Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » сиеросарай продам » Ответить

сиеросарай продам

fmf: за 21к делал...........недоделал! лаве закончилось ........поставил в гараж и забыл ! теперь вспомнил и решил продать! 88г 2л двиг-хор ща в полуразобранном состоянии! вынул весь салон чтоб днище и пороги переварить.......но так и не сделал( .........запихал все внутрь из того что было сделано\поменяно: полностью сцепление(трос подшипник корзина)-новое вся выхлопная система нулевая от штанов до банки поставил вперед стойки и назад скорповые нулевый аккум нулевая сигналка(даж не настроена) тормозные цилиндры ,гл,трубки -новые водительскую и заднюю правую двери хорошие поставил на экспертизу номера двигателя менты отправили....сделал +новые дворники руль купил нормальный пороги подлокотник зимняя резина на штампе пороги неустановленые тут одна фота! делал в начале лета перед тем как в гараж поставить! так там до сих пор и стоит! http://foto.mail.ru/bk/fishmeat/ 89046326994 короч такая шляпо!

Ответов - 8

Guzh: Судя по изначальному виду можно было и не начинать.....

fastman1: да уж. жопа уже отваливается наверняка.

fmf: жопа не отваливается нихрена! завтра если дождя не будет нормально отфотаю!


димка: Да, что с фото что без фото-один фиг дорага

fmf: ну и скоко ж по твоему мнению норм?

sidney: fmf А ты не знаешь? Норм это когда даром и ещё запчастей впридачу багажник, полный бак бензина и оплата эвакуатора. Сейчас скажут за 10 ку ещё можно подумать)))

Marsello: +1, если жопа на месте

димка: sidney пишет: А ты не знаешь? Норм это когда даром и ещё запчастей впридачу багажник, полный бак бензина и оплата эвакуатора. Сейчас скажут за 10 ку ещё можно подумать))) Сам посуди, сколько надо ещё вложить в эту машину, что-бы она не сверкала дырами, и ехала. Тут не так много безумных способных и главное готовых взять такой вариант под восстановление. А у разборщиков хорошая цена 3-5 тыс. Потому конечно вариант с полным баком и эвакуатором он ближе к истине. Вобщем НЛГТ , на каждый товар есть свой покупатель. Удачи в его поиске.



полная версия страницы