Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Нужен Донор » Ответить

Нужен Донор

Донор: Не знаю с чего начать нужен донор с норм двигателем коробкой и ходовой. Вообще реально такое тут найти. Двигатель лучше наверное 2.0 и механика. Донор нужен для восстановления Лотоса из пепла :-)

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

шуро: Донор Какой 2.0? ОНС, DОНС или Cosworth? Система питания карб или инж? Доки нужны? Вообще на Лотос лучше бы v8 впердолить от эксплорера...

dexter24: шуро а ты уверен, что сможешь организовать доставку донора до АнтарктидыТМ???

санчес: вот вибирай-http://www.cars.auto.ru/cars/used/ford/


Донор: шуро пишет: Донор Какой 2.0? ОНС, DОНС или Cosworth? Система питания карб или инж? Доки нужны? Вообще на Лотос лучше бы v8 впердолить от эксплорера... Спасибо за отклик. В инструкции сказано. "Pinto (SOHC) engines are the easiest and best ones to fit in your car." Сижу и репу чешу что это за Пинто такое, и на каких машинах оно стоит? Как я понял обязательное условие 4 цилиндра и лучше 2.0. Также нужна коробка type 9 or MT75. Как я понял двигатели бывают также турбированные или я ошибаюсь? Доки нужны и на кузов и на мотор так как у меня только кузов с колесами. Правда очень плохо представляю как это все будет потом регистрироваться в ГИБДД, Сиерра и Лотос 7 очень непохожие машины. V8 хорошо но мне машинка нужна не для гонок а просто как машина выходного дня. Вес машинки с двигателем и коробкой 500кг. Даже с 100 сильным мотром за глаза хватит.

Донор: Еще вопрос как дела обстоят с двигателями и коробками на эту машину. Купить старый и восстановить? Наверное лучше новый? В Германии нашел новый за 1050 Евро, а как его таможить?

Graf131090: Донор пишет: Сижу и репу чешу что это за Пинто такое это ОНС Донор пишет: Также нужна коробка type 9 or MT75. все зависит от мотора OHC DOHC хотя так то пох

Донор: Лучше наверное карбюратор, или инжектор?

шуро: Донор Пинто -- это ОНС . Я понял на какой Лотос надо! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8449543-6084.html По хорошему конечно туда нужен костьврот но это небюджетно. А так онец карбовый с четырёх дроссельным впуском,горизонтальными карбами,облегчённым маховиком и прямотоком. При умелой настройке 130-140 л.с. выжать можно...

Донор: Что это за двигатель такой? Как он по надежности? 2.0 RS Cosworth (204 Hp). Стоит ли заморачиваться? Еще вопрос такой если взять вот эту под разбор и раскидать. сколько можно будет вернуть за кузовню? Хоть примерно? Или машина такая редкая что это все будет не продать? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8504431-eaa5.html

шуро: Донор Во первых дорогонах. Во вторых с кузовни и салона ты вернёшь от силы 100 тыщ. Если чё я первыйнах на бампер,салон,диски и кой чё по мелочи... [img src=/gif/smk/sm17.gif]

ALMATY: Как пилить будешь, свистни.

ALMATY: шуро Ты как обычно в своем репертуаре!!

Graf131090: шуро пишет: я первыйнах мы фкурси

BenderaZ: шуро пишет: Если чё я первыйнах Мы не сомневались. Если что - первый нах на шпойлер и всю-всю-всю проводку и все электроштуковины

BenderaZ: Донор пишет: Что это за двигатель такой? Как он по надежности? Двигатель хорош. Надёжность зависит от ушатанности конкретного экземпляра. Простора в "прокачивании" его характеристик - море. Однако стоимость запчастей - тоже немного специфическая... Блок цилиндров во многом аналогичен Pinto SOHC, а точнее, сделан на его базе.

saint: шуро пишет: По хорошему конечно туда нужен костьврот но это небюджетно. а если 2.0 или 2.3 с лупатого?

шуро: saint пишет: а если 2.0 или 2.3 с лупатого? Можно. Особенно 2.3. Но гимора с проводкой будет по самое некуда...

Донор: Вот такая машина, очень нравиться это реплика Лотоса

ALMATY: Фото не видно

cosysop: я бы посмотрел в сторону Zetec 2.0 с мондео Mk1. И состыковать его с КПП type N. это самы распространенный вариант. И бюджетный.

