Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » иксер есть в продаже? » Ответить

иксер есть в продаже?

Autumn: рассмотрю варианты приобретения xr4

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Vityok: Ребилд будет?

slepaXR4: есть

Autumn: slepaXR4 го в лс .


Autumn: Vityok пишет: Ребилд будет? хотелось бы чтоб пока на ходу ) ездить

буслай: Посещают мысли о продаже, уже не куда девать эти машины. XR4i полный сток, катаюсь каждый, но надо заниматься. К машине огромная гора запчастей про запас: кузовня, обвес. спойлер, моторы, навесуха и запчасти, впрыски, мост LSD, рейки + ремкомплект ориг., проводка и много много всего, лобовое стекло, новые фары оригинал, диски centra17 и много много всего. Если отдавать, то всё вместе. т 8 953 316 57 71. Сергей. По цене ???

slepaXR4: он уже скорпа купил

Vityok: буслай пишет: Посещают мысли о продаже, уже не куда девать эти машины. XR4i полный сток, катаюсь каждый, но надо заниматься. К машине огромная гора запчастей про запас: кузовня, обвес. спойлер, моторы, навесуха и запчасти, впрыски, мост LSD, рейки + ремкомплект ориг., проводка и много много всего, лобовое стекло, новые фары оригинал, диски centra17 и много много всего. Если отдавать, то всё вместе. т 8 953 316 57 71. Сергей. По цене ??? Кто сунет и сделает тотал ребилд?

HAN-TAXI: были б бобосы на покупку- я п сунул.... потихоньку перелопатил бы потом...

буслай: Потихоничку потом!!! Думал к зиме мост с блоком поставить, тормоза задние другие - обшивку на вод. дверь чуть подремонтировать и поставить не могу уже года два! Из за плохих колодок задних догнал Аморок на трассе не давно, благо отделался заменой фар, решетки и капота. Движек вообще удивляет. Катался на кастроле 10 40 - хавал масло на высоких оборотах, уже год лью шелл 10 60 - расход раза в три меньше стал. Намекал своей пару раз, что хочу продать машину - кричит не продавай, единственная бричка, которая всегда на ходу. Сейчас разыскиваю ГБЦ с навесухой на неё, на Косворта 2.0 4x4, если найду, то XR буду продавать 100%.

dimanche: буслай А можно фотки?

Vityok: dimanche, в этот раз хочешь асилить? Буду рад хоть как-то содействовать в ребилде

dimanche: Да чота тыщу лет уже иксеров в продаже не видел

Vityok: dimanche, а запал на ребилд и свободный гараж есть?

буслай: http://shot.qip.ru/00PP3Q-5jAMAwH3G/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-4jAMAwH3H/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-4jAMAwH3x/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-5jAMAwH3F/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-2jAMAwH3w/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-6jAMAwH3u/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-6jAMAwH3t/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-1jAMAwH3s/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-2jAMAwH3r/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-3jAMAwH3q/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-5jAMAwH3p/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-2jAMAwH3C/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-3jAMAwH3B/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-1jAMAwH3A/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-3jAMAwH3z/ http://shot.qip.ru/00PP3Q-3jAMAwH3y/

буслай: Что не понятно - спрашивайте. К машине горы запчастей, именно от этой модели, некоторые позиции по несколько штук, от механики до кузовщины, пластика. Всё искалось годами, ради пары запчистюлек приходилось брать чуть ли не целые машины. Из того, что требует внимания и наблюдения на первое время, чтобы петлять без проблем: Лобовое - самопал, приклеено на герметик для фар, начало после зимы подтекать на сиденье, новое лобовое лежит. Замок зажигания выломал год назад, некогда поменять. Выглядит бодро, заводится всегда, иной раз заводишь рано утром, глушишь поздно вечером, не греется, хотя есть подозрение уже некоторое время, что по чуть антифриз уходит в цилиндры??? - может прокладка какая под бошкой прогнила. На этом моторе катаюсь уже больше десяти лет наверное. Есть еще мотор всборе с навесным и впрыском, есть несколько разобраных, несколько впрысков. Задние колодки махнуть, зад практически не берёт, ручник работает. Перед новые Феродо диски, колодки. Есть задние дисковые, живые машинки, новые диски ТРВ, ручник АТЕ, мост ЛСД под 2.8 отличный итд. Есть вопросы по порогам, не хлам, возможно локальный ремонт. Но по хорошему, позже сам думал его разобрать до винтика, чтоб не убивать машину. Катаюсь на ней несколько лет. До этого лет 15 стояла, трос сцепления родной. Крашена очень давно, видимо тогда же попадала в ДТП правой передней частью, тк снималось правое переднее крыло. Геометрия в порядке, сход развал в порядке.

