Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » последний Скорпио Cosworth в таком состоянии... » Ответить

последний Скорпио Cosworth в таком состоянии...

GoodFellaS: мужчины, этот наш, клубный ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8659107-8920.html

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

шуро: За такие бабки лучше это взять... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8622728-0492.html

Ixidor: Это с сулеймана чел владеет переходным этим. Зовут его Дима кажется.

GoodFellaS: ну, походу чел ищет истинного ценителя косика ...


Val: Димас решил разжиться на баппки)) А ведь купил он его за 140) Что ж , это его полное право. На везении тоже можно заработать)

Ixidor: Val Зачем контору спалил?

шуро: Ixidor пишет: Зачем контору спалил? Тебе жалко чтоль?

Graf131090: GoodFellaS пишет: мужчины, этот наш, клубный ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8659107-8920.html совсем люди совесть потерялишуро пишет: За такие бабки лучше это взять... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8622728-0492.html .... +стопиццот

Ixidor: шуро Нет, просто щас начнется - "за 140 взял, продаешь за 700, сраный барыга и т.д." Однако это малоебучий факт почем он её взял, ибо противопоставить особо нечего. Цена конечно завышена, тут не поспоришь.

Graf131090: Ixidor пишет: Цена конечно завышена, тут не поспоришь. это мягко сказано

Graf131090: если б там еще не боа был, а YB тогда да.... а так шестнадцатилетняя машина, пусть даже с мощным, но "простым" вэ6 не может столько стоить...

Graf131090: если б там еще не боа был, а YB тогда да.... а так шестнадцатилетняя машина, пусть даже с мощным, но "простым" вэ6 не может столько стоить...

шуро: Ixidor пишет: Нет, просто щас начнется - "за 140 взял, продаешь за 700, сраный барыга и т.д." Однако это малоебучий факт почем он её взял, ибо противопоставить особо нечего. Цена конечно завышена, тут не поспоришь. Имхо,реальный ценник для него 350-400.

мамур: да люди с ума сходят!никто не купит за такие бабки

Ixidor: шуро пишет: Имхо,реальный ценник для него 350-400. Согласен, если кузов там действительно девственный, а мотор только начинает жить, то ценник реальный, но врдяли кто купит даже за эти деньги.

Val: "Ну подумаешь нолик на клаве запал"

garik: Я самого офигительного скорпа даже за 200 не стану брать, тем более глазастого. А за такие деньги привезу и растаможу честно, машину лучше этой в три раза. Просто нездоровый ажиотаж.

GoodFellaS: да скорее всего чел чисто из любопытства ценник придумал, типа изучения потребительского спроса ...

Ixidor: Глянул авторучку, вижу скорпы дорожають Народ поднимает престиж скорпа своими объявами.

GoodFellaS: Ixidor пишет: Народ поднимает престиж скорпа своими объявами. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8612471-cc6a.html вот вариант цена+год+гия соразмерно понятию 17летняя машина, чел уже за него и задаток взял. (а я глянуть не успел [img src=/gif/smk/sm164.gif] )

Graf131090: garik пишет: Я самого офигительного скорпа даже за 200 не стану брать, тем более глазастого. А за такие деньги привезу и растаможу честно, машину лучше этой в три раза. Просто нездоровый ажиотаж. +1 ибо это не тот костьВрот ради которого стоит заморачивацца

г0сть: Val пишет: Димас решил разжиться на баппки)) А ведь купил он его за 140) а не дешевле? у кого он купил продавец инвалид ему лишь бы продать было...

egor-spb: смешной ценник, даже за косика в таком состоянии.. за эти деньги можно взять и долее новую и более буструю е39 540....

Tele2: Фото сделаны в Стрельне, похоже) Познакомился я с этой машинкой случайно на улице, действительна хороша и девственна, но не более того...

Val: На самом деле это в юмор надо

татарин: шуро пишет: реальный ценник для него 350-400.

Ixidor: Вот это действительно стоит своих денег http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5185906.html

Densky: 2 неадеквата....за 750 и 400, да они явно под шмалью цены писали. 200 для скорпа предел...это идеальный глазастый с косым и пробегом менее 100 тыщь. Психи, галопередол их ждёт! татарин плюс многа-многа! Ixidor пишет: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5185906.html С чего-бы? Яб и 400 максимум дал-бы, если у неё пробег действительно 50 тыщ(фоткам года полтора не меньше, уже всплывала и дешевле).

