Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Считал коды ошибок. Есть непонятки. » Ответить

Считал коды ошибок. Есть непонятки.

Lelik_k: Перед поездкой сбросил их. Завелся и поехал домой. Приехал и считал, получил вот такое: 15 15 25 65 61 15 - TPS 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? Описание 65 и 61 что-то не нашел

Ответов - 57, стр: 1 2 All

David: Lelik_k пишет: 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? померь напряжение на средную ногу МАП-а на работающем двигателе (оттуда сигнал на 45-ую ногу мозгов)там должно около 2.5 в. Если больше-смотри не подсасывает где-нибудь воздух. Если нет-придется заменить мапу.

SM: 65 - Выключатель стоп-сигнала. 61 - Цилиндр 1 - недостаточная мощность Вот только КАКИЕ это коды? Из памяти или присутствующие в данный момент? Это на незаведенном двигателе считывал или на заведенном? Иначе филькина грамота.

Lelik_k: SM Считывал на незаведенном. 61 код может быть из-за форсунки ?


Lelik_k: David Сижу читаю про МАР. Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ?

Bobr: Lelik_k Коды ошибок смотри здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm

SM: Lelik_k пишет: Перед поездкой сбросил их Как? Lelik_k пишет: Считывал на незаведенном И? Что было до разделительного кода, а что после? Lelik_k пишет: 61 код может быть из-за форсунки ? Не знаю. Вообще первый раз вижу этот кода на ОНС-е. Может, ошибся?

Lelik_k: SM Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет). Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. Меня 65 и 61 смутили сразу. Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов?

sidney: Lelik_k пишет: EEC IV модернизированный

Lelik_k: sidney Думаешь он стоит ? Прикольно, по ссылке сверху 25 код это не МАП, а "Потенциометр дроссельной заслонки - слишком высокое напряжение".

sidney: Lelik_k Мой тебе совет, попробуй обратиться с вопросом по считыванию и расшифровке кодов к тому, кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось. Мишу SM попроси например. А то я чувствую ты уже запутался. А мозги у тебя самые что не наесть обычные

Lelik_k: sidney Ну не совсем запутался, а немного не понимаю т.к. есть различия в разных статьях и таблицах кодов. Так, одного уже знаю, " кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось" UPD: Ну судя по разъему, у меня действительно "базовая" версия. Тогда хз откуда я взял 61 и 65

flinter: Lelik_k приезжай в четверг на прибалтон на швелер... там тебе все сделают.

Lelik_k: flinter Гм... Учитывая то, что я сегодня не на машине и она стоит на Ветеранов, то шансов такое провернуть будет маловато. Это через весь город после работы за машиной, а потом обратно на Ваську...

SM: Lelik_k пишет: Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов? MAP есть? Лямбда-зонд есть? Если да, значит "модернизированный". Lelik_k пишет: Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет) Судя хотя-бы по наличию памяти, у тебя все это есть. Lelik_k пишет: Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. Там, вообще-то, есть разделительный код 20 между кодами, присутствующими в данный момент и кодами из памяти. И те и те дважды повторяются.

flinter: SM лямбда есть, раньше лет пять назад был катализатор.

Lelik_k: SM Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор. Лямбда есть, раз flinter пишет. Да и видел я его. А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается PS. Эх, жаль, но сегодня приехать на швелер у меня не получится

SM: Lelik_k пишет: Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор При чем здесь коллектор? Мы уже и без тебя разобрались, что МАР у тебя есть Lelik_k пишет: А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается Ноль - это "ноль" вспышек.

Lelik_k: SM Ээээ. А я думал, что МАР в коллектор вкручен Значит у меня "модернизированный" Про 0 понятно. Надо будет еще разик посмотреть коды.

sidney: Lelik_k пишет: А я думал, что МАР в коллектор вкручен Он вообще никуда не вкручен.

Lelik_k: sidney А можно для чайника на пальцах объяснить где он ?

