Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » последний Скорпио Cosworth в таком состоянии... » Ответить

последний Скорпио Cosworth в таком состоянии...

GoodFellaS: мужчины, этот наш, клубный ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8659107-8920.html

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Val: Косой штоле?

Ixidor: Val Jackpot!

Val: Ixidor


Секретный-Чилавег: Ixidor пишет: Densky цитата: Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Это от владельца омеги с смотра.ру, по омега клубу ща искать не буду, но там только сегодня это видел, если интересно, пробей поиском. Бред какой-то, при том достаточно безграмотный технически. Ixidor пишет: Одно дело заявления продавца, другое - факт. Машина собранная в ручную (!), ограниченной серией, очень солидной конторой. Ни один сиероскорп подобного не имеет, посему и сравнение совершенно не корректное. Некие Мерседесы в 124кузове с мотором 5л тоже собирались не на заводе Мерседеса, а если мне не изменяет память, то на мощностях Порше. Контора вполне именитая, выпуск достаточно ограниченный. Сколько они стоят сейчас?

Ixidor: Секретный-Чилавег пишет: Некие Мерседесы в 124кузове с мотором 5л тоже собирались не на заводе Мерседеса, а если мне не изменяет память, то на мощностях Порше. Контора вполне именитая, выпуск достаточно ограниченный. Сколько они стоят сейчас? Этот мерин проще найти чем косого скорпа. Секретный-Чилавег пишет: Бред какой-то, при том достаточно безграмотный технически. Вот с хозяином этой машины и поспорь. Я этот скопировал лишь для подтверждения сборки омеги инженерами астона.

BenderaZ: Ixidor пишет: Этот мерин проще найти чем косого скорпа. Зайти на любой рынок и спросить у тамошних жителей, у кого такой есть?

Ixidor: BenderaZ пишет: Зайти на любой рынок и спросить у тамошних жителей, у кого такой есть? Зайди на авто.ру

Секретный-Чилавег: Ixidor пишет: Вот с хозяином этой машины и поспорь. Я этот скопировал лишь для подтверждения сборки омеги инженерами астона. Я считаю, что человеку называющему степень сжатия компрессией веры нет. Такой мог написать, что её и на Ягуаре дорабатывали...

Densky: Секретный-Чилавег пишет: Сколько они стоят сейчас? Не так и дорого можно найти не уезженый аппарат. Ixidor пишет: Этот мерин проще найти чем косого скорпа. Прально, скорпы погнили все уже. Секретный-Чилавег пишет: Я считаю, что человеку называющему степень сжатия компрессией веры нет. Такой мог написать, что её и на Ягуаре дорабатывали... +1

стоматолог Спб: GoodFellaS пишет: вот вариант цена+год+гия соразмерно понятию 17летняя машина, чел уже за него и задаток взял эээ...там не ГИА, а немного напичканный GLX...не путайте... Val пишет: Димас решил разжиться на баппки)) А ведь купил он его за 140) Что ж , это его полное право. На везении тоже можно заработать) кому какое дело, за сколько и кто и что продает? честность? она давно сдохла с наступлением рынка. а в его условиях я могу продавать и кирпич шамотный за 500000руб/шт...вопрос лишь в том, найдетс ли идиот, чтобы отдать столько за него. Если Дима найдет такого "покупателя", то все эти эмоции станут не более, чем завистью, поскольку будет значить, что он сделал великолепное вложение и прекрасно на нем заработал! и будет молодцом в связи с этим. если же не продаст, то ничего не потеряет вообще, но ажиотаж вокруг имени этих "догнивающих свое помоек" будет , возможно, создан ,хотя, почему возможно? - уже обсуждаем -

oleg jp: Секретный-Чилавег пишет: Я считаю, что человеку называющему степень сжатия компрессией веры нет. это ошибка перевода с английского.

Ixidor: oleg jp +1 тоже такая мысля была.

Секретный-Чилавег: oleg jp пишет: это ошибка перевода с английского. Вообще я тоже так подумал, но потом перечитал всё и с вот этих слов мне показалось, что там не только перевод неточный, но и автор пишет хрень... Секретный-Чилавег пишет: закаленные коленвал и распредвалы.

GoodFellaS: стоматолог Спб пишет: эээ...там не ГИА, а немного напичканный GLX...не путайте... да не в том дело, а в соотношении года и цены (при условии что авто в порядки)

oleg jp: GoodFellaS пишет: закаленные коленвал и распредвалы. возможно подразумевается поверхностное упрочнение рабочих поверхнстей путем закаливания токами высокой частоты. применялось даже на жыгулях))

Секретный-Чилавег: oleg jp пишет: возможно подразумевается поверхностное упрочнение рабочих поверхнстей путем закаливания токами высокой частоты. применялось даже на жыгулях)) Не, я конечно понимаю, что такое было только на этом лотусе и на жигулях, а всё остальное было из сырца сделано. Но так же я смутно помню из курса материаловедения, которое я не учил, что там существует целый ряд различных операций направленных на поверхностное упрочнение. При том каждый применяется для своих деталей, в соответствии с условиями их работы. А догадываться что имел ввиду некий олух, который про это возможно дажеи не слышал ни разу в жизни, мне как-то странным кажется. И тем более подкреплять его словами свои теории. Для знатаков английского, видимо не секрет, что поверхностное упрочнение токами высокой частоты и та же самая закалка даже и рядом не похожи в написании и произношении. А в свете этого я вообще не понимаю что вы мне здесь доказываете.

Graf131090: вот еще лучше.. пистец люди http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7309478-c53c.html

Palto: Graf131090 Всероссийская акция фордоводов под лозунгом "Форд говно. Дорогое говно" началась. Пользуясь случаем, хочу передать пламенный превед продавцам-конкурентам.

dimastiy: И в каждом следующем посте - зависть и нищебродство. Нету прайс листа на такие автомобили. Я не говорю про ведра всех возмущающихся и осуждающих, для них порог понятен(100 - потолок). Просто такие как у Димаса автомобили не для продажи, ну просто нету цены за этот автомобиль, судя по тому как он ему нравится, не понятно зачем он это сделал(хотя понятно, пусть все задавятся и обпиздятся - какой он дурак и какая у него классная машина). Смысл в том, что для Форда Скорпио владельцев - есть две категории: 1. Люди которые тупо не имеют денег, не то, что на новый авто, а даже на ремонт своего и они будут кочевать постепенно на другие марки. 2. Которые просто балдеют от этого автомобиля(и причем это можно сказать про любой автомобиль любого года любой ценовой категории) А вообще смешно читать, пишите исчо.

dimastiy: А вообще деньги и авто впринципе - хуйня, главное чтобы интересно было. Я свои если вдруг когда-то все таки разонравятся лучше сожгу=)

Palto: dimastiy пишет: Я свои если вдруг когда-то все таки разонравятся лучше сожгу=) Так они все живы? Я думал ты их распилил Димас просто прикололся, если ты не понял

dimastiy: Palto пишет: Димас просто прикололся, если ты не понял Я то понял, а вот остальные не очень по мойму.

Секретный-Чилавег: dimastiy пишет: И в каждом следующем посте - зависть и нищебродство. Правильно, покажи лохам как надо. ПОКУПАЙ!!! Не купишь за обозначенную цены - ты нищеброд без права папиздеть. Я так считаю.

andrew:



полная версия страницы