Форум » FAQ Sierra/Scorpio » помогите с зарядом и электрикой... » Ответить

помогите с зарядом и электрикой...

nikita3: блин, самое мое не любимое... генератор перестал заряжать... все было хорошо. но вчера однажды я завел, и лампа заряда аккума как-то неуверенно долго гасла... в конце концов погасля и я успокоился... заметил неладное когда уже приборка тускло начала светится. доехал почти до дома, остановился у Дыбенко и все. Больше завести не смог, стартер еле крутит.Постояла 2 часа (пока кино смотрел), завелатсь и до дома пару километров доехал кое-как. Симптомы такие: при включенных потребителях на ХХ напряжение в сети 11,2-11,4 вольт. Если газануть до 2500-3000об, то 13,4-13,6 вольт. Ремень натянут нормально (гур и помпа работают), контакты к гене приделаны нормально. Есть смысл что-нибудь делать кроме тупо заменить генератор? зы Ну естеснно, преложите мне хороший генератор на Сиерру с DOHC.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Buran2172: Месяца полтора назад перестала гореть лампа зарядки при включении зажигания. Чтобы не волноваться- померил зарядку на аккумулятре. Было где-то в районе 13,6 В на холостом ходе без нагрузки и чуть меньше с нагрузкой. И продолжил ездить со спокойной душой.... Судя по картинкам (с тех руководства по Сиерре) у меня стоит генератор Bosh на 55 Ампер На днях заметил ,что-то стал плохо крутить стартер и похоже гена не дозаряжает акум. Сечас замерил все параметры и просто офигел. Аккум - 11.52 В, работа на холостых без нагрузки - 11,07 В, с нагрузкой (фары, печка) - 10,69В. Что это неисправность геныг??? Или просто сильно разряжен аккумулятор( тк. езжу мало) и гена все отдает на него . В гену вставляется разъем (колодка на три контакта) . Не подскажите какие это провода. Вопрос , что может быть. И еще может ли при сильно разряженном аккумуляторе работающий гена не показывать на клемах аккумулятора положенные 13.5- 14.4 В. (т.к все уходит на заряд севшего аккума)? Просто дома поставил на заряд аккум и тоже на клемах поначалу только около 11.9 Вольт , хотя сама зарядка (не подключенная к аккуму ) выдает 15 В.

Vova39: Buran2172 пишет: перестала гореть лампа зарядки при включении зажигания Может я что-то путаю, но эта лампа нужна для возбуждения генератора и если она перегорает, то и ген не генерит. По крайней мере на скорпе так. Хотя полтора месяца без подзаряда ты бы не проездил. Buran2172 пишет: Вопрос , что может быть. Реле-регулятор (либо щетки стесались, либо умерло). Плохая массы. Сам генератор.

sidney: Buran2172 Возбуждение на генератор идёт как раз через лампочку на приборке. Попробуй заменить лампочку для начала. Мож все вопросы отпадут сразу. Если лампочка не работает, то зарядка вроде как начинается с 2000 тыщ оборотов.....или с 3000, не помню. Есстественно всё время был недозаряд батареи.


DangeR: sidney лампочка проверяется очень просто.. если дать 4000 оборотов где-то то возбуждение появится не зависимо от наличия или отсутствия лампочки.. ;)

Buran2172: Сейчас где-то прочитал и если я все правильно понял, то : когда машину завел , и успел только прогреться на холостом ходу минут 5-7 и замерил напугу на аккумуляторе , то положенных 13,5- 14,4 Вольт может и не быть , т.к гена еще в работу не включился? Если дать повышенные холостые более 3000 оборотов, то можно его "сгенерировать" при неработающий лампочке, пока не найду настоящую неисправность?

SM: DangeR пишет: если дать 4000 оборотов где-то то возбуждение появится не зависимо от наличия или отсутствия лампочки Необязательно.

DangeR: SM пишет: Необязательно. возможно, но у меня на машине было именно так.. и оборотов должно было быть не меньше 4000.. приехал спросить насчет ремонта генертора - мне так и сказали что это лампочка.. когда снял панель офигел.. лампочка валялась рядом ;))

Buran2172: Так как мне проверить исправность лампочки зарядки не снимая панель приборов. Может не в ней дело? Цифровой тестер есть!

