Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Разыскивается 3х дверка. » Ответить

Разыскивается 3х дверка.

awd: Собственно ищу трёхдверку. Можно ржавую. Главное не битую, максимум слегка притёртую. Можно без мотора и подвески. Салон должен быть комплектный. Желательно южнее Воронежа. Если будет на ходу, вообще гут.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

awd: Всем спасибо. Купэшка приобретена.

Vityok: Какие спеки? Ребилд будет?

awd: Красная ! Двушка инжекторная. Говорят раньше 1.6 был. Кузов будем приводить в порядок. Возможно сделаем что то похожее на раллийную машину 80х. Далее полный привод от скорпа (уже есть) + в6 турбо. сцепа двухдисковый тилтон, мозги мегаскирт 3, турбина то4z уже есть. Работы начнутся на днях


Vityok: А цель какая?

awd: Хрен знает. Сырник построить быстрый. Может в соревнованиях по дрэгу поучаствовать. Интересно, сколько лошадок получится снять с в6 и сколько держит полный привод.

Vityok: А нет мысле сделать быстрый, но при этом комфортабельный - с шумоизоляцией, кучей опций и т.п.?

awd: awd пишет: А нет мысле сделать быстрый, но при этом комфортабельный - с шумоизоляцией, кучей опций и т.п.? Думаю что нет. Но сиденья передние там будут стоять хорошие. Мы в Воронеже, мы в пробках не живём и ездить нам особо некуда.

Vityok: Так есть же класс машин ГранТуризмо - мощные и комфортабельные - чтобы по автобану с комфортом жечь. Попил ты с утра кофе в Воронеже и махнул в Саратов. Там на берегу Волги откушал вкусной рыбки, обсудил дела с партнерами и поехал в Волгоград, где заночевал в комфортабельном номере, с утра позавтракал с инвесторами и дальше помчал...

awd: Vityok пишет: Так есть же класс машин ГранТуризмо - мощные и комфортабельные - чтобы по автобану с комфортом жечь. Попил ты с утра кофе в Воронеже и махнул в Саратов. Там на берегу Волги откушал вкусной рыбки, обсудил дела с партнерами и поехал в Волгоград, где заночевал в комфортабельном номере, с утра позавтракал с инвесторами и дальше помчал... Ты это про сиерру? Про скорп ещё можно как то с натяжкой. Сиерра годится на бескомпромиссное адовое гоночное ведро, которое может стоять на равных с очень дорогими и быстрыми машинами Вот мы и задумали воплотить это. А шумоизоляторщиков и без нас хватает.

Vityok: awd пишет: Ты это про сиерру? А почему и нет. Если она по технической части и внешне будет превосходной - это же кошерно!!!

awd: Vityok пишет: Если она по технической части и внешне будет превосходной - это же кошерно!!! Она тесная. я как бывший хозяин шевроле каприс, утверждаю, что сиерра это спринтер.

Vityok: Что Скорп в целом предпочтительнее на эвридей - согласен. Но если фанатеть именно от Сиерры и не иметь внушительные габариты - то и Сиерра - заепок.

DimonFD: Vityok пишет: не иметь внушительные габариты При моём росте, 195 см, я в купешке чувствую себя вполне комфортно

awd: DimonFD пишет: При моём росте, 195 см, я в купешке чувствую себя вполне комфортно Ну хрен знает, я в сырнике почему то плечом в дверь упираюсь.

Vityok: DimonFD, кстати по высоте я вроде тоже дискомфорта не испытывал. А ширина да - скажем так, была минимально комфортной...

Cage: Главное V6 не крути по оборотам! шатуны обрывает

slepaXR4: Cage пишет: шатуны обрывает если я правильно помню, на 7 с чем-то там еще и бугель какой-то отрывает к ебенефене

awd: Cage пишет: Главное V6 не крути по оборотам! шатуны обрывает не фига се, это почему? шатун там как на пинто, поршень легче, ход меньше....???

Vityok: А Кёльны вроде реально обороты не любят? Или это заблуждение?

awd: Думаю, всё это шляпа. Но мы проверим.

slepaXR4: ну да. нижневальный мотор с 20-сантиметровыми толкателями прям мечта любителей редлайна....

awd: slepaXR4, так ты же написал, что бугель отрывает. Ещё и в грм проблемы?

awd: Сколько там в стоке отсечка?

slepaXR4: про бугель утверждать не буду, бо было давно и на 2.8 двухпортовом с шестернями, 2.4/2.9 все-таки несколько иной мотор про отсечку можно тут почитать http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedata.html на 2.8 МФИ иксеровом 6300

Vityok: slepaXR4 пишет: было давно и на 2.8 двухпортовом с шестернями, 2.4/2.9 все-таки несколько иной мотор А какие у них принципиальные различия?

awd: Один хрен, делать нечего, будем задувать. Посмотрим что сломается.

slepaXR4: Vityok пишет: А какие у них принципиальные различия? ну как минимум привод ГРМ. на 2.3/2.8 шестерни, на 2.4/2.9 цепь. так же в первим случае 2-портовые головы, во втором трех... ну и куча еще всякого разного. хотя в целом очень похожи, почти одинаковы

slepaXR4: awd пишет: будем задувать. ну скогены со стандартного 2.9 на МС 576 сняли так-то...

Vityok: slepaXR4, спс. slepaXR4 пишет: в первим случае 2-портовые головы, во втором трех... Это о чем речь?

slepaXR4: на старых кельнах впускных и выпускных окон в бошках по 2 на 3 цилиндра



полная версия страницы