Форум » FAQ Sierra/Scorpio » кто ставил 2.9 в сиерру? » Ответить

кто ставил 2.9 в сиерру?

tsukuba: плиз,проявитесь,есть гора вопросов. уже хочу ставить,накрутить мозги,валы,выпуск,.. только не надо ничего говорить...я сам знаюю... люблю ее. план такой - Оранжевый цвет/R17/накрученый V6/ результат покажу с меня

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

Kovu: tsukuba пишет: люблю ее. Это хорошо! Ну вот ссылочка тынц ! Мозг помоему ни чипуется! И тебе 150 сил с 2.9 будет мало? tsukuba пишет: Оранжевый цвет/R17/накрученый V6/ Покус ST прям получится! гы Удачи!!!

tsukuba: Kovu пишет: Ну вот ссылочка тынц ! Мозг помоему ни чипуется! И тебе 150 сил с 2.9 будет мало? пасиб. это давновсе до дыр изучил. охота пообщаться - с теми кто занимался такой ватой.. 150 сил - это так себе,главное характер! высокооборотный,моментный,и дикий в двух словах..

Kovu: у меня тоже есть желание поставить 2.9 но большая страховка и налог отпугивают...


tsukuba: Kovu пишет: у меня тоже есть желание поставить 2.9 но большая страховка и налог отпугивают... какая страховка,какой налог..?!!!! ВЫ слышали какой звук ИЗДАЕТ V6 на 3 передаче в режиме газ в пол,на редлайне..**????!!! ЭТО словами не описать мне на все по барабану,скажу я вам.. не потому-что я пофигист - а потому что так приорететы раставлены. у меня е щас двиг по номеру с птсом не совподает.. мусора,если тормозят - то есть множество причин прикопаться..начиная от глухой тонировки....до двига не доходит короче...

Kovu: tsukuba если лесть в дебри, то ты слышал как поет 5.0 V8 ааа ??? См. подпись! tsukuba пишет: ВЫ слышали какой звук ИЗДАЕТ V6 на 3 передаче в режиме газ в пол,на редлайне..**????!!! Ты знаеш каких годов кольны? и полсле этого тебе его не жалко? нее я кручу свой мотор но всё же....

tsukuba: Kovu пишет: если лесть в дебри, то ты слышал как поет 5.0 V8 ааа ??? дАААААААА!! но ЭТо не то - ему НИКОГДА таких оботротов не достичь,изза примитивных сил инерци... это что то среднее между Honda'ой и V8... Kovu пишет: нее я кручу свой мотор но всё же.... это почти утопия) когда у меня отпал глушитель нахрен,и остался тока прогоревший резонатор,то форд начал издавать диковатые звуки...то как раз в таком режиме (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев)меня мусора тормозят.... посмеялись...

Kovu: tsukuba Чо за народ пошол? обороты обороты? чо в них такова! япохи визжат как свиньи нерезанные! а V8 что за чудо, приятное утробное рычание вот это кайф когда на 2000-4000 бешенный момент.... на не это жалкое пищание на 9000 не это не для меня! Я уважаю старые американские машины типа Шевроле чевелле Форд мустанг, Понтиак GTO! Канечно в Сиерру ставить 5 литров это бред! порвёт кузов нах! но....

Dr_Death: ставь от мустанга v8 =) парень в англии почти поставил, осталось только проблему со стабилизаторов передним решить и еще чтото ;)

Kovu: Dr_Death и самая главная проблема как усилить кузов! а у тебя ссылочки нету случайно? Кстати я узнал смул блок 5.0с нагнетателем под заказ из штатов 3000 енотов стоить буит

tsukuba: Kovu пишет: Чо за народ пошол? обороты обороты? чо в них такова! япохи визжат как свиньи нерезанные! а V8 что за чудо, приятное утробное рычание вот это кайф когда на 2000-4000 бешенный момент.... на не это жалкое пищание на 9000 не это не для меня! Я уважаю старые американские машины типа Шевроле чевелле Форд мустанг, Понтиак GTO! Канечно в Сиерру ставить 5 литров это бред! порвёт кузов нах! но.... я же и говорю - что то среднее.. VTEC'овское жжужание,тоже не очень по душе...но когда ОБЬЕМУ добавить оборотов = то это что то... а старые американские машины... это 2fast2Real.. я люблю автоспорт,а не американские понты(при все уважении!)..но ставить такие тяжелые и мощные моторы...а сзади мост на рессорах как на волге..мда...

Kovu: tsukuba пишет: 2fast2Real.. а по Русски?

tsukuba: это цитата.. есть,такой знаменитый в узких кругах dvd диск... и супра с американсим чудом там не случайно стоит. ВСЕМ советую посмотреть.

Kovu: tsukuba и кто каво? хде взять?

tsukuba: Kovu пишет: и кто каво? хде взять? никто никаго.. это ясно - две разные концепции - супра это быстрое кольцо(Gt все дела) америка отдыхает... ну а если надо в центре НьюЙорка надо ВСЕХ распугать ДИКИМ ревом и паленой резиной,то лутше SS20 не найти..!! там все так и было... где взять?! я в инете заказывал... как в Питере буду,могу нарезать,и закинуть.