RRV: Можно я тоже вопросик по теме задам? Лампочку у себя я заменил. Но при заводке двигателя она горит, пока я не раскручу двигло до 2000 оборотов примерно. Куда в таком случае копать?

Vova39: RRV пишет: Лампочку у себя я заменил. Но при заводке двигателя она горит, пока я не раскручу двигло до 2000 оборотов примерно. Куда в таком случае копать? Я уже писал выше смотри реле-регулятор, а именно щетки. Buran2172 пишет: как мне проверить исправность лампочки зарядки не снимая панель приборов Сними нижнюю часть торпеды, оттуда можно подлезть к лампочке и ,выкрутив ее из приборки - проверить.

RRV: Vova39 пишет: Я уже писал выше смотри реле-регулятор, а именно щетки. Реле-регулятор вместе со щетками заменен на новый. Эффект тот же :)

VlaDem: Сами ведь пишете напряжение в сети 11В, а чего сразу грешить на генератор? Сколько на самом генераторе? Типичная неисправность, которую с ходу редко замечаеш, плохой контакт массового провода (самого толстого,обычно в районе стыка КПП и двигателя).

DangeR: nikita3 а еще лампочка в приборке просто может быть..

SM: DangeR пишет: а еще лампочка в приборке просто может быть.. А с ней-то что? Она-ж не перегорела...

DangeR: SM если б у меня не было такой же проблемы я бы не писал бы ;) в моем случае она просто выкрутилась на 90%.. эффект был именно такой.. гасла на больших оборотах..ну и зарядка соответственно появлялась

samui: ГЫ.... столкнулся с такой же проблемой, правда на АКБ приходит 13,8 без потребителей с ними (без магнтолки 13,4) но насколько знаю гена должен 14,2 выдавать!!! Короче не заряжает он АКБ нифига... в итоге гена не переборке... я пешеход второй день :) Сказали что скорее всего диоды в нем какие то гикнулись!!! Вскрытие покажет :)

yrik2002: DangeR ты наверное это твердишь уже третий год как я тут нахожусь....и мне когда-то тоже та говорил... а так деиствительно если лампочка гашеная или еще что-то то пока не газанешь зарядки не будет совсем....

DEM: nikita3 пишет: Симптомы такие: при включенных потребителях на ХХ напряжение в сети 11,2-11,4 вольт. Если газануть до 2500-3000об, то 13,4-13,6 вольт. Ремень натянут нормально (гур и помпа работают), контакты к гене приделаны нормально. Есть смысл что-нибудь делать кроме тупо заменить генератор? Диоды поумирали - один из вариантов

nikita3: лампа разряда исправна... вроде 2 огонька крысных на включенном зажигании... при заводки оба гаснут... клемы вроде нормальные... я так понимаю в таком случае гену проще поменять так, чем менять в ней навесноее или чинить? Вообщем поехал я к магу =))

sidney: DEM пишет: Диоды поумирали Один как правило выходит из строя. nikita3 пишет: я так понимаю в таком случае гену проще поменять так Ну ясен красен. А чем проще то, не подскажешь? Мне так вот лично проще отремонтировать, хотя знаешь в финансовом плане я се могу позволить и новый купить. Так, что кому что. Я бы отремонтировал.

nikita3: А ведь наврал я, лампа заряда не горит при включенном зажигании... что это значит?

sidney: nikita3 пишет: что это значит? Пинцет просто. Ты бы выше ещё хоть раз прочитал бы. Значит, что она или выкрутилась-вынулась, каким то образом как писал выше Дэнжер, либо перегорела. Возбуждение генератора идёт как раз через неё.

nikita3: ну я как-то думал что лампа, это просто лампа... ну уж не думал что из-за перегоревшей лампочки может генератор не работать... что бы её поменять, надо приборку снимать.... нет какого-нить способо подключить возбуждение генератора временно для проверки...? или просто подать напряжение на лампу путем замыкания клеммы на генераторе и + на аккуме...?