Секретный-Чилавег: Tele2 пишет: действительна хороша и девственна Ну да, это как девушка, которую уже немного употребили, но она ещё девственница ибо всего пару раз, а это типа не считается... Бред какой-то. Начинаю с грустью вспоминать предложение Влада за более или менее напедореный Косворт универсал всего за 350тонн и как его за это песочили. А в этих объявах у всех клиника...

andry001: Некоторые товарищи фордоводы ёпнулись совсем от своих раритетов то .

grin47: Господа, вы слишком близко к сердцу всё воспринимаете :) Тему с этой объявой сам Димас разместил в Юморе на Сулеймане. По-моему, понятно, что это чистой воды стёб :) Его и за 200 пару лет покупать будут, это только по клаве многие любят стучать: "за 200 взял бы, 400 ему цена..." p.s. Тоже что-ли своего за лям вывесить Скажу, что бывшая личная машина Ангелы Меркель :)

GoodFellaS: у нас здесь сьеру кто то на садовую тех. менял, может и косова на грабли и лопаты пересчитать...

Val: grin47 пишет: Тему с этой объявой сам Димас разместил в Юморе на Сулеймане Не видать чего-то ее там..

Ixidor: Densky Ты хоть знаешь че это за тачка? Их 2 или 3 в Москве...

татарин: Ixidor пишет: Ты хоть знаешь че это за тачка? а что изменится от того что он её узнает? Дениска обязательно посмотри эту машину вдруг она на самом деле стоит 700 косарей

Densky: Ixidor пишет: Ты хоть знаешь че это за тачка?Да, это тачка на которую ты запчастей здесь ненайдёш практически никаких. Ixidor пишет: Их 2 или 3 в Москве... Больше, по россии 19 штук. Я знаю что это за машина, и имену эту я в живую на АЭ 2 раза видел(55 из тысячи). И всёравно чего в ней стоит 700 с лишним тысяч? Это не музейный экспонат, ибо машина эксплуатировалась.

Ixidor: Densky Двигатель с кованными горшками от феррари (с) стоит очень много.

Ixidor: Densky пишет: Да, это тачка на которую ты запчастей здесь ненайдёш практически никаких. Так и на косворт практически тоже самое, но ничего, ездим.

Densky: Ixidor пишет: Двигатель с кованными горшками от феррари Это ты про омегу лотус? Поршня от феррари? Ixidor пишет: Так и на косворт практически тоже самое, но ничего, ездим. Ниразу не тоже самое. Кузовных запчастей для скорпов хоть жопой жуй, а тут от омеги а только зеркала подходят и всё.

Ixidor: Densky пишет: Это ты про омегу лотус? Поршня от феррари? Гаршки, а не поршня. Densky пишет: Ниразу не тоже самое. Кузовных запчастей для скорпов хоть жопой жуй, а тут от омеги а только зеркала подходят и всё. Я про дрыгатель, да и лотус тачка далеко не на каждый день.

Ixidor: Densky А мотор кстати на астоне собирали. Разумеется в ручную.

Densky: Ixidor пишет: Гаршки, а не поршня. И где ты такую ересь вычитал? Ixidor пишет: да и лотус тачка далеко не на каждый день. На всём можно каждый день ездить. Просто вложения разные.

Ixidor: Densky пишет: И где ты такую ересь вычитал? Пару лет назад на омегаслупе. Вот ща пытаюсь это найти, но походу безуспешно.

Densky: Ixidor пишет: Пару лет назад на омегаслупе. Вот ща пытаюсь это найти, но походу безуспешно. и не найдёш) Там опелевский С36GET с битурбо и с12-ти клапанными головами, дохц...Просто всё это дело доработал лотус.

Ixidor: Densky Нашел бы, но времени жалко, да и не отрицаю, что чел, сказавший это, может быть не компетентен, но то, что дрыгатель на астоне собирали, инфа достоверная.

Ixidor: Densky Кстати, мотор-то рядный, откуда там 12 клапанов?

Densky: Ixidor пишет: но то, что дрыгатель на астоне собирали, инфа достоверная. Пруфлинк. Ixidor пишет: Кстати, мотор-то рядный, откуда там 12 клапанов? Не 12, 24...описАлся, я знаю что там не вэшка.

Ixidor: Densky Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Это от владельца омеги с смотра.ру, по омега клубу ща искать не буду, но там только сегодня это видел, если интересно, пробей поиском.

Densky: Ixidor пишет: Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса Инженерами Астона на Заводе лотус. Вот ты сам себе и противоречиш, не на астоне он делался)))))

Ixidor: Densky Епть, ну в одном источнике не уточнили, в другом уточнили.

