Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Куплю Иксёра и Косворд » Ответить

Куплю Иксёра и Косворд

PerchiK: Всем привет! Являюсь владельцем Сиерры давно уже. Сейчас хочу приобрести Ford Sierra Xr или Косого. Пожелания - Состояние не совсем уж убитое, хорошее (на 4 ) приветствуется и тд. Рассмотрю любые предложения. С Доставкой в Нижней было бы идеально) Вообщем рассмотрю всё. Можно просто сиеррку с движком 100 сил и выше....Главное чтобы инжектор или карб родной не переделка под наши тазы.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

tnomres: Вован из Питера Волюта мне больше нравилась)

Densky: PerchiK пишет: SOD Дорого на мой взгляд за беоую. какой год? я мб не внимательно посмотрел Нет тормозит чё то... Это дёшего, учитывая что мотор там капиталиный. Не найдёш ты без колхоза и в аутентично состоянии за 60-80 тыщ

Graf131090: ВоваВован из Питера пишет: Косого 4х4 стаге ту хочешь? хочу Вован из Питера пишет: А денег у тебя скока есть? Вова, а стока скока ты хошь за ниво тебе никто не даст


Densky: Graf131090 пишет: Вова, а стока скока ты хошь за ниво тебе никто не даст А он и на самом деле стоит не намного дешевле

Graf131090: Densky пишет: А он и на самом деле стоит не намного дешевле многа нимнога а сиравно дешевле

cosysop: Graf131090 пишет: многа нимнога а сиравно дешевлеА как оценивается стоимость при отсутствии рынка?

Graf131090: cosysop хм инересный вапрос кмк все завист от состояния конкретного экземпляра и барыжеской натуры владельца косого ведра

cosysop: Graf131090 ну вот и как используя эти переменные ты определил, что за Вовановское ведро - дорого?

BenderaZ: cosysop пишет: А как оценивается стоимость при отсутствии рынка? Я бы посмотрел на рынок Германии и прибавил к стоимости процентов 0-30 в зависимости от убитости конкретного экземпляра. Потому что за +50 к стоимости (особенно если это 6 штук евро) отдельные отморозки уже будут гнать машину под доки... Graf131090 пишет: все завист от состояния конкретного экземпляра и барыжеской натуры владельца косого ведра cosysop пишет: ну вот и как используя эти переменные ты определил, что за Вовановское ведро - дорого? Предположив, что состояние Вовановского ведра Санёк не знает, делаем вывод: ВиП барыго

BenderaZ: PerchiK пишет: Тысяч 60 -80 мб. Ой, ржунимагу, уринотерапефтнах!! За косова ст.2 60 тыр

шуро: PerchiK пишет: Тысяч 60 -80 мб Это стоимость средненькой сиерры или вмеру ушатанного скорпа. Через месяцок буду наверное сайрочку барыжить в этом ценовом диапазоне.

tnomres: За эти деньги можно взять сайру где-нито в Арзамасе (их там было много) и воткнуть в нее Косси 6-цилиндровый. Вот это реально.

Densky: tnomres нед, ужеж курили эту тему ни один раз!

Graf131090: cosysop будешь смеяться, но только чисто по внешнему виду есть у меня такое, ну вот не нравится она мне и все! не нужен нам такой телевизор! (с) даже бывшая Вованавская белая (та что у инферно сейчас) мне больше по душе, несмотря на отсутствие кузова и общую потрепанность

tnomres: Densky Ден, ну есть у нас варианты рабочие))) за 15 рублей в прошлом году приятель-фордоремонтёр местный ухватил там ооочень ездящую сайру 2.0 инж. мк2. Чуток в бок приложена. И Лежал у него в6 косой... И еще один товарищ есть здесь же. А почему ты считаешь, что 80к со своей работой - недостаточно, чтобы это хотя бы поехало? Я ж не говорю капиталку сделать ВОА или ВОВ))).

SOD: PerchiK пишет: SOD Дорого на мой взгляд за беоую. какой год? я мб не внимательно посмотрел Нет тормозит чё то... по моему задавать вопрос о годе изготовления авто, покупая иксер или косого - неуместно ))) Ща она выглядит подругому естественно, мотор после капиталки... Я вот че подумал. Нахер тебе оно надо. Купи новую в кредит, будет гораздо меньше проблем ))) То, что ты хочешь, ты не купишь, по крайней мере за те деньги, что ты хочешь потратить. Свой красный я купил за 60, битый, гнилой в говно и поршня в блоке болтались, как яйца у старого быка. Ввалил туда уже около 200 тыс (я не жалуюсь) и его нихрена никто не купит хотяб за те же 200. Может тыщ за 150, и то придурок не нормальный какой-нибудь. Белый постепенно приходит в себя, он на порядок крепче красного, кузов без дыр, варить как красного ненадо, но мотору трындец... Так что расслабься. Куда лучше подкопить, и купить уже готовую машину, а не ипаться. Если уж так свербит, то купи хороший сырник, а он стоит денег. Подумай 10 раз... А то будешь потом искать дорогу в Изумрудный город, чтоб забрать мозги и сердце )

