Ну а когда бакс стал 60 отказался я хоть и 2 года снимал. А хозяин что думает, что у него при новом курсе очередь из желающих на съём выстроится ?

stepa2890: CITYMAN пишет: А хозяин что думает, что у него при новом курсе очередь из желающих на съём выстроится ? В мск в принципе 5-6тыр. За отапливаемый гараж это реалистичная цена. Это я изначально дёшево снимал. Ну кароч ладно, имей ввиду моё предложение, когда по цене будешь падать)

CITYMAN: stepa2890 Сильно падать я не буду, а уж обмен на другую машину мне не нужен точно. Пускай лучше эта стоит, я её хоть знаю .

вован: а вот мне эта машинка нравится я на такой пару раз даже ездил показывал девушки дорогу до питера но вваливать в неё больше 100 тыров у меня как то не выходит а так получается нужно плюсом купить шины акб страховку ну масло фильтра и уже приличная сумма набежит у меня на работе есть девченки которые хотели купить себе маленькую машинку -показывал им эту фиесту говорю отличный аппарат и в долги не надо влезать и будет ездить да головой кивают что нормальная но в итоге купила в кредит пипец у меня разрыв мозга....

sfinks: по их "логике" в кредит дешевле , очень неплохая Фиеста. в любую новую тоже придется вкладывать деньги, та же страховка, масло, ТО тоже платное , за недорого (типа Датсун Он До, от 320т.р., хотя можно и дешевле, например какую-нибудь Калину-перевертыш из гаража моего приятеля маляра ) они все барабаны, да и разница в покупной цене в несколько раз больше, если сравнивать с этой Фиестой, то в 3 раза, по мне так уж лучше совсем не новую, но свою собственную, теме UP.

гуапист: вован пишет: пипец у меня разрыв мозга.... девочкам машина нужна чтобы ездить и не парить моск. и чтоб как можно современней и моднейбыла. чтоб не воняло пенсионерами внутри. машина стояла без движения долгое время-это для старого автомобиля ппц. фотки неактуальны. ремонтировать сразу надо и много. да и зная юру ничего он за вменяемые деньги или хорошее никогда не продаст. з.ы. посмотрите цены на подобные авто. купить древнюю фиесту которая зацветет после первой же зимыи с ЦВАШем карбюраторным,мертвым аккумом и без колес. да за сто штук? з.з.ы. ценного в ней только разве что детали обвеса. ну и если быть фанатом марки проще найти фиесту на которой косяки видны и сделать все самому в том числе и подготовить и покрасить. будет уверенность в качестве проделаного по карйней мере и дешевле думаю выйдет

вован: гуапист пишет: машина стояла без движения долгое время-это для старого автомобиля ппц. фотки неактуальны. ремонтировать сразу надо и много. да я хотел купить дедушкин вариант тоже стояла по фото конфетка-сорвался поехал смотреть такое впечатление что машину фотографировали лет 15 назад гуапист пишет: девочкам машина нужна чтобы ездить и не парить моск. и чтоб как можно современней и моднейбыла согласен но зачем ныть что нет денег а машину ахотта

гуапист: вован пишет: да я хотел купить дедушкин вариант тоже стояла по фото конфетка-сорвался поехал смотреть такое впечатление что машину фотографировали лет 15 назад стояние для машины смерть..резинки-подвеска,шланки-сальники..тока ездить начни попробуй. с этим еще можно мириться в случае с каким нибудь действительно дедушкиным вариантом типа какойнибудь копейки 75 года с пробегом 200 км,но уж ни как не с зомби-фиестой.. даже армейская техника с консервации не может нормально эксплуатироваться после простоя,хотя она не просто стоит а консервируется специально. видал я такие шишиги да уазики..ссытся все откуда тока можно а ресурс рез иновых деталей исчисляется сотней киломеров. вован пишет: согласен но зачем ныть что нет денег а машину ахотта так-уж девочки устроены... они скорее возьмут какуюнибудь джили атаку,если никого умного не окажется рядом кто бы их наставил на путь истинный

