Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Нужен Донор » Ответить

Нужен Донор

Донор: Не знаю с чего начать нужен донор с норм двигателем коробкой и ходовой. Вообще реально такое тут найти. Двигатель лучше наверное 2.0 и механика. Донор нужен для восстановления Лотоса из пепла :-)

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

Донор: На самом деле кит простоял в гараже 5 лет, хозяин собирал-собирал потом стал со всеми бухать и спился. Кит купил за копейки у его жены (уже бывшей).

LostDaemon: Ford Mondeo faq.ford77.ru Ну и...

Донор: шуро Значит на этой машине и стоит Zetec 2.0?


шуро: Донор угу.

LostDaemon: Только еще нужен колокол чтоб с коробкой состыковать и прямые руки чтоб мотор вдоль скомпоновать...

LostDaemon: 1. Стоит посмотреть, но эт баян...westfield 2. А эт мегабаян...кажетсо во второй серии сиерру пилит...давно не смотрел

Донор: Значит Zetec 2.0 гораздо лучше чем карбовый ОНС, по крайней мере и мотор и машинка будут посвежее. Но скомпоновать zetec 2.0 гораздо сложнее чем поставить ОНС? Верно?

LostDaemon: угу

LostDaemon: На стороне OHCа кроме того большая ремонтопригодность (+дешевые запчасти) и в целом неприхотливость...

viza: >>>я бы посмотрел в сторону Zetec 2.0 с мондео Mk1. И состыковать его с КПП type N. это самы распространенный вариант. И бюджетный Хороший совет. Если решишся, расскажу какие запчасти нужны для стыковки его c тип 9. У Самого в гараже силвертоп лежит. Если сиерра то только OHC + выпуск + дросселя GSXR = ~150 кабыл. Там ещё возможен с вариант с внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. по сути вся ходовка + двигатель от одной машины. В случае мондео, только как самоделка по новому регламенту. Привет с kit-car.org Витёк.

Graf131090: viza то есть по документам этот катерхэм будет сиеррой?

viza: Lotus, а не лотос кстати это Бренд. Сaterham, Westfield, MK, MNR это тоже бренды под которым делают автомобили отдаленно похожие на Супер7. То что делают в гараже самодельщики по книгам и собстевнным чертежам называется Locost. Если сделать локост на агрегатах сиерры и получится внести изменения в её документы, то формально это будет сиерра. Мы с другом сделали первую машину на агрегатах классики ВАЗ, пока внести изменения в доки не удалось. В г. Ноябрьск есть легализованный локост из ВАЗ. Витёк.

Донор: viza Спасибо за аргументированный ответ. Действительно КАР-КИТЫ очень отдаленно похожи на брэнд Lotus 7. Однако существует реплика у которой есть права на пр-во настоящего Lotus 7. Лицензия куплена и они копируют его один в один. Время от времени они судятся с другими репликопроизводящими фабриками, и те вынуждены отходить от дизайна. Настоящий вид lotus 7 меня не очень прикалывает, больше нравяться современные разновидности например www.birkin.com.au или вестфиелд. Некоторые Киты собираются за неделю но цена мало отличается от продаваемого готового нового. Другие киты стоят 20% от стоимости нового но уходит год чтоб это собрать. Locost из таких. >>>>>Если сделать локост на агрегатах сиерры и получится внести изменения в её документы, то формально это будет сиерра. Вот тут у меня возникает вопрос. Например я покупаю Сиерру и оформляю ее на себя, правильно? У меня и в ПТС и в Регистрации написано Форд Сиерра с номерами кузова, и двигателя. Я привариваю к своей раме часть кузова от сиерры (там специально так рама сделана чтоб приварить часть кузова от Сиерры, в Англии это легально) и ставлю двигатель и всю требуху от Сиерры а именно коробку, а также рулевое колесо с ГУ, тормозную систему, все тросики от педалей там список длинный. Вот по документам это Сиерра, а в реале? Техосмотр будет ясен пень легально не пройти и первый-же гаишник при проверке офигеет от увиденной "Сиерры". Как на ней легально передвигаться по городу? Другой вопрос если купить например тот же ВестФиелд в Англии и притащить сюда в Питер, получиться ли его разтаможить?

