Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Как снять шланги ГУР. » Ответить

Как снять шланги ГУР.

Marsello: Вопрос как их вынуть из рейки? А то у меня есть рейка, а из нее торчат обрубки шлангов. Как их вынуть? Они на гермтике каком то? Или просто запрессованы?

Ответов - 8

Senya: Marsello Шланги (трубки) крепятся накидными гайками, отворачиваешь гайки и вынимаешь. Они там просто закисли от времени наверное.

Marsello: С трубками все ясно. А вот шланги? Те что резиновые от насоса идут. В рейку два штуцера вставлены. Сверху прижаты шайбой и болтом затянуты. Шайбу снял. Штуцеры торчат. Не хотелось бы сломать. Как вынуть? В книжке нет ничего про съем шлангов. Микрогада пока не забрал. PS: Рейка ZF.

Senya: Marsello пишет: Сверху прижаты шайбой и болтом затянуты. Блин, сорри я перепутал рейку старого образца и нового. На рейке старого образца шланги тоже вкручиваются в корпус с помощью накидных гаек, а на новых, как у тебя, фиксируются с помощью пластины. Но смысл остаётся тот-же - шланги просто вынимаются из рейки и всё. Попробуй там почистить всё получше, залить ВД-40 и покрутить потихоньку - должны стронуться.


Marsello: Ага. Ясно. Просто воткнуты. Буду отмачивать тогда. Кстати нового образца с какого года? На моем 89 уже новая? Я конечно постараюсь сам посмотреть, но надо отмыть вначале там все.

Senya: Marsello пишет: Кстати нового образца с какого года? Вроде с 84-го.

CAMOBAP: стопроцентно могу сказать что просто достаются, но как правильно вы сказали они там закисают так что просто пипец, обычно на разборах шланги просто обрезают трахайтесь мол сами....а нам доставай. Залей чем нить вроде ВД или тормозухой накрайняк может и отойдут

Lev: Да уж.. достаются-то они достаются, но вот просто ли... я часа три обрубок вытаскивал..

Marsello: Мне предстоит. Рейка стала барабанить шо писец. Бочка АТФ на 1000 км не хватает. Вынул обрубки. Делал так: 1. Расчистил вокруг трубки щель. Примерно на глубину 1-2 мм. Думаю можно не боятся немного отколоть край материала рейки. Ну там пару миллиметров может сколоться. 2. Залил WD-40 3. Начал обстукивать трубку по кругу молотком. У нее есть свободный ход около 0,5-1 мм за счет резинеового уплотнения. 4. Заметил еле заметное шатание трубки. Залил опять смазкой и выдернул плоскогубцами.



полная версия страницы