Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Куплю сиерру в обмен на садовую технику » Ответить

Куплю сиерру в обмен на садовую технику

Ford90roman: Может кому интересно!!!???

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Донор: Когда владел 850-й общался с другими владельцами. У всех одна и таже херня- чумодан постоянно просит денег и не малых. По драйву только с Т-5 мотором она едет, атмосферник 2.5 вроде едет но не очень. Больше 170 я его никак не смог разогнать. Да и передачи какие-то странные- очень длинные. Вот у меня была машина начала 1997 года, по хорошему в нее надо было вливать 100тык в год. Я экономил как мог и вливал окло 60. Предыдущий хозяил вливал не меньше 80 я проверял. Настоящий хозяин все вливает и вливает.

Борис: ну хз. моторы там вроде найс, Т5 клево прет, вот только чинить их жопа - тот же ГРМ не досмотрел и приехали. хотя классический редблок тоже кочегарится до 300-350 после замены мозга на вемс и тогда 940 по набору скорости делает Т5, но рулится от этого не начинает(( У 850 рулежка обалденная. Не хуже БМВ

Донор: Еще одна серьезная проблема у 850-х, после 250000км мотор просит капиталки-это неизбежно. А делать ее либо никто не умеет либо двигатель просто толком не капиталиться. Короче после капиталки машины все почему-то сливают, когда у меня двигатель стал жрать масло 1.5л на 1000км я ее продал. Капиталить не решился. Настоящий хозяин сделал о результатах неизвестно. Вольво как бренд очень сильно разочаровал когда отказался от шикарных лимузинов-чемоданов. Сегодняшние их 80,60, сроссы и джипы это не машины.


BenderaZ: Донор пишет: стал жрать масло 1.5л на 1000км Так это вроде нормально?

Борис: ну у меня как раз тот самый чемодан. Я мегадоволен всем, кроме рулежки. Дури многа, а реализовать не получается - поворачивает авто лениво и неохотно.

Борис: Борис пишет: ак это вроде нормально? для вольво это нормально когда начался второй круг одометра. По крайней мередля редблока.

Ford90roman: Донор пишет: Когда владел 850-й общался с другими владельцами. У всех одна и таже херня- чумодан постоянно просит денег и не малых. По драйву только с Т-5 мотором она едет, атмосферник 2.5 вроде едет но не очень. Больше 170 я его никак не смог разогнать. Да и передачи какие-то странные- очень длинные. Вот у меня была машина начала 1997 года, по хорошему в нее надо было вливать 100тык в год. Я экономил как мог и вливал окло 60. Предыдущий хозяил вливал не меньше 80 я проверял. Настоящий хозяин все вливает и вливает. Донор пишет: Еще одна серьезная проблема у 850-х, после 250000км мотор просит капиталки-это неизбежно. А делать ее либо никто не умеет либо двигатель просто толком не капиталиться. Короче после капиталки машины все почему-то сливают, когда у меня двигатель стал жрать масло 1.5л на 1000км я ее продал. Капиталить не решился. Настоящий хозяин сделал о результатах неизвестно. Вольво как бренд очень сильно разочаровал когда отказался от шикарных лимузинов-чемоданов. Сегодняшние их 80,60, сроссы и джипы это не машины. Ты либо не хрена не понимаешь, дибо глупец. У меня на спидометре 317000км. Масло лью 1л на 4000км из-за того что сальник коленвала течет. Если в нее вливать 100к в год хотя бы 1 год, она будет как новенькая.... У меня такое ощущение что ты вообще не сидел за рулем 850, как будто тебе кто-то подсказывает.... Я ремень поменяю, обязательно прокачу тебя по кольцу, чтоб ты знал что такое драйв!!!!!!!!!!!!!

Ford90roman: http://vkontakte.ru/video62845742_141653035?noiphone

Борис: Ну точно куплю какой-нить показометр буста и врежу в патрубок блуоффа. Что б буста можно было при желании добавить)) Говорят на моих мозгах запас хороший по топливным картам, народ давит до 1.2 без замены мозга на штатный конфиг. Ну 1.2 это пиндос дизельной турбине, а вот 0,5-0,7 можно добавить. Будет 170-190 коней.

oleg jp: Борис пишет: пиндос дизельной турбине у тебя дизельная турбина?

Борис: на 8-ми клапанных B230 дизельная турбина митсубиши TD04. Зато дует с 1500 уже. Но лучше не гонять ее больше чем на 0,8 - 0,9.

Борис: Кроме B230ET вроде бы. Там по-моему гаррет. Но там 190+ лошадей.

Ford90roman: Есть у кого машина на садовую технику?

Донор: Ford90roman пишет: Ты либо не хрена не понимаешь, дибо глупец. У меня на спидометре 317000км. Масло лью 1л на 4000км из-за того что сальник коленвала течет. Если в нее вливать 100к в год хотя бы 1 год, она будет как новенькая.... У меня такое ощущение что ты вообще не сидел за рулем 850, как будто тебе кто-то подсказывает.... Я ремень поменяю, обязательно прокачу тебя по кольцу, чтоб ты знал что такое драйв!!!!!!!!!!!!! разница между мной и тобой что я свою уже впарил, а ты только собираешься впаривать. Ищи глупца Когда на вольве 850 пробег 317 она превращается в вольво-ведро и течет вся хуже жигулей. Спорить с тобой не буду.

Ford90roman: Донор пишет: разница между мной и тобой что я свою уже впарил, а ты только собираешься впаривать. Ищи глупца Когда на вольве 850 пробег 317 она превращается в вольво-ведро и течет вся хуже жигулей. Спорить с тобой не буду. А я с тобой не спорю. Я истину говорю, а ты пе....болишь ничего не понимая...

Пастор: Ford90roman пишет: http://vkontakte.ru/video62845742_141653035?noiphone понравилось. особенно когда сеъемка из машины на ходу, а 850 трогается с первой полосы и уходит.

oleg jp: Борис пишет: дизельная турбина митсубиши TD04 а почему дизельная?

andry001: oleg jp TD -Турбо Дизель , совсем глюпий да ?

oleg jp: andry001 пишет: TD -Турбо Дизель , прикольно.. на соапах и митсу и субарях-везде дизельные турбины))))))))

Борис: Не везде. На верхнем наддуве - гарет. А на нижнем митсубиси. Дует на оброротах с 1500 до 4500 давлением 0,3-0,4



полная версия страницы