CITYMAN: Ещё раз для "провидцев". Фото не отличаются НИЧЕМ кроме колёс. За 7-8 лет не зацвела - сомневаюсь, что зацветет првой же зимою. Я конечно понимаю, что сильно хотелось бы с новой батареей тысяч за шесть, резиной подороже на 15-х литых дисках ( да чтобы два комплекта ) с новым кожаным салоном и чтобы рублей за 20-25. НО я не настолько альтруистичен. Стояла в достаточно хорошо проветриваемом гараже, ( два вентилятора и забор воздуха в противоположной части ), думаю максимум, что в передке резинки может придётся поменять, так это расходники на наших кочках считай. О колёсах. Мне с машиной досталось вроде как два комплекта колёс и аж 6 литых дисков. Колеса пошли в помойку, диски в прокатку, железные продал за копейки. Машина стоила практически 300, я не стал орать, что "да мне же их покупать придётся". Продал Фиесту - за треть её стоимости купил комплект колёс. И ничего. ЗЫ. Сегодня звонил человек, который меня и сгоношил её выкатить, ему обдорили кредит на 50 максимум. Говорит пробовал смотреть, что можно за 50 купить. Сказал, что лучше будет свою восстанавливать, чем на это тратиться. Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ?

гуапист: CITYMAN пишет: Ещё раз для "провидцев". Фото не отличаются НИЧЕМ кроме колёс. так сделай фото. и еще лучше приложи фото какой она была до покраски и сам процесс подготовки к окраске.будет понятно что сделана на совесть. CITYMAN пишет: что сильно хотелось бы с новой батареей тысяч за шесть, резиной подороже на 15-х литых дисках ( да чтобы два комплекта ) с новым кожаным салоном и чтобы рублей за 20-25. но ничего этого нет,зато хочется сотку денег за тридцателетьнее авто. обьяснил бы за что такие деньги раз так считать хорошо умеешь)) CITYMAN пишет: Говорит пробовал смотреть, что можно за 50 купить. это он тебе льстил))) за 95 он не смотрел что можно купить?) CITYMAN пишет: Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ? CITYMAN пишет: Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ? тем что сам любитель халявы но при этом куркуль.. дайте мне пять мониторов и забесплатно привезите. в то врем как лысую резину и ту за деньги продать пытаешься.))) и дяде сереже чудовищу ни разу не подал поди))