Мелкий Кот: Донор пишет: Я привариваю к своей раме часть кузова от сиерры (там специально так рама сделана чтоб приварить часть кузова от Сиерры, в Англии это легально) и ставлю двигатель и всю требуху от Сиерры а именно коробку, а также рулевое колесо с ГУ, тормозную систему, все тросики от педалей там список длинный. Вот по документам это Сиерра, а в реале? Зачем тебе приваривать часть кузова от сиерры? Ты перекидываешь в свой корпус двигатель и агрегаты. Потом оформляешь ЗАМЕНУ кузова на безномерной с изменением конструкции кузова (через НАМИ или НАМИ-ПТИА). И всё. Это кузов становится абсолютно легален и любой гаишник офигеет только от её внешнего вида и будет спрашивать, сколько оно жрёт и быстро ли пуляет

dexter24: Мелкий Кот пишет: Зачем тебе приваривать часть кузова от сиерры? Ты перекидываешь в свой корпус двигатель и агрегаты. Потом оформляешь ЗАМЕНУ кузова на безномерной с изменением конструкции кузова (через НАМИ или НАМИ-ПТИА). И всё. Это кузов становится абсолютно легален и любой гаишник офигеет только от её внешнего вида и будет спрашивать, сколько оно жрёт и быстро ли пуляет в НАМИ могут очень много чего сделать Самое главное- иметь при себе, скажем так, побольше пейзажей российских городов. Там их охотно принимают.

Донор: Мелкий Кот пишет: Зачем тебе приваривать часть кузова от сиерры? Ты перекидываешь в свой корпус двигатель и агрегаты. Потом оформляешь ЗАМЕНУ кузова на безномерной с изменением конструкции кузова (через НАМИ или НАМИ-ПТИА). И всё. Это кузов становится абсолютно легален и любой гаишник офигеет только от её внешнего вида и будет спрашивать, сколько оно жрёт и быстро ли пуляет Спасибо за очень ценный совет. :-) Дело в том что при заказе рамы на каркит есть 2 опции. Номерная рама и безномерная. Я так полагаю что номерная будет лучше.

Донор: dexter24 пишет: в НАМИ могут очень много чего сделать Самое главное- иметь при себе, скажем так, побольше пейзажей российских городов. Там их охотно принимают. Да но тут тоже должна быть рациональность. А сколько они обычно берут за маленькую такую машинку?

LostDaemon: Ну имеетсо ввиду что на ней рассаду возить не будешь, значит уже роскошь , со всеми вытекающими...вот она рациАнальность [img src=/gif/smk/sm36.gif]

viza: Все верно написали про внесение изменений в конструкцию. Есть НАМИ, есть ПТИА фонд (там дешевле). И по закону всё вроде выглядит прозрачно. Но когда мы пытались только заполнить заявление и подписать его в ГАИ были посланы с бредовыми формулировками. Надо судится и всё будет. На сейчас это нет времени. Пока катаемся без документов с пейзажами родины в кармене. http://vimeo.com/15877881 Не вздумай номера от сиееры никуда приваривать! Хапнешь горя.

CITYMAN: Донор пишет: хозяин собирал-собирал потом стал со всеми бухать и спился. Тема сегодняшней лекции - "Самостоятельный ремонт автомобиля в гараже и другие формы алкоголизма".

Донор: Да я уже понял - приваривать ничего не будем. Судиться в крайнем случае придется. В прошедшем году мы с женой судились 2 раза, оба раза процесс был выигран. Один раз с ГАИ, когда возле нашего дома поставили кирпич и пытались забрать права у жены. Другой раз судился с таможней которая пыталась забрать эксклюзивные запчасти из Англии у нас. Тоже процесс выиграли, хотя это все затянулось на полгода. Опыт прогибать чиновников у нас есть.

