Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » XR4x4 2.8 MFI » Ответить

XR4x4 2.8 MFI

BenderaZ: Кому тачку? В описании все правда, действительно только починили, кузов ничошный и вообще тачка хороша. Заберите, что называется, в добрые руки. Купил бы, да солить их уже некуда. http://avito.ru/747334340

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: "хорошие пороги для 85 года" меня подобное всегда напрягало.

BenderaZ: Любитель Фордов в реале - нормальные там пороги. По меркам сиерры я б сказал негнилые. На Две Арки Один Жук.

Любитель Фордов: BenderaZ пишет: По меркам сиерры я б сказал негнилые. вы делаете мне смешно (С)


dimanche: Был бы это Xr4i....

Vityok: Люди, суйте!!!

executor: BenderaZ Вот она, рыба моей мечты... И не вовремя совершенно, как всегда

BenderaZ: executor хозяин -мегаадекватный чел, и ему хочется продать машину в добрые руки. Позвони, поговори, вы сможете что-нибудь придумать;)

Vityok: executor, скрестил за тебя пальцы! For Adun!

tnomres: Щось менi мордяка та саратовска знайома)).

dexter24: Ахахаха, я знаю эту тачку))) Бензонасос все так же от габаритов включается? А коробку заварили, там где под стартер фланец? Или все так же скрежещет при запуске? Стартер, кстати, мы с батоном перебрали, там почти все новое поставили, что найти смогли в продаже...

Vityok: dexter24, конченая? Или живенькая?

dexter24: Кузов бодрый был. И 4ха4 тоже живое. И мфи вполне бодрый. С запуском проблемы были, только не помню, на горячей или на холодной, но не критично, газом поиграть надо было чутка. И по стартёру. Там трещина была в коробке, куда стартер вставляется, из-за этого его корежило при запуске, и запускали мы её чаще с толкача, чтобы зубья не грызть на шестерне и маховике. Бензонасос работал только при включении габаритов. Сопливила маслом снизу где-то, рейка подтекала. Провода ВВ мы собирались от ЗИЛа приколхозить, т.к. родные фиг нашли, а те что стояли, ночью светомузыку показывали) не успели, может, эти ребята поменяли их.

Vityok: Ну, похоже, сувать можно...

BenderaZ: dexter24 рейка перебрана, стартер не закусывает. Светомузыку от проводов не видел. Насос так и включается от габаритов, этот адъ я могу распутать покупателю достаточно быстро и недорого. Подвеска вполовину чиненая, в целом неплоха.

dexter24: Стартер и не закусывал. Он скрежетал и проскальзывал. Там заваривать надо было колокол. Или менять

BenderaZ: dexter24 проскальзываний я не помню

lazar: До Питера доедет если че?

dimanche: "- Вы знаете, какой у неё мотог'? Как у моей Саг'ы! До Киева довезёт! - А до Нью-Йорка довезёт? - Молодой человек, довезёт до Сан-Фг'анциско и обг'атно!" (с)

AlexDiz: Если интересно, могу предложить много цацек от полнопривода. Пишите лс.

BenderaZ: AlexDiz от какого именно? 2.8?

Timon073: dimanche там Соня была))

AlexDiz: Да, именно от 2,8 MFI.

шуро: AlexDiz пишет: Если интересно, могу предложить много цацек от полнопривода Чего есть?

Влад68: есть у меня такая но с бамперами родными..

санчес: Влад68 пишет: есть у меня такая но с бамперами родными.. хвастаешся или плачешся?

Vityok: За 10 000 рублей хочет продать

санчес: за десять рублей я бы уже на эвакуаторе трясся...

vovan78: купить что ли ?

dexter24: vovan78 Это та самая, что я тебе звонил тогда зимой, помнишь? В принципе, из Саратовской области 1000 км до Москвы она долетела лихо, Батон её не глушил даже ни разу, т.к. стартер снят был Из плюсов- ключ от зажигания, дверей и от лючка бака- один и тот же) Так что брелок у него был крутой в той поездке) Кстати, по стартеру- Батон тогда уже в Москве колокол заварил, я у него спросил сейчас. Так что скрежетать действительно не должно больше

HAN-TAXI: дайте денег!!! а!!))))

