Форум » FAQ Sierra/Scorpio » опять проблема с инжехтором... » Ответить

опять проблема с инжехтором...

Kovu: Кароче тема такая: завожу холодный мотор: заводится тутже глохнет, далее попытка №2 работает чуть дольше, и наконец завелся обороты от 2000 до 2500 как повезёт (держатся секунд пять) далее падают до 1200 и так работает еще секунд 10, потом падает до 800-850 и так доконца прогревается. На холостых иногда подёргивается... Коды снимал! На неработающем 71_71_20_11_11, на работающем 50_10_11_11 в сервисный режим не выходит... (кода 60 непоказывает) Воздух вроде не сосёт хотя куй знает... вакумныне трубопроводы проверял, клапан картерных газов тоже... Еще варианты?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

sidney: Kovu Нет не одного кода идентификатора ошибок. Всё что написал служебные коды. Ты случаем АКБ не отключал?

Kovu: sidney Я с машины дрыгатель снимал На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) но обороты она и до этого забрасывала правда только до 1800 Коды я просто написал типа как снимал... а на что вот эта фигня что под 71 кодом понимается влияет

David: Kovu пишет: На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) Мозги обнуляются, а когда заводишь начинают "учится" сново. Нужно проехать км 10-15 в разных режимах пока мозги войдут в нормальный рабочий режим.


David: Одолжил на форуме эскортоводов- Цитата из мануала FORD Escort/Orion 1990-1997гг. изд. TECHNO BOOK 2001г. (там тоже EEC 4) Глава 5 частьА- "Каждый раз после отключения аккумулятора необходимо перепрограмировать блок ECU (мозги),для чего необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.Затем увеличте обороты до 1200 об/мин и удерживайте их 2 минуты.Далее совершите поездку в разных режимах движения около 10км."

Maximus: sidney пишет: Что именно? Завести дождаться пока прогрееться потом увеличить обороты до 1200... и так далее, ерунда короче это, ничего неизмениться, может оно там и поднастраиваеться но не настолько чтоб с 1800 обороты падали

Kovu: sidney пишет: Вторичный клапан подачи воздуха в выпускной коллектор. К системе PAIS он относится. Либо трубка забита, либо отключен он. Как вариант - ошибка будет до тех пор пока не будет установлен рабочий лямбда-зонд, что более вероятно. Справа в моторном отсеке он находится, рядом с угольным фильтром. Там два клапана, один круглый, второй сразу же над ним и в него разъём воткнут. Клапана соеденены трубками подачи воздуха. Лямбду я починил! кода больше нету! Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен, он както влияет на обороты при пуске? (трубки заглушаны)

sidney: Kovu пишет: трубки заглушаны Какие? Kovu пишет: Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен Зачем?

Kovu: sidney я тя прально понял сия приблуда стоит на правом брызговике и представляет собой чорный бачонок и клапан к которому идёт разъем на два провода, на клапан приходит трубка из впускного коллектора, а выходит к клапану от системы дожига... прри спиливании последней отключил этот клапан нах да и выше описанную приблуду, мотор на сие издевательство ни как не отреагировал... КХХ кстати мыл... А угол опережения зажигания как нибудь может влмять на заброс оборотов?

sidney: Ещё как может....

Kovu: sidney побежал в гараж заниматься ОЗУ... слушай а как у меня зажигание выставить если не выдаёт у меня код 60?

Kovu: Дааа ОЗУ не помогло всё равно запуск 1 завелся заглох, запуск 2 поработал чуть дольше но всё равно заглох запуск 3 2000 оборотов потом снижение до 1000 попытка заглохнуть подъем до 2000 и опять до 1000 опускается и так нормально греется... ошибок кроме 71 кода нет! Да кстати на второй попытке запуска обороты колеблятся около 1400 мож меньше А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? (не бейте за тупой вопрос )

SM: Kovu пишет: А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? Nyet. Kovu Датчики проверяй, КХХ поменяй... В режим настроек, возможно, не входит из-за наличия кода 71. Или ты его убрал?

Kovu: SM пишет: Или ты его убрал? я беспонятия как его убрать... Да вроде всё работает... Кхх ставил на другую машину всё ок кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт!

Senya: Kovu пишет: я беспонятия как его убрать... Подключить разъём к клапану. А вообще я-бы на твоём месте проверил все сигналы и цепи на разъёме эбу.