SM: Lelik_k пишет: А можно для чайника на пальцах объяснить где он ? sidney Лучше сразу картинку давай, как с лямбдой

sidney: SM пишет: Лучше сразу картинку давай Даю

David: Lelik_k пишет: Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ? Правильно, вольтметром не проверить как работает, но если напряжение не 2.5+- 0.2, то МАР наверняка нерабочий. это для Эскорта, но они одинаковые

DEM: Lelik_k Позвони, считаем твои коды

Lelik_k: David Ага. Понятно. Спасиб. sidney Мерси за визуальную информацию DEM Ок. Ждите звонка. Я сегодня домой собираюсь, а завтра в гараж 2105 делать дальше. Спасибо

Lelik_k: DEM Спасиб :) Ну как я и думал - надо с TPS что-то делать т.к. все вокруг него крутится.

wariored: Вообщем предистория, вначале были неустойчивые холостые, после того как помыл клапан х/х и байпасный канал, первое время всё было ок. Затем где то через 5-7 дней началось: после заводки обороты поднимаются до 2-2.2к, держаться так долго если не нажать на газ, после нажатия становятся 1.5, затем медленно снижаются до нормальных. Но после того как проедешь какое-то время, х/х становится 1.5-2к и снижаться не желает. Сегодня сделал диагностику: Результат 1 результаты теста koeo 12.09.2006 15:04:11 011 system checks ok 011 system checks ok 010 hard codes is finish 011 system checks ok результаты теста koer 12.09.2006 15:08:31 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 314 (r) air inoperative, left or front ho2s - air injection Судя по коду 43, мне рекомендуется завести двигатель, поработать на оборотах 2000 в течении 2 мин. и повторить тест. Так и сделал, Результат попытки №2: результаты теста koeo 12.09.2006 15:22:39 011 system checks ok - 011 system checks ok - 010 hard codes is finish 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc результаты теста koer 12.09.2006 15:20:57 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc Нихрена толком не понял. Помогите. Желательно без флуда и глумления.

Senya: 042, 043 - это походу лямбда дохлая, типа не переключается нормально. 038 - блин чего-то не совсем понятно... типа нет сигнала полностью закрытого дросселя. Только он его на дохсе с тпс считывает, может он дохлый?

David: Прерывистый сигнал холостого хода. Наверное ТPS.

SM: Да... Грамотно. Диагностировать DOHC, а программу использовать для V6/CVH... Передай превед этим диагностам 42 - МАР 43 - TPS 38 - Лямбда Странно только, что не повторились коды во второй раз и в памяти ничего не было... Наверное, клемму скидывал недавно?

wariored: 1. Клемму скидывал очень давно, второй раз дал ему поработать мин. 5 и затем повторил тест. А программу и схему кабеля для подключения к компу я сам в инете нарыл, написанно, что для DOHC тоже, но помимо того, что она пишет я сам вспышки на диоде синхронно с программой считал, значения комп правильно считает, только напрягло откуда мог появиться трёхзначный код в первом тесте. А лямбду сегодня посмотрю. 2SM а какую ты таблицу кодов используешь? А то на "сайте который никто не читает" их уйма, я и запутался.

wariored: p.s. вчера вечером скинул клемму минут на 5, после диагностики есс-но, так до дома с работы и сегодня на работу ехал как в сказке, ХХ в норме, ничего не скачет.....

SM: wariored пишет: а какую ты таблицу кодов используешь? На http://faq.ford77.ru смотри. Там, где диагностика по Хайнесу выложена. wariored пишет: вчера вечером скинул клемму минут на 5, после диагностики есс-но, так до дома с работы и сегодня на работу ехал как в сказке, ХХ в норме, ничего не скачет..... Подожди, это он еще не адаптировался

wariored: SM пишет: Подожди, это он еще не адаптировался Подождал, началось снова, но не так сильно. Проверил лябду осцилографом, вроде работает. Нашёл место где сосало воздух (соединение клапана ХХ с воздуховодом) заделал герметиком. Б...ь стало ещё хуже!!! Точнее как было вначале. Коды пока не снимал больше. Проверял датчиком разряжения, недостаточное разряжение в коллеторе, подсос вроде нигде не нашёл больше. Ещё заметил что-то вроде небольшой детонации на хх (такое глухое "бум" ) Короче от полноты чувств не могу даже излагать нормально. Посоветуйте что-нибудь. P.S. По колёсам стучал, фары протирал, дворники шевелил.