Донор: http://www.madabout-kitcars.com/articles/imagePage.php?imagesrc=800px-Westie_Left.jpg&imagealt=&credit_to=&credit_to_www=click here

шуро: Катерхэм.

Донор: Это то же самое в принципе. Изначально это был ЛОТОС

шуро: LOTUS SEVEN Так правильнее.

Graf131090: ооо, великолепная семерка Донор а ты чего кит купил? без мотора? разве так можно у нас

LostDaemon: шуро пишет: А так онец карбовый с четырёх дроссельным впуском,горизонтальными карбами,облегчённым маховиком и прямотоком. При умелой настройке 130-140 л.с. выжать можно... +1 (самый бюджетный вариант просто рабочий сток) ИМХО Инжекторный ОНС и YB будет тяжело скомпоновать в моторном Sевена

dexter24: эээхххх.... ну вот, моя мечта исполняется у кого-то.....

шуро: dexter24 Твоя мечта в обоссаном сугробе стоит...

Донор: нет предлагают уже собранный кит но там ничего внутри нет ни мотора ни коробки. >>>я бы посмотрел в сторону Zetec 2.0 с мондео Mk1. И состыковать его с КПП type N. это самы распространенный вариант. И бюджетный Все верно этот мотор и рекомендует пр-ль кита. А что за машина Мондео mk1? На авто.ру в продаже не нашел, слишком редкая что-ли?

шуро: Донор пишет: На авто.ру в продаже не нашел, слишком редкая что-ли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8476092-d3da.html Полно говна этого...

Донор: На самом деле кит простоял в гараже 5 лет, хозяин собирал-собирал потом стал со всеми бухать и спился. Кит купил за копейки у его жены (уже бывшей).

LostDaemon: Ford Mondeo faq.ford77.ru Ну и...

Донор: шуро Значит на этой машине и стоит Zetec 2.0?

шуро: Донор угу.

LostDaemon: Только еще нужен колокол чтоб с коробкой состыковать и прямые руки чтоб мотор вдоль скомпоновать...

LostDaemon: 1. Стоит посмотреть, но эт баян...westfield 2. А эт мегабаян...кажетсо во второй серии сиерру пилит...давно не смотрел

Донор: Значит Zetec 2.0 гораздо лучше чем карбовый ОНС, по крайней мере и мотор и машинка будут посвежее. Но скомпоновать zetec 2.0 гораздо сложнее чем поставить ОНС? Верно?

LostDaemon: угу

LostDaemon: На стороне OHCа кроме того большая ремонтопригодность (+дешевые запчасти) и в целом неприхотливость...

viza: >>>я бы посмотрел в сторону Zetec 2.0 с мондео Mk1. И состыковать его с КПП type N. это самы распространенный вариант. И бюджетный Хороший совет. Если решишся, расскажу какие запчасти нужны для стыковки его c тип 9. У Самого в гараже силвертоп лежит. Если сиерра то только OHC + выпуск + дросселя GSXR = ~150 кабыл. Там ещё возможен с вариант с внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. по сути вся ходовка + двигатель от одной машины. В случае мондео, только как самоделка по новому регламенту. Привет с kit-car.org Витёк.

Graf131090: viza то есть по документам этот катерхэм будет сиеррой?

viza: Lotus, а не лотос кстати это Бренд. Сaterham, Westfield, MK, MNR это тоже бренды под которым делают автомобили отдаленно похожие на Супер7. То что делают в гараже самодельщики по книгам и собстевнным чертежам называется Locost. Если сделать локост на агрегатах сиерры и получится внести изменения в её документы, то формально это будет сиерра. Мы с другом сделали первую машину на агрегатах классики ВАЗ, пока внести изменения в доки не удалось. В г. Ноябрьск есть легализованный локост из ВАЗ. Витёк.