Kovu: Senya пишет: Подключить разъём к клапану ему пох на это клапан то мёртвый... да вроде глюки цепей я устранил...

Senya: Kovu пишет: ему пох на это клапан то мёртвый... Т.е. обмотка в обрыве чтоли? Тогда предлагаю несколько вариантов: 1. Купить б/у (думаю подойдёт клапан продувки адсорбера); 2. Узнать сопротивление клапана, подобрать резистор с таким-же сопротивлением и повесить его на разъём; 3. Ну ты понял

SM: Kovu пишет: Да вроде всё работает... В чем же тогда дело? Kovu пишет: Кхх ставил на другую машину всё ок Это, конечно, не 100% гарантия работоспособности. У меня на 2,0 стоит клапан, который на 2,9 не держал обороты, а на этом пожалуйста. Ты на свою другой-то клапан ставил? Kovu пишет: кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт! И что? Это две разные проверки. Жесткие коды при KOEO обычно не повторяются при KOER. Kovu пишет: ему пох на это клапан то мёртвый Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. Kovu пишет: да вроде глюки цепей я устранил... А что, были?

Kovu: SM пишет: А что, были? да датчик темературы воздуха разъём на камутаторе... SM пишет: Ты на свою другой-то клапан ставил? нет! надо попробывать...SM пишет: Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. он не работал... что он стоял что нет код всё равно есть! а где мая старая тема про инжектор там фотка этого клапана есть (я хотел узнать прально ли я понял он это или нет) ЗЫ а для чего он служит объясни плизз...

sidney: Kovu пишет: да датчик темературы воздуха ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. Kovu пишет: я ваабще про тот спрашиваю Видимо про тот. Клапан надо включить. Kovu пишет: для чего он служит Да не грузись ты. Не в нём дело. Из-за него могут быть проблемы в прогревочном режиме. Типо обороты плавать могут. Заводиться машина должна нормально и без него. Проверь расходомер. А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала.

Kovu: sidney пишет: ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. да я в курсе где он находится... У меня разъем на расходомере глючил! сцука я его заменил (разъем) все зароботало! sidney пишет: А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала. Свечи новые Беру в экзисте заказывал... работают 100%

sidney: Kovu пишет: У меня разъем на расходомере глючил заменил разъём на расходомере? Может ответку всё таки (маму), котрая в разъём расходомера вставляется? Kovu пишет: все зароботало! .....а что не работало? Чёт ты как то вообще издалека начал. Были проблемы с расходомером я понимаю? Вот то, что ты сейчас описываешь было или нет? А то пишешь заменил и всё заработало. Что всё заработало? Судя по топику ничего не работает.

Kovu: sidney раньше был код датчика температуры и я начал расходомер мичить почистил его разъем подергал и код пропал потом опять появился ну я купил разъем с куском провода (да тот который надевается на расходомер) старый отрезал новый припаял и заизолировал код пропал вообще.... но на характере работы мотора это ни как не повлияло была и осталось... глюк с оборотами был как машину купил только весной и летом тепло было и выше 1800 они не поднимались... потом к осени я менял переднии крылья и стаканы на место ставил (движок снимал) Мож это всёкита ТПС у меня говёный?

sidney: Kovu Заводилась тоже на трий раз? И обороты так же скидывала?

Kovu: нет заводилась нормально обороты также были... Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра?

sidney: Kovu пишет: Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра Полноте.. Разъём когда менял случаем не мог перепутать провода?.....ну так случайно.

Kovu: sidney нет я их поочереди отрезал и припаивал! да и цвета они разного! Полноте.. расшифруй

sidney: Kovu Попробуй коды сними ещё раз. Отключи ТПС ( если ты на него грешишь). Должна завестись на 1200 оборотов и не падать. МАП проверь. Да, если клапан не рабочий, можешь на конец разъёма повесить резистор, порядка 20-30Ом. Кстати у тя из-за него и могут все беды быть. Он же связан в системе подачи воздуха с МАП датчиком. А там уже целый хвост тянется, расходомер опять же. Разряжение в коллекторе и т.д.

sidney: Kovu На регулятор давления с МАПа идёт шланг. Он раздваивается - один конец на регулятор, второй уходит в эту грёбаную систему клапанов. Вроде так .....забыл я уже, но вроде ничё не напутал.

