Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Нужен Донор » Ответить

Нужен Донор

Донор: Не знаю с чего начать нужен донор с норм двигателем коробкой и ходовой. Вообще реально такое тут найти. Двигатель лучше наверное 2.0 и механика. Донор нужен для восстановления Лотоса из пепла :-)

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

Донор: >>>>берут и строят безо всяких китов. Тут не согласен, построить самому матрицу и сделать карбоновый корпус выйдет намного дороже и дольше чем купить готовый кит и качество будет - не колхоз. По поводу регистрации было бы больше энтузистов пробили бы это там.

Мелкий Кот: Донор пишет: Тут не согласен, построить самому матрицу и сделать карбоновый корпус выйдет намного дороже и дольше чем купить готовый кит и качество будет - не колхоз Психология. Лучше потратить 100 и сделать самому (заодно и научиться), чем отдать 50 дяде. У нас же когда машину покупают, сразу думают, во сколько обойдётся её ремонтировать. Вот стукнешь ты готовый кит. Будешь новый заказывать целиком? А тут по существующей матрице сделал и дальше колотить поехал. Донор пишет: По поводу регистрации было бы больше энтузистов пробили бы это там. Хааа-ха-ха. У нас было очень много энтузиастов отмены транспортного налога путём включения его в стоимость бензина. Что из этого вышло все теперь в курсе

Донор: там не 2 раза дороже, сейчас материалы для пр-ва карбона не те копейки что раньше стоили во времена СССР. Такие машины строят не для того чтоб их "колотить" их берегут.


Мелкий Кот: Донор пишет: там не 2 раза дороже, сейчас материалы для пр-ва карбона не те копейки что раньше стоили во времена СССР. Зачем карбон? Стеклопластик. Дёшево и сердито. Технология на каждом третьем сайте. Донор пишет: Такие машины строят не для того чтоб их "колотить" их берегут. Такие машины строят, чтобы ехать на них "с ветерком", входить в повороты боком и вообще развлекаться. Какой смысл их беречь? Это же не раритет. Сам собрал, сам сломал, сам починил.

Донор: Да нет тут карбон нужен блестящий идеально ровный и красивый. Тут главное рама а не "бади", сделать ровную и крепкую раму невозможно без опыта и хорошего оборудования. Сравни эти машины и например вот эту сделанную как ты говоришь "для того чтоб входить в повороты" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8406638-5d3b.html Человек пытвется продать за 350 000р желтое ведрышко с мотором от жигулей

Мелкий Кот: Донор пишет: Да нет тут карбон нужен блестящий идеально ровный и красивый. Кому нужен карбон - тот пускай покупает карбон. Донор пишет: Тут главное рама а не "бади", сделать ровную и крепкую раму невозможно без опыта и хорошего оборудования. Рама локоста спроектирована так, чтобы её можно было собрать без опыта и какого-то особенного оборудования. Донор пишет: Человек пытвется продать за 350 000р желтое ведрышко с мотором от жигулей А что, есть какая-то средняя стоимость на такие машины в России? Человек сам собрал. За сколько хочет, за столько и продаёт. Посмотри, за сколько продают привезённые, собранные ТАМ кит-кары. Цена вообще неадекват.

Донор: Имелось ввиду как самому сварить раму а не прикрутить на нее все.

Мелкий Кот: Донор пишет: Имелось ввиду как самому сварить раму а не прикрутить на нее все. Именно на это я и отвечал.

Донор: А вы сами сможете сварить очень качественно раму с идеально правильной геометрией? Ведь даже присылаемые английские рамы частенько имеют проблемы с соосностью. Ну конечно те что в нижней ценовой категории.



полная версия страницы