Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Куплю сиерру в обмен на садовую технику » Ответить

Куплю сиерру в обмен на садовую технику

Ford90roman: Может кому интересно!!!???

Ответов - 50, стр: 1 2 All

BenderaZ: Обмен сиерры на мотокультиватор типа "крот" ? Такого тут ещё не было

fastman1: обмен граблей на грабли. :)

egor-spb: обмен граблей на вёдра...


санчелло: подожди до лета,потом на картошку поменяешь.

zorro777: Ford90roman Ты ведь недавно ее продал

Ford90roman: Нужна сиерка, просто под жопу. Так как проста в ремонте. На моей вольве оборвало ремень грм. Есть газонокосилка с приводом на колеса задние, пилы, мотокосы, насос и т.д. Культиватора нет.

LostDaemon: А мотоблок со шнеком снег убирать?

Ford90roman: LostDaemon пишет: А мотоблок со шнеком снег убирать? НЕт

санчес: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8452043-fcc4.html

Ford90roman: Че никому техника не нужна????????? Ни у кого нет поджопников лишних?

garik: Могу своего скорпа поменять на трактор, типа беларусь.

Борис: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема?

димка: Борис пишет: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема? Ниасилил, это к чему?

Борис: первый пост темы посмотрите. у него на вольве ремень порвался, и поэтому он сиерру ищет. в чем проблема поменять ремень? Ой, не первый.. ну вобщем тот который в 22:27 написан автором темы

айбалит66: Борис пишет: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема? ну мож загнуло чего?

Ford90roman: Борис пишет: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема? Для тех кто не врубается! когда на вольве 850 рвет грм, гнет клапана, у предыдущего хозяина погнуло 17. грм я купил за 620р. Чтобы поменять грм и клапана надо 20000р. Но не вэтом проблема. БАШКА С КЛАПАНАМИ У МЕНЯ ЕСТЬ. буду сам менять, а для этого надо закатить машину в гараж, который я освобожу только через неделю. потом надо загнать машину в гараж и открутить как минимум 48 болтов чтобы снять голову.

Донор: Вольво 850 - машина гавно. Юзал ее 3 года, в год вбивал в нее под 50-80 тык, только чтоб ездила. Машина красивая и хорошая в драйве спору нет (особенно с Т5), но обслуживание на нее стоит днех и немалых. Вроде полно неоригинала, но когда-ставить неоригинал понимаешь что то что было раньше- было лучше. Из финки на нее замучаешься запчасти таскать. Был очень счастливый день когда я от нее избавился

Ford90roman: Донор пишет: Вольво 850 - машина гавно. Юзал ее 3 года, в год вбивал в нее под 50-80 тык, только чтоб ездила. Машина красивая и хорошая в драйве спору нет (особенно с Т5), но обслуживание на нее стоит днех и немалых. Вроде полно неоригинала, но когда-ставить неоригинал понимаешь что то что было раньше- было лучше. Из финки на нее замучаешься запчасти таскать. Был очень счастливый день когда я от нее избавился Я сейчас с детьми гулять иду. Я тебе попозже напишу!!!!!!!!!!!!!!!!

BenderaZ: Ford90roman пишет: Куплю сиерру в обмен на садовую технику Лопаты есть?

Ford90roman: Сколько?

andrew: BenderaZ пишет: Лопаты есть? йа тут с людьми пагаварил... за тваю памойку придлажыли две маленьких пластмассовых лапатки... красненькая и зелененькая... +бонус 2 мешка сломаных игрушег...

Розовый Осминожка: вот, только что на работе сфоткал, могу обменять:

BenderaZ: andrew пишет: за тваю памойку придлажыли две маленьких пластмассовых лапатки... красненькая и зелененькая... +бонус 2 мешка сломаных игрушег... Тут блин садовый инструмент предлагают. Меньше чем на таджика я не согласен.

Ford90roman: Донор пишет: Вольво 850 - машина гавно. Юзал ее 3 года, в год вбивал в нее под 50-80 тык, только чтоб ездила. Машина красивая и хорошая в драйве спору нет (особенно с Т5), но обслуживание на нее стоит днех и немалых. Вроде полно неоригинала, но когда-ставить неоригинал понимаешь что то что было раньше- было лучше. Из финки на нее замучаешься запчасти таскать. Был очень счастливый день когда я от нее избавился Во первых смотря на какой экземпляр напороться, тебе по ходу втюхали помойку. А в старую машину можно 500 тыс. вбить если ты хочешь чтоб все было идеально.