Kovu: так было када купил... втоде всё понятно

sidney: Точняк наврал. Один конец на регулятор давления, второй на впускной коллектор. А с клапана трубка приходит снизу под дросселем.

sidney: Kovu пишет: так было када купил и когда всё работало . Ты лучше покажи чё там счас

Kovu: sidney пишет: и когда всё работало Да неть говорюже обороты были также ну чуть поменьще (1800) вот полумесичной давности...

sidney: Где трубка с маслозаливной пробки? И с регулятора куда у тя трубка идёт я чёто не понял?

Kovu: на регуряторе перепутана после фотографирования всё переставил как было на горловине теперь армированая типа тюнинх

Kovu: Вот этот клапан?

Vova39: А у тебя раньше аффтомат стоял, так? Или тросик газа от него поставил. Если стоял автомат, проверь все-таки все патрубки, что внизу дроссельной заслонки, может что-то незаглушено? Kovu пишет: Вот этот клапан? Похож, у меня он отключен, нах , точнее разъем в нем торчит, но патрубки ампутированы, твоих симптомов не наблюдается, так что дело не в нем.

Kovu: Vova39 Да стоял автомат (переделывал прежний хозяин) все патрубки заткнуты точно... Vova39 пишет: Похож, у меня он отключен, нах да вот я тоже отключил... А у тебя КХХ как стоит?

Kovu: КХХ так стоит?

Vova39: Kovu пишет: КХХ так стоит? Угу.

Kovu: мля тоже самое... Заводится гадина плохо... 1 раз сватит заглохнет второй заведёдся 2000 спускает до 1000 и глохнет ну и на третиёй заводится 2000 и потом сбрасывает до 1200 так греется и потом молотит 800 гдето как часы... ХЗ чо смотреть...

sidney: Kovu Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит.

SM: sidney пишет: Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? MAP с другой дырки работает, она-ж там не одна... Хотя и правда, мог с трубками вакуумными напутать... sidney пишет: И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит. Это мелочи.

sidney: C какой это другой? Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор. Если у него с ругулятора на коллектор, отку да на МАП тогда? И как он тогда работает главный вопрос.... SM пишет: Это мелочи Ты так считаешь? .......ну ладно тогда

SM: sidney пишет: Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор Она должна идти в коллектор, не обязательно с регулятором в одну дырку. sidney пишет: Ты так считаешь? .......ну ладно тогда Я считаю, что от отсутствия клапана таких проблем не будет.

Kovu: sidney у меня "дырок" в коллекторе достаточно одна на МАП внизу дросельной заслонки, вторая вы её все видери на регулятор давления, третья заглушана... Итак сёня опять мучился так вот заводится вроде спервого раза и как обычно стабильно на 2000 ... секунд 10 так работает потом скидывает до 1000 прогреится и тут прикол када держит 850-900 када 700 и ещё на холодном двигателе нажимаеш на газ и получаеш нормальный без провала рост оборотов, а как итолько прогреется при этомже ОЗУ хлопки во ВПУСКНОМ трубопроводе, ну делаеш пораньше и обороты она нормально набирает только начинает хреново заводится и чувствоется что зажигание рановато, делаеш чуть позже появляется провал но жить можно... а еще фильтр топливный поменял во!

Kovu: и чо за код 56 ?

SM: Kovu Схема расположения этих трубочек ведь есть, в Микрокате, к примеру. Сделай как положено и все.

dup(aka): О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как!

Kovu: Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... если воткнуть на место то всё ок... а так диагностика мя на повал убила... теперь на заглушенном 71 71 20 11 11 10 ну собсно как и было а вот на заведённом 50 43 38... т.е TPS отсутствие на рабочий тест и лямбда зонд... до этого ничего подобного не было, не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло... Кстати подключил я МАП как вы хотели и ему всё равно пох как было так и осталось garik пишет: поставить дизель подари! поставлю с удовольствием... или могу на свой махнуть... я даже распред тогда поменяю

SM: Kovu пишет: Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... Как интересно... При чем тут недостижение максимальных оборотов? Это проблема шагового обычно или неправильной рег-ки хх. Kovu пишет: не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло Дальше-то что? Код 43 тебе выдал, и что? Впрочем, о чем это я... тебе, похоже, просто поговорить хочется...

Kovu: SM Я перепутал не 46 а 56! Мне не поговорить хочется! а починить эту мозго ипущюю машину!

