Форум » FAQ Sierra/Scorpio » кто ставил 2.9 в сиерру? » Ответить

кто ставил 2.9 в сиерру?

tsukuba: плиз,проявитесь,есть гора вопросов. уже хочу ставить,накрутить мозги,валы,выпуск,.. только не надо ничего говорить...я сам знаюю... люблю ее. план такой - Оранжевый цвет/R17/накрученый V6/ результат покажу с меня

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

DimonXP: Да уж... Прочтал всю тему, сделал вывод что на форуме уже не один сиерраманьяк..... tsukuba Сейчас "кросвордовский" атмосферник в Моске продают за 500 у.е. без навесново... Что самое смешное, в этой теме не одного слова о расходе... Бамбр говорил что его скорп жрет 25 \100 Не знаю на сколько это правда но сиерка думаю может чуть поменьше будет жрать... С таким расходом, а особенно ценами на бензин на такой машине на работу\с работы каждый день не поездишь...

MoD: DimonXP пишет: С таким расходом, а особенно ценами на бензин на такой машине на работу\с работы каждый день не поездишь... У меня расход растет в геометрической прогрессии,знаешь сколко я проехал на 10 литрах? 12 км!!! Недогрев(нет термостата пока),неработающий датчик темп.(ищется,показывает перегрев,из-за него переобогащення смесь и дополнительная форсунка включается(мне так сказали),прогрев утром,умеренно быстрая езда...вот и нет ведра бенза!

SM: MoD пишет: показывает перегрев Ты не путаешь датчики температуры на приборку и на включение обогащающей форсунки?


MoD: SM путаю ... вернее не так написал.На приборку нормальный,а вот на форсунку...эх,все расхлебываю последствия перегрева.Кстати компрессия и СО отличные(в который раз диагностику делал,уже на другой станции).Дыма нет.Вот только прокладка пробита скорей всего.Кстати,снять головку посильно одному? Обязательно клапана протачивать?Вообще,каков бюджет?Прокладка,болты? Сиерра конкретно руки распрямляет,и действительно меньше слушать мудаков нужно на сто,вот например дверь-нефиг делать ее подтянуть!Или панель всю снять,чтоб печку поменять;мне говорят-ой,да нифига се!это ж работы на №;% баксов!Я попробовал сам,все открутил,поснимал,собрал,как ни странно все работало .Затем опять снял всю панель,и установил шумку на моторный щит,заодно всякую мелочь в панели поменял,все лампочки повставлял,переключатель вентилятора новый,крутилку интенсивности подсветки ну и проч.,панель приборов теперь светиться ровно,а не частями,все работает,контрольки при повороте ключа все загораются,даже снежинка загорается когда холодно Накрылся генератор-открутил пару болтов скинул ремень,снял,поставил новый,натянул ремень...красота!А раньше(пару месяцев назад)колесо снять-проблема.Впрочем,что-то я увлекся SM помнишь спор?я помню .Иксер БУДЕТ в идеале!

SHA: DimonXP пишет: сделал вывод что на форуме уже не один сиерраманьяк..... и это правильно DimonXP пишет: Что самое смешное, в этой теме не одного слова о расходе... ну я думаю в разумных пределах - пох, мы ж маньяки MoD - так держать

SHA: о аж забыл че писать хотел по словам людей (сам ещё не видел) штаны от скорпа не влазят - упираются в лонжероны шо посоветают гуру, штаны на скорпе 2.9 и сайре 2.9 разные? , или брать двойные/длинные штаны и с ними мутить что то мутить хер понять или вааще штаны переделать из скорповых

SHA: шо никто не знает?

Dr_Death: SHA Свари сразу паука с двух сторон и на парься, потом их соединишь в одну трубу и выведешь на банку какую нравится

SHA: Dr_Death пишет: Свари сразу паука с двух сторон и на парься, потом их соединишь в одну трубу и выведешь на банку какую нравится так то оно так, только ещё надо найти человека с головой и руками который бы сделал паука, а время поджимает - машина нужна очень

tsukuba: DimonXP пишет: Моске продают за 500 у.е. без навесново. я знаю..но без навесного туго.. DimonXP пишет: Бамбр говорил что его скорп жрет 25 \100 Не не будем о грустном

SOD: Dmitrich41 пишет: хочет посмотреть 2FAST2REAL - обращайтесь ко мне, у меня есть Уже хочу !

tsukuba: SOD пишет: Уже хочу ! маладец! это стоит того у них есче вышла вторая часть..и All Extreme..похуже чуток..

