Форум » Автомобили Ford - Купля/Продажа » Большой форд на продажу » Ответить

Большой форд на продажу

Drunk: Опять весна и опять решил продавать свой недострой) Линкольн таункар выпуск конец 92го года. Самая максимальная комплектация которая только может быть Cartier. Машина делалась для себя. Много чего сделано. Очень много нового. 1. Новый автомат 2. Новый ГУР 3. Перебран Генератор 4. Новое управление светом 5. Новая оптика спереди 6. Переварен кузов + антикор 7. Делалась подвеска, рулевое, тормоза 8. Замены задние стеклоподъемники и управление климатом на б\у с америки 9. Новая кнопка управления люком 9. Машина нетак давно красилась. 10. Авто на транзитах - что хорошо для тех кто в теме =) Все работает включая пневмоподвеску. Салон в хорошем состоянии - нужно перетянуть руль Осталось сделать: 1. Поставить музыку 2. Поменять руль 3. Поменять лобовое стекло 4. Поменять стекло зеркальца водителя По расходу кушает 92 бензин - 18литров по городу 2 комплекта литых дисков цена в данный момент 199 тыс руб [more][/more]

Ответов - 53, стр: 1 2 All

fastman1: кто ж его кормить-то будет...

Densky: Вещь! но мне ненада

татарин: фоткать амшину для продажи на подъёмнике это чтобы будущий хозяин сразу к этому готовился?


CITYMAN: fastman1 пишет: кто ж его кормить-то будет... Да, "трэнд" не тот нынче. Машина для фанатов Мне нравицца, но не куплю, С Гранадой - то не знаю, что делать...

photoshoper: CITYMAN пишет: С Гранадой - то не знаю, что делать... Ездить....

fastman1: CITYMAN пишет: Да, "трэнд" не тот нынче. Машина для фанатов Мне нравицца, но не куплю, С Гранадой - то не знаю, что делать... у меня жрет под 12л газа, тогда как бензина всего 9,5 - это городской расход. меня дико душит жаба - поставить такую крутую газовую установку и не получить расход равный расходу бензина. трачу лишних 30 рублей на каждую сотню км, блин.

CITYMAN: fastman1 Дык я по той же причине не спешу с машины жаны слезать... она жрёт литра на 2 меньше. 5 против 7-ми.

dima_spb: CITYMAN 5 по городу? Это кто такой есть?

Densky: dima_spb пишет: Это кто такой есть? Думаеться шта CITYMAN пишет: Fiesta 1.4

fastman1: да, даже матиз по городу жрет больше.

CITYMAN: dima_spb пишет: CITYMAN 5 по городу? Это кто такой есть? Фиеста с инжектором 1.1 л. Пять, по моим прикидкам средний, по трассе ( если не ездить постоянно 110 ) то поменьше ( катаясь в Новгород прикидывал ) в городе.... тут конечно зависит, сколько едешь и сколько стоишь, я обычно по окраинам езжу, типа Купчино, так что перерасхода не замечал.

tnomres: По пробкам если не ездить, то реально. Мой Ицкорт 1.3 с OHV ел по трассе около пяти, если гашетку не давить. А на всю катушку, если 140-150, то за десять литров, естественно, выходило.

dima_spb: Тьфу, блин, я думал -- по городу 5. По трассе у меня мессер 190 так ест, солярки причем.

DangeR: Drunk пишет: Машина делалась для себя. делалась для себя, неполучилось... поэтому продаю? );

жендос: Что ж не получилось?

CITYMAN: татарин пишет: фоткать амшину для продажи на подъёмнике это чтобы будущий хозяин сразу к этому готовился? Не-е, всё круче. Подъёмник в подарок ! Мдя.... Хороша маша - да не наша. У нас тут Эксплорер старенький продают. По району ездит, нравится мне "визуально" и купить могу но..... как представлю : ( 4 литра и 160 сил ) Налог, страховка, расход топлива, поиск деталей.... у дома уже не влезешь, как сейчас, в "дырочку", куда больше никто не помешается.... http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_ford_explorer_1991_35062418

жендос: вот такой у нас продается за 90 http://vkontakte.ru/club6647289?z=photo-6647289_265407846%2Falbum-6647289_93794908%2Frev

lazar: CITYMAN пишет: У нас тут Эксплорер старенький продают. Прикольный с виду. Мне кажется тебе с семьей будет очень удобно ездить. Все влезают, много места и барахла еще засунуть можно. Если куда-нибудь подальше поехать так вообще супер. Явно веселее, чем на Фиесте или Гранаде. Хотя конечно дороже будет. Но мне почему то кажется, что поездив на таком на Фиесте особо потом не захочется ездить.

Cityman'иха: lazar пишет: Прикольный с виду. Мне кажется тебе с семьей будет очень удобно ездить. Прикольный. Но семье хватает Фиест.

