Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Замена обратки » Ответить

Замена обратки

Lelik_k: Утром вышел - лужа под машиной. Завел, стал смотреть. Через секунд 15 начало капать в районе зад.лев.колеса. Видимо обратка прохудилась Вопросы: 1. Ее менять сложно ? 2. Ценник на обратку не подскажите ?

Ответов - 28

SM: 1. Очень Вынуть ее из пластиковых фиксаторов на концах не сможешь. Хотя они на подающей трубке, на обратке таких, кажись, нет. 2. Не знаю, сколько сейчас стоит метр медной трубки.

Nedos: SM пишет: 1. Очень Вынуть ее из пластиковых фиксаторов на концах не сможешь. можно вынуть... но ипливое занятие... надо чтонить типа скрепок разогнутых, или иголок... чтобы нажать ими в углублениях виксаторов. Нажав, удерживать и при этом если потянуть за одну из частей, то она расцепится (эта мувточка - фиксатор)

Lelik_k: Ага. Значит с собой надо брать кучку скрепок или шило --- С обраткой как я вижу три варианта: 1. Купить родное новое 2. Купить трубку, но ее надо будет вальцевать 3. Купить от чего-то подходящей длины ?


Cel: Lelik_k Недавно как раз менял топливную систему. На обратку у меня шикарно пошла 6-ти мм медная трубка, купленная в "Метизах". Около 85 рублей за метр. По поводу замены, кстати, можешь попробовать обратиться к fastman`у, он недалеко от тебя гараж имеет. Мне он как раз всё и менял.

Lelik_k: Cel Ну мне до метизов 5 минут ходьбы. Но как я понимаю ее надо будет вальцевать перед установкой. А сколько метров ты купил на обратку ? Ну гараж (один из) fastman`а у меня считай через ряд от моего

SM: Nedos пишет: можно вынуть Спасибо, я вынимал. Просто лень писать было. Lelik_k пишет: Но как я понимаю ее надо будет вальцевать перед установкой. Неверное предположение. Lelik_k пишет: С обраткой как я вижу три варианта: 1. Купить родное новое 2. Купить трубку, но ее надо будет вальцевать 3. Купить от чего-то подходящей длины 4. Купить родное б/у, только ехать далеко придется, на север. 5. Поставить заплатку (кусочек резины накладывается на дырку и затягивается хомутом) 6. Продать машину (как же без этого) 7. Закурить , тогда продавать будет нечего 8... Пункт 3 немного неудачен, остальное на твой выбор.

Lelik_k: SM 4. Пункт очень даже нравится. Но тут главное снова не купить гнилую А "север" это понятие растяжимое 5. Как я визуально помню (когда масло менял, то заметил плохое состояние трубки), прохудилось на месте перехода на лонжерон (там изгиб есть). Кусочек резины imho не лучший варинат 6. Дык это самый лучший вариант

Nedos: Да йоп! Купи от ВАЗа шланг топливный и пару хомутиков... разорви свою трубку, надень хомуты на шланг, а шланг на концы трубок и затяни там хомутами... проще некуда уже... а потом, када узнаешь насколько просто всё заменить (а это просто) тогда сделаешь нормально...

Cel: Lelik_k Ничего вальцевать не надо. Стандартная медная трубка встаёт "на ура". Нужно около 4 метров (я брал 5, но метр с фигом остался). Только вот с креплениями могут проблемы возникнуть. У меня был какой-то косяк и пришлось их менять на железные зажимы. Какие точно, не знаю, спроси у fastman`а. В принципе, всё делается быстро, я думаю, максимум за час управитесь.

Lelik_k: Nedos Ну в наличии эстакады в округе где находится машина я несколько неуверен А лишний раз ехать домой на эстакаду с дырявой трубкой не сильно хочется. Есть возможность купить трубку сразу - вот и хотел узнать размеры Про вальцевку - ведь концы должны быть обработаны (по опыту замены на ВАЗе торм.трубок). Вот и спрашиваю надо или нет. Cel Спасибо большое.

Nedos: Lelik_k пишет: Про вальцевку - ведь концы должны быть обработаны (по опыту замены на ВАЗе торм.трубок). Вот и спрашиваю надо или нет. это не тормозные трубки, нету штуцеров на обратке... так зачем её вальцевать то...