Донор: viza Спасибо за аргументированный ответ. Действительно КАР-КИТЫ очень отдаленно похожи на брэнд Lotus 7. Однако существует реплика у которой есть права на пр-во настоящего Lotus 7. Лицензия куплена и они копируют его один в один. Время от времени они судятся с другими репликопроизводящими фабриками, и те вынуждены отходить от дизайна. Настоящий вид lotus 7 меня не очень прикалывает, больше нравяться современные разновидности например www.birkin.com.au или вестфиелд. Некоторые Киты собираются за неделю но цена мало отличается от продаваемого готового нового. Другие киты стоят 20% от стоимости нового но уходит год чтоб это собрать. Locost из таких. >>>>>Если сделать локост на агрегатах сиерры и получится внести изменения в её документы, то формально это будет сиерра. Вот тут у меня возникает вопрос. Например я покупаю Сиерру и оформляю ее на себя, правильно? У меня и в ПТС и в Регистрации написано Форд Сиерра с номерами кузова, и двигателя. Я привариваю к своей раме часть кузова от сиерры (там специально так рама сделана чтоб приварить часть кузова от Сиерры, в Англии это легально) и ставлю двигатель и всю требуху от Сиерры а именно коробку, а также рулевое колесо с ГУ, тормозную систему, все тросики от педалей там список длинный. Вот по документам это Сиерра, а в реале? Техосмотр будет ясен пень легально не пройти и первый-же гаишник при проверке офигеет от увиденной "Сиерры". Как на ней легально передвигаться по городу? Другой вопрос если купить например тот же ВестФиелд в Англии и притащить сюда в Питер, получиться ли его разтаможить?

Мелкий Кот: Донор пишет: Я привариваю к своей раме часть кузова от сиерры (там специально так рама сделана чтоб приварить часть кузова от Сиерры, в Англии это легально) и ставлю двигатель и всю требуху от Сиерры а именно коробку, а также рулевое колесо с ГУ, тормозную систему, все тросики от педалей там список длинный. Вот по документам это Сиерра, а в реале? Зачем тебе приваривать часть кузова от сиерры? Ты перекидываешь в свой корпус двигатель и агрегаты. Потом оформляешь ЗАМЕНУ кузова на безномерной с изменением конструкции кузова (через НАМИ или НАМИ-ПТИА). И всё. Это кузов становится абсолютно легален и любой гаишник офигеет только от её внешнего вида и будет спрашивать, сколько оно жрёт и быстро ли пуляет

dexter24: Мелкий Кот пишет: Зачем тебе приваривать часть кузова от сиерры? Ты перекидываешь в свой корпус двигатель и агрегаты. Потом оформляешь ЗАМЕНУ кузова на безномерной с изменением конструкции кузова (через НАМИ или НАМИ-ПТИА). И всё. Это кузов становится абсолютно легален и любой гаишник офигеет только от её внешнего вида и будет спрашивать, сколько оно жрёт и быстро ли пуляет в НАМИ могут очень много чего сделать Самое главное- иметь при себе, скажем так, побольше пейзажей российских городов. Там их охотно принимают.

Донор: Мелкий Кот пишет: Зачем тебе приваривать часть кузова от сиерры? Ты перекидываешь в свой корпус двигатель и агрегаты. Потом оформляешь ЗАМЕНУ кузова на безномерной с изменением конструкции кузова (через НАМИ или НАМИ-ПТИА). И всё. Это кузов становится абсолютно легален и любой гаишник офигеет только от её внешнего вида и будет спрашивать, сколько оно жрёт и быстро ли пуляет Спасибо за очень ценный совет. :-) Дело в том что при заказе рамы на каркит есть 2 опции. Номерная рама и безномерная. Я так полагаю что номерная будет лучше.

Донор: dexter24 пишет: в НАМИ могут очень много чего сделать Самое главное- иметь при себе, скажем так, побольше пейзажей российских городов. Там их охотно принимают. Да но тут тоже должна быть рациональность. А сколько они обычно берут за маленькую такую машинку?

LostDaemon: Ну имеетсо ввиду что на ней рассаду возить не будешь, значит уже роскошь , со всеми вытекающими...вот она рациАнальность [img src=/gif/smk/sm36.gif]

viza: Все верно написали про внесение изменений в конструкцию. Есть НАМИ, есть ПТИА фонд (там дешевле). И по закону всё вроде выглядит прозрачно. Но когда мы пытались только заполнить заявление и подписать его в ГАИ были посланы с бредовыми формулировками. Надо судится и всё будет. На сейчас это нет времени. Пока катаемся без документов с пейзажами родины в кармене. http://vimeo.com/15877881 Не вздумай номера от сиееры никуда приваривать! Хапнешь горя.