CITYMAN: lazar При расходе литров в 20 я согласен только на что - нить такое : ( К тому же у него мотор всего 90 - 110 сил, налогами не замучают )

Drunk: DangeR пишет: делалась для себя, неполучилось... поэтому продаю? Получилось - просто у меня опять четыре машины... и чето мне кажется что ктото лишний... татарин пишет: фоткать амшину для продажи на подъёмнике это чтобы будущий хозяин сразу к этому готовился? ога... купил авто готовится к подъемнику фото те что нашел у знакомых... из своих машин тока мерс фоткал

Drunk: продажа линка новый сезон

CITYMAN: Drunk пишет: продажа линка новый сезон За прошедшие года бизин подорожал уже до 35-ти фактически. Что, кмк, не способствует. ЗЫ. Фотки - то где, не купим, так хоть подрочим посмотрим.

Densky: Drunk пишет: продажа линка новый сезон не купил-бы кв, взял-бы такой

Суровая Печенюжка: Да даже на первой фотке видно что машина красилась ужасно, вообще без разбора. Под описание: "Для себя не подходит".

Vityok: Ну ща такие машины вообще неликвидом стали. Также как и европейцы представительского класса...

CITYMAN: Vityok Увы... мы помаленьку пришли к "западному" состоянию дел. В 90-е выравшиеся на "европейские просторы" наши барыги - перегонщики не могли понять, почему большие и престижные машины дешевеют гораздо быстрее "мелочи". Радостно хватали их и тащили сюда, поскольку у нас всё ещё сидел вбитый со времен СССР стереотип "Волга ВСЕГДА дороже Москвича". Почему, в частности, Сиерр и скорпов натащили в разы (!) больше, чем Фиест, старые Поло - тоже редкость неописуемая. А проблема была в том, что большие машины "там" покупались для "статусности" в первую очередь ( тогда у нас понятие ещё не было толком осознанно ) А эта самая статусность требует нового или почти нового автомобиля. У десятилетки её как бы уже и нету. А вот все затраты на изначально дорогую машину никуда не делись и даже как бы выросли ( ибо стареет ), но если изначально авто возило директора банка а теперь досталось рядовому клерку, то, как понимаете, одинаковая сумма им обойдётся сильно по-разному. Я тут как - то посмтрел, сколько стоит семёрка БМВ 90-х. Блин, нашёл по цене Эскорта ( 90 тыс ), на вид даже целая, а уж сколько "цацек" внутри.

Drunk: Суровая Печенюжка пишет: Да даже на первой фотке видно что машина красилась ужасно, вообще без разбора. Под описание: "Для себя не подходит". Невсегда когда красишь машину стоит ее разбирать. Vityok пишет: Ну ща такие машины вообще неликвидом стали. Также как и европейцы представительского класса... несоглашусь. ширпотребный представительский класс неликвид изза налога 250+ - это не каждого обрадует. Но доступный сегмент дизельные и малообъемные - хоть они и дороже на 30%, чем более фаршированые 5литровые собратья, но расходятся на ура. я свой овощной 140кет продал за две цены такогоже 5литрового и это нормально. а по таункару - это один из последних рамных фулсайзов - у таких машин есть поклонники. Так чтоб пойти и купить выбор не так велик - это все старые машины до 94го года вики, линки и капризы в питере на авто ру всего 4 машины цена от 250, средняя по городу 350.. и годами машины не висят в продаже если цена правильная =)

sfinks: может я чего не понимаю на за это 250т.р. свежая Волга Сайбер стоит примерно столько же. смысл покупать старое гнилое американское корыто по цене почти новой авто, в которой и делать-то ничего в общем не надо

шуро: А чо волгосайбер машина? Не знал... И эта... Запчасти однозначно на линк будут дешевле.

sfinks: шуро пишет: А чо волгосайбер машина? Не знал да, и не плохая, это Крайслер Себринг. из деталей отечественного пр-ва на Сайбере: бамперы, фары, фонари, зеркала. все остальное до винтика пр-ва Крайслер, США, в т.ч. капсула кузова и да, это машина, ИМХО практически Скорпио, только в свежем и не гнилом кузове и на переднем приводе. шуро пишет: Запчасти однозначно на линк будут дешевле это вряд ли их еще поискать придется.

Densky: sfinks пишет: это вряд ли их еще поискать придется. вот тут я не соглашусь....ибо у меня на той-же пантераплатформе машина, всё есть. И не тока оригинал....и не дорого весьма ИМХО лучше лтк за 250, на крайняк себринг настоящий чем волгосайбер....

шуро: sfinks пишет: да, и не плохая, это Крайслер Себринг. из деталей отечественного пр-ва на Сайбере: бамперы, фары, фонари, зеркала. все остальное до винтика пр-ва Крайслер, США, в т.ч. капсула кузова и да, это машина, ИМХО практически Скорпио, только в свежем и не гнилом кузове и на переднем приводе. Посмотрю как ты будешь на сайбер те же бампера покупать. Или фонарики задние... Да хотя бы стекло лобовое или генератор. Ну нах такие эксперименты.

