Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Про замену АКПП на МКПП » Ответить

Про замену АКПП на МКПП

samui: Доброго времени суток!!! Тема на сколько я помню довольно изъезженная, но честно сказать искать в архиве загаловки к данной темы просто нет возможности!!! Так что прошу извинять, что повторяюсь... Проблема стоит в замене Автомата на механику. Хотелось бы узнать какие переделки предстоят, и есть ли где нить сервис в Москве который бы взялся за это дело по разумной цене!

Ответов - 10

Vova39: Переделок не очень много . Нужно. 1. МКПП - N9. 2. Стартер. 3. Комплект сцепления в сборе (Люк, Закс). 4. Маховик. 5. Педальный блок с педалью сцепления. 6. Тросик сцепления. Затем демонтировать аффтомат и установить МКПП. В принципе, все можно сделать самому в течение дня.

samui: Спасибо. А механика на штатное место автомата встанет нормальна или надо будет доп. кранштейны варить???

Nedos: samui Встанет нормально, кронштейнов варить не надо, надо тока распорку родную от N9 (если нету её), так же надо прокладку между блоком и коробкой (металлическая хрень)... А ещё, если я не ошибаюсь (а я вроде не ошибаюсь) то надо ещё опорный подшипник перваола купить и поставить (он в торец колена ставится, на автоматах его там нет)...


gibson: Nedos пишет: надо ещё опорный подшипник перваола купить и поставить точно, не ошибаешься

gibson: samui говорят, еще модно мозги инжектора поменять на ручные

Vova39: gibson пишет: еще модно мозги инжектора поменять на ручные Может и модно, но необязательно. Nedos пишет: так же надо прокладку между блоком и коробкой (металлическая хрень) +1, точно забыл, как и про подшипник.

димка: gibson пишет: говорят, еще модно мозги инжектора поменять на ручные Насколько помню они почти одинаковые, тока для аффтамата там дополнительные приблуды имеются. Если их не включать ничего не случится

Drunk: еще забыли: 1. кардан 2. болтики чтоб прикрутить маховик от механники (длинной отличаются) 3. болтики чтоб прикрутить корзину к маховику (обычно их в комплекте не дают) коробку необязательно Nку можно и мт75ку.. главное соответствующий кардан и колокол, стартер... и как оказалось невсегда подходит крепление коробки к кузову...мне пришлось кулибничать и обрашаться к сварщикам чтоб изготовили правильный кронштейн...

samui: А N-ку искать от 2.0 л мотора от 2,3 л она чем то отличается?Посадочные места разные?

Drunk: samui http://faq.ford77.ru/ тут все моменты расписаны... отличая. различая, как менять и тд..... главное про болтики не забудь, а то мне пришлось болгркой дорабатывать и искать где болты подходящие скрутить.... насчет стартера я не увверен, мне например на v6 стартер не нужно было менять...



полная версия страницы