sfinks: гуапист вот я Ситимана не знаю, но судя по его дельным постам на этом форуме он не производит впечатления раздолбая, и кмк не станет ставить в свою машину абы какие детали, лишь бы продать и кмк не склонен к преувеличению и обману, хотя машинку эту живьем не видел и тоже могу ошибаться, гуапист нахрена тебе фото всего процесса ремонта кузова на этой авто? если за столько лет ничего не вылезло учитывая питерский климат (гнилые запчасти получал, знаю, да ), то сделано как минимум нормально, а годы все равно свое возьмут, и то что было поставлено/вварено новое все равно рано или поздно сгниет, но зачем сейчас об этом говорить? по этой причине я в данный момент не крашу и не варю Скорпа, делать так уже все разом, но этот момент тоже когда-нибудь настанет. а 25...30-ти летних авто в идеале как с завода с пробегом 100к не существует и нужно реально подходить к покупке старых авто, хотя кмк некоторые старые в легкую дадут фору некоторым новым но и помоек к сожалению тоже хватает. гуапист пишет: стояние для машины смерть..резинки-подвеска,шланки-сальники..тока ездить начни попробуй. не преувеличивай, у меня стоит Сиерра в разбор с 2008, стоит в металлическом гараже, в котором летом температура бывает под 90гр. и крыша течет, да, пыльники полуосей стали в трещинах, но проездят еще хреновутучу лет, все остальные резинки в норме. Фиеста не та машина на которой хреноватуча резинок сальники иногда текут будучи новыми, сальники Reinz тому подтверждение, как и МСК, это все мелочи. если ты такой спец-спец, то на твоем месте я бы спросил про ремеь ГРМ, для меня это более важный момент, CVH-ши гнут клапана, а еще я бы спросил когда менялась помпа, ибо по регламенту и учитывая конструкцию мотора, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ, если я все правильно понял. гуапист пишет: с этим еще можно мириться в случае с каким нибудь действительно дедушкиным вариантом типа какойнибудь копейки 75 года с пробегом 200 км,но уж ни как не с зомби-фиестой.. ахренеть, даже и не знаю что сказать, меня тут упрекали что я обсираю все продающиеся на форуме тачки, так получается что даже я более обьективен в оценке нормальных авто гуапист пишет: даже армейская техника с консервации не может нормально эксплуатироваться после простоя,хотя она не просто стоит а консервируется специально. видал я такие шишиги да уазики..ссытся все откуда тока можно а ресурс рез иновых деталей исчисляется сотней киломеров. потенциальным покупателям этой Фиесты рекомендую не читать эту чушь нашел с чем сравнить CITYMAN не трать нервы, даже если бы ты не расписал все про гараж, в котором она хранилась, и т.д. и т.п., то лично для меня состояние этой авто примерно ясно, еще раз повторюсь, очень неплохой вариант к тому же раритет . кстати, я как нормальный уважающий себя автолюбитель, который очень часто возит не только свою задницу, а часто жену и ее подруг и на приличные расстояния, ВСЕГДА покупал новую (оригинальную, Декстер ) резину во все свои авто, на новой оно как-то безопаснее, ага, а еще сразу диски пескоструил и порошком красил, чтобы лет 5-7 вообще забыть о колесах. так что отсутствие резины недостатком этой авто не считаю, скоро зима, я бы укатал ту что есть, к зиме прикупил новую на железные диски, а к следующему лету либо диски на 14"+резина, либо новую на 13"-е литые те что идут в комплекте, она и мягче будет и дешевле CITYMAN пишет: Я прекрасно понимаю, что продать тут хоть что нибудь при цене отличающейся от "даром да ещё и доставка чтобы была" архисложно. Но присутствовать считаю нужным. Другие же тоже пробуют всякую фигню продать, чем я хуже ? у меня в данный момент просто нет свободных денек, нужна фототехника и не простая, а так я бы купил наверное кстати, выбор камер меня интересующих тоже в Питере про плюсы лично для меня я уже говорил, ОЧЕНЬ неплохой вариант, в этой теме уже есть ссылки на варианты авто за 90...100т.р., выбирать там не из чего, хотя кому и кобыла невеста (с) гуапист пишет: тем что сам любитель халявы но при этом куркуль.. я тоже любитель халявы, как и все люди без исключения, и тоже куркуль, ибо когда продаю мотор, то снимаю с него ВВ провода Magnecor, новый владелец все равно тему не поймет и не оценит, и ставлю вместо них NGK, а провода продаю отдельно, как и многие другие тюнинговые запчасти, а на эти деньги снова покупаю хорошие запчасти на другую свою авто, и в чем проблема? ...старую резину тоже за деньги продаю, для любой вещи есть цена, если кто-то может/хочет ее заплатить, почему бы не продать? P.S. теме UP.

CITYMAN: гуапист Ничего фотографировать и прикладывать, чтобы в результате получить от вас очередную порцию помоев не собираюсь, извините. гуапист пишет: но ничего этого нет,зато хочется сотку денег за тридцателетьнее авто. Не сотку, а 95 с торгом для НОРМАЛЬНЫХ людей, а не для тех, кому лишь бы "клаву потереть" и на 30-ти летнее, а 24 на сей день. Чего уже сразу не "почти 50-ти" за "почти 200" ? гуапист пишет: это он тебе льстил))) за 95 он не смотрел что можно купить?) Если бы у него БЫЛО 95, он бы купил мою. Кстати тут уже постили, ЧТО можно купить за 95, ничего сильно интересного в первых строках не было точно, а всё смотреть мне без интереса. гуапист пишет: тем что сам любитель халявы но при этом куркуль.. Куркуль ? А... ну да... ну да... развёл, панимаешь, гаражей на семь машиномест, а "честным пацанам" Феррари некуда приткнуть занедорого. Куркуль, однозначно. гуапист пишет: дайте мне пять мониторов и забесплатно привезите. в то врем как лысую резину и ту за деньги продать пытаешься. Вы мне хоть один привезли ? Я всё же обычно самовывожу. И тому, кто мне их давал ( а это сугубо ОДИН человек здесь ) я "лысую резину" готов отдать совершенно безплатно. И не только её. гуапист пишет: и дяде сереже чудовищу ни разу не подал поди)) А я на это и не подписывался ни разу. И не подпишусь. У меня супруга отработала в нашем детском доме, насмотрелась. На то, что вы не увидите. И, кстати : гуапист пишет: да и зная юру Крайне любопытно, каким образом ? Вроде как среди моих друзей-знакомых не припоминаю'с .