Densky: Лана, проехали. Всёравно это ведро не стоит 750 тысяч.

Ixidor: Densky пишет: Просто всё это дело доработал лотус. К слову о противоречиях

Ixidor: Densky пишет: Лана, проехали. Всёравно это ведро не стоит 750 тысяч. Очень спорное утверждение, тачка-то эксклюзив.

Densky: Ixidor пишет: Очень спорное утверждение, тачка-то эксклюзив. Ага, половина сиерр и скрпов продаётся с такими заявления, что эксклюзив, только для ценителей и т.д. Ну и ценник как номер телефона.

Palto: Densky пишет: 200 для скорпа предел...это идеальный глазастый с косым и пробегом менее 100 тыщь. Полностью согласен

dimanche: Ден, ацтань! ты не ценитель и ваще не в теме а Лотус Омега - япсунул! ....тыщ за сто

GoodFellaS: Секретный-Чилавег пишет: Ну да, это как девушка, которую уже немного употребили, но она ещё девственница...

Ixidor: Densky пишет: Ага, половина сиерр и скрпов продаётся с такими заявления, что эксклюзив, только для ценителей и т.д. Ну и ценник как номер телефона. Одно дело заявления продавца, другое - факт. Машина собранная в ручную (!), ограниченной серией, очень солидной конторой. Ни один сиероскорп подобного не имеет, посему и сравнение совершенно не корректное.

Ixidor: татарин пишет: а что изменится от того что он её узнает? А вот тут вообще логики не вижу.... Сам-то понял, че написал?

Val: Ixidor пишет: Авто: Scorpio V6 DOHC mt75 Сорри - а это как?

Ixidor: Val Пораскинь мозгами

Val: Косой штоле?

Ixidor: Val Jackpot!

Val: Ixidor

Секретный-Чилавег: Ixidor пишет: Densky цитата: Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Это от владельца омеги с смотра.ру, по омега клубу ща искать не буду, но там только сегодня это видел, если интересно, пробей поиском. Бред какой-то, при том достаточно безграмотный технически. Ixidor пишет: Одно дело заявления продавца, другое - факт. Машина собранная в ручную (!), ограниченной серией, очень солидной конторой. Ни один сиероскорп подобного не имеет, посему и сравнение совершенно не корректное. Некие Мерседесы в 124кузове с мотором 5л тоже собирались не на заводе Мерседеса, а если мне не изменяет память, то на мощностях Порше. Контора вполне именитая, выпуск достаточно ограниченный. Сколько они стоят сейчас?

Ixidor: Секретный-Чилавег пишет: Некие Мерседесы в 124кузове с мотором 5л тоже собирались не на заводе Мерседеса, а если мне не изменяет память, то на мощностях Порше. Контора вполне именитая, выпуск достаточно ограниченный. Сколько они стоят сейчас? Этот мерин проще найти чем косого скорпа. Секретный-Чилавег пишет: Бред какой-то, при том достаточно безграмотный технически. Вот с хозяином этой машины и поспорь. Я этот скопировал лишь для подтверждения сборки омеги инженерами астона.

BenderaZ: Ixidor пишет: Этот мерин проще найти чем косого скорпа. Зайти на любой рынок и спросить у тамошних жителей, у кого такой есть?

Ixidor: BenderaZ пишет: Зайти на любой рынок и спросить у тамошних жителей, у кого такой есть? Зайди на авто.ру

Секретный-Чилавег: Ixidor пишет: Вот с хозяином этой машины и поспорь. Я этот скопировал лишь для подтверждения сборки омеги инженерами астона. Я считаю, что человеку называющему степень сжатия компрессией веры нет. Такой мог написать, что её и на Ягуаре дорабатывали...

Densky: Секретный-Чилавег пишет: Сколько они стоят сейчас? Не так и дорого можно найти не уезженый аппарат. Ixidor пишет: Этот мерин проще найти чем косого скорпа. Прально, скорпы погнили все уже. Секретный-Чилавег пишет: Я считаю, что человеку называющему степень сжатия компрессией веры нет. Такой мог написать, что её и на Ягуаре дорабатывали... +1