BenderaZ: vovan78 если надумаешь - то дай знать, отошью от продавца других покупателей)

Vityok: vovan78, будешь тотал ребилд мочить?

awd: HAN-TAXI пишет: дайте денег!!! а!!)))) Знаю где в Архангельске закопан клад. Могу место сказать за 1000р

буслай: На него есть стойки передние Монро английские (новые, в коробках стоят), спойлер задний, что то ещё. надо смотреть

dimanche: О, уже за 55 отдают

SaSh`ok: Привет всем! Вот я и тут тоже зарегестрировался. Машину смотрел эту вчера, не все так радостно как тут пишут. Зад у кузова правда внешне цел, а вот с мордой вопросы. Крылья снимались, на силовых полках изнутри капота и за дверями куча сварки, на улице особо не разглядел, но что то там не так, возможно была авария и морду переваривали всю. По мотору - гремит левая голова, сильно прям стрекочет. С мотора ссыт масло откуда то сзади, и вообще есть колхоз под капотом. Электрика мертвая и надо делать. Двери зацвели. Выхлоп дырявый Стоит ли она полтос ? Наверное да. Но вариант только на докатать и распилить нафиг.

dexter24: И тебе не хворать. А ты ожидал от 31-летнего автомобиля за полтос состояния нового? PS голова не гремела при нас, мотор вообще огонь был. Ручонки свои кто-то туда сунул, видать, не самые прямые.

Vityok: SaSh`ok пишет: Но вариант только на докатать и распилить нафиг. Или ребилд Она безкондейная?

egor-spb: она же старая и страшная.. был бы нормальный иксер.., а тут..

SaSh`ok: Ребилд там не вариант как по мне. Взять от нее полнопривод и засыпать в трехдверный хрюн, вот то дело, а перед этим просто покататься пока или мотор или кузов не умрет. Жаль конечно, я ожидал лучшего, уже хотел бежать денег занимать. Хотя о этой тачке еще подумаю. Косяков мелких очень много, у меня сыр отбитый покругу за 5 рублей и тот живее в совокупности, но я хочу полнопривод с вэшкой. Данный машин интересен тем, что это живой хрюн, настоящий а не самодельный. Но переварка силовых элементов - не вариант. Готов платить денег, но машин нету достойных. Мне негде и нет желания заниматься кузовней, а если найти кузов то насыпать в него что угодно можно. Если скорпы изредко еще встречаются дедушкины варианты, то сыры увы. Был полноприводный сарай на авторушке за 100, но почти за 2к километров от москвы. Зимой ехать я заочковал

санчес: SaSh`ok пишет: Готов платить денег SaSh`ok пишет: уже хотел бежать денег занимать

SaSh`ok: Ну а как, у меня все что можно вложено в проекты, но я занимаюсь мото темой. В форды попал случайно совсем, вместе с подаренной мне гранадой. А сиерра - на каждый день оказалось очень весело, не стоит ничего и особо не ломается

BenderaZ: SaSh`ok про левую голову - это регулировка клапанов. Хочешь - верь, хочешь - не верь, но это факт. Не буду вдаваться в детали, почему так. Про масло из мотора - всем читать опус про правильную установку клапанных крышек от скорпа. Давление картерное стравливать некуда, оно и сифонит маслом. А мотор там в порядке по железу. А про кузов... мне вот смешно. А вы хотели небитый не гнилой 31-летний кузов? или тут кто то видел живые двери на мк1 за последние года три? И где ты там узрел необходимость переварки силовых элементов? Я думаю, все проблемы покупана-неудачника в последней фразе SaSh`ok пишет: А сиерра - не стоит ничего и особо не ломается Потому что техника как бы стоит денег и в таком возрасте она их просит

vovan78: BenderaZ пишет: SaSh`ok про левую голову - это регулировка клапанов. Хочешь - верь, хочешь - не верь, но это факт. Не буду вдаваться в детали, почему так жаль я не в Москве, регулировка(если она требуется) занимает совсем не много времени..

SaSh`ok: Да регулировка клапанов это фигня, мотор вообще дело десятое. Отбитая морда и не смотрел я силовую часть на яме. Я вообще готов дать больше, но чтобы без сварки и краски. А для докатки да, шикарный вариант. Думаю пока

mef1stofel: Это ее родной салон или наколхоженный?

SaSh`ok: Салон мк1, относительно все цело, сиденья подпроперданы немного и с парой дырочек, но в нормальном виде. Явных косяков по салону нет. Торпеда от солнца немного подустала, но не сильно. Приборка с тахом



полная версия страницы