гуапист: CITYMAN пишет: Крайне любопытно, каким образом ? Вроде как среди моих друзей-знакомых не припоминаю'с да развеж нужно быть знакомым или другом для этого? мыж на одном форуме..и давно.достаточно для того чтобы иметь представление. ну и из надежных источников информацию получал которые имели честь общаться лично. и эта.. яж ни к тому пишу чтоб как-то тебя тут дискриминировать,а просто мнение относительно сабжа свое выражаю.

Cityman'иха: гуапист пишет: да развеж нужно быть знакомым или другом для этого? мыж на одном форуме..и давно.достаточно для того чтобы иметь представление. ну и из надежных источников информацию получал которые имели честь общаться лично. Вот 15 лет с Юрой живу...Всегда маскировался под приличного. Надо чаще на форум заглядывать

гуапист: Cityman'иха пишет: Вот 15 лет с Юрой живу Cityman'иха пишет: Надо чаще на форум заглядывать думаете от этого будете жить с кем то другим?

Palto: sfinks пишет: нет свободных денек, а так я бы купил наверное CITYMAN Юра, а зимой машина эксплуатировалась? Как у неё с запуском, печкой и т.д.?

CITYMAN: Palto Да, зимой 06 - 07 и 07-08 гг. точно ездил. Потом не помню, надо вспоминать когда синюю ( красную ) купили, на неё пересел. Заводилась нормально, печка грела до ремонта корпуса термостата терпимо, а после стала аццки, на Фикусе слабее, кмк. Я ещё думал не раз, что на 1.1 печка куда как послабее, а езжу на ней. Радиатор печки менялся на какой - то недешёвый ( около 3 тыс, сиерровский, эскортовский или пассатовский можно было за 700 - 800 купить ) году в восьмом или девятом. Более неприятностей не доставлял. Там, кстати, он легко меняется, легче, чем в любом еврофорде тех лет. Только консоль снимается.

Вован из Питера: т'гавля окончена?

CITYMAN: Вован из Питера Чего ( кого ) ?

Vityok: CITYMAN - хороший человек!

Любитель Фордов: Вован из Питера пишет: т'гавля окончена? скорее просто так затейливо тему апили

вован: Любитель Фордов пишет: скорее просто так затейливо тему апили да не я допустим хотел узнать какой минимальный ценник после которого ниже уже никаг

CITYMAN: Vityok пишет: CITYMAN - хороший человек! На этот счёт тут весьма "разные" мнения. Любитель Фордов пишет: скорее просто так затейливо тему апили Толку - то....Тут все эксперты, один хрен не купят. Флуд и срач один.

CITYMAN: вован пишет: да не я допустим хотел узнать какой минимальный ценник после которого ниже уже никаг Как пишут иной раз авторы объявлений - торг у капота. Можно просто посмотреть, может вообще не понравится, чего тогда торговаться - то ?

Maximus: CITYMAN пишет: Флуд и срач один. дык тыже давно это знаешь, я же не просто вспоминал продажу эскорта своего))

CITYMAN: Maximus Ну это - то да... Блин, я уже и не помню, что у тебя Эскорт был... как время летит... я же в этом гадюшнике с 2001-го года обретаюсь, ещё с "народ.ру".

Lanman: Лучше за 160 тыр купить 5-6 летнюю калину, сильно дешевле выйдет. Я с 2010 эксплуатирую форд КА, так что есть с чем сравнивать. Купил я его тогда за те-же 100 тыр.

Timon073: Жаль, 5 дверная.. 3х дверку я б подумал..

dexter24: Да конечно. Весной бы подумал

Timon073: не, я бы не думал, я бы смотрел, но 5 дверей - неееееее( обидно даже.. машин то классный..