SM: wariored Снимай все-таки коды заново, только нормально. Посмотри, какие обороты базового хх...

wariored: Нашёл ещё в одном месте подсос воздуха, там где трубка к впускному коллектору, от тормозов по-моему. После устранения подсоса, всё стало нормально, ХХ не скачат и не повышенные. Уже неделю так катаюсь. Но для верности в выходные всё же сниму коды.

Lelik_k: Дык вот и заменил я TPS. 35 код ушел, но вроде всплыл 15тый. Пока точно не уверен т.к. после сброса и установки нового TPS проехал 3 км и снова коды считал. Описание на 15 код странное - TPS или его цепи

SED: У меня Sierra 2.0i DOCH...Инжектор...Понадобилось подключится к диагностической колодке, но я ее проклятущую не нашел...обыскал всю машину - безрезультатно...уже даже сомневаюсь есть ли она вообще...Если кто знает подскажите где она...

DEM: У аккумулятора ищи, разъем обычно с заглушкой

Lion78rus: SED пишет: Если кто знает подскажите где она Ну это не колодка, а разъем... А живет он около аккума, маленький черный разъем на 3 пина, расположенные треугольником, закрыт красной заглушкой, обычно прикручен изолентой к минусовому проводу моторного жгута рядом с самим аккумом.

Сараевод: А кстатьи подскажите; такой же разъем висит около катушки зажигания - для чего нужен?

SED: Нашел...а может такое быть,что он не работает или отключен?...Вообще на самом деле нужна К-Line для подключения Компьютера...а в этом разъеме я посмотрел даже +12 нет,а должно бы быть...может где в другом месте эту K-Line зацепить?

SED: Lion78rus пишет: такой же разъем висит около катушки зажигания Да на самом деле там этих разъемов тьма тьмущая...по проводам с книжкой сравнивал,многие так и не признались кто они...

Lion78rus: Сараевод пишет: такой же разъем висит около катушки зажигания - для чего нужен? Октан-корректор, как пользоваться не знаю... SED пишет: Вообще на самом деле нужна К-Line для подключения Компьютера...а в этом разъеме я посмотрел даже +12 нет,а должно бы быть...может где в другом месте эту K-Line зацепить? Кто такой K-Line? Там и не должно быть. Смотри на Ford FAQ как считать коды с мозгов ECC-IV - у нас такие. Здесь подробно нажать сюда... SED пишет: такой же разъем висит около катушки зажигания Такого я не писал... Но рассказал что это такое. SED пишет: Да на самом деле там этих разъемов тьма тьмущая...по проводам с книжкой сравнивал,многие так и не признались кто они... За аккумом действительно есть три разъема, около крыла есть маленький разъем, на MAPe есть разъем, они все не 3-пиновые! А тебе нужен именно ТРЕХПИНОВЫЙ РАЗЪЕМ ЗАКРЫТЫЙ КРАСНОЙ ЗАГЛУШКОЙ!!! Да ты и сам пишешь: Нашел...

sadko: а прогарммерам слабо накрапать, типа программулинки которая эти вспышки (импульсы) посчитает, и сопоставит это с таблицей кодов, и красиво так нарисует, да еще с возможностью напечатать сигнал с разъема можно например на game port подать, куды джойстик втыкать, а так разъем воткнул и кури-отдыхай (помню народ пытался похожее сколхозить давненько, типа контроля доступа-учет рабочего времени, да мозгов не хватило, по идее должно было работать на 486-dx100, а тритий пенек озадачивался капитально) ЗЫ: буду бета тестером

Maximus: Сараевод пишет: кстатьи подскажите; такой же разъем висит около катушки зажигания - для чего нужен? корректор УОЗ путем замыкания контактов меняеться +2+4 или +6 градусов, в книге написано какие кпровода к какому.

