Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Разыскивается 3х дверка. » Ответить

Разыскивается 3х дверка.

awd: Собственно ищу трёхдверку. Можно ржавую. Главное не битую, максимум слегка притёртую. Можно без мотора и подвески. Салон должен быть комплектный. Желательно южнее Воронежа. Если будет на ходу, вообще гут.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

awd: Всем спасибо. Купэшка приобретена.

Vityok: Какие спеки? Ребилд будет?

awd: Красная ! Двушка инжекторная. Говорят раньше 1.6 был. Кузов будем приводить в порядок. Возможно сделаем что то похожее на раллийную машину 80х. Далее полный привод от скорпа (уже есть) + в6 турбо. сцепа двухдисковый тилтон, мозги мегаскирт 3, турбина то4z уже есть. Работы начнутся на днях


Vityok: А цель какая?

awd: Хрен знает. Сырник построить быстрый. Может в соревнованиях по дрэгу поучаствовать. Интересно, сколько лошадок получится снять с в6 и сколько держит полный привод.

Vityok: А нет мысле сделать быстрый, но при этом комфортабельный - с шумоизоляцией, кучей опций и т.п.?

awd: awd пишет: А нет мысле сделать быстрый, но при этом комфортабельный - с шумоизоляцией, кучей опций и т.п.? Думаю что нет. Но сиденья передние там будут стоять хорошие. Мы в Воронеже, мы в пробках не живём и ездить нам особо некуда.

Vityok: Так есть же класс машин ГранТуризмо - мощные и комфортабельные - чтобы по автобану с комфортом жечь. Попил ты с утра кофе в Воронеже и махнул в Саратов. Там на берегу Волги откушал вкусной рыбки, обсудил дела с партнерами и поехал в Волгоград, где заночевал в комфортабельном номере, с утра позавтракал с инвесторами и дальше помчал...

awd: Vityok пишет: Так есть же класс машин ГранТуризмо - мощные и комфортабельные - чтобы по автобану с комфортом жечь. Попил ты с утра кофе в Воронеже и махнул в Саратов. Там на берегу Волги откушал вкусной рыбки, обсудил дела с партнерами и поехал в Волгоград, где заночевал в комфортабельном номере, с утра позавтракал с инвесторами и дальше помчал... Ты это про сиерру? Про скорп ещё можно как то с натяжкой. Сиерра годится на бескомпромиссное адовое гоночное ведро, которое может стоять на равных с очень дорогими и быстрыми машинами Вот мы и задумали воплотить это. А шумоизоляторщиков и без нас хватает.

Vityok: awd пишет: Ты это про сиерру? А почему и нет. Если она по технической части и внешне будет превосходной - это же кошерно!!!

awd: Vityok пишет: Если она по технической части и внешне будет превосходной - это же кошерно!!! Она тесная. я как бывший хозяин шевроле каприс, утверждаю, что сиерра это спринтер.

Vityok: Что Скорп в целом предпочтительнее на эвридей - согласен. Но если фанатеть именно от Сиерры и не иметь внушительные габариты - то и Сиерра - заепок.

DimonFD: Vityok пишет: не иметь внушительные габариты При моём росте, 195 см, я в купешке чувствую себя вполне комфортно

awd: DimonFD пишет: При моём росте, 195 см, я в купешке чувствую себя вполне комфортно Ну хрен знает, я в сырнике почему то плечом в дверь упираюсь.

Vityok: DimonFD, кстати по высоте я вроде тоже дискомфорта не испытывал. А ширина да - скажем так, была минимально комфортной...

Cage: Главное V6 не крути по оборотам! шатуны обрывает

slepaXR4: Cage пишет: шатуны обрывает если я правильно помню, на 7 с чем-то там еще и бугель какой-то отрывает к ебенефене

awd: Cage пишет: Главное V6 не крути по оборотам! шатуны обрывает не фига се, это почему? шатун там как на пинто, поршень легче, ход меньше....???