tnomres: SOD +1 Можно неплохой сырник с донцом или ОНС 2 литра взять. 115 или 120 коней вполне хватает для быстрой езды. А 150 или 200 с копейками коней не особо валить будут (треть изкоторых - дохлые, и их не реанимировать из-за лопатных расходомеров, фиговых форсунок и т.д. Вернее, реанимировать-то можно. Но нужен комплексный подход, и менять надо по уму все. А это весьма накладно). А можно 100 занять еще и добавить... Там вообще другие варианты, лет на 10 так свежее уже...

SOD: tnomres пишет: Вернее, реанимировать-то можно. Но нужен комплексный подход, и менять надо по уму все. А это весьма накладно). Я так и сделал... Я перебрал впрыск на всех трех иксерах что у меня есть. С аменой форсунок и всего вытекающего...

Densky: tnomres пишет: А почему ты считаешь, что 80к со своей работой - недостаточно, чтобы это хотя бы поехало? Я ж не говорю капиталку сделать ВОА или ВОВ))). как минимум проварка и усиление кузова выйдет в 50 с покраской)

tnomres: Densky пишет: как минимум проварка и усиление кузова выйдет в 50 с покраской) Я считал, если самому варить и красить ))) Ты же знаешь Графа))).

Graf131090: tnomres пишет: Ты же знаешь Графа))). я не знаю tnomres покажи

Mayers: Densky пишет: 50 с покраской) можно не варить и не красить... ехать всеравно будет и не менее зачетно, чем вареное и крашеное, но зато дешевле на 50 000 PerchiK , Graf131090 если делать для езды, а не для гомодроча, то надо дешего и крепко сварить, и вварить каркас!!! ИМХО для сиерры с более 200 сил он обязателен... каркас вварить без всяких дрочерных хренек- от 35 до 55 т.р.- от трубы зависит и типа каркаса.. омологированный выйдет в 55 где-то.. Мотор с коробом и всем остальным около 50. 000(v6) или от 50. 000 до 150 000 2л турбо Но даже с марамойно-колхозным подходом прийдется менять тормоза по кругу минимум 10- 15 000 и ставить на перед другую подвеску (если V6) 3000- 6000 мин. + и ковш+ ремни 3000- 10 000 мост задний- от 5000 до 10000 + цена сиерры 30 000. всякой мелочевки еще натыс 10- 15 выйдет резину и диски- я не считаю. Это только обязательные вещи и получится машина не на каждый день... Ибо заипешься на ней постоянно ездить и влезать- вылезать из нее. Но она для своего кузова, мощности и скорости будет относительно безопасной. остальное - это гроб на колесиках если не осилишь, то бери 150 тыс и покупай НЕГНИЛОГО косого сорпа. но скорость разовьешь, а того драйва там уже не будет.

Graf131090: Mayers а причом тут йа Mayers пишет: Graf131090

Densky: Mayers пишет: можно не варить и не красить... ехать всеравно будет и не менее зачетно, чем вареное и крашеное, но зато дешевле на 50 000 Я собираюсь всё проваривать и т.д., ибо хочу ездить наней каждый день и не сратцо что ещё старт и кузофф завернёт Ну или стартер отвалитцо нлгт

Graf131090: Densky пишет: и кузофф завернёт это цэвэашом та Densky пишет: Ну или стартер отвалитцо а на cvh запцацки реткие сцуко

Maximus: Вован из Питера пишет: мб - это что за валюта?мегабайт интернета на твой телефон

Densky: Graf131090 пишет: это цэвэашом та например им Graf131090 пишет: а на cvh запцацки реткие сцуко Эсть такой косяк Maximus пишет: мегабайт интернета на твой телефон

tnomres: Graf131090 Есть тут один клубень-нижегородец... ник graf. У него недоиксер уже лет 10))). Из Костромской области, по-моему, был привезен... А вообще сиерр через его руки прошло немеряно...

dexter24: PerchiK в Беларуси щас продают движок V6 2,9 с турбой holset hx-40 , мощность продавец оценивает >450 л.с. поинтересоваться?

Мелкий Кот: dexter24 пишет: в Беларуси щас продают движок V6 2,9 с турбой holset hx-40 , мощность продавец оценивает >450 л.с. поинтересоваться? Ты неправильно пишешь. Надо так: "В Беларуси щас продают движок V6 2,9 с турбой holset hx-40 , мощность продавец оценивает >450 л.с. , стоит столько-то. Кто первый?"



полная версия страницы