CITYMAN: Донор пишет: хозяин собирал-собирал потом стал со всеми бухать и спился. Тема сегодняшней лекции - "Самостоятельный ремонт автомобиля в гараже и другие формы алкоголизма".

Донор: Да я уже понял - приваривать ничего не будем. Судиться в крайнем случае придется. В прошедшем году мы с женой судились 2 раза, оба раза процесс был выигран. Один раз с ГАИ, когда возле нашего дома поставили кирпич и пытались забрать права у жены. Другой раз судился с таможней которая пыталась забрать эксклюзивные запчасти из Англии у нас. Тоже процесс выиграли, хотя это все затянулось на полгода. Опыт прогибать чиновников у нас есть.

Донор: viza пишет: Все верно написали про внесение изменений в конструкцию. Есть НАМИ, есть ПТИА фонд (там дешевле). И по закону всё вроде выглядит прозрачно. Но когда мы пытались только заполнить заявление и подписать его в ГАИ были посланы с бредовыми формулировками. Надо судится и всё будет. На сейчас это нет времени. Пока катаемся без документов с пейзажами родины в кармене. А почему в качестве ДОНОРА использовали ЛАДУ а не ФОРД? По экономическим или патриотическим соображениям? Конечно в шасси семерки помещается любой 4-х цилиндровый мотор, однако с фордом намного меньше заморочек так как кремления на раме сделаны под конкретно этот мотор.

viza: У нас была рама под ваз (эстонская). Следующую машина будет на агрегатах форда. Как ты думаешь, что я тут делаю? А можешь скинуть фотку рамы, которая досталась? Интересно посмотреть. Можно на почту. vizavadsky(собака)gmail.com

Донор: Ты знаешь эту раму что досталась ..... хмм это гавно. Предыдущий хозяин ее испортил, он ее распилил в не тех местах (по пьяни) рама ослаблена у нее нет возможности нести ни двигатель ни агрегаты. не мудрено что мне ее за 5 тыс продали. Он начал ее делать и вокруг него собралась куча его корефанов, каждое сборище заканчивалось походами в магазин. Не мудрено что у него быстро развился гнойный панкреатит и он пролежал под капельницей 2 месяца. Во времена кратковременный протрезвлений его подруга и брат постоянно названивали требую эксклюзивную раму за "миллион" и все причиндалы к ней назад. К этой раме были мной заказаны подвеска с аммортизаторами КОНИ, все тросики, тормоза включая диски и ступицы. Но все это было конфисковано таможней, хотя дело было выиграно в суде. там как удалось доказать что запчасти предназначались не для перепродажи а для собственного пользования. Сейчас все находиться на таможенном терминале. Итог этой истории таковой что я заразился китостроением, и подумываю не заказать ли кит из-за бугра. Вот и прощупываю почву как все это сделать. Если заказывать полный комплект с мотором и коробкой передач то растаможка обойдется в копеечку, если заказывать под донора-сиерру то сумма будет не такой. Но тут придется постараться из говна сделать конфетку, получиться ли это? Я кстати так и понял что ваш кит из Эстонии. Видел это в Интернете. :-) Хочется машину посолиднее но они намного дороже к тому-же это будет первый опыт. Здравый смысл подсказывает что надо начинать с маленького проэкта а дальше будет видно.

viza: Сейчас общаюсь с этими ребятами по поводу китов под сиерру: http://www.robinhoodsportscars.co.uk/ Если надумаешь покупать новый кит, пиши на почту. Придумаем чегонить. Всё закончил захламлять эту тему.

Донор: Надо брать либо вестернфиелд, либо камхэд. Эти по твоей ссылке ненамного от твоего по качеству отличаются. Замучаешься подгонять все, хотя если времени свободного до фига а денег нет- наилучший вариант. Когда буду в Москве будет очень интересно посмотреть.

Донор: Интересно а почему в России строительство авто из доноров не распостранено? Если например продавать кар-киты как ссылке вверху за тыс за 120-150 (кар-кит будет включать все что нужно включая глушитель и колеса). Будет ли на них спрос? Или те у кого есть деньги им это и нахрен не нужно, а те у кого есть желание что-то построить как правило бедные и у них нет денег?