Dmitrich41: мужики наднях диск 2fast2real заберу т.е. к выходным в начале недели звоните +7 901 3031550 дима c удовольствием дам погонять!!!

fordik: tsukuba пишет: за пару-тройку сотен зеленых.. не я не за зеленые а за две двухлитровые бутылки пыва

SM: MoD пишет: Вот только прокладка пробита скорей всего На основании чего такой вывод? На V6 пробить прокладку - это надо оччень постараться. MoD пишет: Кстати,снять головку посильно одному? Обязательно клапана протачивать?Вообще,каков бюджет?Прокладка,болты? C чего б не посильно? Она не тяжелая Точат не клапана, а седла. Клапана просто притереть, если не криминально побиты седла. Бюджет считай сам, учитывая то, что надо снимать впускной коллектор, естественно. Плюс, опять же, динамометрический ключ нужен. MoD пишет: Сиерра конкретно руки распрямляет Руки голова распрямляет Для человека с интеллектом нет ничего невозможного. MoD пишет: SM помнишь спор?я помню .Иксер БУДЕТ в идеале! Да я не спорил, вроде. Просто первыми своими постами ты меня очень расстраивал и заставлял в этом сомневаться

MoD: SM пишет: Просто первыми своими постами ты меня очень расстраивал Мои первые посты меня самого расстраивают теперь когда читаю(позор конечно такую ересь писать вроде замены двери,ну и т.п.).Учусь.Активно.Жду от Vizar'a книжки в эл.виде,пока не дошли...Обещал Визару до прихода книг ничего с иксером не делать. SM пишет: На основании чего такой вывод? На V6 пробить прокладку - это надо оччень постараться Помнишь я писал как вообще без ОЖ ездил?Плохой повод?Ну не могу я понять,куда уходит ОЖ! Течей нет,а уходит нех;№во.Правда сопутствующих симптомов тоже нет-белого дыма из трубы нет(впрочем как и любого другого ),уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см.,ОЖ темнеет быстро,если залить новую,но это похоже на ржавчину(при заливе-сливе воды неоднократно убеждался что вода буреет).Короче жду литературу. .Буду думать.В "голове" стук расстраивает. SM пишет: Точат не клапана, а седла ну вот,опять опозорился Ну ничего-ничего.Прогресс то есть,а это для меня главное.

SM: MoD пишет: Помнишь я писал как вообще без ОЖ ездил?Плохой повод?Ну не могу я понять,куда уходит ОЖ! Течей нет,а уходит нех;№во.Правда сопутствующих симптомов тоже нет-белого дыма из трубы нет Ну, мне кажется, что у Кёльна скорее поршни прихватит в цилиндрах от перегрева, чем прокладку пробьет Впрочем, раз ОЖ уходит, это надо искать... Если действительно нет течей и потеков на расширительном бачке (хотя у тебя, наверное, есть сливная трубка от горловины расш. бачка), то уход жидкости в цилиндры проверяется по свечам (антифриз отмывает свечу начисто) или, наиболее точно, есть тестеры наличия выхлопных газов в ОЖ. Как много уходит? При небольшой дырке белого дыма, да и запаха из трубы не будет, как и по свечам можно не заметить... MoD пишет: уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см., Что за присадка? Раскоксовыватель? После нее не надо масло менять? На пару см выше - это Очень много. MoD пишет: В "голове" стук расстраивает. Ну, если масло в эту головку поступает, то это всего-навсего убитая ось коромысел и сами коромысла Если, конечно, не банально неотрегулированные клапана MoD пишет: ОЖ темнеет быстро,если залить новую,но это похоже на ржавчину(при заливе-сливе воды неоднократно убеждался что вода буреет). Если ездили хоть немного на воде, то ржавчина еще дооолго будет растворяться в ОЖ.