AxlFed: Хм... Тут реально нужен запал и гараж... Ну или запал и спички...:) шутю.. А цена?

dimanche: Блин, красивый всё-таки кузов, имхо. Ну да, чтоб уж совсем интересно всем было - какая видится цена?

Timon073: Блин.. ну вот нафига ставили этот недовпрыск((((

tarantula: Timon073 пишет: Блин.. ну вот нафига ставили этот недовпрыск(((( эээ.. он же на этом моторе штатный.. а другого у форда не было в мохнатых годах. да и мощнее он какбэ.. 160коней говорятЬ... в войну фашысты на ём летали..

Timon073: да я в курсе... он когда новый - нормальный. но это не новый уже далеко..

tarantula: Timon073 пишет: да я в курсе... он когда новый - нормальный. но это не новый уже далеко.. да и 2.9 уже живых не дохрена.. и мы уже не те..

буслай: Timon073 пишет: Зря ты так. К джет - надёжнейшая вещь, к нему ни каких вопросов вообще. На нём все мерсы, ауди, отремонтировать можно если что. Бенз 95-й лью ТНК.

буслай: Что касается цены? Прошлой весной малолетки меня сами нашли, давали 70р - вряд ли в 18 лет можно сделать с ней что то дельное, не отдал машину на убой. Для меня на данный момент есть несколько факторов. От машины не избавляюсь, как от не нужной вещи. Есть потребность в деньгах на данный момент, но опять же временное явление. Хотелось бы отдать в нормальные руки, адекватному человеку. Я пару лет назад продал М5 в одинадцать часов вечера ( была срочность),на бодрейшем ходу, по итогу муфлоны разобрали её на болты, да же не покатавшись, а ребята фанаты готовы были с других регионов приехать. Забрал обратно кузов с бумагами. Для продажи не самое подходящее время сейчас, рынок мёртвый, машины не продаются. Мне видится тысяч 120 ??? Есть ещё на продажу антикризисная БМВ 518 95г, сел и поехал. Кузов после капиталки, мотор контрактный, новые тормоза, подвеска, итд, расход по городу меньше 10л. Можно кататься несколько лет без ремонта. 165 т.р

awd: буслай, привод полный?

буслай: awd пишет: В таком кузове только задний

Timon073: е34 518?? за 165??? я совсем от жизни отстал.. у нас такие авто просто не покупают.. только хомячки, которые ради 113 сил их покупают, а потом с СВАПом попадаются ментам и тачку увозят на штрафуху.. и не едет она вообще.. хтя жрёт как плита 2 литра.

буслай: Видел твой ник на другом форуме, она там в продаже весит. Машина после капиталки, продавать не стыдно. Кушает меньше 10- по городу, это факт. а на ней куда приятней, чем на той же четырке, которая будет ломаться каждый день. Пускай свапают что угодно в неё, только денег сначала пришлют, коллекционной ценности не представляет. М50 самый слабый, если не жестить - это 12л минимум, если бодрый. По мне и 2.5 не особо едет, смотря с чем сравнивать.

Timon073: ну не знаю... у меня 2.5 жрал до 15... а 113 сил на полторы тонны это жесть...

буслай: Timon073 пишет: По расходу 2 и 2.5 не сильно отличаются. 15л ? почему нет? У меня 3.6 хавала 17-18, более чем адекватно думаю для 315л. Я вообще на расход давно забил, чудес на свете не бывает. Вроде хочешь по экономить, чуть забылся и опять лампочка загорелась!

awd: 120 по моему очень дорого за монопривод К тому же кузов не очень. Я сейчас ищу 3х дверку. до 50к. Можно без мотора и подвески. Буду со скорпа полный привод ставить. Если у кого есть не битая 3х дверка, сигнализируйте.