Vityok: А Кёльны вроде реально обороты не любят? Или это заблуждение?

awd: Думаю, всё это шляпа. Но мы проверим.

slepaXR4: ну да. нижневальный мотор с 20-сантиметровыми толкателями прям мечта любителей редлайна....

awd: slepaXR4, так ты же написал, что бугель отрывает. Ещё и в грм проблемы?

awd: Сколько там в стоке отсечка?

slepaXR4: про бугель утверждать не буду, бо было давно и на 2.8 двухпортовом с шестернями, 2.4/2.9 все-таки несколько иной мотор про отсечку можно тут почитать http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedata.html на 2.8 МФИ иксеровом 6300

Vityok: slepaXR4 пишет: было давно и на 2.8 двухпортовом с шестернями, 2.4/2.9 все-таки несколько иной мотор А какие у них принципиальные различия?

awd: Один хрен, делать нечего, будем задувать. Посмотрим что сломается.

slepaXR4: Vityok пишет: А какие у них принципиальные различия? ну как минимум привод ГРМ. на 2.3/2.8 шестерни, на 2.4/2.9 цепь. так же в первим случае 2-портовые головы, во втором трех... ну и куча еще всякого разного. хотя в целом очень похожи, почти одинаковы

slepaXR4: awd пишет: будем задувать. ну скогены со стандартного 2.9 на МС 576 сняли так-то...

Vityok: slepaXR4, спс. slepaXR4 пишет: в первим случае 2-портовые головы, во втором трех... Это о чем речь?

slepaXR4: на старых кельнах впускных и выпускных окон в бошках по 2 на 3 цилиндра

Cage: Слабые болты на шатунах Обрывает 100% могу показать заваренный блок:))) больше 5,5к оборотов не стоит крутить slepaXR4 У меня есть 2,8 с трехпортовым выпуском, но это редкость 2,9 все таки поновее, у него убрали некоторые косячки, в отличии от 2,8. На 2,8 еще бывает зубья у шестерен съедает, сам лично видел

slepaXR4: Cage пишет: У меня есть 2,8 с трехпортовым выпуском, но это редкость хватит уже хвастаться своими бронковскими головами, а то доберусь до архангельска и раскулачу))) Cage пишет: На 2,8 еще бывает зубья у шестерен съедает, сам лично видел не знаю, свой первый 2.8 разбирал когда-все как новое было, несмотря на дикий износ колена, поршневой и голов Cage пишет: больше 5,5к оборотов не стоит крутить да ладно, у МФИ на 5700 только пик мощности наступает

Cage: slepaXR4 может я ошибаюсь тогда по оборотам Пошел кляпом заткну себе рот:)

slepaXR4: Cage пишет: я ошибаюсь тогда по оборотам там разные варианты на разных версиях. но в любом случае престарелому колоню высокие обороты явно не на пользу...

awd: slepaXR4 пишет: если я правильно помню, на 7 с чем-то там еще и бугель какой-то отрывает к ебенефене на каких мозгах крутил? а то, что то сомнения есть, что был не изношенный мотор, и вообще крутил ли.... буржуи пишут, что с низом проблем нет до 8000, а при усиленных пружинках и с верхом. Блеать, прям не знаю кому верить

Cage: awd к 8к точно оборвет шатуны, болты там слабые на шатунах себе хочу китайскую ковку заказать, но у меня бульбулятор будет

awd: Cage пишет: awd к 8к точно оборвет шатуны, болты там слабые на шатунах Мне всегда интересно, как люди выводы делают. Шатун такой же как на пинто, другое отверстие под колено и на 3 мм длиннее. Болты один в один как на пинто. Поршень легче чем на пинто и ход коленвала меньше, рс больше. При этом пинто крутится в 8 без проблем, а в6 оборвёт шатун, хотя нагрузка на шатун в6 меньше. Никто из вас в 8 не крутил. Пишите основываясь на своих предположениях. С таким подходом на карбюраторе и ездить.

Cage: awd тебе сделать фотки моего блока? с заваренным боком?