Kovu: tsukuba Я из Москвы! Да я ради прикола спросил кто каво...

tsukuba: Kovu пишет: Я из Москвы! Да я ради прикола спросил кто каво... в Москве,тоже бываю) это понятно)

носовой платок: млин вы больные посреди ночи обсуждать незнамо что

tsukuba: носовой платок пишет: незнамо что для кого как

Kovu: носовой платок пишет: млин вы больные посреди ночи обсуждать незнамо что а чо еще делать то не спица однаго! и кстати харош флудить! tsukuba пишет: для кого как +1

Dmitrich41: Кстати, кто из питерских хочет посмотреть 2FAST2REAL - обращайтесь ко мне, у меня есть

BambR: Dmitrich41 я бы не отказался посмотреть...... tsukuba ставь косворт атмосферник........ там ничего накручивать не надо, он сам порвёт твою сиерку......

andrew: BambR пишет: я бы не отказался посмотреть...... ты уже посмотрел... и микрокат поставил... и пофоткал Dmitrich41 я хочу. куда подъехать? tsukuba Kovu я уже представил это зрелище... сиерра 2.9 (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев) VS сиерра 5.0 (приятное утробное рычание вот это кайф)... лучше памеллу андерсон черепахнуть... ну или хоть за сиську потрогать;)

tsukuba: BambR пишет: ставь косворт атмосферник........ там ничего накручивать не надо, он сам порвёт твою сиерку...... я бы и рад - но где такой найти..? я обычный 2.9 пока найти не могу... а есть фотка подкапотного пространства вашего Скорпа..? очень надо..если есть плиз скиньте.. andrew пишет: я уже представил это зрелище... сиерра 2.9 (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев) VS сиерра 5.0 (приятное утробное рычание вот это кайф)... лучше памеллу андерсон черепахнуть... ну или хоть за сиську потрогать;) ну тогда полюбому нада 2FAST2REAL сматреть!!

Kovu: andrew ГТНЛ Нее лучше тогда 1.3 как Стефан и тихо тошнить по дороге тиская за фсе прелести Памелу Андерсон.... Мли а про Касворт я и забыл....

MoD: tsukuba когда у меня отпал глушитель нахрен,и остался тока прогоревший резонатор,то форд начал издавать диковатые звуки...то как раз в таком режиме (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев)меня мусора тормозят.... Та же история.Я свой выпуск уже 3 раза заваривал за месяц,а он упорно прогорает через несколько дней,но я несильно расстраиваюсь,т.к.шестерка даже без глушака звучит хорошо tsukuba пишет: а есть фотка подкапотного пространства вашего Скорпа..? а что ты там увидеть захотел?там все в декоротивной пластмассе... Мне тоже нравится ездить неспеша "на моменте",наслаждаясь тягой...у моего 2.8 ее в избытке даже в полуубитом состоянии,а звук...м-м-м ,выше 2 тыс.раскручивать вообще смысла нет.На 2.9 12 v не ездил,но насчет высокооборотный не знаю,всегда думал,что фордовские шестерки на момент настроены(кроме Cosworth). Kovu пишет: на не это жалкое пищание на 9000 не это не для меня! +1,только вот косворт тоже не слишком-то "булькает",звук у него классный,но совсем не утробный рев,косворт тихонько "шепчет" на холостом и мягко раскручивается со звуком 3 хонд. tsukuba пишет: я обычный 2.9 пока найти не могу... Если хочешь "проамериканский" характер и звук,ищи 2.8.

tsukuba: а скока должен стоить живой 2.9..? а Cosworth...? MoD пишет: MoD все же буду упорно искать Cosworth... а фотки нужны чтобы понять что и как.. если не сложно щелдкните в разных ракурсах(с нормальным разрешением).

MoD: tsukuba в Киеве такой расклад(у вас должно быть примерно так-же): живой 2.9-400 баков,вставить в сайру еще сотня. Cosworth-800 баков,вставить еще 700.Это имеется ввиду со всем необходимым,чтоб заработало.Да и двиг проверить можно,покататься... Что удивительно у нас их(косси) много .Т.е. даже на разных разборках,гаражах с фордами,по объявам 2.9 24v найти легче,чем 2.8(!),по крайней мере у меня пока такое впечатление... tsukuba пишет: а фотки нужны чтобы понять что и как.. если не сложно щелдкните в разных ракурсах(с нормальным разрешением). Рад бы помочь,но у меня,к сожелению,такой возможности нет.Но опять же,там открываешь капот и перед тобой огромное пластиковое "поле".Что и как,понять невозможно.Даже уровень жидкостей в бочкАх не видно.Ничего подобного в обычных скорпоках нет.Просто фотографии моторного отсека в разных ракурсах(с нормальным разрешением тебе ничего,имхо,не дадут. Поищи в инете ход работ по вживлению косси с фотками,я думаю найти можно(хоть на англиццком).Может здесь еще кто подскажет,напр.SM)) З.Ы.А идея хороша! Не дай пропасть! Я вот и сам мечтаю о подобном...

vovan78: tsukuba пишет: кто ставил 2.9 в сиерру ну я поставил, НО 2,8 MFI пёр (полудохлый) гораздо веселее, на 2,9 низов не хватает

MoD: vovan78 пишет: НО 2,8 MFI пёр (полудохлый) гораздо веселее, вот и я говорю... только вот,насколько я понимаю,человек уже 2.9 24 v ставить хочет,а с ним 2.8 MFi конечно не конкурент.

MoD: tsukuba http://www.maddoldbugger.supanet.com например.

andrew: tsukuba пишет: если не сложно щелдкните в разных ракурсах(с нормальным разрешением). немного уменьшены. пойдет?

Dr_Death: http://www.xrstyle.co.uk/forums/viewtopic.php?t=12740

fordik: я 2.8 поставил и радуюсь жизни

QTYA13: andrew хде взял, почем?

sonic: andrew Ааа, сцуко я эту тележку ненавижу, я об неё штанишки испачкал QTYA13 пишет: хде взял, почем? там уже всё равно нет.

SHA: ну я ща как раз 2.9 обычный и ставлю, если все будет нормально - завтра уже кататься буду

QTYA13: sonic почем?

Kasipopo: andrew Тележка косьворт! Тока я не понял как на ней рулить то? или только прямо? для убийства ап стену?