шуро: sfinks пишет: это вряд ли их еще поискать придется. На сайбер поищи-ка.

sfinks: шуро пишет: Посмотрю как ты будешь на сайбер те же бампера покупать. а зачем мне их покупать какое-то странное заявление шуро пишет: Или фонарики задние... ты покупаешь машины для того чтобы постоянно искать фонарики я для того чтобы на ней кататься ну и иногда ремонтировать. шуро пишет: Да хотя бы стекло лобовое или генератор это все Крайслер. а зачем искать стекло или генератор его можно и перебрать. шуро пишет: Ну нах такие эксперименты. покупка хорошей машины - эксперимент а, ну да, я же забыл на каком я форуме шуро пишет: На сайбер поищи-ка. а чего их искать-то, всё есть и цены почти как на Сиерру/Скорпио. расходники на все машины примерно в одном ценовом диапазоне. спорить не буду, ступицы и рычаги на Сайбер не дешевые, но они ходят под 80ткм, нах мне об этом думать, заменить и дальше кататься. моторы и АКПП в общем беспроблемные и свежие. ах, ну да, старую амеропомойку проще чинить, ага, и мотор и АКПП и продать ...ну не смешите меня. я, кстати, серьёзно подумываю купить Сайбер в комплектации люкс

Vityok: Drunk пишет: несоглашусь. ширпотребный представительский класс неликвид изза налога 250+ - это не каждого обрадует. Но доступный сегмент дизельные и малообъемные - хоть они и дороже на 30%, чем более фаршированые 5литровые собратья, но расходятся на ура. я свой овощной 140кет продал за две цены такогоже 5литрового и это нормально. Налог - это скорее стереотип - достаточно откладывать по 3-4 рубля в месяц на него

sfinks: Vityok пишет: по 3-4 рубля в месяц на него платить не понятно кому и не понятно за что 36...45т.р в год не считая страховки, которая на мощные авто дороже + ТО + при заключении договора ОСАГО навяжут страхование чего-либо еще...ну я не знаю, тут кмк два варианта: либо нет мозгов либо денег дох.я и их типа некуда девать, типа и так все есть и в избытке . и кмк невозможно откладывать по 3-4т.р в месяц, они не лишние, а ТН приходит неожиданно . за 5 лет придется отдать сумму, на которую я в Уфе (не знаю цен в Москве, но предполагаю что построить можно только забор для дачи ) могу построить ахринительную дачу и ездить туда отдыхать на каком-нибудь Сайбере

Мелкий Кот: sfinks , "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина..." (с)

Timon073: я тут так прикидывал, перед покупкой 535, налог 16500. 1375 рублей в месяц. а проезжаю я в месяц тысячи 2 километров. это выходит меньше рубля за километр.. так если в бардачёк каждый день по суточному пробегу мне скидывать, то к концу года и на налог хватит и на заправиться))) так что это не страшно... Товарищ на ТАХо ездит, там 306 сил в доках. налог 45900. он в год проезжает около 35 000 км, но говорит: ну и что.. каждый месяц из зарплаты - помаленьку.. и норм. Вот если не откладывать на налог, а тупо ОЙ .. пришло - это беда.. у меня за Святогор и бумер выходит 20200 рублей.

Drunk: опять появились мысль продать "старое гнилое американское корыто" как есть... надо доделать... шо поменялось?... да почти ничего... авто за это время ездил не много .... также надо всё тоже доделать что в самом первом посту... а также теперь надо плюс ко всему раскидать мотор или поменять на другой.. так как гонит масло в антифриз.. подозрение на пробитую прокладку блока. я хотел свапнуть на мотор от линкольн марк 8.. но чую руки так и не дойдут с учетом курса и косяков 220к за как есть... для любителей обсудить цену стартуем от 750к...

шуро: sfinks пишет: кстати, серьёзно подумываю купить Сайбер в комплектации люкс Не передумал ещё?)))

санчес: Timon073 пишет: . у меня за Святогор и бумер выходит 20200 рублей. во пля...у меня на 4 машины меньше в разы.. в общем-460кобыл с учётом,что у нас самый дорогой регион))

freelancer: Drunk Когда красили, не проще было снять ручки, зеркала... "Пыли" много было?

Drunk: freelancer пишет: Когда красили, не проще было снять ручки, зеркала... "Пыли" много было? были причины почему полностью не разбирали. покрашен чисто.

Timon073: В СПб до 150 сил налог больше, чем в Москве. Линкольн.. мммм.. цуко))

Drunk: ап

Defolter: С фотками как-то поинтересней пойдет продажа

Vityok: Drunk пишет: 6. Переварен кузов + антикор ... 9. Машина нетак давно красилась. Ржа еще не полезла? Краска не отваливаецца?

Nedos: Drunk надо было в белый красить и продать свадебщикам

Суровая Печенюжка: Vityok пишет: Ржа еще не полезла? Краска не отваливаецца? Я его давно видел, лет пять назад, не меньше. Но тогда дно было, как у нового автомобиля! Drunk пишет: 9. Машина нетак давно красилась. А вот красить не снимая ручек дверей, зеркал и молдингов с окон, это жопашность конечно...

Timon073: Недавно его увидел на авто. ру.. он ещё в продаже.. шок... посмотреть что ли...))

Drunk: Продан в ипотеку.

dima_spb: polpol На форуме завелся сеошник, бейте его!



полная версия страницы