CITYMAN: Lanman пишет: Я с 2010 эксплуатирую форд КА, так что есть с чем сравнивать. Купил я его тогда за те-же 100 тыр. Честно скажу, если бы у меня был выбор между МК 3 и Ка - я бы выбрал МК 3, несмотря на его типа "современность". По геморройности доступа к чему бы то ни было он "переплюнул" даже "прародительницу" МК 4. И железо на крепежах хлам, коллеги ломали что - то в подвеске, я ломал болты крепления полки батареи ( так и не удалось снять, понял, что лопнут все, и придётся ( за свой счёт" высверливать обломки и резать резьбы заново ) в результате поимел ТАКОЙ знатный "секас" с "доставанием" балласта вентилятора, что до сих пор помню. А уж салон с "железными" дверями и приборкой в стиле "мАпеТ" - это тоже сильно на любителя. Калину клиент продал за 220 шести или пятилетку. Хорошая была, я делал несколько раз по мелочам. сарай с кондеем. Но это почти в два с половиной раза дороже сабжа. Продолжаем флудить .

dexter24: Timon073 ага... Детский лепет какой-то "три двери". Ты думаешь, тебя одноклассницы за Шумахера на трехдверной фиесте приняли бы? или за этого, как его, который в рекламе monster снимается, Кён Блок а матиз ты ищешь как? Он же ПЯТИДВЕРНЫЙ!!!!111 или заваришь "лишние" двери?

CITYMAN: dexter24 а кстати да... я что - то не подумал.

Timon073: матиз - гном долбанный. . совсем другая форма. а тут, дело в истетике. Одноклассницы, я хз где они... как 6 лет назад школу закончил - их больше не видел))

CITYMAN: К вопросу о "да вон такая же (!) "да ещё и моложе" за 40". В группе по Эскортам в ВК попалось.

гуапист: CITYMAN пишет: так и не удалось снять, понял, что лопнут все, и придётся ( за свой счёт" высверливать обломки и резать резьбы заново ппц..

Палыч: Timon073 пишет: не, я бы не думал, я бы смотрел, но 5 дверей - неееееее( обидно даже.. машин то классный.. а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?

Palto: Timon073 пишет: истетике Не понимаю, как ты вообще Timon073 пишет: 6 лет назад школу закончил Юра, смотрют машину-то? Чего говорят?

Timon073: ну с правописанием у меня вообще проблемы) а закончить школу - это фигня... хотя Егэ я хорошо сдал, он как раз первый или второй год только был.

CITYMAN: Palto Смотрели двое. Звонили трое ( сегодня человек хотел посмотреть, а меня нет....обидно ) задавали вопросы, я отвечал. Конкрентного на сей день ничего. гуапист пишет: ппц.. В чём именно ?

санчес: CITYMAN пишет: В группе по Эскортам в ВК попалось. а он чё? в слепую пакупал? или у него это па дароге вылезло

гуапист: CITYMAN пишет: В чём именно ? в том что ты отказываешь в ремонте клиенту боясь трудносте.оттуда и удары по репутации. нарезал бы резьбу бесплатно,в дар своему клиенту..глядишь и доволен он. несложно ведь это совсем да и сломал же ты сам. ну или можно сказать вот прйопся подольше-надо бы добавить. и пошло бы дело. лампочек то поди на сравнимую с жониной зарплатой сумму за месяц не наменяешь.

CITYMAN: гуапист Я НЕ "отказал клиенту" пришлось лезть " с другой стороны", снимать диффузор с вентилятором и лезть снизу под машину. Простейшая операция заняла немало времени и усилий. И, соответственно, стоимости. Что "характеризует" Ка с "лучшей" стороны. Считать себя "виноватым" в том, что машина сделана из ГОВНА я отказываюсь. Если при попытке откручивания крепеж обламывается ЧЕМ я виноват интересно ? И что я "не так" сделал ? В том, что на 92+ и "жабах" проводки говно тоже электрики виноваты, любопытно ?

гуапист: CITYMAN пишет: И что я "не так" сделал ? В том, что на 92+ и "жабах" проводки говно тоже электрики виноваты, любопытно ? я о том когда электрик ломает то что до него работало,а не об общей херовости конструкции конкретного автомобиля. вот тебе пример для понимания: притащили нам в сервис приору. на эвакуаторе. мужик сцеплние отдал в гаражи менять каким то деятелям. те сцепление то поменяли но выдернули из коробки оба привода и заглушек не поставили-полуосевые шестерни выпали внутрь.. и ведь все прикрутили и ведь шрусы даже затолкали наполовину.. и так и отдали клиенту машину мол почему не едет-хз.. наши когда коробку сняли,оказалось что и диск сцепления наоборот поставлен.. вот кого ты считаешь виноватым в такой ситуации? конструкторов коробки?

dexter24: гуапист пишет: полуосевые шестерни выпали внутрь..