Борис: Сорри, просмотрел что 850. Да, машина драйвовая безумно. Но гавно. У меня у друзей сервис по этим машинам. Когда я заикнулся про 850 - мне сказали если купишь - мы тя больше не знаем. и к нам не гоняй ее. В итоге купил 940 и не жалею.

Ford90roman: Борис пишет: Сорри, просмотрел что 850. Да, машина драйвовая безумно. Но гавно. У меня у друзей сервис по этим машинам. Когда я заикнулся про 850 - мне сказали если купишь - мы тя больше не знаем. и к нам не гоняй ее. В итоге купил 940 и не жалею Если вы не в курсе то 850 и V70 самые удачные машины вольво.

Борис: Только технологически. Самые оснащенные и наворочанные, очень много суперсовременных решений. Но по надежности одни из самых отсталых у этой марки. Хуже только 440/460 с французским мотором. Тут, как говорится, вам шашечки или ехать? На 850 можно жарить, жарить и еще раз жарить. Но при этом нужно владеть огромной кучей бабла что бы ее обслуживать и вовремя менять все что ломается. 940 древняя и отсталая конструктивно, даже спорить не буду. Но за полгода ни копейки не съела.

Ford90roman: Борис пишет: Тут, как говорится, вам шашечки или ехать? На 850 можно жарить, жарить и еще раз жарить. Но при этом нужно владеть огромной кучей бабла что бы ее обслуживать и вовремя менять все что ломается. 940 древняя и отсталая конструктивно, даже спорить не буду. Но за полгода ни копейки не съела. Опять же на какой экземпляр наткнешься....но запчасти все-таки дорогие

Борис: ну в моем экземпляре за 255000км пробега менялась только ходовая на 240, сцепление и кое-какие сальники тоже на 240. И то я сразу после покупки загнал ее и сделал все это. По сервисной книжке менялась еще рулевая рейка на 180 тыках и тормозные диски на 210)) Кстати запчасти на 940 дешевые, в отличие от 850. Так вам шашечки или ехать?

Ford90roman: Какие шашечки с двумя детьми. конечно ехать!

Донор: Когда владел 850-й общался с другими владельцами. У всех одна и таже херня- чумодан постоянно просит денег и не малых. По драйву только с Т-5 мотором она едет, атмосферник 2.5 вроде едет но не очень. Больше 170 я его никак не смог разогнать. Да и передачи какие-то странные- очень длинные. Вот у меня была машина начала 1997 года, по хорошему в нее надо было вливать 100тык в год. Я экономил как мог и вливал окло 60. Предыдущий хозяил вливал не меньше 80 я проверял. Настоящий хозяин все вливает и вливает.

Борис: ну хз. моторы там вроде найс, Т5 клево прет, вот только чинить их жопа - тот же ГРМ не досмотрел и приехали. хотя классический редблок тоже кочегарится до 300-350 после замены мозга на вемс и тогда 940 по набору скорости делает Т5, но рулится от этого не начинает(( У 850 рулежка обалденная. Не хуже БМВ

Донор: Еще одна серьезная проблема у 850-х, после 250000км мотор просит капиталки-это неизбежно. А делать ее либо никто не умеет либо двигатель просто толком не капиталиться. Короче после капиталки машины все почему-то сливают, когда у меня двигатель стал жрать масло 1.5л на 1000км я ее продал. Капиталить не решился. Настоящий хозяин сделал о результатах неизвестно. Вольво как бренд очень сильно разочаровал когда отказался от шикарных лимузинов-чемоданов. Сегодняшние их 80,60, сроссы и джипы это не машины.

BenderaZ: Донор пишет: стал жрать масло 1.5л на 1000км Так это вроде нормально?

Борис: ну у меня как раз тот самый чемодан. Я мегадоволен всем, кроме рулежки. Дури многа, а реализовать не получается - поворачивает авто лениво и неохотно.

Борис: Борис пишет: ак это вроде нормально? для вольво это нормально когда начался второй круг одометра. По крайней мередля редблока.