BBaroN: не, ну я не спорю что 2.8 (или 2.9) лучше чем 1.6, но гонок на нем все равно не выйдет. Каждая третья иномарка после 95 года выпуска все равно рвет. Если гонки нужны, то тока коссворт ,наверно, может спасти.

andrew: QTYA13 пишет: хде взял, почем? на диске Н в фотоальбоме

MoD: BBaroN пишет: не, ну я не спорю что 2.8 (или 2.9) лучше чем 1.6, но гонок на нем все равно не выйдет. Каждая третья иномарка после 95 года выпуска все равно рвет. Не согласен.Сайра легкая (с 2.8 выходит что-то около 1170 кг,с 2.9 еще легче наверное),крутящий момент у шестерок ого-го.У меня буксует безбожно даже на второй!несмотря на 205/50,убитый в двиг и двух человек сзади...Разгон у иксера до сотни я встречал везде разный,от 7,6 до 8,4 до сотни...Показатели очень неплохие даже сейчас,имхо.От бимера 320i Coupe(Е36) ухожу влегкую(у знакомого такая). BBaroN пишет: Каждая третья иномарка после 95 года выпуска все равно рвет Каждая третья ДОРОГАЯ иномарка может и рвет(уровня бимера 525,528,максимы 3.0 и т.д.). Если гонки нужны, то тока коссворт ,наверно, может спасти. Ну так и с косвортом вряд-ли из 6 выйдешь,сейчас уже много машин и побыстрее есть...

QTYA13: andrew остряк

tsukuba: MoD пишет: Cosworth-800 баков,вставить еще 700 мля,а что так..там чего особенного..? MoD пишет: Что удивительно у нас их(косси) много вышли мне адин плиз.. vovan78 пишет: vovan78 куча вопросов..черканул в личку.. andrew пишет: andrew сенкс,с меня так каму есче пиво..? fordik пишет: я 2.8 поставил и радуюсь жизни подробнее плиз! SHA пишет: ну я ща как раз 2.9 обычный и ставлю, если все будет нормально - завтра уже кататься буду а хде подробности действа..?! MoD пишет: Не согласен. да

andrew: tsukuba пиво по мылу вышлешь?

vovan78: tsukuba пишет: куча вопросов..черканул в личку.. личка не дошла, повтори плиз

fordik: tsukuba пишет: подробнее плиз! берётся двс кпп кардан и проводка радиатор и всё енто хозяйство укладывается в приготовленный кузов

Senya: fordik Ещё про выпуск забыл.

SHA: fordik пишет: берётся двс кпп кардан и проводка радиатор и всё енто хозяйство укладывается в приготовленный кузов так и есть, тока при коробке н- ке кардан оставил старый, ну и пружины поменял Senya пишет: Ещё про выпуск забыл. да, я ставил штаны сразу 2 в 1 так как тянуть длинные - двойные нах нужно, ну и переваривать там надо шоб состыковать штаны и старый глушак

Senya: SHA пишет: двойные нах нужно А ты в курсе почему на Капри 2.8 160 лошадей, а на Сиерре 2.8 с абсолютно идентичным двигателем 150? Из-за двойного выпуска на Капри, а на Сиерре выпуск возле заднего моста сходиться в одну трубу - это и душит мотор. А ты говоришь нах нужно...

SHA: Senya пишет: А ты в курсе почему на Капри 2.8 160 лошадей, а на Сиерре 2.8 с абсолютно идентичным двигателем 150? Из-за двойного выпуска на Капри, а на Сиерре выпуск возле заднего моста сходиться в одну трубу - это и душит мотор. А ты говоришь нах нужно... да я в курсе, согласен, но как в сайре со стандартным задним бампером грамотно вывести двойной выхлоп а так у меня прямоток и задняя банка MAGNAFLOW, чета будет палюбому

Senya: SHA Там не бампер мешает а бак... Выход есть - резать бак или поэкстремальнее - переносить в салон.)

SHA: Senya пишет: Там не бампер мешает а бак... дык я про это и говорил, а переносить или резать пока не до того.

Senya: SHA Можно ещё на Буртоне настроенный выпуск заказать, правда дорого: коллектор на 2.8 около 423 бачей (ещё не понятно за один или пару), двойной выпуск около 382 зелёных + доставка всего этого .

Chinga: мда....каждый сиерравод хочет 2,9 в сиерру.... далось вам это :-)))))) или косси.... надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ...а не чугунную маету весящую больше чем надо :-))) а тормоза , подвеску кузов все оставим как есть :-=))))))))))))))))))) и вообще хотите гоняца - купите японца....а сиерре дайте умереть спокойно....

SHA: Senya пишет: Можно ещё на Буртоне настроенный выпуск заказать, правда дорого: коллектор на 2.8 около 423 бачей (ещё не понятно за один или пару), двойной выпуск около 382 зелёных + доставка всего этого . м да, недешево , хотя одна банка как у меня стоила 170

Senya: Chinga Не разбивай наши детские мечты .

SHA: Chinga пишет: мда....каждый сиерравод хочет 2,9 в сиерру.... не только хочет но и ставит! Chinga пишет: надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ...а не чугунную маету весящую больше чем надо по объему переделок и цене нормальный вариант Chinga пишет: [а тормоза , подвеску кузов все оставим как есть :-=))))))))))))))))))) а хто сказал шо у меня барабаны Chinga пишет: и вообще хотите гоняца - купите японца....а сиерре дайте умереть спокойно.... жужжалка умрет горазда раньше сиерры

Chinga: SHA да да...ага умрет... от перебегающего дорогу столба как правило.... SHA пишет: а хто сказал шо у меня барабаны а я говорил про диски где то ? :-)))))) читай что написано а не то что ты подумал :-)

andrew: Chinga пишет: надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ... например цвш 1.6

ildmg: andrew пишет: например цвш 1.6 Аха, с турбиной.

dimus78rus: Ставьте косси 2,0 турбу и не парьте мозги людям. Надоест штатных 220 кобыл, возьмете в чушке пакет баксов за 800 и уже будет 350. Нехрен изобретать - обратитесь к спортсменам

andrew: dimus78rus а как же третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев

tsukuba: andrew пишет: а как же третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев мега респект! пока пиво тока такое...

