Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Разыскивается 3х дверка. » Ответить

Разыскивается 3х дверка.

awd: Собственно ищу трёхдверку. Можно ржавую. Главное не битую, максимум слегка притёртую. Можно без мотора и подвески. Салон должен быть комплектный. Желательно южнее Воронежа. Если будет на ходу, вообще гут.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Cage: Слабые болты на шатунах Обрывает 100% могу показать заваренный блок:))) больше 5,5к оборотов не стоит крутить slepaXR4 У меня есть 2,8 с трехпортовым выпуском, но это редкость 2,9 все таки поновее, у него убрали некоторые косячки, в отличии от 2,8. На 2,8 еще бывает зубья у шестерен съедает, сам лично видел

slepaXR4: Cage пишет: У меня есть 2,8 с трехпортовым выпуском, но это редкость хватит уже хвастаться своими бронковскими головами, а то доберусь до архангельска и раскулачу))) Cage пишет: На 2,8 еще бывает зубья у шестерен съедает, сам лично видел не знаю, свой первый 2.8 разбирал когда-все как новое было, несмотря на дикий износ колена, поршневой и голов Cage пишет: больше 5,5к оборотов не стоит крутить да ладно, у МФИ на 5700 только пик мощности наступает

Cage: slepaXR4 может я ошибаюсь тогда по оборотам Пошел кляпом заткну себе рот:)


slepaXR4: Cage пишет: я ошибаюсь тогда по оборотам там разные варианты на разных версиях. но в любом случае престарелому колоню высокие обороты явно не на пользу...

awd: slepaXR4 пишет: если я правильно помню, на 7 с чем-то там еще и бугель какой-то отрывает к ебенефене на каких мозгах крутил? а то, что то сомнения есть, что был не изношенный мотор, и вообще крутил ли.... буржуи пишут, что с низом проблем нет до 8000, а при усиленных пружинках и с верхом. Блеать, прям не знаю кому верить

Cage: awd к 8к точно оборвет шатуны, болты там слабые на шатунах себе хочу китайскую ковку заказать, но у меня бульбулятор будет

awd: Cage пишет: awd к 8к точно оборвет шатуны, болты там слабые на шатунах Мне всегда интересно, как люди выводы делают. Шатун такой же как на пинто, другое отверстие под колено и на 3 мм длиннее. Болты один в один как на пинто. Поршень легче чем на пинто и ход коленвала меньше, рс больше. При этом пинто крутится в 8 без проблем, а в6 оборвёт шатун, хотя нагрузка на шатун в6 меньше. Никто из вас в 8 не крутил. Пишите основываясь на своих предположениях. С таким подходом на карбюраторе и ездить.

Cage: awd тебе сделать фотки моего блока? с заваренным боком?

Cage: Возможно проблема кроется в неполнопопорности коленвала.4 постели на 6 Горшков, против 5ти постелей на 4ре горшка

буслай: Смысл раскручивать мотор, который изначально сделан для того, чтоб тянуть с низов? На штангах, с нижним распредвалом? На косворте не даром распреды в бошках установлены. 2.8 не то, что не хочется крутить, на предельных оборотах он просто угасает, теряется смысл.

буслай: На самом деле 8тысяч ерунда, ракрутить можно. Нужно заниматься ГРМ-мом, шестерни, толкатели, рокеры,- облегчать, усиливать. Могу ошибаться, на скорпах 2.8 компенсаторы слышал, их видимо убрать придётся. Не особо верю, что болты шатунов ломаются просто так, но может какие титановые забабахать.

awd: От оборотов не обрывает болты. Их обрывает от перегрева поршня. Когда он начинает подклинивать в цилиндре. Что на верхах не редкость. Хорошее охлаждение, залог успеха. Что бы крутить до 8к достаточно добавить вторую пружину на клапан. Ну и с подъёмом не увлекаться. 11.5 - достаточно для начала. Разберём скорп в выходные. Никому кузов скорпа не нужен?

Vityok: Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам?

slepaXR4: awd пишет: на каких мозгах крутил? а то, что то сомнения есть, что был не изношенный мотор, и вообще крутил ли.... буржуи пишут, что с низом проблем нет до 8000, а при усиленных пружинках и с верхом. Блеать, прям не знаю кому верить Я НЕ КРУТИЛ!!!! инфа с буржуинского форума времен еще когда у меня первый иксер был.

slepaXR4: Vityok пишет: Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам? а зачем? awd что в комплекте с кузовом? что с бумагами? сильно гнилой? цена?

Vityok: slepaXR4, ну например по автобану 200 долго ехать

slepaXR4: ни разу на автобане не был

буслай: Найти бы этот автобан! 1500ткм катались не выключая, не двести, но старались побыстрей - по хрену ему. Масло хорошее главное. Ну и после высоких оборотов дать мотору поработать несколько минут, чтоб успокоился чуть. С пружинами не эксперементировал, но нажимать то их тяжелее, соответсвенно износ больше, ресурс меньше. как я думаю.

Vityok: буслай пишет: 1500ткм катались не выключая, не двести, но старались побыстрей - по хрену ему. Масло хорошее главное. Ну и после высоких оборотов дать мотору поработать несколько минут, чтоб успокоился чуть. Впомнилось как у Deep Frozen'а на Гранаде при длительной езде под 200 мотор наепнулся

санчес: slepaXR4 на авито переходной за десятку без мотора и кпп....

slepaXR4: санчес ща гляну

awd: Vityok пишет: Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам? Ни каким моторам не вредит. Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. Самый яркий пример порш, с огромными радиаторами всех жидкостей и 22л антифриза.

awd: slepaXR4 пишет: awd что в комплекте с кузовом? что с бумагами? сильно гнилой? цена? Кузов нормальный, вообще не ржавый, из Краснодара. Мятая дверь и ещё что то... Бумаги есть, купили его как положено. Суровая правда жизни, в том, что его девать некуда. После снятия с него ходовой и мотора, он не нужен. Думаем вызвать манипулятор и отправить на металл. Может из местных, кто прочитает и придёт открутит себе что нибудь.

Vityok: awd пишет: Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. В Сиеррах-Скорпах-Гранадах по доп. охлаждению есть отработанные надежные схемы?

DimonFD: awd Vityok awd пишет: я в сырнике почему то плечом в дверь упираюсь. Это широта..... или я дистрофик

буслай: awd пишет: Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. Трасса, это идеальные условия для двигателя. если система охлаждения в порядке всё должно быть ровно. Я когда свой взял ещё 4х4 (мотор от туда). на нём не было муфты, стояла тупо крыльчатка совдеповская (сейчас две муфты запасных лежат), приходилось снимать крыльчатку на трассе. чтоб не душила мотор, более того, если термостат хреновый - ещё и не будет нагреваться правильно. Ну и масло хорошее нужно. даже если тачка его жрёт.



полная версия страницы