гуапист: dexter24 это нетолько на жигулях бывает,спешу тебя огорчить)

CITYMAN: гуапист незнание принципов снятия коробки, которую уже 30 лет выпускают это одно. А если болт "сроднился" с резьбой, куда был закручен, греть его невозможно ( площадка пластиковая, сгорит вместе со всей краской вокруг ) - то причём тут я ? Один уже обломали до меня.Благо их там много. Но конструкция уродская крайне.

Maximus: В ремонтах также хрень, стены гавно и т.д. но когда устанавливаемые потолки никому не объясряем что дом ваш гавно и труха сплошная, просто делают Монтажники и все, допы бывает я оплачивают не снимая с клиента, именно чтоб марку держать, иногда даже предлагают доплатить видя гемор монтажников. Вообще это все скользкая тема, притаскивая помойку на ремонт винить сервис в том что болт провернуло с закладной и т.д. хотявот с другой стороны ты ппривёз просил починить а отвалилось другое, ну и как быть? Я два раза отказал за 7лет в монтаже, под н иаз на колотнтае там стен не было практически и в Колпино в бараках, ну не придумать было ничего, в основном что-то придумываем

CITYMAN: Maximus Лет 10 назад к коллегам на подъёмник приехал ТАЗ классика. Глядя на его "уставший вид" коллега с сомнением спросил : А она хоть домкратится ? Да - да ! с "энтузиазмом" ответили малолетки владельцы. Всё ништяк. Завели лампы, стали поднимать.... передняя часть стала провисать вниз , а из проёма вывалилось лобовое стекло. Кто виноват ? По версии глубокоуважаемого Брамирки коллеги должны были тут же переварить и покрасить пол-машины. Однако они единственное помогли кое-как воткнуть стекло обратно ( проем перекосило ) и отправили искать того, кто будет латать сиё чудо на полу.

Maximus: CITYMAN ну я и говорю случаи разные, некоторые моменты да доставляют ебли но сделать можно и непадать лицом в грязь за 3 рубля, типа высверлить чтото, или как моим монтажникам распорочку поставить лишнюю, но иногда да есть момент когда просто не решить. Олег то и писал что высверлить и нарезать новую резьбу не проблема, и смысл портить себе репутацию прося денег за это, может ты сам грубо ключиком покрутил не туда сюда и все такое

CITYMAN: Maximus "Ключиком грубо" это, сорри КАК ? Головку обстучал, проливать ВД там безполезно, ждать сутки и то вряд ли. Одну уже оборвали до меня, видать тоже... грубо. Гайковёрт рвёт и не такие шпильки. Хорошо, вот такая ситуация, приезжает машина - свечи не откручиваются. Ну или одна ( я тут уже писал недавно как - то ) У меня выбор: Или отказаться или "давануть" После чего свеча с большой долей вероятности сделает "хрусть" И я вместо 300 р "дохода" поимею геморроя на неколько ( возможно много ) тысяч со снятием головки, отвозом её мотористам и т.п. или отправки машины на эвакуаторе к тем же мотористам. Вот и вопрос : А оно мне надо ? По аналогии ты поставишь эту "дополнительную распорочку", а в результате может обрушиться несущая стена на пару этажей. Стал бы ? Но стена - то не обрушится... а вот в моём случае вполне быть может. Так что может я и плохой, но я откажусь.

Любитель Фордов: Maximus пишет: но сделать можно и непадать лицом в грязь за 3 рубля, типа высверлить чтото, или как моим монтажникам распорочку поставить лишнюю, но иногда да есть момент когда просто не решить. Олег то и писал что высверлить и нарезать новую резьбу не проблема, и смысл портить себе репутацию прося денег за это, может ты сам грубо ключиком покрутил не туда сюда и все такое это про саморитян или что-то про реальную жизнь? вот случай из свежей практики. переустановка радиатора гура с заменой части шлангов. цена и срок оговорены. авто в работе. после замены насос постепенно перестает качать. подозрение, что при резке трубок что-то попало в насос. Снимается насос (весьма физически затратная работа) весь обследывается отчищается проливается клинерами(3 баллона). Результат залип редукционник, инородных частиц нет, каналы чистые без задиров. Отмочили/промыли. Скорее всего поднятая грязь из шлангов в него попала. Чтоб такое не повторилась замена жижи+промывка шлангов. С учетом снять/поставить насос и радиатор ушло примерно 4 литра.(по 400р плюс съездить) Жижа заменена, система прокачана, радиатор помыт, насос тоже. Все гут. вместо 1 легкого дня занимались 2 дня тяжело. Что должен оплатить клиент?