tsukuba: Chinga пишет: мда....каждый сиерравод хочет 2,9 в сиерру.... далось вам это :-)))))) или косси.... надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ...а не чугунную маету весящую больше чем надо :-))) а тормоза , подвеску кузов все оставим как есть :-=))))))))))))))))))) и вообще хотите гоняца - купите японца....а сиерре дайте умереть спокойно.... тока не надо говорить что RB26DETT от Скайлайна самый крутой...мы ато знам... никогда Хонде не поехать ТАК как дикий форд....(всякие Фокусы ST не в счет.. ) dimus78rus пишет: Ставьте косси 2,0 турбу и не парьте мозги людям. Надоест штатных 220 кобыл, возьмете в чушке пакет баксов за 800 и уже будет 350. Нехрен изобретать - обратитесь к спортсменам да это все понятно...тока бабло савсем другое.. найти хороший матор - это Unreal..а так сразу понеслась по кругу,плюс новая турба.. SHA пишет: ну я ща как раз 2.9 обычный и ставлю, если все будет нормально - завтра уже кататься буду ну и ..?!испытания прошли успешно..?! фся резина сгорела?!

SM: Повеселили... Без комментариев.

fordik: tsukuba и повторюсь "оно тебе надо" своё чудо я строил на спор и незнаю стоило оно того или нет так как авто мне досталось за пару баклашек пива

tsukuba: а кстати,кардан и коробка берется с того же скорпа..? а радиатор..?(просто с сайры 2.9?) fordik пишет: и повторюсь "оно тебе надо" своё чудо я строил на спор и незнаю стоило оно того или нет так как авто мне досталось за пару баклашек пива походу,надо да еще как свою авту я тоже купил за пару-тройку сотен зеленых.. ездить на какой нибудь "мышиной" Toyota Starlet...ужос...

SHA: tsukuba пишет: ну и ..?!испытания прошли успешно..?! фся резина сгорела?! хер с два, какой то гемор со сцеплением уже 3 комплекта поменяли и все равно передачи хер включаются коробка от 2.3 дизель + колокол от гранады в6, вроде все подходит а по факту хер знает шо творится

andrew: наверно колокол не тот;)

SHA: судя по всему - да, дело в том што немогу найти н-ку или мт для в6 - поэтому пришлось городить с тем што нашел, по теории все подходит а на практике нет :-(

SM: SHA пишет: по теории все подходит а на практике нет Обычно наоборот. От чего маховик и комплект сцепления?

dimus78rus: tsukuba пишет: да это все понятно...тока бабло савсем другое.. Ты что думаешь, что доведение до нормального состояния 2,9 будет много дешевле чем косси перебирать? Или ты собираешься ставить мотор как есть и отжигать :-)))? Смеюсь вместе с маньяком

SHA: SM пишет: От чего маховик и комплект сцепления? от скорпового 2.9, колокол от гранады в6, кпп от сайры 2.3д тут подумалось кста маховик то от н - ки и от мт75 наверное разный

tsukuba: dimus78rus пишет: Ты что думаешь, что доведение до нормального состояния 2,9 будет много дешевле чем косси перебирать? Или ты собираешься ставить мотор как есть и отжигать :-)))? Смеюсь вместе с маньяком понятнно что нет.. но у Косси тока одна турбина на что тянет...

dimus78rus: tsukuba пишет: но у Косси тока одна турбина на что тянет... Ну баксов на 800 потянет. А что запредельные деньги? если да, то и огород городить нечего - катайся на стандарте. А еслихочешь по друггому - будь готов к тратам.

tsukuba: dimus78rus пишет: Ну баксов на 800 потянет. А что запредельные деньги? если да, то и огород городить нечего - катайся на стандарте. А еслихочешь по друггому - будь готов к тратам. да нет нормальные,вроде узнавал что в районе 1,5...

SM: SHA пишет: тут подумалось кста маховик то от н - ки и от мт75 наверное разный Не наверное, а точно. Что, в общем, логично. Сам недавно узнал случайно.

YURAGON: tsukuba пишет: да нет нормальные,вроде узнавал что в районе 1,5... ремонт турбины 250-300уе. за 1,5 можно и нужно брыть турбу шарикоподшипниковую сил на 500, а можно и за 500уе взять китайскую новую огромную(или какую хоч) слепленую на деталях гарет. Полный капремонт 2.0 косворт при правильном подходе до 2000уе

MoD: tsukuba пишет: Cosworth-800 баков,вставить еще 700 мля,а что так..там чего особенного..? Объем переделок большой получается наверное.Особенно если до этого был 1.6 ОНС tsukuba пишет: вышли мне адин плиз.. Как? У проводнице в купе перевозить? Senya пишет: SHA Там не бампер мешает а бак... Выход есть - резать бак или поэкстремальнее - переносить в салон.) ? А вариант вывести трубы перед задними колесами не рассматривается?Я на скорпах такое видел,выглядит злобно ...хотя на сайре места мало перед задними колесами. Если бак резать,то в него потом литров 15 войдет,имхо,как раз на полсотни километров покатушек))).Очень сильно он мешает;а в салон переносить...останется наверное только каркас вварить,сиденья лишние снять,да шумку ободрать и готов болид Всякие субарики с эвиками от вида салона по углам прятаться будут.))

obJEkT: гы...

obJEkT: andrew пишет: третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев у меня стоит прямоток 54 мм. без паука правда... зато толщиной стенок 3мм-ниче не прогорает... банка Wolf... Звук и правда что надо, но мне больше на 2 передаче нравится... на холостых тарахтит-как американский мускул кар(как мне кажется), а на максимальных оборотах ваще рев как у истрибителя... надо както сделать чтоб при переключениях стрелял еще... кстати никто не знает как?

Sarevadim: obJEkT ты же машину почти продал

obJEkT: Sarevadim ну и что а вдруг не купит никто?