стоматолог Спб: GoodFellaS пишет: вот вариант цена+год+гия соразмерно понятию 17летняя машина, чел уже за него и задаток взял эээ...там не ГИА, а немного напичканный GLX...не путайте... Val пишет: Димас решил разжиться на баппки)) А ведь купил он его за 140) Что ж , это его полное право. На везении тоже можно заработать) кому какое дело, за сколько и кто и что продает? честность? она давно сдохла с наступлением рынка. а в его условиях я могу продавать и кирпич шамотный за 500000руб/шт...вопрос лишь в том, найдетс ли идиот, чтобы отдать столько за него. Если Дима найдет такого "покупателя", то все эти эмоции станут не более, чем завистью, поскольку будет значить, что он сделал великолепное вложение и прекрасно на нем заработал! и будет молодцом в связи с этим. если же не продаст, то ничего не потеряет вообще, но ажиотаж вокруг имени этих "догнивающих свое помоек" будет , возможно, создан ,хотя, почему возможно? - уже обсуждаем -

oleg jp: Секретный-Чилавег пишет: Я считаю, что человеку называющему степень сжатия компрессией веры нет. это ошибка перевода с английского.

Ixidor: oleg jp +1 тоже такая мысля была.

Секретный-Чилавег: oleg jp пишет: это ошибка перевода с английского. Вообще я тоже так подумал, но потом перечитал всё и с вот этих слов мне показалось, что там не только перевод неточный, но и автор пишет хрень... Секретный-Чилавег пишет: закаленные коленвал и распредвалы.

GoodFellaS: стоматолог Спб пишет: эээ...там не ГИА, а немного напичканный GLX...не путайте... да не в том дело, а в соотношении года и цены (при условии что авто в порядки)

oleg jp: GoodFellaS пишет: закаленные коленвал и распредвалы. возможно подразумевается поверхностное упрочнение рабочих поверхнстей путем закаливания токами высокой частоты. применялось даже на жыгулях))

Секретный-Чилавег: oleg jp пишет: возможно подразумевается поверхностное упрочнение рабочих поверхнстей путем закаливания токами высокой частоты. применялось даже на жыгулях)) Не, я конечно понимаю, что такое было только на этом лотусе и на жигулях, а всё остальное было из сырца сделано. Но так же я смутно помню из курса материаловедения, которое я не учил, что там существует целый ряд различных операций направленных на поверхностное упрочнение. При том каждый применяется для своих деталей, в соответствии с условиями их работы. А догадываться что имел ввиду некий олух, который про это возможно дажеи не слышал ни разу в жизни, мне как-то странным кажется. И тем более подкреплять его словами свои теории. Для знатаков английского, видимо не секрет, что поверхностное упрочнение токами высокой частоты и та же самая закалка даже и рядом не похожи в написании и произношении. А в свете этого я вообще не понимаю что вы мне здесь доказываете.

Graf131090: вот еще лучше.. пистец люди http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7309478-c53c.html

Palto: Graf131090 Всероссийская акция фордоводов под лозунгом "Форд говно. Дорогое говно" началась. Пользуясь случаем, хочу передать пламенный превед продавцам-конкурентам.

dimastiy: И в каждом следующем посте - зависть и нищебродство. Нету прайс листа на такие автомобили. Я не говорю про ведра всех возмущающихся и осуждающих, для них порог понятен(100 - потолок). Просто такие как у Димаса автомобили не для продажи, ну просто нету цены за этот автомобиль, судя по тому как он ему нравится, не понятно зачем он это сделал(хотя понятно, пусть все задавятся и обпиздятся - какой он дурак и какая у него классная машина). Смысл в том, что для Форда Скорпио владельцев - есть две категории: 1. Люди которые тупо не имеют денег, не то, что на новый авто, а даже на ремонт своего и они будут кочевать постепенно на другие марки. 2. Которые просто балдеют от этого автомобиля(и причем это можно сказать про любой автомобиль любого года любой ценовой категории) А вообще смешно читать, пишите исчо.

dimastiy: А вообще деньги и авто впринципе - хуйня, главное чтобы интересно было. Я свои если вдруг когда-то все таки разонравятся лучше сожгу=)

Palto: dimastiy пишет: Я свои если вдруг когда-то все таки разонравятся лучше сожгу=) Так они все живы? Я думал ты их распилил Димас просто прикололся, если ты не понял

dimastiy: Palto пишет: Димас просто прикололся, если ты не понял Я то понял, а вот остальные не очень по мойму.

Секретный-Чилавег: dimastiy пишет: И в каждом следующем посте - зависть и нищебродство. Правильно, покажи лохам как надо. ПОКУПАЙ!!! Не купишь за обозначенную цены - ты нищеброд без права папиздеть. Я так считаю.

andrew:



полная версия страницы