Maximus: я же не говорю капиталку там делать изза свечи не открутившейся ,я про мелочи , как какойто болтик там заломаный. Писал же что не все случаи, и что тема вообще скользкая эта, кто что сломал или оно само отвалилось в старом авто, в старой квартире и т.д. Мне вот прокладку клапанной крышки меняли сломали болт ,его высверливать то фигня, но не высверлили, так оставили заломанный ,может тоже про себя думали нах надо ОНС гавно и все в этом духе. Так же у меня монтажники в проводку бывает попадают, хоть и обязаны предупредить где она проходит ,но большинство то не знает, ну пробъют сами расковыряют на клемник поставят закроют все, и ни разу за дополнительно потраченное время с клиента денег не брали.

lazar: CITYMAN пишет: И я вместо 300 р "дохода" поимею геморроя на неколько ( возможно много ) тысяч со снятием головки, отвозом её мотористам и т.п. или отправки машины на эвакуаторе к тем же мотористам. Вот и вопрос : А оно мне надо ? По аналогии ты поставишь эту "дополнительную распорочку", а в результате может обрушиться несущая стена на пару этажей. Стал бы ? Ну мне кажется логично обсудить ситуацию с владельцем. Вот такой мол форс мажор. Могу сделать, но если свеча обломится, то тогда я не виноват. Либо ищите того, кто сделает с гарантией, что свеча останется целой.

Lanman: CITYMAN пишет: Lanman пишет: цитата: Я с 2010 эксплуатирую форд КА, так что есть с чем сравнивать. Купил я его тогда за те-же 100 тыр. Честно скажу, если бы у меня был выбор между МК 3 и Ка - я бы выбрал МК 3, несмотря на его типа "современность". По геморройности доступа к чему бы то ни было он "переплюнул" даже "прародительницу" МК 4. И железо на крепежах хлам, коллеги ломали что - то в подвеске, я ломал болты крепления полки батареи ( так и не удалось снять, понял, что лопнут все, и придётся ( за свой счёт" высверливать обломки и резать резьбы заново ) в результате поимел ТАКОЙ знатный "секас" с "доставанием" балласта вентилятора, что до сих пор помню. А уж салон с "железными" дверями и приборкой в стиле "мАпеТ" - это тоже сильно на любителя. По подвески - это одинаковые машины, а что там криворукие слесари ломают, это их проблемы. По замене расходников - ничего сложного, только салонный фильтр менять долго. А вот с ремонтами сложнее, снять компрессор кондиционера или гидрорейку, да сложновато. Опять таки подушки безопасности. Так что нет этого и нет проблемы. А 25 летний карбюратор - это ну просто совсем беспроблемное устройство. CITYMAN пишет: Калину клиент продал за 220 шести или пятилетку. Хорошая была, я делал несколько раз по мелочам. сарай с кондеем. Но это почти в два с половиной раза дороже сабжа. Продолжаем флудить . Год назад купила девочка калину хетч 2009 за 165 000, да такая-же пустая как фиеста. Но мотор там лучше и инжектор и на 20 лет моложе. И за год только ТО и превентивная замена ремня ГРМ. Я не рекомендую покупать КА т.е. они все уезжены в хлам и за 100 ничего живого нет. А вот за 150 выбор уже широк. И карбовая машина - это жесть покруче железа в салоне.

CITYMAN: Lanman пишет: И карбовая машина - это жесть покруче железа в салоне Кому как. То - то у меня уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз недавно спрашивали впускной коллектор на МК 4. ПлЯстмасса однако. Хрусть и готово. А новый как пол-машины. А уж как там датчики температур ОЖ расположены - просто пестня.

