Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » последний Скорпио Cosworth в таком состоянии... » Ответить

последний Скорпио Cosworth в таком состоянии...

GoodFellaS: мужчины, этот наш, клубный ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8659107-8920.html

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

GoodFellaS: у нас здесь сьеру кто то на садовую тех. менял, может и косова на грабли и лопаты пересчитать...

Val: grin47 пишет: Тему с этой объявой сам Димас разместил в Юморе на Сулеймане Не видать чего-то ее там..

Ixidor: Densky Ты хоть знаешь че это за тачка? Их 2 или 3 в Москве...


татарин: Ixidor пишет: Ты хоть знаешь че это за тачка? а что изменится от того что он её узнает? Дениска обязательно посмотри эту машину вдруг она на самом деле стоит 700 косарей

Densky: Ixidor пишет: Ты хоть знаешь че это за тачка?Да, это тачка на которую ты запчастей здесь ненайдёш практически никаких. Ixidor пишет: Их 2 или 3 в Москве... Больше, по россии 19 штук. Я знаю что это за машина, и имену эту я в живую на АЭ 2 раза видел(55 из тысячи). И всёравно чего в ней стоит 700 с лишним тысяч? Это не музейный экспонат, ибо машина эксплуатировалась.

Ixidor: Densky Двигатель с кованными горшками от феррари (с) стоит очень много.

Ixidor: Densky пишет: Да, это тачка на которую ты запчастей здесь ненайдёш практически никаких. Так и на косворт практически тоже самое, но ничего, ездим.

Densky: Ixidor пишет: Двигатель с кованными горшками от феррари Это ты про омегу лотус? Поршня от феррари? Ixidor пишет: Так и на косворт практически тоже самое, но ничего, ездим. Ниразу не тоже самое. Кузовных запчастей для скорпов хоть жопой жуй, а тут от омеги а только зеркала подходят и всё.

Ixidor: Densky пишет: Это ты про омегу лотус? Поршня от феррари? Гаршки, а не поршня. Densky пишет: Ниразу не тоже самое. Кузовных запчастей для скорпов хоть жопой жуй, а тут от омеги а только зеркала подходят и всё. Я про дрыгатель, да и лотус тачка далеко не на каждый день.

Ixidor: Densky А мотор кстати на астоне собирали. Разумеется в ручную.

Densky: Ixidor пишет: Гаршки, а не поршня. И где ты такую ересь вычитал? Ixidor пишет: да и лотус тачка далеко не на каждый день. На всём можно каждый день ездить. Просто вложения разные.

Ixidor: Densky пишет: И где ты такую ересь вычитал? Пару лет назад на омегаслупе. Вот ща пытаюсь это найти, но походу безуспешно.

Densky: Ixidor пишет: Пару лет назад на омегаслупе. Вот ща пытаюсь это найти, но походу безуспешно. и не найдёш) Там опелевский С36GET с битурбо и с12-ти клапанными головами, дохц...Просто всё это дело доработал лотус.

Ixidor: Densky Нашел бы, но времени жалко, да и не отрицаю, что чел, сказавший это, может быть не компетентен, но то, что дрыгатель на астоне собирали, инфа достоверная.

Ixidor: Densky Кстати, мотор-то рядный, откуда там 12 клапанов?

Densky: Ixidor пишет: но то, что дрыгатель на астоне собирали, инфа достоверная. Пруфлинк. Ixidor пишет: Кстати, мотор-то рядный, откуда там 12 клапанов? Не 12, 24...описАлся, я знаю что там не вэшка.

Ixidor: Densky Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Это от владельца омеги с смотра.ру, по омега клубу ща искать не буду, но там только сегодня это видел, если интересно, пробей поиском.

Densky: Ixidor пишет: Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса Инженерами Астона на Заводе лотус. Вот ты сам себе и противоречиш, не на астоне он делался)))))

Ixidor: Densky Епть, ну в одном источнике не уточнили, в другом уточнили.

Densky: Лана, проехали. Всёравно это ведро не стоит 750 тысяч.

Ixidor: Densky пишет: Просто всё это дело доработал лотус. К слову о противоречиях

Ixidor: Densky пишет: Лана, проехали. Всёравно это ведро не стоит 750 тысяч. Очень спорное утверждение, тачка-то эксклюзив.

Densky: Ixidor пишет: Очень спорное утверждение, тачка-то эксклюзив. Ага, половина сиерр и скрпов продаётся с такими заявления, что эксклюзив, только для ценителей и т.д. Ну и ценник как номер телефона.

Palto: Densky пишет: 200 для скорпа предел...это идеальный глазастый с косым и пробегом менее 100 тыщь. Полностью согласен

dimanche: Ден, ацтань! ты не ценитель и ваще не в теме а Лотус Омега - япсунул! ....тыщ за сто

GoodFellaS: Секретный-Чилавег пишет: Ну да, это как девушка, которую уже немного употребили, но она ещё девственница...

Ixidor: Densky пишет: Ага, половина сиерр и скрпов продаётся с такими заявления, что эксклюзив, только для ценителей и т.д. Ну и ценник как номер телефона. Одно дело заявления продавца, другое - факт. Машина собранная в ручную (!), ограниченной серией, очень солидной конторой. Ни один сиероскорп подобного не имеет, посему и сравнение совершенно не корректное.

Ixidor: татарин пишет: а что изменится от того что он её узнает? А вот тут вообще логики не вижу.... Сам-то понял, че написал?

Val: Ixidor пишет: Авто: Scorpio V6 DOHC mt75 Сорри - а это как?

Ixidor: Val Пораскинь мозгами



полная версия страницы