буслай: awd пишет: Ценообразование не совсем понятно? Для своих лет кузов очень даже ничего. Живой, не ремонтированный кузов, с бумагами, до 50т - думаю не реально. Без бумаг проскакивают, но это просто вбухивание денег в ни куда. На полном приводе долго катался, машина отличная, но у 4i свой прикол.

AxlFed: "Для своих лет он очень ничего..." Тут либо для своих лет либо, ничего:) Если пороги подварить, стекло поставить, косяки остальные подчистить(ибо даже в салоне неизвестно сколько воды) и ездить на старой слегка отремонтированной машине, со старым джетом(он ведь не ремонтировался?) за 140 тыс, то нужен очень специфический фанат:) Ну а ребилд... мне кажется слишком высокий старт. Так что с ценообразованием у awd.мне кажется, все неплохо. Хотя-рынок есть рынок

буслай: Я предложил авто, обманывать или впаривать с ней или её ни кому не собираюсь. По цене утрёпаных жигулей продавать её не собираюсь точно.

RoadRunneR_KDR: Народ, вы о чем вообще? Живой НЕ КОЛХОЖЕННЫЙ/НЕ ВАРЕННЫЙ КРИВЫМИ РУКАМИ/НЕ КРАШЕННЫЙ ВЕНИКОМ кузов + нормально работающий мотор+комплектный целый обвес - да отличный вариант икса за сотку рублей. Если вы хотите за полтос взять икса, кинуть в него еще пятнашку и кататься, вы либо оптимист в розовых очках, либо докатчик. В любом случае, икс под вами умрет. XR4i, очень специфичный, редкий и вполне самодостаточный авто, которых на данный момент в стоке (без вкоряченного 2и9, полного привода, ЕФИ вместо МФИ, салона мк3 и прочих очень нужных вещей) осталось по пальцам пересчитать. Этот экземпляр вполне достоин быть восстановленным в сток. К сожалению мои иксы попали ко мне уже в состоянии, прошедшем точку невозврата к стоку и то есть мысль постороить на базе белого кузова стоковую машину.

буслай: RoadRunneR_KDR пишет: +1. Нодобность в продаже отпала, отдал учебный бумер. Страховки на месяц осталось, наверное скоро поставлю машину. вытащу все ковры, пусть по дышит после зимы, если руки дойдут, за лето очень хочется с косяками по кузову разобраться. Сегодня снег выпал, все опять едут как лошьё 20 кмч на очке, приходится ехать по средине дороги, рыча, газуя, виляя, пугая кредитные машины, на следующую зиму без блокировки не поеду!

slepaXR4: Денис, да ну брось ты! Много ты знаешь ценителей оригинальных иксеров? Ну или хотя бы людей, знающих что это за машина и какой она должна быть? Хорошо, если их по пальцам не одной руки можно пересчитать... Ну не сложилось у него с популярностью и ликвидностью на рынке янгтаймеров...

awd: Кто нибудь может объяснить что такое иксер и чем он уникален?

slepaXR4: Уникальность в кузове. Ну и выпущено их ооочень мало. Живых осталось с гулькин нос... Ну и по технике отличия были-барабаны свои, рейка своя, доп. Электровентиль, может еще чего забыл. Вообще от обычной сиерры без переделок подходит только капот и накладка морды по кузову и рычаги да балки в подвеске... Ну то есть от обычной сиерры можно поставить, но в оригинале оно другое

RoadRunneR_KDR: slepaXR4, Да, в России как-то не сложилось. Вот англикосы очень их любят. awd, а много чем он уникален. Если почитать тесты тех лет - уделывал он очень многие именитые бренды. Его основной проблемой была очень высокая цена за Форд. Народ не хотел платить за бюджетную марку, как за премиум. Вообще машина крайне противоречивая и своеобразная. А перекрутив ее железом от других сиерр, особенно избавившись от 2и8, ты потеряешь фишку именно икса, а получишь просто быстрый сырник в кузове икса. Это не хорошо и не плохо, но это убьет икса, как икса. А машина в топике имеет все предпосылки к сохранению стока.

Vityok: Ну чё там? Рыба есть?

slepaXR4: -здесь рыбы нет! -а кто говорит? -директор катка!



полная версия страницы