Форум » FAQ Sierra/Scorpio » На прогреве низкие обороты » Ответить

На прогреве низкие обороты

Strgey: Машина на прогреве перестала поднимать обороты! Держит 1000 хотя по утрам уже реально холодно , летом не обращал внимания. Подскажите откуда начинать копать. Датчик темп. ОК менял на другой те же айца, разьемы,цепь до мозгов ОК?

Ответов - 27

Kovu: у меня была такаеже фигня когода TPS поменял потом вернул свой старый вернулось на 1800... первый TPS 100% рабочий был!

gorik: У меня КХХ был грязный в похожей ситуации...

SM: Kovu пишет: вернулось на 1800 Это прогревочные обороты? Strgey Сними коды, проверь базовые обороты хх.


Strgey: Коды показывают ОК. Без клапана хх обороты падают до 750-800.

SM: Strgey пишет: Без клапана хх обороты падают до 750-800. Это не проверка базового хх. ОНС какой, катализаторный? И вообще, рекомендую забить.

Strgey: Катализатора нету! Как забить, а зимой сидеть и давить на газ пока нагреется?

SM: А на 1000 оборотов она не нагреется, можно подумать... Какая разница-то? Strgey пишет: Катализатора нету! N4А?

Kovu: SM а какие быть должны у меня сейчас после замены TPS 1400 на прогреве...

Strgey: SM пишет: А на 1000 оборотов она не нагреется, можно подумать... Какая разница-то? Просто скоро зима, будет -20, у меня она и так медленно греется а так на стоянку на час раньше идти!? SM пишет: N4А? Да мотор N4A. Катализатор был, но теперь его нестало!

SM: Kovu пишет: а какие быть должны у меня сейчас после замены TPS 1400 на прогреве... Во-первых, мерять надо по нормальному профессиональному тахометру, а не по штатному. Обороты не должны быть выше 1200. Strgey пишет: Просто скоро зима, будет -20, у меня она и так медленно греется а так на стоянку на час раньше идти!? Во второй раз повторяю, что нагревается машина что на 1000, что на 1200 оборотов одинаково. 1200 на прогреве блок управления держит для более стабильной работы непрогретого двигателя. Если медленно прогревается - проверяй термостат. И вообще, машину следует прогревать даже в -20 не более 5 минут, ну или пока от снега или льда стекла не очистятся. Strgey пишет: Да мотор N4A. Катализатор был, но теперь его нестало! А у твоего N4A, случайно, нет лямбда-зонда и МАР-датчика? Нет, бывают N4A с нерегулируемым катом, но давай уточним...

Strgey: Нет лямбда-зонда и МАР-датчика и меня нет. Покрайней мере на штанах нет места под зонд (конечно если их не меняли) Но теперь появилась другая беда, по утрам сам держу 1300-1500, так у меня потом весь день ХХ не падает ниже 1100!

Strgey: И еще один момент, пробывал отключить TPS,обороты остались теже, получилось на трассе на 160 км выжрала 25 литров!

Senya: Strgey ЗамеРяй тестером что он выдаёт и не прыгают ли показания при его вращении.

SM: Strgey пишет: И еще один момент, пробывал отключить TPS,обороты остались теже, получилось на трассе на 160 км выжрала 25 литров! Отключи еще что-нибудь, еще больше удивишься. Все с тобой понятно...

sansanich: подскажите пожалуйста. прогревочные обороты = холостым, на моей сиерре 2,0 инж 1989 г.в.. Это правильно или нет. Знаю что инжектор должен прогреваться на 1500-2000 об/мин.

sidney: sansanich пишет: что инжектор должен прогреваться на 1500-2000 об/мин Это тебе кто сказал?

sansanich: никто вроде не говорил, а у тебя на холостых прогревается

sidney: sansanich Ты же написал sansanich пишет: Знаю что У меня прогревается на 1200-минуты 3, потом на ХХ

SM: sansanich пишет: прогревочные обороты = холостым, на моей сиерре 2,0 инж 1989 г.в.. Это правильно или нет. Если это тебя не устраивает, можешь начинать долго и упорно с этим бороться. Но не факт, что станет лучше.

sidney: SM пишет: Но не факт, что станет лучше. .......как бы хуже не стало

sansanich: спрашиваю у вас, как как у людей знающих проблемы сиерр на отлично: нужно считать это поломкой или нет из других недостатков: повышенный СО=4, Плохо заводится на горячо-крутить стартер нужно секунды 4-5, на холодно с пол оборота, так же присутствуют небольшие подергивания на 2000 тыс. об/мин, смогут ли определить неисправность на сервисе официального диллера

SM: sansanich пишет: нужно считать это поломкой или нет из других недостатков: повышенный СО=4, Плохо заводится на горячо-крутить стартер нужно секунды 4-5, на холодно с пол оборота, так же присутствуют небольшие подергивания на 2000 тыс. об/мин Издалека зашел. А в остальном, как говорится, все хорошо... sansanich пишет: смогут ли определить неисправность на сервисе официального диллера Съезди, узнаешь. Только сдается, что моделью машины ты ошибся. Очень нужно это ведро дилеру... Снимай коды для начала. Сам не умеешь - попроси кого-нибудь.

Dima: SM пишет: Снимай коды для начала. Сам не умеешь - попроси кого-нибудь. а чем коды нужно снимать? вроде спец комп нужен? или можно каким-нибуть вольтметром почекать все?

Dima: sidney пишет: у меня есть где то....... и что он из себя представляет? Мне всегда снимали коды вот такой штукой

sidney: .....не я те такой могу дать

Dima: sidney азбука морзе получается

sidney: Dima Вроде того.



полная версия страницы