Алексий: Maximus На Донце всё намного запущенее, с коррекцией. Есть книжка - "диагностика инжекторных двигателей" или типа того. Там все доступно, и по коррекции тоже. Но навернули они эту коррекцию от души...

Bobr: sadko Дак есть такие проги. На форд факе ссылки были

sidney: Bobr пишет: Дак есть такие проги Нет таких. Точнее есть целый специализированный комплекс со своей программой и со специальной примочкой к мозгам, которая подсоединяется на инженерный разъём сзади мозгов. А вот к этой примочке собстна сам комп уже. Стоит он мама не горюй. Про то что он говорит это бред.

sadko: sidney пишет: Про то что он говорит это бред есть такая хрень стар-тестер или как там его, с комплектом флешек, это реализовано именно как типа полевой диагност с цифровой индикацией (стоит немеряно - гад, особенно модули_), и ничего бредового в этом нет, чтобы что то похожее сделать только в графическом интерфейсе, а гейм порт он нейбиваемый практически, и на нем есть 12 в. джойстик-то как то работает, и не бредит, а о реализации вешенаписанного через гейм порт - это реальность, что трудного - то импульс 0,5 сек с паузой 1 сек, надо только доки на порт с параметрами и немного времени

Lion78rus: sadko пишет: а прогарммерам слабо накрапать, типа программулинки которая эти вспышки (импульсы) посчитает, и сопоставит это с таблицей кодов, и красиво так нарисует, да еще с возможностью напечатать сигнал с разъема можно например на game port подать, куды джойстик втыкать, Одной программулиной не обойдешься - тут треба железка. Разве на гаме-порт больше 5 вольт подавать можно - буфера входные выживут? Если честно, то все решается маленьким 51 контроллером, как вариант с USB портом и парой релюх твердотельных, оттуда и питалово для 51-ого можно взять, да данные передать... А поддержать протокол временной совсем не сложно. Надо только подробную временную диаграмму. Можно конечно заморочиться, у меня где-то на работе валяется в столе 51-ый с USB, а где-то есть и эвалюшен-борда с этим же процом. Кто прогу на стороне ПиСишки возмется писать?

SED: О ЧЕМ ВЫ ВСЕ???....Я блин всего то хотел сраный бортовой компъютер БК-20 поставить с расходом топлива средним, вольтметром, диагностикой и т.п.,там 4 провода +12 ,0 ,К-Line , +12 зажигание...три первых по идее в колодку...четвертый в замок зажигания.... Нашел колодку, да вот только тычу в нее тестом, а в ней тишина, все три пина молчат,ни плюса ни минуса...и вроде хрен с ним +12 и 0 можно и в другом месте взять, а вот эту мать ее K-Line только в колодке или прямо с мозгов...только вот в мозги внедряться это последнее дело, поэтому думаю или совета дождаться или компьютер будь он проклят бортовой в магазине на денги поменять...

CAMOBAP: Вот что "сказала" автодата в картинках -)(кста если чё коды тоже могу подсказать):

Senya: SED Забей, нет на сиеррах К-лайна, слишком старые они.

sidney: Чё вы привязались кэтому К-Лайну.....он собстна для этого и не нужен Вот можите поизвращаться для начала http://www.graynada.co.uk/

sidney:

SM: SED пишет: три первых по идее в колодку... Это ты сам так решил? SED пишет: тычу в нее тестом, а в ней тишина, все три пина молчат,ни плюса ни минуса... Странно. Вообще-то там на одном проводе сигнал для борткомпа штатного о продолжительности работы форсунок есть, когда два других провода не замкнуты. Если замкнуты, то по первому передаются коды неисправностей. Сигнал, видимо, импульсный (хотя надо проверять), но только это не K-Line ни разу. Короче, тебе нужно вернуть эту хрень в магазин и купить, к примеру, у Девиуса, комп, который действительно будет работать на Сиерре. Или штатный Скорповский поставить.



полная версия страницы