Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » иксер есть в продаже? » Ответить

иксер есть в продаже?

Autumn: рассмотрю варианты приобретения xr4

Ответов - 41, стр: 1 2 All

буслай: awd пишет: Ценообразование не совсем понятно? Для своих лет кузов очень даже ничего. Живой, не ремонтированный кузов, с бумагами, до 50т - думаю не реально. Без бумаг проскакивают, но это просто вбухивание денег в ни куда. На полном приводе долго катался, машина отличная, но у 4i свой прикол.

AxlFed: "Для своих лет он очень ничего..." Тут либо для своих лет либо, ничего:) Если пороги подварить, стекло поставить, косяки остальные подчистить(ибо даже в салоне неизвестно сколько воды) и ездить на старой слегка отремонтированной машине, со старым джетом(он ведь не ремонтировался?) за 140 тыс, то нужен очень специфический фанат:) Ну а ребилд... мне кажется слишком высокий старт. Так что с ценообразованием у awd.мне кажется, все неплохо. Хотя-рынок есть рынок

буслай: Я предложил авто, обманывать или впаривать с ней или её ни кому не собираюсь. По цене утрёпаных жигулей продавать её не собираюсь точно.


RoadRunneR_KDR: Народ, вы о чем вообще? Живой НЕ КОЛХОЖЕННЫЙ/НЕ ВАРЕННЫЙ КРИВЫМИ РУКАМИ/НЕ КРАШЕННЫЙ ВЕНИКОМ кузов + нормально работающий мотор+комплектный целый обвес - да отличный вариант икса за сотку рублей. Если вы хотите за полтос взять икса, кинуть в него еще пятнашку и кататься, вы либо оптимист в розовых очках, либо докатчик. В любом случае, икс под вами умрет. XR4i, очень специфичный, редкий и вполне самодостаточный авто, которых на данный момент в стоке (без вкоряченного 2и9, полного привода, ЕФИ вместо МФИ, салона мк3 и прочих очень нужных вещей) осталось по пальцам пересчитать. Этот экземпляр вполне достоин быть восстановленным в сток. К сожалению мои иксы попали ко мне уже в состоянии, прошедшем точку невозврата к стоку и то есть мысль постороить на базе белого кузова стоковую машину.

буслай: RoadRunneR_KDR пишет: +1. Нодобность в продаже отпала, отдал учебный бумер. Страховки на месяц осталось, наверное скоро поставлю машину. вытащу все ковры, пусть по дышит после зимы, если руки дойдут, за лето очень хочется с косяками по кузову разобраться. Сегодня снег выпал, все опять едут как лошьё 20 кмч на очке, приходится ехать по средине дороги, рыча, газуя, виляя, пугая кредитные машины, на следующую зиму без блокировки не поеду!

slepaXR4: Денис, да ну брось ты! Много ты знаешь ценителей оригинальных иксеров? Ну или хотя бы людей, знающих что это за машина и какой она должна быть? Хорошо, если их по пальцам не одной руки можно пересчитать... Ну не сложилось у него с популярностью и ликвидностью на рынке янгтаймеров...

awd: Кто нибудь может объяснить что такое иксер и чем он уникален?

slepaXR4: Уникальность в кузове. Ну и выпущено их ооочень мало. Живых осталось с гулькин нос... Ну и по технике отличия были-барабаны свои, рейка своя, доп. Электровентиль, может еще чего забыл. Вообще от обычной сиерры без переделок подходит только капот и накладка морды по кузову и рычаги да балки в подвеске... Ну то есть от обычной сиерры можно поставить, но в оригинале оно другое

RoadRunneR_KDR: slepaXR4, Да, в России как-то не сложилось. Вот англикосы очень их любят. awd, а много чем он уникален. Если почитать тесты тех лет - уделывал он очень многие именитые бренды. Его основной проблемой была очень высокая цена за Форд. Народ не хотел платить за бюджетную марку, как за премиум. Вообще машина крайне противоречивая и своеобразная. А перекрутив ее железом от других сиерр, особенно избавившись от 2и8, ты потеряешь фишку именно икса, а получишь просто быстрый сырник в кузове икса. Это не хорошо и не плохо, но это убьет икса, как икса. А машина в топике имеет все предпосылки к сохранению стока.

Vityok: Ну чё там? Рыба есть?

slepaXR4: -здесь рыбы нет! -а кто говорит? -директор катка!



полная версия страницы