Донор: viza пишет: Все верно написали про внесение изменений в конструкцию. Есть НАМИ, есть ПТИА фонд (там дешевле). И по закону всё вроде выглядит прозрачно. Но когда мы пытались только заполнить заявление и подписать его в ГАИ были посланы с бредовыми формулировками. Надо судится и всё будет. На сейчас это нет времени. Пока катаемся без документов с пейзажами родины в кармене. А почему в качестве ДОНОРА использовали ЛАДУ а не ФОРД? По экономическим или патриотическим соображениям? Конечно в шасси семерки помещается любой 4-х цилиндровый мотор, однако с фордом намного меньше заморочек так как кремления на раме сделаны под конкретно этот мотор.

viza: У нас была рама под ваз (эстонская). Следующую машина будет на агрегатах форда. Как ты думаешь, что я тут делаю? А можешь скинуть фотку рамы, которая досталась? Интересно посмотреть. Можно на почту. vizavadsky(собака)gmail.com

Донор: Ты знаешь эту раму что досталась ..... хмм это гавно. Предыдущий хозяин ее испортил, он ее распилил в не тех местах (по пьяни) рама ослаблена у нее нет возможности нести ни двигатель ни агрегаты. не мудрено что мне ее за 5 тыс продали. Он начал ее делать и вокруг него собралась куча его корефанов, каждое сборище заканчивалось походами в магазин. Не мудрено что у него быстро развился гнойный панкреатит и он пролежал под капельницей 2 месяца. Во времена кратковременный протрезвлений его подруга и брат постоянно названивали требую эксклюзивную раму за "миллион" и все причиндалы к ней назад. К этой раме были мной заказаны подвеска с аммортизаторами КОНИ, все тросики, тормоза включая диски и ступицы. Но все это было конфисковано таможней, хотя дело было выиграно в суде. там как удалось доказать что запчасти предназначались не для перепродажи а для собственного пользования. Сейчас все находиться на таможенном терминале. Итог этой истории таковой что я заразился китостроением, и подумываю не заказать ли кит из-за бугра. Вот и прощупываю почву как все это сделать. Если заказывать полный комплект с мотором и коробкой передач то растаможка обойдется в копеечку, если заказывать под донора-сиерру то сумма будет не такой. Но тут придется постараться из говна сделать конфетку, получиться ли это? Я кстати так и понял что ваш кит из Эстонии. Видел это в Интернете. :-) Хочется машину посолиднее но они намного дороже к тому-же это будет первый опыт. Здравый смысл подсказывает что надо начинать с маленького проэкта а дальше будет видно.

viza: Сейчас общаюсь с этими ребятами по поводу китов под сиерру: http://www.robinhoodsportscars.co.uk/ Если надумаешь покупать новый кит, пиши на почту. Придумаем чегонить. Всё закончил захламлять эту тему.

Донор: Надо брать либо вестернфиелд, либо камхэд. Эти по твоей ссылке ненамного от твоего по качеству отличаются. Замучаешься подгонять все, хотя если времени свободного до фига а денег нет- наилучший вариант. Когда буду в Москве будет очень интересно посмотреть.

Донор: Интересно а почему в России строительство авто из доноров не распостранено? Если например продавать кар-киты как ссылке вверху за тыс за 120-150 (кар-кит будет включать все что нужно включая глушитель и колеса). Будет ли на них спрос? Или те у кого есть деньги им это и нахрен не нужно, а те у кого есть желание что-то построить как правило бедные и у них нет денег?

Донор: Я смотрю у вас тут ведер полно которые вы меняете на газонокосилки и картошку. Если например купить конструктор тык за 130 и приложить руки то может получиться вот это click here

Донор: А ежели бюджет увеличить до 200-250 то можно создать и это click here

Мелкий Кот: Донор пишет: Или те у кого есть деньги им это и нахрен не нужно, а те у кого есть желание что-то построить как правило бедные и у них нет денег? Не совсем. Те, у кого есть деньги - им это нахрен не нужно, а те, у кого есть желание что-то построить - берут и строят безо всяких китов. Просто эта тема недостаточно популярна ввиду геморроев при регистрации. Не у каждого хватит нервов бодаться с ГИБДД, доказывая, что они должны делать то, что в законах написано, причём за зарплату, а не только "фенами" торговать и правами.



полная версия страницы