Ford90roman: Донор пишет: Когда владел 850-й общался с другими владельцами. У всех одна и таже херня- чумодан постоянно просит денег и не малых. По драйву только с Т-5 мотором она едет, атмосферник 2.5 вроде едет но не очень. Больше 170 я его никак не смог разогнать. Да и передачи какие-то странные- очень длинные. Вот у меня была машина начала 1997 года, по хорошему в нее надо было вливать 100тык в год. Я экономил как мог и вливал окло 60. Предыдущий хозяил вливал не меньше 80 я проверял. Настоящий хозяин все вливает и вливает. Донор пишет: Еще одна серьезная проблема у 850-х, после 250000км мотор просит капиталки-это неизбежно. А делать ее либо никто не умеет либо двигатель просто толком не капиталиться. Короче после капиталки машины все почему-то сливают, когда у меня двигатель стал жрать масло 1.5л на 1000км я ее продал. Капиталить не решился. Настоящий хозяин сделал о результатах неизвестно. Вольво как бренд очень сильно разочаровал когда отказался от шикарных лимузинов-чемоданов. Сегодняшние их 80,60, сроссы и джипы это не машины. Ты либо не хрена не понимаешь, дибо глупец. У меня на спидометре 317000км. Масло лью 1л на 4000км из-за того что сальник коленвала течет. Если в нее вливать 100к в год хотя бы 1 год, она будет как новенькая.... У меня такое ощущение что ты вообще не сидел за рулем 850, как будто тебе кто-то подсказывает.... Я ремень поменяю, обязательно прокачу тебя по кольцу, чтоб ты знал что такое драйв!!!!!!!!!!!!!

Ford90roman: http://vkontakte.ru/video62845742_141653035?noiphone

Борис: Ну точно куплю какой-нить показометр буста и врежу в патрубок блуоффа. Что б буста можно было при желании добавить)) Говорят на моих мозгах запас хороший по топливным картам, народ давит до 1.2 без замены мозга на штатный конфиг. Ну 1.2 это пиндос дизельной турбине, а вот 0,5-0,7 можно добавить. Будет 170-190 коней.

oleg jp: Борис пишет: пиндос дизельной турбине у тебя дизельная турбина?

Борис: на 8-ми клапанных B230 дизельная турбина митсубиши TD04. Зато дует с 1500 уже. Но лучше не гонять ее больше чем на 0,8 - 0,9.

Борис: Кроме B230ET вроде бы. Там по-моему гаррет. Но там 190+ лошадей.

Ford90roman: Есть у кого машина на садовую технику?

Донор: Ford90roman пишет: Ты либо не хрена не понимаешь, дибо глупец. У меня на спидометре 317000км. Масло лью 1л на 4000км из-за того что сальник коленвала течет. Если в нее вливать 100к в год хотя бы 1 год, она будет как новенькая.... У меня такое ощущение что ты вообще не сидел за рулем 850, как будто тебе кто-то подсказывает.... Я ремень поменяю, обязательно прокачу тебя по кольцу, чтоб ты знал что такое драйв!!!!!!!!!!!!! разница между мной и тобой что я свою уже впарил, а ты только собираешься впаривать. Ищи глупца Когда на вольве 850 пробег 317 она превращается в вольво-ведро и течет вся хуже жигулей. Спорить с тобой не буду.

Ford90roman: Донор пишет: разница между мной и тобой что я свою уже впарил, а ты только собираешься впаривать. Ищи глупца Когда на вольве 850 пробег 317 она превращается в вольво-ведро и течет вся хуже жигулей. Спорить с тобой не буду. А я с тобой не спорю. Я истину говорю, а ты пе....болишь ничего не понимая...

Пастор: Ford90roman пишет: http://vkontakte.ru/video62845742_141653035?noiphone понравилось. особенно когда сеъемка из машины на ходу, а 850 трогается с первой полосы и уходит.

oleg jp: Борис пишет: дизельная турбина митсубиши TD04 а почему дизельная?

andry001: oleg jp TD -Турбо Дизель , совсем глюпий да ?

oleg jp: andry001 пишет: TD -Турбо Дизель , прикольно.. на соапах и митсу и субарях-везде дизельные турбины))))))))

Борис: Не везде. На верхнем наддуве - гарет. А на нижнем митсубиси. Дует на оброротах с 1500 до 4500 давлением 0,3-0,4



полная версия страницы