MoD: SM пишет: хотя у тебя, наверное, есть сливная трубка от горловины расш. бачка Точно есть.Кстати вытекает из нее(постоянно следы воды на пылнике рейки)даже когда в бочке мин. SM пишет: Ну, мне кажется, что у Кёльна скорее поршни прихватит в цилиндрах от перегрева, чем прокладку пробьет Я полностью дверяю твоему авторитетному мнению(без сарказма),но вот что я прочитал в статье про иксера,называлась "Sideways XR?!" из Sierra Corner на английском,адрес что-то не могу найти,пришлось перепечатать:"Some engine units may may have suffered overheating problems in the past and this can lead to warped heads.Check the coolant level is at the Max mark at cold and check this again when test driving the car to ensure that it has expended in the expension tank and not dissapeard". SM пишет: уход жидкости в цилиндры проверяется по свечам (антифриз отмывает свечу начисто) Свечи черные,причем почернели очень быстро,буквально за 400-500 км,до этого были с легким рыжеватым налетом. SM пишет: есть тестеры наличия выхлопных газов в ОЖ Не знал.А это штука распостраненная? SM пишет: Как много уходит? Много.Около 1 л. на 100 км.Но часть через ту самую трубку сброса избыточного давления(прорываются газы?). SM пишет: Что за присадка? Раскоксовыватель? После нее не надо масло менять? На пару см выше - это Очень много. Top Gear.Для колец.Может находится в масле постоянно.Влил без особой надежды. Т.е.уровень на щупе физически больше поднятся не может чем пара см.?Потому как он так постоянно.Не растет. SM пишет: всего-навсего убитая ось коромысел и сами коромысла Знаю.Читал в нете.Не уверен насчет "всего-навсего" правда,любое вмешательство в двиг уже не всего навсего,имхо. Спасибо за помощь и советы . Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой(это очень популярно в Украине,не знаю как в России ).Думаю выйдет ненамного дороже.Если машина проходила TUV в Германии,то двиг там точно должен быть в порядке,как и все остальное по идее,кузов не нужен.

SM: MoD пишет: Я полностью дверяю твоему авторитетному мнению Там было написано "мне кажется" и смайлик стоял. Я не утверждал, что это невозможно. Но лично я кипятил 2.9 дважды, вернее кипятил много раз, а в те разы по 5 литров ОЖ уходило, примерно... В первый раз движок уже детонировать начал... MoD пишет: А это штука распостраненная? Смотря где. В "гараже дяди Васи" или "ара-сервисе" его врят ли найдешь MoD пишет: Много.Около 1 л. на 100 км.Но часть через ту самую трубку сброса избыточного давления(прорываются газы?). Хм... Если бы вся она в цилиндр уходила, камера сгорания была-бы отмыта идеально... Что до ухода через трубку, то обратка в бачок на прогретом движке идет? Или я уже спрашивал? Вообще ты разобрался со шлангами системы охлаждения? Может, у тебя и правда что-то неправильно и система завоздушивается? У тебя система должна быть такая, просто непонятно, как это у тебя реализовано с DOHCовским радиатором? MoD пишет: .е.уровень на щупе физически больше поднятся не может чем пара см.? Как не может? Сколько зальешь, на столько и поднимется. Хоть по пробку можешь залить. Только зачем? MoD пишет: любое вмешательство в двиг уже не всего навсего,имхо. Там снова был смайлик, да ивмешательство вмешательству рознь. Отрегулировать клапана - это тоже проблема? Сменить ось не сложнее. MoD пишет: Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой Только не удивляйся, если проблемы останутся. Бездумная замена может ничего не дать. Или самое обидное будет узнать в процессе, что дело было в какой-нибудь не туда воткнутой вакуумной трубке или типа того

MoD: За картинку сист.охл. мега респект .Мне она очень нужна. SM Когда я свой кипятил,то система была вообще сухая,да и на дитанацию я не сразу обратил внимания.А что для 2.9 это без последствий прошло? SM пишет: обратка в бачок на прогретом движке идет? С термостатом из трубки еле-еле капало(что прогретый,что холодный).Без оного нормальная циркуляция... SM пишет: Вообще ты разобрался со шлангами системы охлаждения? Ну как тут разберешься?Радиатор неродной,патрубки тоже...что мог придумать с этими-сделал.В радиаторе ДОНЦа один выход вверху,у XR4 два... SM пишет: непонятно, как это у тебя реализовано с DOHCовским радиатором? Вот так:click here и click hereЭто было еще до покупки: click here как это выглядит теперь,без муфты,с датчиком темп.,и двумя карлсонами от донца: click hereСейчас: click here Старый термостат был с этой хреновинкой,новый без него... click here Вот этот ?click here датчик(коричневый,пальцем в него тыкаю),и неработает.Он на вкл.форсунки? SM пишет: Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой -Только не удивляйся, если проблемы останутся. Бездумная замена может ничего не дать Почему?Если заменить двиг и всю сист.охл.,а заодно выхлопную,рейку,подвеску,проводку,салон?2.8 К-Джет по СО ведь настраивают,немцы не выпустили бы чадящее чудовище на свои дороги.ТО там пройти ой как сложно,не то что у нас,на кузов "немца" мне пофиг... Мне это кажется хорошей идеей.Ты так не думаеш?Твое мнение мне очень интересно и важно.Читал куплю/продам з/ч? В кое-то веке разбирается иксер,а снять с него окозалось нечего кроме проводки за 1,5 тыс.р. и кормашков за 800... . Другого способа довести иксер до идеала не вижу честно говоря...