MoD: obJEkT Ну у меня стреляет ,но там просто выпуск прогоревший...и стреляние это немного "не то"))) А если суръезно,то на атмосфернике,да еще и довольно низкооборотном очень тяжело,имхо.Я так понимаю,стреляют спортивные форсированные движки,из-за недогоревших остатков топлива в выхлопной... А турбированные ВРСы из-за работы "антилага"(устройства,подкручивающего турбину при сбросе газа с помощью бенза,чтоб оный в турбо-яму не прваливался),но они вроде как только у этих ВРСов и стоят. Есть еще тюнинховые приблуды,но это несеръезно...

andrew: MoD пишет: А если суръезно,то на атмосфернике,да еще и довольно низкооборотном очень тяжело,имхо ничего сложного

MoD: andrew как?

andrew: секрет;) у Бамбра спроси, он должен знать

tsukuba: andrew пишет: секрет;) у Бамбра спроси, он должен знать ага,огненный дракон,называется... а так всего лишь валы с нужным перекрытием... MoD пишет: .и стреляние это немного "не то"))) А если суръезно,то на атмосфернике,да еще и довольно низкооборотном очень тяжело,имхо.Я так понимаю,стреляют спортивные форсированные движки,из-за недогоревших остатков топлива в выхлопной... А турбированные ВРСы из-за работы "антилага"(устройства,подкручивающего турбину при сбросе газа с помощью бенза,чтоб оный в турбо-яму не прваливался),но они вроде как только у этих ВРСов и стоят. Есть еще тюнинховые приблуды,но это несеръезно... маладеЦ! YURAGON пишет: ремонт турбины 250-300уе. за 1,5 можно и нужно брыть турбу шарикоподшипниковую сил на 500, а можно и за 500уе взять китайскую новую огромную(или какую хоч) слепленую на деталях гарет. Полный капремонт 2.0 косворт при правильном подходе до 2000уе про правильный подход можно поподробнее.. MoD пишет: Как? У проводнице в купе перевозить? неа,через ГрузовозоФФ... это все равно просче чем найти такой в Екатеринбурге...

YURAGON: tsukuba пишет: про правильный подход можно поподробнее.. комплект поршней качественных с кольцами от 400 евро, набор прокладок верха + болты + все сальники верха = 150евро, вкладыши колена ОНСовые, шатунные не сильно дороже тоже, + работы по головке(тут самое дорогое клапана - еси они в порядке то не дорого меняется все что нужно)...

Senya: MoD пишет: А вариант вывести трубы перед задними колесами не рассматривается? Рассматривается. MoD пишет: сиденья лишние снять,да шумку ободрать и готов болид Ты читаешь мои мысли .

DimonXP: Да уж... Прочтал всю тему, сделал вывод что на форуме уже не один сиерраманьяк..... tsukuba Сейчас "кросвордовский" атмосферник в Моске продают за 500 у.е. без навесново... Что самое смешное, в этой теме не одного слова о расходе... Бамбр говорил что его скорп жрет 25 \100 Не знаю на сколько это правда но сиерка думаю может чуть поменьше будет жрать... С таким расходом, а особенно ценами на бензин на такой машине на работу\с работы каждый день не поездишь...

MoD: DimonXP пишет: С таким расходом, а особенно ценами на бензин на такой машине на работу\с работы каждый день не поездишь... У меня расход растет в геометрической прогрессии,знаешь сколко я проехал на 10 литрах? 12 км!!! Недогрев(нет термостата пока),неработающий датчик темп.(ищется,показывает перегрев,из-за него переобогащення смесь и дополнительная форсунка включается(мне так сказали),прогрев утром,умеренно быстрая езда...вот и нет ведра бенза!

SM: MoD пишет: показывает перегрев Ты не путаешь датчики температуры на приборку и на включение обогащающей форсунки?

MoD: SM путаю ... вернее не так написал.На приборку нормальный,а вот на форсунку...эх,все расхлебываю последствия перегрева.Кстати компрессия и СО отличные(в который раз диагностику делал,уже на другой станции).Дыма нет.Вот только прокладка пробита скорей всего.Кстати,снять головку посильно одному? Обязательно клапана протачивать?Вообще,каков бюджет?Прокладка,болты? Сиерра конкретно руки распрямляет,и действительно меньше слушать мудаков нужно на сто,вот например дверь-нефиг делать ее подтянуть!Или панель всю снять,чтоб печку поменять;мне говорят-ой,да нифига се!это ж работы на №;% баксов!Я попробовал сам,все открутил,поснимал,собрал,как ни странно все работало .Затем опять снял всю панель,и установил шумку на моторный щит,заодно всякую мелочь в панели поменял,все лампочки повставлял,переключатель вентилятора новый,крутилку интенсивности подсветки ну и проч.,панель приборов теперь светиться ровно,а не частями,все работает,контрольки при повороте ключа все загораются,даже снежинка загорается когда холодно Накрылся генератор-открутил пару болтов скинул ремень,снял,поставил новый,натянул ремень...красота!А раньше(пару месяцев назад)колесо снять-проблема.Впрочем,что-то я увлекся SM помнишь спор?я помню .Иксер БУДЕТ в идеале!

SHA: DimonXP пишет: сделал вывод что на форуме уже не один сиерраманьяк..... и это правильно DimonXP пишет: Что самое смешное, в этой теме не одного слова о расходе... ну я думаю в разумных пределах - пох, мы ж маньяки MoD - так держать

SHA: о аж забыл че писать хотел по словам людей (сам ещё не видел) штаны от скорпа не влазят - упираются в лонжероны шо посоветают гуру, штаны на скорпе 2.9 и сайре 2.9 разные? , или брать двойные/длинные штаны и с ними мутить что то мутить хер понять или вааще штаны переделать из скорповых

SHA: шо никто не знает?

