Форум » FAQ Sierra/Scorpio » опять проблема с инжехтором... » Ответить

опять проблема с инжехтором...

Kovu: Кароче тема такая: завожу холодный мотор: заводится тутже глохнет, далее попытка №2 работает чуть дольше, и наконец завелся обороты от 2000 до 2500 как повезёт (держатся секунд пять) далее падают до 1200 и так работает еще секунд 10, потом падает до 800-850 и так доконца прогревается. На холостых иногда подёргивается... Коды снимал! На неработающем 71_71_20_11_11, на работающем 50_10_11_11 в сервисный режим не выходит... (кода 60 непоказывает) Воздух вроде не сосёт хотя куй знает... вакумныне трубопроводы проверял, клапан картерных газов тоже... Еще варианты?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

sidney: Kovu пишет: так было када купил и когда всё работало . Ты лучше покажи чё там счас

Kovu: sidney пишет: и когда всё работало Да неть говорюже обороты были также ну чуть поменьще (1800) вот полумесичной давности...

sidney: Где трубка с маслозаливной пробки? И с регулятора куда у тя трубка идёт я чёто не понял?


Kovu: на регуряторе перепутана после фотографирования всё переставил как было на горловине теперь армированая типа тюнинх

Kovu: Вот этот клапан?

Vova39: А у тебя раньше аффтомат стоял, так? Или тросик газа от него поставил. Если стоял автомат, проверь все-таки все патрубки, что внизу дроссельной заслонки, может что-то незаглушено? Kovu пишет: Вот этот клапан? Похож, у меня он отключен, нах , точнее разъем в нем торчит, но патрубки ампутированы, твоих симптомов не наблюдается, так что дело не в нем.

Kovu: Vova39 Да стоял автомат (переделывал прежний хозяин) все патрубки заткнуты точно... Vova39 пишет: Похож, у меня он отключен, нах да вот я тоже отключил... А у тебя КХХ как стоит?

Kovu: КХХ так стоит?

Vova39: Kovu пишет: КХХ так стоит? Угу.

Kovu: мля тоже самое... Заводится гадина плохо... 1 раз сватит заглохнет второй заведёдся 2000 спускает до 1000 и глохнет ну и на третиёй заводится 2000 и потом сбрасывает до 1200 так греется и потом молотит 800 гдето как часы... ХЗ чо смотреть...

sidney: Kovu Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит.

SM: sidney пишет: Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? MAP с другой дырки работает, она-ж там не одна... Хотя и правда, мог с трубками вакуумными напутать... sidney пишет: И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит. Это мелочи.

sidney: C какой это другой? Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор. Если у него с ругулятора на коллектор, отку да на МАП тогда? И как он тогда работает главный вопрос.... SM пишет: Это мелочи Ты так считаешь? .......ну ладно тогда

SM: sidney пишет: Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор Она должна идти в коллектор, не обязательно с регулятором в одну дырку. sidney пишет: Ты так считаешь? .......ну ладно тогда Я считаю, что от отсутствия клапана таких проблем не будет.

Kovu: sidney у меня "дырок" в коллекторе достаточно одна на МАП внизу дросельной заслонки, вторая вы её все видери на регулятор давления, третья заглушана... Итак сёня опять мучился так вот заводится вроде спервого раза и как обычно стабильно на 2000 ... секунд 10 так работает потом скидывает до 1000 прогреится и тут прикол када держит 850-900 када 700 и ещё на холодном двигателе нажимаеш на газ и получаеш нормальный без провала рост оборотов, а как итолько прогреется при этомже ОЗУ хлопки во ВПУСКНОМ трубопроводе, ну делаеш пораньше и обороты она нормально набирает только начинает хреново заводится и чувствоется что зажигание рановато, делаеш чуть позже появляется провал но жить можно... а еще фильтр топливный поменял во!

Kovu: и чо за код 56 ?

SM: Kovu Схема расположения этих трубочек ведь есть, в Микрокате, к примеру. Сделай как положено и все.

dup(aka): О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как!