SM: MoD пишет: За картинку сист.охл. мега респект. Мне она очень нужна А что не спросил? Хотя по ней сложно понять расположение патрубков, на самом деле. Ты лучше Микрокат надыбал бы. С нижней дырки расш. бачка шланг к нижнему радиаторному идет? От нижней из верхних к верхнему шлангу, а из самой верхней к впускному коллектору... Вроде, правильно. Хоть и нештатно. MoD пишет: А что для 2.9 это без последствий прошло? Ну, не без последствий, конечно. Но без последствий для прокладок ГБЦ MoD пишет: В радиаторе ДОНЦа один выход вверху,у XR4 два... Это на старой системе. С 10/84 сверху к радиатору просто верхний шланг идет (и снизу тоже), а в расширительном бачке нет второй верхней трубки. Но там и помпа и прочее другое... Короче, не думаю, что в этом проблема. MoD пишет: Вот этот ?click here датчик(коричневый,пальцем в него тыкаю),и неработает.Он на вкл.форсунки? Наверно... MoD пишет: Мне это кажется хорошей идеей. Ну, наличие донора однозначно не помешает... А гараж-то для него у тебя есть? Я бы все оставил, и кузовные элементы в том числе, типа дверей, бамперов, обвеса... Вот только я снова о диагностике. Зачем все переставлять? Что тебя беспокоит? Уходит ОЖ? Выясни куда. Поменять прокладку ГБЦ несколько дешевле, чем притащить донора и поменять мотор. Жрет бензин? Установи причину. Может, просто надо дозатор отрегулировать или датчик на форсунку поменять? Да и "идеальный" немец может оказаться совсем не таким...

MoD: SM пишет: А что не спросил? Стеснялся .Думал сам найду. SM пишет: С нижней дырки расш. бачка шланг к нижнему радиаторному идет? да. SM пишет: Вот только я снова о диагностике. Зачем все переставлять? Что тебя беспокоит? Уходит ОЖ? Выясни куда. Поменять прокладку ГБЦ несколько дешевле, чем притащить донора и поменять мотор. Жрет бензин? Установи причину. Может, просто надо дозатор отрегулировать или датчик на форсунку поменять? Ну максималист я,что тут поделаешь? .Хотя мне многие механики говорят то же самое,мол не гони лошадей... Зато это гарантия того,что иксер будет как игрушечка.Со всем родным,работающем как часики .А уж никак не "чадящей помойкой"...

SM: MoD пишет: Зато это гарантия того,что иксер будет как игрушечка.Со всем родным,работающем как часики В очередной раз говорю, что гарантия не в этом... Впрочем, если была-бы возможность, я-бы тоже на твоем месте пригнал донора. А гарантии зависят от рук и головы.

Nedos: MoD пишет: уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см., вот это зря... пра СМ по щупу - это почти 1литр лишнего... так низя... Этак можно коленом по маслу и вспенить его, а там где пена - воздух, а там где воздух - меньше смазки в парах трения...

SHA: ну вот наканецта забрал машину - теперь 2.9 - впечатлений масса тока что то бьет в районе подвесного - полезу сегодня смотреть

Vityok: SHA пишет: тока что то бьет в районе подвесного - полезу сегодня смотреть А не может быть дело просто в том, что кардан стоит провернуть?

SHA: Vityok пишет: А не может быть дело просто в том, что кардан стоит провернуть? непонял, поясни

Vityok: SHA пишет: непонял, поясни Кардан вставляется в редуктор однозначным образом. Если его вставить под другим углом - будет вибрация. Поэтому при снятии коробки керном помечают взаимное расположение фланца редуктора и кардана. Кстати! Скорее всего смотри регулировочные шайбы под подвесным! Они тоже от вибраций.

SHA: понял, спасибо

Vityok: SHA, ну что - доложи о результатах мер по устранению вибраций.



полная версия страницы