Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Куплю сиерру в обмен на садовую технику » Ответить
Куплю сиерру в обмен на садовую технику
Ford90roman: Может кому интересно!!!???
Ответов - 50, стр:
1 2 All
BenderaZ: Обмен сиерры на мотокультиватор типа "крот" ? Такого тут ещё не было
fastman1: обмен граблей на грабли. :)
egor-spb: обмен граблей на вёдра...
санчелло: подожди до лета,потом на картошку поменяешь.
zorro777: Ford90roman Ты ведь недавно ее продал
Ford90roman: Нужна сиерка, просто под жопу. Так как проста в ремонте. На моей вольве оборвало ремень грм. Есть газонокосилка с приводом на колеса задние, пилы, мотокосы, насос и т.д. Культиватора нет.
LostDaemon: А мотоблок со шнеком снег убирать?
Ford90roman: LostDaemon пишет: А мотоблок со шнеком снег убирать? НЕт
санчес: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8452043-fcc4.html
Ford90roman: Че никому техника не нужна????????? Ни у кого нет поджопников лишних?
garik: Могу своего скорпа поменять на трактор, типа беларусь.
Борис: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема?
димка: Борис пишет: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема? Ниасилил, это к чему?
Борис: первый пост темы посмотрите. у него на вольве ремень порвался, и поэтому он сиерру ищет. в чем проблема поменять ремень? Ой, не первый.. ну вобщем тот который в 22:27 написан автором темы
айбалит66: Борис пишет: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема? ну мож загнуло чего?
Ford90roman: Борис пишет: Ремень грм на вольво стои 1000р, меняется на коленке. в чем проблема? Для тех кто не врубается! когда на вольве 850 рвет грм, гнет клапана, у предыдущего хозяина погнуло 17. грм я купил за 620р. Чтобы поменять грм и клапана надо 20000р. Но не вэтом проблема. БАШКА С КЛАПАНАМИ У МЕНЯ ЕСТЬ. буду сам менять, а для этого надо закатить машину в гараж, который я освобожу только через неделю. потом надо загнать машину в гараж и открутить как минимум 48 болтов чтобы снять голову.
Донор: Вольво 850 - машина гавно. Юзал ее 3 года, в год вбивал в нее под 50-80 тык, только чтоб ездила. Машина красивая и хорошая в драйве спору нет (особенно с Т5), но обслуживание на нее стоит днех и немалых. Вроде полно неоригинала, но когда-ставить неоригинал понимаешь что то что было раньше- было лучше. Из финки на нее замучаешься запчасти таскать. Был очень счастливый день когда я от нее избавился
Ford90roman: Донор пишет: Вольво 850 - машина гавно. Юзал ее 3 года, в год вбивал в нее под 50-80 тык, только чтоб ездила. Машина красивая и хорошая в драйве спору нет (особенно с Т5), но обслуживание на нее стоит днех и немалых. Вроде полно неоригинала, но когда-ставить неоригинал понимаешь что то что было раньше- было лучше. Из финки на нее замучаешься запчасти таскать. Был очень счастливый день когда я от нее избавился Я сейчас с детьми гулять иду. Я тебе попозже напишу!!!!!!!!!!!!!!!!
BenderaZ: Ford90roman пишет: Куплю сиерру в обмен на садовую технику Лопаты есть?
Ford90roman: Сколько?
andrew: BenderaZ пишет: Лопаты есть? йа тут с людьми пагаварил... за тваю памойку придлажыли две маленьких пластмассовых лапатки... красненькая и зелененькая... +бонус 2 мешка сломаных игрушег...
Розовый Осминожка: вот, только что на работе сфоткал, могу обменять:
BenderaZ: andrew пишет: за тваю памойку придлажыли две маленьких пластмассовых лапатки... красненькая и зелененькая... +бонус 2 мешка сломаных игрушег... Тут блин садовый инструмент предлагают. Меньше чем на таджика я не согласен.
Ford90roman: Донор пишет: Вольво 850 - машина гавно. Юзал ее 3 года, в год вбивал в нее под 50-80 тык, только чтоб ездила. Машина красивая и хорошая в драйве спору нет (особенно с Т5), но обслуживание на нее стоит днех и немалых. Вроде полно неоригинала, но когда-ставить неоригинал понимаешь что то что было раньше- было лучше. Из финки на нее замучаешься запчасти таскать. Был очень счастливый день когда я от нее избавился Во первых смотря на какой экземпляр напороться, тебе по ходу втюхали помойку. А в старую машину можно 500 тыс. вбить если ты хочешь чтоб все было идеально.
Борис: Сорри, просмотрел что 850. Да, машина драйвовая безумно. Но гавно. У меня у друзей сервис по этим машинам. Когда я заикнулся про 850 - мне сказали если купишь - мы тя больше не знаем. и к нам не гоняй ее. В итоге купил 940 и не жалею.
Ford90roman: Борис пишет: Сорри, просмотрел что 850. Да, машина драйвовая безумно. Но гавно. У меня у друзей сервис по этим машинам. Когда я заикнулся про 850 - мне сказали если купишь - мы тя больше не знаем. и к нам не гоняй ее. В итоге купил 940 и не жалею Если вы не в курсе то 850 и V70 самые удачные машины вольво.
Борис: Только технологически. Самые оснащенные и наворочанные, очень много суперсовременных решений. Но по надежности одни из самых отсталых у этой марки. Хуже только 440/460 с французским мотором. Тут, как говорится, вам шашечки или ехать? На 850 можно жарить, жарить и еще раз жарить. Но при этом нужно владеть огромной кучей бабла что бы ее обслуживать и вовремя менять все что ломается. 940 древняя и отсталая конструктивно, даже спорить не буду. Но за полгода ни копейки не съела.
Ford90roman: Борис пишет: Тут, как говорится, вам шашечки или ехать? На 850 можно жарить, жарить и еще раз жарить. Но при этом нужно владеть огромной кучей бабла что бы ее обслуживать и вовремя менять все что ломается. 940 древняя и отсталая конструктивно, даже спорить не буду. Но за полгода ни копейки не съела. Опять же на какой экземпляр наткнешься....но запчасти все-таки дорогие
Борис: ну в моем экземпляре за 255000км пробега менялась только ходовая на 240, сцепление и кое-какие сальники тоже на 240. И то я сразу после покупки загнал ее и сделал все это. По сервисной книжке менялась еще рулевая рейка на 180 тыках и тормозные диски на 210)) Кстати запчасти на 940 дешевые, в отличие от 850. Так вам шашечки или ехать?
Ford90roman: Какие шашечки с двумя детьми. конечно ехать!
полная версия страницы