SM: Kovu пишет: а починить эту мозго ипущюю машину! По-моему, можно уже раза три ее починить. А так я уже начинаю сомневаться в том, кто кому мозги *** Kovu Про код 71 спросил на auto.ru вместо тебя... dup(aka) пишет: О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как! Какая машина, какого года выпуска? Может, это в подписи написать, как думаешь?

sidney: devious пишет: 71 код к примеру для 1,8 и lzk тауруса Счасссс......про код я уже писал ему сто раз. Ты попробуй топик весь почитать 71 код - код ошибки вторичного клапана подачи воздуха в выпускной коллектор.

SM: sidney пишет: Я тоже сомневаюсь, что в нём дело Дело-то понятно, что не в нем, просто он не дает в режим настроек выйти... А по коду 71 сомнения отпали: 71 код говорит о неисправности в системе импульсной подачи воздуха в выпускной коллектор. Точнее, о неисправности вакуумно-управляемого воздушного клапана (VAV) или соленоид импульсной подачи воздуха (PUA) А ты откуда эту расшифровку выудил?

sidney: SM пишет: А ты откуда эту расшифровку выудил Из как ты говоришь " хреновых источников"....... знаю я просто. Я ему уже расшифровывал про этот код раз пять....непойму просто, чего он сто раз про одно и тоже спрашивает. Поговорить видимо хочется SM пишет: просто он не дает в режим настроек выйти Я ему уже сказал, если клапан не работает, пускай повесит резистор Ом так на 15-20 и всё. Думаешь он так сделал?

Kovu: devious пишет: Миш подозрение, что мозги левые стоят не от этого двигателя Вот номер мозгов VM115 86GB-12A650_H2A Расскажу предусторию моих мучений мож чем поможет в решении моей проблемы Кароче в прошлую зиму у прежнего хозяина (Коля) машина в мороз отказалась заводится! Свечи говорит заливало и фсё... Ну он её оставил до весны... Весной всё таки завёл немного потоскав её на тросе Ну и в мае я её купил... заменил свечи и АКБ и машина стала более менее нормально работать на заводилась всё равно как щас (т.е. 1800-2000 об/мин при прогреве) Ну а когда щас поставил её нв ремонт то решил занятся инжектором... ну а дальше как вы уже знаете...

sidney: Kovu пишет: на место того клапана что я на фотке показывал? Я извини больше не могу повторять одно и тоже в одной теме по три раза. Ты ещё пять раз спроси. Kovu пишет: Вот номер мозгов VM115 Мозги такие и должны быть. Мотор видимо N4B.

Kovu: sidney На блоке толи NR2 толи NRB...

dup(aka): SM N4B 2.0i OHC 88 года выпуска. Такой же, как у kovu, тока чуть моложе. Мозг VM120. А толку? Я весь интернет нах перерыл пока искал этот код, нигде нет. Сиднею, похоже, инженеры форда напрямую в мозг вещают. И, похоже, верно вещают, появление у меня этого кода по времени близко с апмутацией дожига. Отпишусь когда проверю его мысль с резистором. PS: На прошлом форуме было в подписи. А этот, гад, логин aka не признает :(

Stegor: 120 и 115 одно и тоже...120 типа с обновленной версией чутка

dup(aka): У меня еще наклейка на мозге была - remanufactured, мол, в 1993 году.

Kovu: dup(aka) N4B -100 сил NR2-115 сил У тебя кат стоит а у меня его и в памине не было А так скорее всего у меня кто нибудь мозги менял потомучто ДД на блоке стоит и проводка под него есть вся...

SM: sidney пишет: Мотор видимо N4B У него 86-й год Stegor пишет: а то что ета лабуда с Паисом вроде с 88г пошла Справедливо, для Западной Германии. Stegor пишет: С ДД вм116 мозги Это ты почему так решил? dup(aka) пишет: Я весь интернет нах перерыл пока искал этот код, нигде нет. А я вчера вечером задал вопрос в авторушной конце, мне сегодня и ответили dup(aka) пишет: На прошлом форуме было в подписи. А этот, гад, логин aka не признает А, вот ты хто... Форум на самом деле все тот же... Можно попробовать восстановить ник. Пароль не "aka" был, случайно?

SM: Kovu пишет: У тебя кат стоит а у меня его и в памине не было Смишно Лямбда есть, все остальное есть, мозги 115-е, а ката никогда не было... sidney пишет: Значит не доверяешь мне всё таки Нет, конечно. Никому нельзя верить



полная версия страницы