Kovu: Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... если воткнуть на место то всё ок... а так диагностика мя на повал убила... теперь на заглушенном 71 71 20 11 11 10 ну собсно как и было а вот на заведённом 50 43 38... т.е TPS отсутствие на рабочий тест и лямбда зонд... до этого ничего подобного не было, не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло... Кстати подключил я МАП как вы хотели и ему всё равно пох как было так и осталось garik пишет: поставить дизель подари! поставлю с удовольствием... или могу на свой махнуть... я даже распред тогда поменяю

SM: Kovu пишет: Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... Как интересно... При чем тут недостижение максимальных оборотов? Это проблема шагового обычно или неправильной рег-ки хх. Kovu пишет: не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло Дальше-то что? Код 43 тебе выдал, и что? Впрочем, о чем это я... тебе, похоже, просто поговорить хочется...

Kovu: SM Я перепутал не 46 а 56! Мне не поговорить хочется! а починить эту мозго ипущюю машину!

SM: Kovu пишет: а починить эту мозго ипущюю машину! По-моему, можно уже раза три ее починить. А так я уже начинаю сомневаться в том, кто кому мозги *** Kovu Про код 71 спросил на auto.ru вместо тебя... dup(aka) пишет: О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как! Какая машина, какого года выпуска? Может, это в подписи написать, как думаешь?

sidney: devious пишет: 71 код к примеру для 1,8 и lzk тауруса Счасссс......про код я уже писал ему сто раз. Ты попробуй топик весь почитать 71 код - код ошибки вторичного клапана подачи воздуха в выпускной коллектор.

SM: sidney пишет: Я тоже сомневаюсь, что в нём дело Дело-то понятно, что не в нем, просто он не дает в режим настроек выйти... А по коду 71 сомнения отпали: 71 код говорит о неисправности в системе импульсной подачи воздуха в выпускной коллектор. Точнее, о неисправности вакуумно-управляемого воздушного клапана (VAV) или соленоид импульсной подачи воздуха (PUA) А ты откуда эту расшифровку выудил?

sidney: SM пишет: А ты откуда эту расшифровку выудил Из как ты говоришь " хреновых источников"....... знаю я просто. Я ему уже расшифровывал про этот код раз пять....непойму просто, чего он сто раз про одно и тоже спрашивает. Поговорить видимо хочется SM пишет: просто он не дает в режим настроек выйти Я ему уже сказал, если клапан не работает, пускай повесит резистор Ом так на 15-20 и всё. Думаешь он так сделал?

Kovu: devious пишет: Миш подозрение, что мозги левые стоят не от этого двигателя Вот номер мозгов VM115 86GB-12A650_H2A Расскажу предусторию моих мучений мож чем поможет в решении моей проблемы Кароче в прошлую зиму у прежнего хозяина (Коля) машина в мороз отказалась заводится! Свечи говорит заливало и фсё... Ну он её оставил до весны... Весной всё таки завёл немного потоскав её на тросе Ну и в мае я её купил... заменил свечи и АКБ и машина стала более менее нормально работать на заводилась всё равно как щас (т.е. 1800-2000 об/мин при прогреве) Ну а когда щас поставил её нв ремонт то решил занятся инжектором... ну а дальше как вы уже знаете...

sidney: Kovu пишет: на место того клапана что я на фотке показывал? Я извини больше не могу повторять одно и тоже в одной теме по три раза. Ты ещё пять раз спроси. Kovu пишет: Вот номер мозгов VM115 Мозги такие и должны быть. Мотор видимо N4B.

Kovu: sidney На блоке толи NR2 толи NRB...

dup(aka): SM N4B 2.0i OHC 88 года выпуска. Такой же, как у kovu, тока чуть моложе. Мозг VM120. А толку? Я весь интернет нах перерыл пока искал этот код, нигде нет. Сиднею, похоже, инженеры форда напрямую в мозг вещают. И, похоже, верно вещают, появление у меня этого кода по времени близко с апмутацией дожига. Отпишусь когда проверю его мысль с резистором. PS: На прошлом форуме было в подписи. А этот, гад, логин aka не признает :(

Stegor: 120 и 115 одно и тоже...120 типа с обновленной версией чутка



полная версия страницы