Maximus: nikita3 пишет: что бы её поменять, надо приборку снимать.... нет какого-нить способо подключить возбуждение генератора временно для проверки...? дык приборку снимать 5-10 минут

sidney: nikita3 пишет: временно для проверки А зачем вот скажи? Однозначно если лампа не работает, нет возбуждения на генератор. Чё проверять то не пойму. Уж это было неоднократно проверено и до тебя. Долго приборку снять?

sidney: nikita3 пишет: что лампа, это просто лампа Ты прально думал. Лампа это и есть лампа , только она включена в цепь возбуждения гены.

DangeR: nikita3 пишет: нет какого-нить способо подключить возбуждение генератора временно для проверки для проверки... 4000 оборотов дай.. сразу возбуждение на генераторе должно появиться..

nikita3: а так и есть. на высоких оборотах заряд аккума есть. блин, неужели так просто, лампа... ща пойду проверять =)

sidney: nikita3 пишет: а так и есть. на высоких оборотах заряд аккума есть nikita3 пишет: неужели так просто, лампа Вот так просто...... nikita3 пишет: ща пойду проверять =) Лчше иди сразу меняй......или впихивай её обратно

nikita3: Нет, теория с лампочкой оказалась не верна. Она совершенно рабочая =( тока поменял несколько почерневших ламп в подсветке. Значит все-таки в гене дело =(

DEM: nikita3 пишет: Нет, теория с лампочкой оказалась не верна. Она совершенно рабочая =( Т.е. при включении зажигания она горит ? sidney пишет: Один как правило выходит из строя. Откуда знал, у шаман

SM: sidney Дык она может быть рабочей и не загораться... что тебя смущает?

sidney: SM пишет: Дык она может быть рабочей и не загораться... что тебя смущает Да и не смущает ничего. Я и не стал про это писать. Я сразу спросил sidney пишет: Ну рабочая ладно, так она загорается я понимаю, что она может быть рабочая и при этом не загораться. Тогда, как варант, либо окисление контактов в самом патроне лампочки, либо обрыв самой цепи возбуждения. А ещё если не ошибаюсь там есть резистор в этой цепи.....бывает, что он выходит из строя.....но оооооочень редко

CITYMAN: Блин... из - за явной ерунды - пост на две страницы. Ведь уже 100 раз обсуждали, как и что проверять. Я наверное раз 5 писал, больше не буду, чесс слово

Andreez: Да наверно боянисто... Но я вот тоже столкнулся: Лампочка не горит, а зарядка вроде есть, но хероватая какая-то... Я правильно понимаю - если лампочка перегорела - в цепи возбуждения обрыв - зарядки быть не может?

Andreez: Починил. Свой косяк оказался - не до конца одет разъм на приборке был...

DangeR: Andreez пишет: если лампочка перегорела - в цепи возбуждения обрыв - зарядки быть не может? зарядка в этом случае появляется только после высоких оборотов.. 3500 и больше

nikita3: гы, какой пост я тут развел. Но все таки. Лампочка работает. но при включениии зажигания именно в этом гнезде не горит (менял с лампой освещения приборки) поэтому в контактах уверен. дальше идет обрыв провода от лампы до гены.. провод проверить мне сложно, потому что нету тестера (потерял я его давно уже). Поэтому я и спрашивал, можно ли как-то еще проверить целосность контактов и провода... допустим отсоеденить провод на лампочку от гены и замкнуть его на массу. Тогда лампа должна загорется (при вкл. зажигании)? В доке так же указан обрыв в самой обмотке возбуждения или черезмерный износ щеток. Но это уже проблеммы генератора. зы Что ж мне так с электричеством то не везет. Заболел блин, сижу дома сопли на локоть наматываю, а и тут электричество то врубят, то вырубят. Гады. Хоть иди УПС покупай. =(

Senya: nikita3 пишет: допустим отсоеденить провод на лампочку от гены и замкнуть его на массу. Тогда лампа должна загорется (при вкл. зажигании)? Да.

nikita3: вообщем хз что там было, но замена генератора мне помогла.



полная версия страницы