Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Блин, не могу бампер передний снять (+) » Ответить

Блин, не могу бампер передний снять (+)

ildmg: Вчера весь день проипался. В умной книжке написано: открутите два болта со стороны крыла. Чо-та там никаких болтов не найти . . . Кто-нить, кратенько может описать процедуру?

Ответов - 17

стоматолог Спб: смею предположить... самому интересно, прав ли я? что если, как на скорпе (не меркуре)... то, сняв фары, находим 2 болта на 13 под ними. откручиваем и вынимаем бампер вперед на себя. неужели на сиерре иначе?

DangeR: ildmg тебе снять так чтоб на место поставить??? или просто снять?

ildmg: стоматолог Спб пишет: то, сняв фары Уже сняты. стоматолог Спб пишет: находим 2 болта на 13 под ними. откручиваем и вынимаем бампер вперед на себя. Вот болтов-то я и не вижу . . . Закрытый короб лонжерона идет и где там болты . . хз. DangeR пишет: тебе снять так чтоб на место поставить Именно так.


стоматолог Спб: хм...занятно. в скорпе еще есть вариант снизу открутить ( правда не всегда) через регулировочные болты... там дырки внизу есть. на сиерре есть или нету не в курсе.

santehnik: на сиерре лучше на эстакаду либо передок повыше, чтоб залесть мона было, бампер двумя направляющими вставлен в лонжерон и зафиксирован двумя болтами в горизонтали ( Фары вааще мона не трогать)

flinter: santehnik тока сколько сиерр я не видел, никакими болтами бампера зафиксированы не были... видимо это делали только на заводе.

KIT: ildmg кароч - если первая сиерра - снимаеш решотку переднюю - там прям возле фар почти два болта на 17 помоему - их открычиваеш и еще с каждого боку - залезаеш в колесную арку ( выверни колеса) там с каждой стороны плстмасовые типа зещелки - кароч их крутить надо - они типа как заглушки выглядят и там перегородка чтоб их крутить - поворачиваеш с каждой строны на 90 градусов их - они должны выниматься - может даже придеться разбалтовать - ато у меня там от грязи они ваще неходили . отмой всю грязь там ато неувидиш их. вообщем кароч по бокам бампер крепиться к крульям этими защелками - удачи . я наверное несовсем понятно написал - если что спрашивай

sonic: KIT пишет: я наверное несовсем понятно написал Да ему это нах не нужно ildmg пишет: Ford Sierra 1.6i CVH 90' Игорь Када я свой снимал, всё было просто несколько саморезов в ..ээээ... ( пластик над колёсами в крыльях) и две защёлки по бокам как написал KIT , а потом тянуть на себя аккуратно.

fastman1: Ты тама с моим бампером поаккуратнее. Бампер вставлен в лонжероны на направляющих. Закреплен по бокам двумя большими пластмассинами. Они у самого локера уже почти - в углах бампера. Их надо повернуть на 90 градусов и вытащить. После чего бампер снимается вперед. Крылья не поцарапай.

Vova39: fastman1 пишет: Закреплен по бокам двумя большими пластмассинами. Они у самого локера уже почти - в углах бампера. Их надо повернуть на 90 градусов и вытащить +1 И ничего более. А у Скорпа именно так, как стоматолог Спб выше осветил.

ildmg: Ну в общем, сняли вчера с fastman'ом бампер. Как оказалось, колхоз никто не отменял :-) Вместо защелки бампера стоял болт, который и мешал его вынуть . Всем спасибо.

Кирилл: santehnik тока сколько сиерр я не видел, никакими болтами бампера зафиксированы не были... видимо это делали только на заводе. у меня так и было и я его переехал

La-la topola: там после 90 года вроде крепления 4, в лонжероны и по бокам по крыльям ушки есть. Изнутри под локером крепления ставятся и болтами к бамперу прикручиваются.

ildmg: Собсно, вот картинко Как видно, болты присутствуют.

santehnik: Да-да оно резинки 28 жаль не вечные, из-за них провисает

gorik: santehnik пишет: из-за них провисает Меняеш их местами и усе ок .

ildmg: santehnik Ford 6 169 187 13,58 $ 700 рублей и счастье совсем рядом.



полная версия страницы