Dr_Death: SHA Свари сразу паука с двух сторон и на парься, потом их соединишь в одну трубу и выведешь на банку какую нравится

SHA: Dr_Death пишет: Свари сразу паука с двух сторон и на парься, потом их соединишь в одну трубу и выведешь на банку какую нравится так то оно так, только ещё надо найти человека с головой и руками который бы сделал паука, а время поджимает - машина нужна очень

tsukuba: DimonXP пишет: Моске продают за 500 у.е. без навесново. я знаю..но без навесного туго.. DimonXP пишет: Бамбр говорил что его скорп жрет 25 \100 Не не будем о грустном

SOD: Dmitrich41 пишет: хочет посмотреть 2FAST2REAL - обращайтесь ко мне, у меня есть Уже хочу !

tsukuba: SOD пишет: Уже хочу ! маладец! это стоит того у них есче вышла вторая часть..и All Extreme..похуже чуток..

Dmitrich41: мужики наднях диск 2fast2real заберу т.е. к выходным в начале недели звоните +7 901 3031550 дима c удовольствием дам погонять!!!

fordik: tsukuba пишет: за пару-тройку сотен зеленых.. не я не за зеленые а за две двухлитровые бутылки пыва

SM: MoD пишет: Вот только прокладка пробита скорей всего На основании чего такой вывод? На V6 пробить прокладку - это надо оччень постараться. MoD пишет: Кстати,снять головку посильно одному? Обязательно клапана протачивать?Вообще,каков бюджет?Прокладка,болты? C чего б не посильно? Она не тяжелая Точат не клапана, а седла. Клапана просто притереть, если не криминально побиты седла. Бюджет считай сам, учитывая то, что надо снимать впускной коллектор, естественно. Плюс, опять же, динамометрический ключ нужен. MoD пишет: Сиерра конкретно руки распрямляет Руки голова распрямляет Для человека с интеллектом нет ничего невозможного. MoD пишет: SM помнишь спор?я помню .Иксер БУДЕТ в идеале! Да я не спорил, вроде. Просто первыми своими постами ты меня очень расстраивал и заставлял в этом сомневаться

MoD: SM пишет: Просто первыми своими постами ты меня очень расстраивал Мои первые посты меня самого расстраивают теперь когда читаю(позор конечно такую ересь писать вроде замены двери,ну и т.п.).Учусь.Активно.Жду от Vizar'a книжки в эл.виде,пока не дошли...Обещал Визару до прихода книг ничего с иксером не делать. SM пишет: На основании чего такой вывод? На V6 пробить прокладку - это надо оччень постараться Помнишь я писал как вообще без ОЖ ездил?Плохой повод?Ну не могу я понять,куда уходит ОЖ! Течей нет,а уходит нех;№во.Правда сопутствующих симптомов тоже нет-белого дыма из трубы нет(впрочем как и любого другого ),уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см.,ОЖ темнеет быстро,если залить новую,но это похоже на ржавчину(при заливе-сливе воды неоднократно убеждался что вода буреет).Короче жду литературу. .Буду думать.В "голове" стук расстраивает. SM пишет: Точат не клапана, а седла ну вот,опять опозорился Ну ничего-ничего.Прогресс то есть,а это для меня главное.

SM: MoD пишет: Помнишь я писал как вообще без ОЖ ездил?Плохой повод?Ну не могу я понять,куда уходит ОЖ! Течей нет,а уходит нех;№во.Правда сопутствующих симптомов тоже нет-белого дыма из трубы нет Ну, мне кажется, что у Кёльна скорее поршни прихватит в цилиндрах от перегрева, чем прокладку пробьет Впрочем, раз ОЖ уходит, это надо искать... Если действительно нет течей и потеков на расширительном бачке (хотя у тебя, наверное, есть сливная трубка от горловины расш. бачка), то уход жидкости в цилиндры проверяется по свечам (антифриз отмывает свечу начисто) или, наиболее точно, есть тестеры наличия выхлопных газов в ОЖ. Как много уходит? При небольшой дырке белого дыма, да и запаха из трубы не будет, как и по свечам можно не заметить... MoD пишет: уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см., Что за присадка? Раскоксовыватель? После нее не надо масло менять? На пару см выше - это Очень много. MoD пишет: В "голове" стук расстраивает. Ну, если масло в эту головку поступает, то это всего-навсего убитая ось коромысел и сами коромысла Если, конечно, не банально неотрегулированные клапана MoD пишет: ОЖ темнеет быстро,если залить новую,но это похоже на ржавчину(при заливе-сливе воды неоднократно убеждался что вода буреет). Если ездили хоть немного на воде, то ржавчина еще дооолго будет растворяться в ОЖ.

MoD: SM пишет: хотя у тебя, наверное, есть сливная трубка от горловины расш. бачка Точно есть.Кстати вытекает из нее(постоянно следы воды на пылнике рейки)даже когда в бочке мин. SM пишет: Ну, мне кажется, что у Кёльна скорее поршни прихватит в цилиндрах от перегрева, чем прокладку пробьет Я полностью дверяю твоему авторитетному мнению(без сарказма),но вот что я прочитал в статье про иксера,называлась "Sideways XR?!" из Sierra Corner на английском,адрес что-то не могу найти,пришлось перепечатать:"Some engine units may may have suffered overheating problems in the past and this can lead to warped heads.Check the coolant level is at the Max mark at cold and check this again when test driving the car to ensure that it has expended in the expension tank and not dissapeard". SM пишет: уход жидкости в цилиндры проверяется по свечам (антифриз отмывает свечу начисто) Свечи черные,причем почернели очень быстро,буквально за 400-500 км,до этого были с легким рыжеватым налетом. SM пишет: есть тестеры наличия выхлопных газов в ОЖ Не знал.А это штука распостраненная? SM пишет: Как много уходит? Много.Около 1 л. на 100 км.Но часть через ту самую трубку сброса избыточного давления(прорываются газы?). SM пишет: Что за присадка? Раскоксовыватель? После нее не надо масло менять? На пару см выше - это Очень много. Top Gear.Для колец.Может находится в масле постоянно.Влил без особой надежды. Т.е.уровень на щупе физически больше поднятся не может чем пара см.?Потому как он так постоянно.Не растет. SM пишет: всего-навсего убитая ось коромысел и сами коромысла Знаю.Читал в нете.Не уверен насчет "всего-навсего" правда,любое вмешательство в двиг уже не всего навсего,имхо. Спасибо за помощь и советы . Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой(это очень популярно в Украине,не знаю как в России ).Думаю выйдет ненамного дороже.Если машина проходила TUV в Германии,то двиг там точно должен быть в порядке,как и все остальное по идее,кузов не нужен.