SM: Lelik_k пишет: 4. Пункт очень даже нравится. Но тут главное снова не купить гнилую А "север" это понятие растяжимое Север - это конкретно Сертолово, думал догадаешься... Про гнилость и наличие можно узнать по телефону. У меня в гараже уже года два обратка оттуда валяется в идеале, все руки не доходят поставить... Lelik_k пишет: Как я визуально помню (когда масло менял, то заметил плохое состояние трубки), прохудилось на месте перехода на лонжерон (там изгиб есть). А это точно обратка-то, кстати? Cel пишет: Нужно около 4 метров (я брал 5, но метр с фигом остался). Насколько помню, трех метров хватало... Правда на подающую...

Lelik_k: Nedos Теперь понятно. SM Ну я сильно подозревал что ты про Мага До него все никак не добраться Подозреваю что она т.к. капать начало только через некоторое время после того как завел. Ведь в обратке давления нету - не поливало. Но для точности надо посмотреть на эстакаде.

SM: Lelik_k пишет: Но для точности надо посмотреть на эстакаде. Достаточно поддомкратить.

DimonXP: а что будет если ездить без обратки? У меня она почему то отключена (по какой причине не знаю) Как ее подключить хоть?

Marsello: Ну как... Из насоса в бачок этот на брызговике. Оттуда уже идет обратка у тебя, а другой штуцер с карбом соедени. Там у штуцеров стрелочки вроде есть. Еее отрубают обычно первым делом когда какие то траблы. Например забивается бензоприемник в баке, или карб дурит. Все пытаются лечить обраткой. Я думаю надо восстановить ее. IMHO лишняя нагрузка на иглу в карбе, на бензонасос.

Maximus: Marsello Её убирают чаще когда не с карбом или забором бенза проблемы возникают а когда этот фильтр забиваеться а менять его ведь дорого очень дешевле обратку отключить В остальном согласен, ты её подключи посмотри будут проблемы или нет, но скорее всего у тебя фильтр этот мертвый и карбу небудет бенза хватать, если так и будет то можешь идти покупать новый

DimonXP: Maximus О каком фильтре речь? Который в обратке установлени или про бензофилтр речь? Я так понял схема такова: бензонасос -> обратка -> бензофильтр -> карб.

Maximus: DimonXP Это два в одном он фильтр и обратка в одном корпусе, металическая такая штуковина на крыле весит у тебя с тремя трубчками? вот а схема правильная он после бензонасоса вот я его обвел

DimonXP: пасиб, понял. бензофильтр не требуется. поищу фильтр для обратки

Lelik_k: Поменял. 4 метра медной трубки даже многовато. Около 50см пришлось отрезать. Еще понадобился кусок бензошланга и два хомута на него. --- Обратка прохудилась в районе заднего рычага - тонкой струйкой (как волос) поливала бензином. На обоих концах старая обратка завальцована Сзади через кусочек бензошланга переходит в резиновую трубочку и в бак, а спереди тоже через бензошланг входит в клапан обратки. Выкинул старое, выгнул новую трубку, протянул ее. Закрепил пластиковыми хомутами т.к. старый крепеж трубок к днищу, давно поломан. Одел бензошланги и затянул новые хомуты.

Stegor: Lelik_k где трубку брал? какие параметры?

SM: Lelik_k пишет: На обоих концах старая обратка завальцована Угу. Завальцована, как-же... Ты вообще значение этого слова понимашь? Не говоря уже о разнице между "завальцована" и "развальцована" Stegor пишет: где трубку брал? какие параметры? До рынка на Фучика не доехать, не купить? Обычная трубка для бензопровода... Какие тебе еще параметры?

petruxa: SM пишет: Какие тебе еще параметры? Ты не прав. Она разного диаметра есть. В частности у меня обратка тоньше подающей. Но врать, называя диаметры, я не буду. Штангенциркуль рулит

Stegor: SM диаметры...радиусы

Lelik_k: Stegor Взял в "метизах" медную трубку: 6мм диаметр и толщина стенки 1мм. 75руб за метр. SM Сорри. Действительно ошибся Конечно Развальцована.

Stegor: Lelik_k так с диаметром оригинальной совпало?

SM: Stegor пишет: диаметры...радиусы ...свойства материала, цена, производитель, срок годности и т.д... petruxa пишет: Ты не прав. Она разного диаметра есть. В частности у меня обратка тоньше подающей На инжекторных машинах одинаковые. Тонкую, боюсь, будет сложнее найти. Хотя надо-ли?



полная версия страницы