Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Замена заднего "моста" скорпио 85-94 на "мост" от лупатого 95+ » Ответить

Замена заднего "моста" скорпио 85-94 на "мост" от лупатого 95+

стоматолог Спб: процедура произведена по нескольким причинам: 1.неизлечимый домик слева. 2.заваливание машины в поворотах (большие крены) 3. эстетически на универсале задние колеса , особенно с небольшим даже домиком теряются в глубине арки, на седане или хетчбеке это гораздо меньше заметно, все тоже присутствует. причин на замену именно от лупатого , а не поиска нормальной балки и рычагов от 92+ тоже есть несколько: -у модели 95+ однозначно реже заметен ДОМИК задних колес, их вылет относительно арки гораздо больше, что особенно хорошо видно при постановке рядом двух машин старого и 95годов. -большая (значительно большая) толщина балки и внушительные размеры рычагов чо у седана. что у универсала. -задний мост лупоглазого на 3.5 см. шире , чем его старый собрат 85+, 92+ -наличие дополнительного стабилизатора между рычагами на лупоглазом несколько улучшает управляемость и снижает крены в повороте В качестве донора был выбран лупатик 97го года. в сборе с него снят мост, заменены на мои ступицы с суппортами и редуктор ( у меня лсд) мост просто на штатные места ставится вместо моего. проблема только одна: глушитель в средней части у лупатого имеет две банки, у обычного скорпио одна квадратная банка после катализатора, в балке лупатого НЕТ крепления для банки вообще, а на 92+ есть, поэтому глушитель пришлось кустарным методом временно присобачить на хомут, обернутый вокруг балки, позже приделаю туда крепление. работа по замене моста осуществлены в сервисе Аллбонда в Москве. по ощущениям: плюсы: повысилась плавность хода, крены в повороте снизились значительно домика нет и в помине - очень ровно стоят колеса. эстетически намного приятнее более широкое расположение колес в арке. минусы: пожалуй, только один. по рельсм ездить стало проблемней: разные по ширине мосты не хотя ехать ровно:)) болтает туда -сюда.

Ответов - 8

Bobr: стоматолог Спб Во сколько встала сия операция, если не секрет?

стоматолог Спб: блин, если подумать, то ни разу не дешево. однако идея замены давно и крепко засела у меня в голове, так что... пришлось напрячься 10000 мост в сборе. (от сарая!!! ибо седан сильно дешевле) 4200 замена. мои рычаги Бонд взял взаимозачетом за 4000. балку нах. полуоси: два внешних шруса мертвые- люфтили (с декабря без пыльников катался), внутренние живые, но фактически, я поменял их на задние тормозные колодки новые ( пошли под замену, мои стреты сильно были) + мне поставили дополнительный вентилятор на кондей - от 2.9 (спасибо Бамбру) у меня был сам карлссон, а вот рамки и крепления к нему не было, пришлось докупать. проводку сам буду делать и внедрять в штатную цепь. такие пироги. итого 10200 правда все в конечном счете зависит от того за сколько мостик задний найдешь. на лупатый сарай он намного дороже чем на обычный седан из-за редких балки и рычагов. думаю, что у Косса (МАГ вряд ли лупатого в ближайшее время притащит) мостик будет дешевле. тысяч за 6000 думаю пойдет)

Maximus: а из подводных камней только глушак неочень встаёт? остальное нормальн? просто много читал на сулеймановском форуме про установку с глазастика. тоже подумывал


стоматолог Спб: Да вообще никаких, кроме глушака, да и то на 2.9 все просто как домой встанет, а на 2.0 нужно крепление переделывать. Вот, поеду глушитель дорабатывать, сделю фотки и выложу, сам увидишь, зрелище впечатляющее.

scorpio4x4: стоматолог Спб Сергей! Респект за описание - распечатаю себе - буду использовать на практике. :-) Единственный вопрос - на хетч возможно внедрить универсаловский задний мост или лучше брать седановский, чтобы мучиться меньше?

стоматолог Спб: Привет! ОДНОЗНАЧНО scorpio4x4 пишет: Единственный вопрос - на хетч возможно внедрить универсаловский задний мост или лучше брать седановский, чтобы мучиться меньше? НЕТ!!! только от седана! вообще другое все на сарай идет: и рычаги , и балка , и крепления всего к кузову.

стоматолог Спб: SM пишет: На старых такого не бывает? ты удивишься, но то не тот, который изогнут и длинный, а тот , который очень корткий и под редуктором, чисто лупоглазая примочка. SM пишет: Почему? На 2,9 банки тоже к балке подвешиваются, только с двух сторон... странно...приехал на сервис, смотрел 2.9 скорпа снизу. у него между центральной частью и задней банкой не было...вывод сделал на основании одной машины, возможно, ошибся.

SM: стоматолог Спб пишет: ты удивишься, но то не тот, который изогнут и длинный, а тот , который очень корткий и под редуктором, чисто лупоглазая примочка Да я помню, что ты про это говорил... Но живьем не видел. стоматолог Спб пишет: у него между центральной частью и задней банкой не было... Ничего не понял, ну да пофиг...



полная версия страницы