Форум » FAQ Sierra/Scorpio » кто ставил 2.9 в сиерру? » Ответить

кто ставил 2.9 в сиерру?

tsukuba: плиз,проявитесь,есть гора вопросов. уже хочу ставить,накрутить мозги,валы,выпуск,.. только не надо ничего говорить...я сам знаюю... люблю ее. план такой - Оранжевый цвет/R17/накрученый V6/ результат покажу с меня

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

SHA: Vityok пишет: ну что - доложи о результатах мер по устранению вибраций. Оказалось что это был шрус колесный - причем на 2.0 все было в норме (задние тормоза дисковые) Еще была трабла - кипел шо писец - решилось заменой пробки р-го бачка с 100С(которая стояла на 2.0, черная) на 120 градусов (красная или желтая) Теперь новая херь - пока холодная, обороты когда едешь не опускаются (иногда и ниже 4000 не скидывает), мне сказали WD-й попшикать на мех-м дроссельной заслонки - толку нет может возвратную пружинку дополнительную поставить хез ну еще и стартер замолчал пробовал напрямую - втягивающее щелкает один раз и все - молчание судя по всему ему песец.

MoD: непостая жизнь фордовода... .

SHA: MoD пишет: непостая жизнь фордовода... . да уж эт точно


MoD: а можно небольшой офф?ты крыло а-ля косси сам делал?Или это и есть коссиковский?

SHA: MoD пишет: ты крыло а-ля косси сам делал?Или это и есть коссиковский? это оригинальный (даж документы есть) SHA пишет: Оказалось что это был шрус колесный рано я обрадовался, поменяли шрусы - все осталось как и было (но один хрен надо их было менять) вот теперь думаю что это может быть - люфтов никаких нет, единственное что - они (кто ставил) грят шо может мы не твой кардан поставили (их там у них было несколько) хез вообщем, сегодня поеду менять кардан а там бум смотреть ....... эх небыло печали

SM: SHA пишет: кипел шо писец - решилось заменой пробки р-го бачка с 100С(которая стояла на 2.0, черная) на 120 градусов (красная или желтая) Вообще-то крышки бачков различаются не по температуре и уж тем более их не бывает на 100 градусов. Это очередные бредовые догадки сервисменов? Крышка может или держать или не держать давление. SHA пишет: поменяли шрусы - все осталось как и было Логично От них вибраций и не могло быть даже теоретически. SHA пишет: сегодня поеду менять кардан а там бум смотреть Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. Под или над кронштейном?

Vityok: SM пишет: Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. +1

SHA: SM пишет: Вообще-то крышки бачков различаются не по температуре и уж тем более их не бывает на 100 градусов. Это очередные бредовые догадки сервисменов? ну да, они сказали вот на крышке написано 100 (черная) а вот написано 120 (красная), сказали что это температура т.е я понимаю давление в системе хлаждения 2.9 больше чем в 2.0 ? SM пишет: Логично От них вибраций и не могло быть даже теоретически. сказали - ну типа крут-й момент очень большой и на изношенных шрусах это может так отражаться (вибрация при разгоне) SM пишет: Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. Под или над кронштейном? а как правильно? я так понимаю что надо между кузовом и кронштейном

SM: SHA пишет: т.е я понимаю давление в системе хлаждения 2.9 больше чем в 2.0 ? Нет, конечно. SHA пишет: сказали - ну типа крут-й момент очень большой и на изношенных шрусах это может так отражаться (вибрация при разгоне) Видишь-ли, чтобы привод (т.е. полуось со ШРУСами) давал хоть какие-то ощутимые вибрации, он должен быть разрушен напрочь (с люфтом поперечным, наверное, миллиметров 5, что нереально) или полуось согнута дугой. Сам прикинь, это все равно, что пытаться откручиванием колесных гаек убрать дисбаланс колеса, радиусы примерно те же... А кардан - он просто быстрее полуосей в 3 с лишним раза крутится, и зависимость от скорости нифига не линейная... SHA пишет: я так понимаю что надо между кузовом и кронштейном Угу.

SHA: SM Спасибо ! Только сегодня получается поехать - разобраться что к чему - вечером отпишусь

SHA: трабла была в кардане - задняя крестовина работала только в одной плоскости - заменили и все стало ок но осталась фигня с оборотами - пока холодная такое впечатление что газ западает когда разгоняешься при переключении с 1 на 2-ю обороты прыгают иногда аж до 4 - 5000 и потом мееедленно падают , уже вд пшикал (рпивод заслонки) не раз и не два и нихрена не помогает

SHA: разобрался с оборотами - зависал тросик газа



полная версия страницы