Cage: Возможно проблема кроется в неполнопопорности коленвала.4 постели на 6 Горшков, против 5ти постелей на 4ре горшка

буслай: Смысл раскручивать мотор, который изначально сделан для того, чтоб тянуть с низов? На штангах, с нижним распредвалом? На косворте не даром распреды в бошках установлены. 2.8 не то, что не хочется крутить, на предельных оборотах он просто угасает, теряется смысл.

буслай: На самом деле 8тысяч ерунда, ракрутить можно. Нужно заниматься ГРМ-мом, шестерни, толкатели, рокеры,- облегчать, усиливать. Могу ошибаться, на скорпах 2.8 компенсаторы слышал, их видимо убрать придётся. Не особо верю, что болты шатунов ломаются просто так, но может какие титановые забабахать.

awd: От оборотов не обрывает болты. Их обрывает от перегрева поршня. Когда он начинает подклинивать в цилиндре. Что на верхах не редкость. Хорошее охлаждение, залог успеха. Что бы крутить до 8к достаточно добавить вторую пружину на клапан. Ну и с подъёмом не увлекаться. 11.5 - достаточно для начала. Разберём скорп в выходные. Никому кузов скорпа не нужен?

Vityok: Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам?

slepaXR4: awd пишет: на каких мозгах крутил? а то, что то сомнения есть, что был не изношенный мотор, и вообще крутил ли.... буржуи пишут, что с низом проблем нет до 8000, а при усиленных пружинках и с верхом. Блеать, прям не знаю кому верить Я НЕ КРУТИЛ!!!! инфа с буржуинского форума времен еще когда у меня первый иксер был.

slepaXR4: Vityok пишет: Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам? а зачем? awd что в комплекте с кузовом? что с бумагами? сильно гнилой? цена?

Vityok: slepaXR4, ну например по автобану 200 долго ехать

slepaXR4: ни разу на автобане не был

буслай: Найти бы этот автобан! 1500ткм катались не выключая, не двести, но старались побыстрей - по хрену ему. Масло хорошее главное. Ну и после высоких оборотов дать мотору поработать несколько минут, чтоб успокоился чуть. С пружинами не эксперементировал, но нажимать то их тяжелее, соответсвенно износ больше, ресурс меньше. как я думаю.

Vityok: буслай пишет: 1500ткм катались не выключая, не двести, но старались побыстрей - по хрену ему. Масло хорошее главное. Ну и после высоких оборотов дать мотору поработать несколько минут, чтоб успокоился чуть. Впомнилось как у Deep Frozen'а на Гранаде при длительной езде под 200 мотор наепнулся

санчес: slepaXR4 на авито переходной за десятку без мотора и кпп....

slepaXR4: санчес ща гляну

awd: Vityok пишет: Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам? Ни каким моторам не вредит. Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. Самый яркий пример порш, с огромными радиаторами всех жидкостей и 22л антифриза.

awd: slepaXR4 пишет: awd что в комплекте с кузовом? что с бумагами? сильно гнилой? цена? Кузов нормальный, вообще не ржавый, из Краснодара. Мятая дверь и ещё что то... Бумаги есть, купили его как положено. Суровая правда жизни, в том, что его девать некуда. После снятия с него ходовой и мотора, он не нужен. Думаем вызвать манипулятор и отправить на металл. Может из местных, кто прочитает и придёт открутит себе что нибудь.

Vityok: awd пишет: Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. В Сиеррах-Скорпах-Гранадах по доп. охлаждению есть отработанные надежные схемы?

DimonFD: awd Vityok awd пишет: я в сырнике почему то плечом в дверь упираюсь. Это широта..... или я дистрофик

буслай: awd пишет: Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. Трасса, это идеальные условия для двигателя. если система охлаждения в порядке всё должно быть ровно. Я когда свой взял ещё 4х4 (мотор от туда). на нём не было муфты, стояла тупо крыльчатка совдеповская (сейчас две муфты запасных лежат), приходилось снимать крыльчатку на трассе. чтоб не душила мотор, более того, если термостат хреновый - ещё и не будет нагреваться правильно. Ну и масло хорошее нужно. даже если тачка его жрёт.



полная версия страницы