SM: MoD пишет: Я полностью дверяю твоему авторитетному мнению Там было написано "мне кажется" и смайлик стоял. Я не утверждал, что это невозможно. Но лично я кипятил 2.9 дважды, вернее кипятил много раз, а в те разы по 5 литров ОЖ уходило, примерно... В первый раз движок уже детонировать начал... MoD пишет: А это штука распостраненная? Смотря где. В "гараже дяди Васи" или "ара-сервисе" его врят ли найдешь MoD пишет: Много.Около 1 л. на 100 км.Но часть через ту самую трубку сброса избыточного давления(прорываются газы?). Хм... Если бы вся она в цилиндр уходила, камера сгорания была-бы отмыта идеально... Что до ухода через трубку, то обратка в бачок на прогретом движке идет? Или я уже спрашивал? Вообще ты разобрался со шлангами системы охлаждения? Может, у тебя и правда что-то неправильно и система завоздушивается? У тебя система должна быть такая, просто непонятно, как это у тебя реализовано с DOHCовским радиатором? MoD пишет: .е.уровень на щупе физически больше поднятся не может чем пара см.? Как не может? Сколько зальешь, на столько и поднимется. Хоть по пробку можешь залить. Только зачем? MoD пишет: любое вмешательство в двиг уже не всего навсего,имхо. Там снова был смайлик, да ивмешательство вмешательству рознь. Отрегулировать клапана - это тоже проблема? Сменить ось не сложнее. MoD пишет: Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой Только не удивляйся, если проблемы останутся. Бездумная замена может ничего не дать. Или самое обидное будет узнать в процессе, что дело было в какой-нибудь не туда воткнутой вакуумной трубке или типа того

MoD: За картинку сист.охл. мега респект .Мне она очень нужна. SM Когда я свой кипятил,то система была вообще сухая,да и на дитанацию я не сразу обратил внимания.А что для 2.9 это без последствий прошло? SM пишет: обратка в бачок на прогретом движке идет? С термостатом из трубки еле-еле капало(что прогретый,что холодный).Без оного нормальная циркуляция... SM пишет: Вообще ты разобрался со шлангами системы охлаждения? Ну как тут разберешься?Радиатор неродной,патрубки тоже...что мог придумать с этими-сделал.В радиаторе ДОНЦа один выход вверху,у XR4 два... SM пишет: непонятно, как это у тебя реализовано с DOHCовским радиатором? Вот так:click here и click hereЭто было еще до покупки: click here как это выглядит теперь,без муфты,с датчиком темп.,и двумя карлсонами от донца: click hereСейчас: click here Старый термостат был с этой хреновинкой,новый без него... click here Вот этот ?click here датчик(коричневый,пальцем в него тыкаю),и неработает.Он на вкл.форсунки? SM пишет: Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой -Только не удивляйся, если проблемы останутся. Бездумная замена может ничего не дать Почему?Если заменить двиг и всю сист.охл.,а заодно выхлопную,рейку,подвеску,проводку,салон?2.8 К-Джет по СО ведь настраивают,немцы не выпустили бы чадящее чудовище на свои дороги.ТО там пройти ой как сложно,не то что у нас,на кузов "немца" мне пофиг... Мне это кажется хорошей идеей.Ты так не думаеш?Твое мнение мне очень интересно и важно.Читал куплю/продам з/ч? В кое-то веке разбирается иксер,а снять с него окозалось нечего кроме проводки за 1,5 тыс.р. и кормашков за 800... . Другого способа довести иксер до идеала не вижу честно говоря...

SM: MoD пишет: За картинку сист.охл. мега респект. Мне она очень нужна А что не спросил? Хотя по ней сложно понять расположение патрубков, на самом деле. Ты лучше Микрокат надыбал бы. С нижней дырки расш. бачка шланг к нижнему радиаторному идет? От нижней из верхних к верхнему шлангу, а из самой верхней к впускному коллектору... Вроде, правильно. Хоть и нештатно. MoD пишет: А что для 2.9 это без последствий прошло? Ну, не без последствий, конечно. Но без последствий для прокладок ГБЦ MoD пишет: В радиаторе ДОНЦа один выход вверху,у XR4 два... Это на старой системе. С 10/84 сверху к радиатору просто верхний шланг идет (и снизу тоже), а в расширительном бачке нет второй верхней трубки. Но там и помпа и прочее другое... Короче, не думаю, что в этом проблема. MoD пишет: Вот этот ?click here датчик(коричневый,пальцем в него тыкаю),и неработает.Он на вкл.форсунки? Наверно... MoD пишет: Мне это кажется хорошей идеей. Ну, наличие донора однозначно не помешает... А гараж-то для него у тебя есть? Я бы все оставил, и кузовные элементы в том числе, типа дверей, бамперов, обвеса... Вот только я снова о диагностике. Зачем все переставлять? Что тебя беспокоит? Уходит ОЖ? Выясни куда. Поменять прокладку ГБЦ несколько дешевле, чем притащить донора и поменять мотор. Жрет бензин? Установи причину. Может, просто надо дозатор отрегулировать или датчик на форсунку поменять? Да и "идеальный" немец может оказаться совсем не таким...

MoD: SM пишет: А что не спросил? Стеснялся .Думал сам найду. SM пишет: С нижней дырки расш. бачка шланг к нижнему радиаторному идет? да. SM пишет: Вот только я снова о диагностике. Зачем все переставлять? Что тебя беспокоит? Уходит ОЖ? Выясни куда. Поменять прокладку ГБЦ несколько дешевле, чем притащить донора и поменять мотор. Жрет бензин? Установи причину. Может, просто надо дозатор отрегулировать или датчик на форсунку поменять? Ну максималист я,что тут поделаешь? .Хотя мне многие механики говорят то же самое,мол не гони лошадей... Зато это гарантия того,что иксер будет как игрушечка.Со всем родным,работающем как часики .А уж никак не "чадящей помойкой"...