Донор: Я смотрю у вас тут ведер полно которые вы меняете на газонокосилки и картошку. Если например купить конструктор тык за 130 и приложить руки то может получиться вот это click here

Донор: А ежели бюджет увеличить до 200-250 то можно создать и это click here

Мелкий Кот: Донор пишет: Или те у кого есть деньги им это и нахрен не нужно, а те у кого есть желание что-то построить как правило бедные и у них нет денег? Не совсем. Те, у кого есть деньги - им это нахрен не нужно, а те, у кого есть желание что-то построить - берут и строят безо всяких китов. Просто эта тема недостаточно популярна ввиду геморроев при регистрации. Не у каждого хватит нервов бодаться с ГИБДД, доказывая, что они должны делать то, что в законах написано, причём за зарплату, а не только "фенами" торговать и правами.

Донор: >>>>берут и строят безо всяких китов. Тут не согласен, построить самому матрицу и сделать карбоновый корпус выйдет намного дороже и дольше чем купить готовый кит и качество будет - не колхоз. По поводу регистрации было бы больше энтузистов пробили бы это там.

Мелкий Кот: Донор пишет: Тут не согласен, построить самому матрицу и сделать карбоновый корпус выйдет намного дороже и дольше чем купить готовый кит и качество будет - не колхоз Психология. Лучше потратить 100 и сделать самому (заодно и научиться), чем отдать 50 дяде. У нас же когда машину покупают, сразу думают, во сколько обойдётся её ремонтировать. Вот стукнешь ты готовый кит. Будешь новый заказывать целиком? А тут по существующей матрице сделал и дальше колотить поехал. Донор пишет: По поводу регистрации было бы больше энтузистов пробили бы это там. Хааа-ха-ха. У нас было очень много энтузиастов отмены транспортного налога путём включения его в стоимость бензина. Что из этого вышло все теперь в курсе

Донор: там не 2 раза дороже, сейчас материалы для пр-ва карбона не те копейки что раньше стоили во времена СССР. Такие машины строят не для того чтоб их "колотить" их берегут.

Мелкий Кот: Донор пишет: там не 2 раза дороже, сейчас материалы для пр-ва карбона не те копейки что раньше стоили во времена СССР. Зачем карбон? Стеклопластик. Дёшево и сердито. Технология на каждом третьем сайте. Донор пишет: Такие машины строят не для того чтоб их "колотить" их берегут. Такие машины строят, чтобы ехать на них "с ветерком", входить в повороты боком и вообще развлекаться. Какой смысл их беречь? Это же не раритет. Сам собрал, сам сломал, сам починил.

Донор: Да нет тут карбон нужен блестящий идеально ровный и красивый. Тут главное рама а не "бади", сделать ровную и крепкую раму невозможно без опыта и хорошего оборудования. Сравни эти машины и например вот эту сделанную как ты говоришь "для того чтоб входить в повороты" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8406638-5d3b.html Человек пытвется продать за 350 000р желтое ведрышко с мотором от жигулей

Мелкий Кот: Донор пишет: Да нет тут карбон нужен блестящий идеально ровный и красивый. Кому нужен карбон - тот пускай покупает карбон. Донор пишет: Тут главное рама а не "бади", сделать ровную и крепкую раму невозможно без опыта и хорошего оборудования. Рама локоста спроектирована так, чтобы её можно было собрать без опыта и какого-то особенного оборудования. Донор пишет: Человек пытвется продать за 350 000р желтое ведрышко с мотором от жигулей А что, есть какая-то средняя стоимость на такие машины в России? Человек сам собрал. За сколько хочет, за столько и продаёт. Посмотри, за сколько продают привезённые, собранные ТАМ кит-кары. Цена вообще неадекват.

Донор: Имелось ввиду как самому сварить раму а не прикрутить на нее все.

Мелкий Кот: Донор пишет: Имелось ввиду как самому сварить раму а не прикрутить на нее все. Именно на это я и отвечал.

Донор: А вы сами сможете сварить очень качественно раму с идеально правильной геометрией? Ведь даже присылаемые английские рамы частенько имеют проблемы с соосностью. Ну конечно те что в нижней ценовой категории.



полная версия страницы