Lanman: CITYMAN пишет: Кому как. То - то у меня уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз недавно спрашивали впускной коллектор на МК 4. ПлЯстмасса однако. Хрусть и готово. А новый как пол-машины. А уж как там датчики температур ОЖ расположены - просто пестня. Это говорит о популярности модели, их много и их бьют. CITYMAN пишет: Литров 8, может семь если летом. Теперь - то я сам карб смогу отстроить, думаю. Зря я на своего товарищща полагался, он мне проавл так и не убрал. Я теперь, уже повозившись с клиентскими сам полез - а ускорнасос - то хрен работает. Думаю приведу в порядок и ехать лучше будет и есть поменьше. Вообще-то должно быть шесть литров на сто км, у меня с 60 лс. мотором так. Я не спрашиваю про то как держатся прогревные обороты. Это машина на оченнннннь любителя. Но то что за 100 ничего живого подобного не купишь - факт.

CITYMAN: Lanman пишет: Вообще-то должно быть шесть литров на сто км, у меня с 60 лс. мотором так. Сейчас может и меньше. Я с исправным ускорнасосом не ездил. У меня трёхдверка с 1.1 примерно так с моником и ела, эта всё же потяжелее и пообъёмнее чуть. Прогревочные нормально держатся. Тапку нажал в пол перед запуском - заводится без каких - либо "манипуляций", по мере прогрева нажатием на газ сбрасываем обороты. Как и было изначально.

гуапист: CITYMAN пишет: Сейчас может и меньше. Я с исправным ускорнасосом не ездил. так ускорительный насос еще топливо льет,почему тогда расходдолжен быть меньше?

Maximus: гуапист пишет: так ускорительный насос еще топливо льет,почему тогда расходдолжен быть меньше? ну вообще как то меньше расход с исправным, чем со сломанным, это из опыта)

CITYMAN: гуапист пишет: так ускорительный насос еще топливо льет,почему тогда расход должен быть меньше? Потому, что разгоняться приходится на неоптимальном составе смеси, компенсируя разницу "тапкой" и временем разгона. Вообще любые отклонения от оптимума как в богатую так и в бедную дают перерасход. А то некоторые наивные граждане считали, что если на Волгу поставить карб от ОКИ, то и есть будет как ОКА.

Maximus: CITYMAN пишет: А то некоторые наивные граждане считали, что если на Волгу поставить карб от ОКИ, то и есть будет как ОКА. слушай я вот ездил на москвиче 2141 где с трубок эмульсионных шарики вытащины были, он не ехал, но с минска до нижнего новгорода уфимский мотор жрал 6 л. 92 на сотню неехал правда нифига, но мне после девятки не понятно было, думал это москвич такой машин, пока не разобрался))

Любитель Фордов: CITYMAN пишет: Вообще любые отклонения от оптимума как в богатую так и в бедную дают перерасход. тока оптимум весьма плавает в зависимости от текущей задачи.

CITYMAN: Любитель Фордов пишет: тока оптимум весьма плавает в зависимости от текущей задачи. Так на то и калибровки дозирующих систем в разных режимах несколько разные. :)

Lanman: CITYMAN пишет: Так на то и калибровки дозирующих систем в разных режимах несколько разные. :) У инжектора таких проблем - нет.

-Dumb-: Lanman пишет: У инжектора таких проблем - нет. Зато других проблем предостаточно, зачастую более труднодиагностируемых и дорогостоящих. На старой машине простой карб (без всяких шаговых) для разбирающегося в них человека - милое дело.

CITYMAN: Lanman пишет: У инжектора таких проблем - нет. У инжектора в возрасте других проблем может быть валом.

CITYMAN: Продано. Вологодским, московским и прочим "икспердам" пламенный превед !

dexter24: Обмыл? (с)

CITYMAN: dexter24 Нет, слишком поздно приехал. Непродают'с

Login: Ну наконец то За сколько продал?

CITYMAN: Login 85. "Сакральная" цена. Красная тоже за столько ушла. Ещё бы гараж за столько продать теперь....

tnomres: CITYMAN пишет: Нет, слишком поздно приехал. Непродают'с Дядь Юр, ну как так. Везде же круглосуточно "наливают" в черных пластиковых пакетах. Инфа 146%. Я даже милицейский бобик, затоваривавшийся в таком ларьке, видел . Поздравлямба . Закрываем?

CITYMAN: tnomres Спасибо. Можно закрывать. "Иксперды" - что - то интерес потеряли к.



полная версия страницы