SM: MoD пишет: Зато это гарантия того,что иксер будет как игрушечка.Со всем родным,работающем как часики В очередной раз говорю, что гарантия не в этом... Впрочем, если была-бы возможность, я-бы тоже на твоем месте пригнал донора. А гарантии зависят от рук и головы.

Nedos: MoD пишет: уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см., вот это зря... пра СМ по щупу - это почти 1литр лишнего... так низя... Этак можно коленом по маслу и вспенить его, а там где пена - воздух, а там где воздух - меньше смазки в парах трения...

SHA: ну вот наканецта забрал машину - теперь 2.9 - впечатлений масса тока что то бьет в районе подвесного - полезу сегодня смотреть

Vityok: SHA пишет: тока что то бьет в районе подвесного - полезу сегодня смотреть А не может быть дело просто в том, что кардан стоит провернуть?

SHA: Vityok пишет: А не может быть дело просто в том, что кардан стоит провернуть? непонял, поясни

Vityok: SHA пишет: непонял, поясни Кардан вставляется в редуктор однозначным образом. Если его вставить под другим углом - будет вибрация. Поэтому при снятии коробки керном помечают взаимное расположение фланца редуктора и кардана. Кстати! Скорее всего смотри регулировочные шайбы под подвесным! Они тоже от вибраций.

SHA: понял, спасибо

Vityok: SHA, ну что - доложи о результатах мер по устранению вибраций.

SHA: Vityok пишет: ну что - доложи о результатах мер по устранению вибраций. Оказалось что это был шрус колесный - причем на 2.0 все было в норме (задние тормоза дисковые) Еще была трабла - кипел шо писец - решилось заменой пробки р-го бачка с 100С(которая стояла на 2.0, черная) на 120 градусов (красная или желтая) Теперь новая херь - пока холодная, обороты когда едешь не опускаются (иногда и ниже 4000 не скидывает), мне сказали WD-й попшикать на мех-м дроссельной заслонки - толку нет может возвратную пружинку дополнительную поставить хез ну еще и стартер замолчал пробовал напрямую - втягивающее щелкает один раз и все - молчание судя по всему ему песец.

MoD: непостая жизнь фордовода... .

SHA: MoD пишет: непостая жизнь фордовода... . да уж эт точно

MoD: а можно небольшой офф?ты крыло а-ля косси сам делал?Или это и есть коссиковский?

SHA: MoD пишет: ты крыло а-ля косси сам делал?Или это и есть коссиковский? это оригинальный (даж документы есть) SHA пишет: Оказалось что это был шрус колесный рано я обрадовался, поменяли шрусы - все осталось как и было (но один хрен надо их было менять) вот теперь думаю что это может быть - люфтов никаких нет, единственное что - они (кто ставил) грят шо может мы не твой кардан поставили (их там у них было несколько) хез вообщем, сегодня поеду менять кардан а там бум смотреть ....... эх небыло печали

SM: SHA пишет: кипел шо писец - решилось заменой пробки р-го бачка с 100С(которая стояла на 2.0, черная) на 120 градусов (красная или желтая) Вообще-то крышки бачков различаются не по температуре и уж тем более их не бывает на 100 градусов. Это очередные бредовые догадки сервисменов? Крышка может или держать или не держать давление. SHA пишет: поменяли шрусы - все осталось как и было Логично От них вибраций и не могло быть даже теоретически. SHA пишет: сегодня поеду менять кардан а там бум смотреть Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. Под или над кронштейном?

Vityok: SM пишет: Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. +1

SHA: SM пишет: Вообще-то крышки бачков различаются не по температуре и уж тем более их не бывает на 100 градусов. Это очередные бредовые догадки сервисменов? ну да, они сказали вот на крышке написано 100 (черная) а вот написано 120 (красная), сказали что это температура т.е я понимаю давление в системе хлаждения 2.9 больше чем в 2.0 ? SM пишет: Логично От них вибраций и не могло быть даже теоретически. сказали - ну типа крут-й момент очень большой и на изношенных шрусах это может так отражаться (вибрация при разгоне) SM пишет: Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. Под или над кронштейном? а как правильно? я так понимаю что надо между кузовом и кронштейном

SM: SHA пишет: т.е я понимаю давление в системе хлаждения 2.9 больше чем в 2.0 ? Нет, конечно. SHA пишет: сказали - ну типа крут-й момент очень большой и на изношенных шрусах это может так отражаться (вибрация при разгоне) Видишь-ли, чтобы привод (т.е. полуось со ШРУСами) давал хоть какие-то ощутимые вибрации, он должен быть разрушен напрочь (с люфтом поперечным, наверное, миллиметров 5, что нереально) или полуось согнута дугой. Сам прикинь, это все равно, что пытаться откручиванием колесных гаек убрать дисбаланс колеса, радиусы примерно те же... А кардан - он просто быстрее полуосей в 3 с лишним раза крутится, и зависимость от скорости нифига не линейная... SHA пишет: я так понимаю что надо между кузовом и кронштейном Угу.

SHA: SM Спасибо ! Только сегодня получается поехать - разобраться что к чему - вечером отпишусь

SHA: трабла была в кардане - задняя крестовина работала только в одной плоскости - заменили и все стало ок но осталась фигня с оборотами - пока холодная такое впечатление что газ западает когда разгоняешься при переключении с 1 на 2-ю обороты прыгают иногда аж до 4 - 5000 и потом мееедленно падают , уже вд пшикал (рпивод заслонки) не раз и не два и нихрена не помогает

SHA: разобрался с оборотами - зависал тросик газа



полная версия страницы